Постановка на учёт беспилотников
…
Смотрел старое видео “Новости авиамодельного спорта”,
там мужик говорил (9:40) о требование организации площадок для спортивных авиамоделей.
Походу у “разрешателей”, координаты ваших местных полетушек, уже формально числятся как такие площадки для полётов.
Это аналогично как аэродромы ДОСААФ, летают неучтённые ВС под крылом у руководства Аэроклубов.Попробуйте, запросить разрешение в других местах, в классе С,
на другое физ.лицо,
5.неучтённого БВС.
-
какой мужик? путин? если другой, то пох чё он там говорил
-
не путайте теплое с мягким.
ОрВД дает нам только воздух. всё остальное там никак с нами документально не связано. точнее продано\продается = в любой момент может начаться строительство = нет смысла туда серьезно вкладываться.
нет забора и/или охраны - в любой момент ВПП могут испохабить
-
пробовали. в диспетчерской зоне аэропорта - С.
вчера согласовали, в понедельник отправлю представление на временный (про учетные номера тоже не заикались) -
допускаю, что к нам отношение особое - нас “любят и ценят” 😎
предполагаю, что если любой другой сегодня начнет регулярно подавать представления, планы, отзваниваться, организовывать соревнования и фестивали… через несколько лет его будут “любить и ценить” ничуть не меньше😆
- мы нигде не указываем учетные номера бвс (по крайней мере пока. ТТТ)
У нас учёт БВС, таже самая регистрация ВС
Чисто по жизни да. Чисто юридически нет. Раз написано в кодексе -учет, значит так и есть и это не регистрация. Этим можно пользоваться в некоторых случаях.
В данном чиновники слегка переоценили себя. В табеле нет слова учет, только регистрация. Потому можно ссылаться на то что они нарушают правила сами же ими утвержденные.
Бюрократа надо бить его же оружием. Очень эффективно действует порой.
- какой мужик? путин? если другой, то пох чё он там говорил
Может хватить иронизировать, лишь указал название видео и время (в теме есть это видео), где про это говориться, где авиамоделист объяснил, что требуется зарегистрировать площадка для таких полетов.
3…
4…
5…
При всём уважение к вам и вашему делу…, вы не просто написали в своем сайте, что стали юр.лицом.
Я лишь написал, пусть кто нибудь из авиамоделистов, без вашего участия получит все разрешения, не в местах ваших полетушек.
- не путайте теплое с мягким.
ОрВД дает нам только воздух. всё остальное там никак с нами документально не связано. точнее продано\продается = в любой момент может начаться строительство = нет смысла туда серьезно вкладываться.
Пример, частный случай, взрывные работы на карьерах, если не ошибаюсь, так действует “зона ограничения полётов” , только в интересах пользователя ВП. Другой пример, спец.площадки для запуска фейерверков, в крупных городах такие площадки тоже есть.
Я это к чему? При желание и упорстве руководства кружков и авиамодельных клубов, можно через местную администрацию и т.д., выбивать такие зоны. Если это получится, там никак авиамодели не могут угрожать ВС, значит и требования получать МР и ВР на БВС отпадает по определению. Ведь по сути без разницы, авиамодель, ракету, гоночный квадрик или бумеранг там будут запускать. Это место для спорта или хобби.
Чисто юридически нет.
В обеих случая присваивается индивидуальный номер ВС! Юридически, учтенное БВС тоже самое как ВС тяжелей 115 кг.
Его нельзя просто так продать, подарить и т.д., без изменения в учётную запись. Использование ВП по тем же правилам как и зарегистрированные ВС.
Бюрократа надо бить его же оружием. Очень эффективно действует порой.
Бестолку, кто придумал учёт, пошли на хитрость, всё наши леталки стали воздушными судами, транспортными средствами.
В любом случае, виновный будет пилот/владелец, доказывать невиновность почти нереально.
Может хватить иронизировать, лишь указал название видео и время (в теме есть это видео), где про это говориться, где авиамоделист объяснил, что требуется зарегистрировать площадка для таких полетов.
При всём уважение к вам и вашему делу…, вы не просто написали в своем сайте, что стали юр.лицом.
Я лишь написал, пусть кто нибудь из авиамоделистов, без вашего участия получит все разрешения, не в местах ваших полетушек.Пример, частный случай, взрывные работы на карьерах, если не ошибаюсь, так действует “зона ограничения полётов” , только в интересах пользователя ВП. Другой пример, спец.площадки для запуска фейерверков, в крупных городах такие площадки тоже есть.
