Постановка на учёт беспилотников
В США перечисленные модели и не ставились на учет. А 5 долларов при постановке на учет брали для персональной идентификации через платежную систему и возвращали обратно. Мне как иностранцу не вернули.
Нет такого юридического понятия -Дрон. Это лишь сленг. Есть БВС. Читайте Воздушный кодекс.
А БПЛА-есть? Т.Е . имеем безпилотные летательные аппараты.Так называемые,но которые управляются с земли оператором.
Есть в них большое различие-одни управляются только в пределах видимости,т.е. радиомодели спортивные или игрушки.Другие по разному
чем отличается по управлению “дрон” (для простоты общения) допустим от “Калибра”?
Кордовые модели выходит тоже безпилотники…
Или авто без водителя-а если попрет куда не надо?
А БПЛА-есть? Т.Е . имеем безпилотные летательные аппараты.
Вы хотите подискутировать или просто для кругозора интересуетесь? БВС это применительно к воздушному законодательству России. Как в США здесь уже обсуждали несколько раз в прошлом. Там проблема в переводе.
Термины не всегда переводятся дословно как есть. Они очень часто переводятся эквивалентом в другом языке.
Для примера покопайте два термина и их перевод: aircraft и vessel. (air vessel).
Не копаясь в переводчиках vessel - это сосуд. Соответственно air vessel - что то типа воздушного рессивера в нашем представлении.
Не копаясь в переводчиках
Зря. Тот же гугл первым выводит - судно.
Подкину - Unmanned Aircraft Systems (UAS) - …? Или UA?
Непилотируемые (точнее без manager - управляющий) воздушносудовые системЫ.
Craft - судно, а vessel - сосуд? По работе много пересекался с англичанами, они использовали vessel как сосуд, даже в документации так.
В переводчики не смотрел.
В переводчики не смотрел.
А что спорить то про vessel? В русском на много больше синонимов и омонимов. СУДНО может быть и резервуаром для мочи…, а так же воздушным, маломерным, морским и т.д.
А что спорить то про vessel?
А никто и не спорит. Обсуждаем.
А 5 долларов при постановке на учет брали для персональной идентификации через платежную систему и возвращали обратно.
От жеж блин.
Или UA?
Ведьмов.
Тем временем, в Узбекистане разрешили дроны, но только весом до 250гр и только для фото и видел съемки:
podrobno.uz/…/stalo-izvestno-dlya-kakikh-tseley-dr…
Ладно, фигня это всё.
Вот, начнут регистрировать через Госуслуги - пойду ставить на учет свой авиапарк (может и не весь)… мне штрафы выписывать начнут за несвоевременную регистрацию за каждую единицу или один за всё?
А если самолет был без регулятора - это самолет подлежащий регистрации или станет самолетом, как на него регуль воткнется?
А Мавик считается коптером если летать не может, т.е. хотелось бы определить отправную точку, юридического определения момента превращения запчастей в модель (БПЛА).
в Узбекистане разрешили дроны, но только весом до 250гр и только для фото и видел съемки
Для иностранных граждан “с целью раскрытия туристического потенциала”, а для своих - фото и видео под запретом… если что
мне штрафы выписывать начнут за несвоевременную регистрацию за каждую единицу или один за всё?
Вот еще один. Читайте административный кодекс. СТАТЬЯ 11.5 пункт 5!!!
Сотню раз об том уже талдычили.
Сотню раз об том уже талдычили
тут уже про всё сотни раз талдычили… но, вы таки дали ссылку на штраф за управление, а вопросы совсем не про это.
Пока батарейку не вставишь, самолёт не готов к полёту, а значит находится в процессе сборки и на учёт ставить не надо.
А если вставил но не подключил? 😃
а вопросы совсем не про это.
Тогда задайте вопрос так чтобы было понятно что вы хотите узнать. Знаете притчу: “Какой вопрос - такой ответ”.
К тому же пора бы в таком возрасте знать что если нет статьи в законе - нет ответственности. Потому если Вы полетели не встав на учет - будьте добры получите и распишитесь. А если Вы просто храните дома неучтенные БВС, то нет ответственности за это.
Пока батарейку не вставишь, самолёт не готов к полёту,
Да даже с батарейкой. Пока не оторвался от земли нет и ответственности.
Люди не хотят вникать в суть законов. А потом вдруг понимают с помощью граблей, что незнание не освобождает от ответственности.
Автомобиль тоже кстати можно ни регистрировать, ни номера получать, главное на дорогу не выезжать. Как в фильме “Взаперти” со Сталлоне, когда собрали в тюрьме Мустанг.
Принцип: пока не летит, ничего не нарушено. Можно носить, возить, дарить, продавать, ломать… Да хоть что можно.
Только вот на фоне штрафа 20 - 50 за нарушение ИВП какие то жалкие 2 - 5 за отсутствие номера…
Говорит мне внутренний голос: а ты меньше светись, летай на уютной полянке и никому глаза не мозоль…
И делать ничего не придётся.
Автомобиль тоже кстати можно ни регистрировать, ни номера получать, главное на дорогу не выезжать.
Штраф ГИБДД за нарушение сроков регистрации (за незарегистрированный автомобиль) в 2019 году составляет
1500-2000 р. при попытке совершения регистрационного действия начиная с 11-го дня при обращении в ГИБДД. (скидки 50% нет)
Статья 19.22.1 КоАП РФ
Срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляет два месяца и исчисляется по прошествии десяти дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938.
Штраф ГИБДД за нарушение сроков регистрации (за незарегистрированный автомобиль) в 2019 году составляет
1500-2000 р. при попытке совершения регистрационного действия начиная с 11-го дня при обращении в ГИБДД. (скидки 50% нет)
Статья 19.22.1 КоАП РФ
Срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляет два месяца и исчисляется по прошествии десяти дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938.
И какой смысл было это копипастить?
Как вы себе представляете процесс наложения штрафа? Как в особом мнении, врывается домой том круз - вы должны две тыщи за то что через 10 лет покрасите жигуль и выедете в магаз за пивом. Плюс пеня 1.5 ляма за 10 лет.
Ветка становится всё интересней… Читаю с удовольствием…