Постановка на учёт беспилотников

Ozyris
dima043:

Вангую что скоро запретят физ. лицам хранение и изготовление БПЛА свыше 250 грамм. Затем лицензируют изготовление или продажу основных частей БПЛА.

Затем под особый контроль поставят оборот микроконтроллеров как прекурсоров бпла, а еще через какое-то время пойдет волна арестов мыслепреступников.

EVIL
Ozyris:

Квадрокоптер как раз надо помяхше упоминать. С коррупцией только они же считай и борются, срывая покровы с шубохранилищ.

Это называется лезть не в свое дело.

RUPilot
HS125:

И как вы свяжете это с аппаратами менее 250 грам по закону. Чел законопослушный напишет фор зэт на вес 249 грамм, а его вишь и немае в базе.

Предлагаете нарушать? Нахрен тогда все задумано? Я к разрешительному порядку? Или товарищи там ничего не понимают?

Неужели у ОрВд так много ресурсов чтобы беспилотниками заниматься? Как вот попрут штрафы по 30-50000 рэ, сразу посыплются планчики лавиной как с фейерверками. Вот я не завидую нашим диспетчерам.

Просто еще ФАС не дали.

Ну как тут- я могу ведь и обмануть. Возьму например ИВП на аппарат менее 250 грамм, а по факту буду летать на большом. По видео кстати нереально докопаться, только с поличным брать надо. И доказывать что-то, докапываться. Вообще, есть ли ответственность за подобный фокус (только интересуют статьи и нормы , а не ОБС (одна бабка сказала)?

Domovoi224
EVIL:

Это называется лезть не в свое дело.

“Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!”(с)Юлиус Фучик.

ZigZag_ZZ
RUPilot:

Этот баян уже полгода почти висит

Душу греет, тешит надеждой…

Ozyris
Dima_Nsk:

www.google.com/amp/s/gazeta.spb.ru/…/%3Famp

Воздух закрыть, биткоин запретить, интернет ограничить.

Сенсация! Квадрокоптер снял как русские хакеры со спиннерами получили биткоины за влияние на выборы в сша с помошью деталей от вейпа и гироскутера.

HardRock

Самое забавно то, что чтобы кого-то взорвать, не нужно регистрировать БПЛА и получать разрешение ИВП 😉

И даже если правнять БПЛА к огнестрелу по ограничениям, то всеравно постоянно кто-то где-то применяет…

По моему мнению, единственный действенный способ борьбы с БПЛА - это сбивать их.

Tom669

Я летаю в основном на даче в поле где в округе в радиусе пяти километров ни одной души, бывает еще рядом летает человек на мотопараплане и все и что-то регистрировать и прочие разрешения мне совсем не хочется. Да и летаю в основном если хорошая погода и есть настроение. И скажите мне пожалуйста как получать разрешение на полет если я сам не знаю, что я буду делать завтра да и какая будет погода, бывает планируешь, а итоге или погода плохая или дела или вообще лень. Раньше летал дома в парке но обилие любопытных быстро отбило охоту.
Да и если кто-то кого-то вздумает взрывать посредством коптера то ему все эти регистрации и полетные планы на& не уперлись.

Ozyris
Tom669:

Я летаю в основном на даче в поле где в округе в радиусе пяти километров ни одной души, бывает еще рядом летает человек на мотопараплане и все и что-то регистрировать и прочие разрешения мне совсем не хочется. Да и летаю в основном если хорошая погода и есть настроение. И скажите мне пожалуйста как получать разрешение на полет если я сам не знаю, что я буду делать завтра да и какая будет погода, бывает планируешь, а итоге или погода плохая или дела или вообще лень. Раньше летал дома в парке но обилие любопытных быстро отбило охоту.

Если летать обязывает работа с соответствующим расписанием, то на это время и разрешение получать. Судя по тому, кого на данный момент сцапали, задержания связаны с профессиональной деятельностью, ну или с безбашенностью пилота.

Tom669

Это понятно, что если связано с профессиональной деятельностью то надо регистрировать и все остальное, для меня это хобби, летаю на вертолетах не далеко и низко, там уже на 50 метрах G570 в точку превращается.

Moonlight_Dreamer

На даче на полянке? Вертолёт близко и низко? Ну и дальше продолжайте летать…
Мы так и делаем, только не верты гоняем, а мелкие бойцовки. Сегодня крайний раз…

Tom669

Ну и зачем мне эта регистрация и все остальное, да и вообще надо занять выжидательную позицию, глядишь все еще переменится. На сколько знаю у нас в Питере народ летает но что-то регистрировать ни кто не бежит.

SAN
Tom669:

глядишь все еще переменится.

SpeedStep
Tom669:

Питере народ летает но что-то регистрировать ни кто не бежит.

никто не бежит не только в Питере =)

плотник_А
Tom669:

Ну и зачем мне эта регистрация и все остальное, да и вообще надо занять выжидательную позицию, глядишь все еще переменится.

Выжидательная позиция, а точнее “партизанство” у нас с 2010 года, когда прописали в законе, правила ИВП для БПЛА (БВС сейчас).
Регистрацию тогда ещё придумали, просто не создали правил регистрации для лёгких БПЛА и она не действовала.
Если посмотреть старенькое видео (2011г), там о этом говориться, в теме есть видео “Новости авиамодельного спорта”.

Lёlik

Между прочим партизаны внесли весомый вклад в победу ВОВ и даже в войне 1812 года. Но и в 21 веке приходится “партизанить”, поскольку принимаются идиотские законы. Но партизаны всегда правы и непобедимы! 😃

lukacher

всё не дождусь приятной новости о разрешении летать до 150м и на прямой видимости на “лёгких” дронах. Понятие “легкий” - тип фантомаобразные. без регистрации и без гребаных запросов.

rcd4slash
HardRock:

По моему мнению, единственный действенный способ борьбы с БПЛА - это сбивать их.

Отнюдь, если объявить что 50% штрафа пойдет в карман доносчика, то число “деревенских старост” сотрудничающих с властями сразу превысит число владельцев БВС. Зою Космодемьянскую фашисты не сами поймали, “старосты” изловили и притащили.

Так зачем тратиться на ПВО для дронов? Их владельцы сами оплатят очень эффективную борьбу с собой…

Tom669:

.
Да и если кто-то кого-то вздумает взрывать посредством коптера то ему все эти регистрации и полетные планы на& не уперлись.

Цель таких статеек очевидна - главное что бы в новостях слова “квадрокоптер” и “взрывать вокзалы” были в одном заголовке. Тем же “старостам” больше почета и уважения от народных масс…

Почему то автор статьи не сказал, что RC самолёт может с 10 км легко подлететь, плюс “полезного груза” может в разы больше поднять на борт.