Я это к чему? При желание и упорстве руководства кружков и авиамодельных клубов, можно через местную администрацию и т.д., выбивать такие зоны. Если это получится, там никак авиамодели не могут угрожать ВС, значит и требования получать МР и ВР на БВС отпадает по определению. Ведь по сути без разницы, авиамодель, ракету, гоночный квадрик или бумеранг там будут запускать. Это место для спорта или хобби.
-
в теме очень много видео.
кому это авиамоделист объяснил? -
получали и получают.
-
сначала хотел написать “бред”, но решил почитать документы:
Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.
Запретные зоны, зоны ограничения полетов и постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон.
…Использование воздушного пространства в запретных зонах, а также в зонах ограничения полетов, деятельность в которых осуществляется на постоянной основе, запрещается, за исключением:
а) использования воздушного пространства лицами, в интересах которых установлены такие зоны;
фактически, местный режим и и есть запретная зона. только называется иначе.
с временным сложнее.
но в любом случае, получается запретные зоны устанавливает не ОрВД, а министерство транспорта рф.
на сайте минтранспорта нашелся единственный приказ про изменение запретных зон от 2014 года.
не верю, что за 5 лет не вводили новые\не меняли старые.
осталось понять, каким образом это приказ формируется, кто туда данные подает и на основании чего😒
ЗЫ
пока искал- попалось
- Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G
- в теме очень много видео.
кому это авиамоделист объяснил?
Чтобы не кидать снова ссылку на видео, забейте в поисковике название.
- сначала хотел написать “бред”, но решил почитать документы
Я не утверждал, что это решается на уровне подведомственного органа ОрВД, у них есть глава Мин.транс. Возможно надо подключать и другие министерства, но для начала обращаться в администрацию. Вы как юр. лицо можете заморочиться.
…
Возможно надо подключать и другие министерства, но для начала обращаться в администрацию.
Вы как юр. лицо можете заморочиться.
- администрацию чего? обращаться за чем?
если за разрешением на использование воздушного пространства - так оно и так есть у нас.
если за “куском земли, над которым будет наше небо”, то уже совсем другой вопрос.
- Вы, как физ. лицо, можете заморочиться созданием юр. лица.
- администрацию чего? обращаться за чем?
если за разрешением на использование воздушного пространства - так оно и так есть у нас.если за “куском земли, над которым будет наше небо”, то уже совсем другой вопрос.
Можно попробовать скрестить “ежа с носорогом”. Нашёл интересные пункты 34 и 49 consultant.ru/…/f1b407339f0f64cfbeadfc0fc42b57e629…
Когда я учился в школе, у нас был кружок, по “кройке и шитью” судомоделей, авиамоделей и ракетомоделизм😉
Остается только муторная беготня по инстанциям, чтобы оттяпать землю с куском неба. Где обычно запускали “кружковцы” свои модельки?
Пытаться этот кусок оттяпать физ.лицу, думаю нереально.
- Вы, как физ. лицо, можете заморочиться созданием юр. лица.
Мне это мало чего даст и без надобности. Я не могу вести кружок без должного образования (уже обращался в нашу школу).
Организовывать авиамодельный клуб, финансы не позволяют, на коммерческой основе у нас бестолку это делать.
Содержать клубную взлётку за свой счёт тоже экономически нецелесообразно. Брать членские взносы с моделистов нереально, при нынешней частоте полётов среднего моделиста, а их на миллионник Екатеринбург меньше десятка, никто на это не подпишется.
Зато чиновникам выгодно. Учёт, в конечном итоге, скорее всего, станет платным. И даже не сам учёт, а владение учётным номером, и обзовут это пошлиной. Но сначала конечно подождут, пока большинство моделистов войдёт в эту систему. Вот вангую и грущу… 😃
Нет, ну а всё же, у кого ни будь уже были, прецеденты? Конкретно с моделями самолётов, где ни будь за городом, на полетушках кого ни будь уже “ловили” /штрафовали 😒 ?)))…
Да и я, на полтиннике три раза в октябре летал… Вроде ни кто - ни чего😒…
Чисто по жизни да. Чисто юридически нет. Раз написано в кодексе -учет, значит так и есть и это не регистрация. Этим можно пользоваться в некоторых случаях.
В данном чиновники слегка переоценили себя. В табеле нет слова учет, только регистрация. Потому можно ссылаться на то что они нарушают правила сами же ими утвержденные.
Бюрократа надо бить его же оружием. Очень эффективно действует порой.
Об учетном номере БВС
В соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658, вышеуказанные беспилотные воздушные суда подлежат постановке на учет с внесением информации о них в базу данных с формированием учетной записи и учетного номера.
В связи с тем, что учетный номер БВС является опознавательным индексом БВС и состоит из 7 символов сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита, а согласно Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации в поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) сообщения о плане полета беспилотного летательного аппарата (сообщение SHR) указывается до 5 (пяти) цифр, обозначающих номер государственной регистрации, пользователям воздушного пространства в полях плана полета беспилотного летательного аппарата необходимо указывать следующую информацию:
в поле 7 – «ZZZZZ»;
в поле 18 – после сокращения REG/ присвоенный учетный номер БВС, например «nj02404».
С правилами учета БВС можно ознакомиться на сайте Росавиации: favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…
Как и предполагали, учётный номер придется вносить в ПП. Я как понял, действительно будет только если на каждое учтённое БВС будет ПП, если разные владельцы. Если учтенные БВС одного владельца, в ПП перечисляются номера БВС которые будут летать (многие на полетушки берут не одну леталку). Осталось дождаться разъяснения по БВС легче 250 грамм. Предполагаю, что для них вообще отменят разрешительный порядок ИВП, если полеты будут вне зон, оговорённых в поправке о “150 метрах” (по слухам, после Нового года подпишет правительство).
Это не “как и предполагалось…” Это банальное самоуправство! Ни о каких УЧЕТНЫХ номерах в полетных планах речи нет!
Сами чиновники намутили не понимая…
Воздушный кодекс требует регистрационный номер, а у нас его нет!
Да и вообще, давно наблюдаю за темой… “Плотник” тыж ни разу не получал разрешение, все твои рассуждения теоретические…
А громких выводов море…
Отправил представление на установление МР, на воскресенье. Послезавтра отправлю ПП. Посмотрим.
Воздушный кодекс требует регистрационный номер, а у нас его нет!
Да и вообще, давно наблюдаю за темой… “Плотник” тыж ни разу не получал разрешение, все твои рассуждения теоретические…
А громких выводов море…
- Разница лишь в название, регистрационный номер или учтённый, присваивается ВС, которым владеет конкретное лицо (физ. или юр.лицо).
- Я “партизаню” согласно правилам ИВП с 2011 года, дальше хотения получить все разрешалки, дело не дошло. Меня сразу “обломали”, так как летаю и хочется летать под боком аэропорта (в 5 км). Будут изменения в правилах - буду летать по правилам! На данный момент - это просто лишнее палево.
И не стоит на меня катить бочку. Вы сами, постоянно оформляете ПП, начиная с периода, когда это стало требоваться по закону?
Много ли вы оформили заявок на FPV полёт вдаль, полетные планы согласно маршруту? С какой целью “замазываете” координаты в “техничке”(видео полета)? - Это лишь предположения, которые основываются от увиденного, а выводы делают совсем другие, которые придумали эти правила.
Предполагаю! На основание учёта (переписи), они сделают выводы, что от такого количества можно получать и налоги 😉
До Нового года, учтённых БВС, станет как зарегиных ВС за весь период ведения реестра, а когда начнёт действовать учёт на гос.услугах, вообще вал пойдет.
Регистрируют (ставят на учёт) не только хоббисты, а и коммерсанты.
Разница лишь в название
эту разницу государство прописало в законе очень чётко и теперь некоторые пытаются свести её к нулю и незаконно требовать ни пойми что?
эту разницу государство прописало в законе очень чётко и теперь некоторые пытаются свести её к нулю и незаконно требовать ни пойми что?
Наивно надеяться на какой то другой результат. Учтённый БВС состоит в реестре организации, которая занимается воздушным транспортом.
Летают БВС по правилам как и ВС. Ответственность за нарушения правил такая же как с ВС. Это совсем не игрушки остались.
Учёт продолжается www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija/?id=586…, такими темпами, до Нового года, учтённых БВС будет больше чем весь гражданский, воздушный флот РФ.
Это совсем не игрушки остались.
Вот “буква закона”:
В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации.
В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.
Всё остальное БРЕД!!!
Для нас НЕТ РЕГИСТРАЦИИ!!!, закон ее НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, по этому “в остальных случаях…”
я готов выполнять закон и нести ответственность за его невыполнение!
мне вообще интересно, я понимаю что требовать учётный номер в полётном плане это чисто нелегальная распоряга какого -то местечкового начальства в зональном центре, и я так же понимаю что пойдя на конфликт с отказом указать номер, я вряд ли получу разрешение… однако я могу вежливо сказать что мой самолёт весит 200 грамм и никаких номеров у меня нет… что ответят в этом случае?
Вот “буква закона”:
… в поле 7 указываются буквы Z.Всё остальное БРЕД!!! …
в документе на сайте именно так и пишут.
можно отправить вверх пролистать, но мне не сложно повторить 😁
в поле 7 – «ZZZZZ»;
в поле 18 – после сокращения REG/ присвоенный учетный номер БВС, например «nj02404»