Постановка на учёт беспилотников

stud
HS125:

Когда элеронами и РН координировано, то скольжение отсутствует.

Нет!
Скольжение зависит от угла. Чем меньше угол, тем меньше скольжение. Не важно, как получен угол, элеронами, рудером или элеронами и рудером вместе.
Компенсируется рулём высоты.
Это прекрасно ощущается пятой точкой, когда сам находишься в небе и самолётик отзывается на твои команды.

Ю_Н_К
stud:

Оператор поступил верно, пытался дотянуть до аэродрома. К сожалению, у него не получилось. Не надо забывать, человек находился в стрессовой ситуации.

Вот это ключевые слова всех разборок. Сначала играются в войнушку, летая над людьми, потом героически отводят машину в сторону. В репортажах мелькнула мысль, если это испытания, играйся в безлюдной местности.

STARYI
Bob=:

злорадствуете?

Не могу себе отказать в удовольствии.

HS125
stud:

Нет!
Скольжение зависит от угла.

Углы создаваемые элеронами и рулем направления разные и имеют название. И движение самолета при этом разные.

stud:

Это прекрасно ощущается пятой точкой

Я то думаю зачем планеристы на капоте ниточку прикрепляют. Ах да не верят пятой точке. А в самолете шарик в лигроине ногой гоняют. 😉

stud
Ю_Н_К:

мелькнула мысль, если это испытания, играйся в безлюдной местности

Если немного верить СМИ, то до конца 2019г заказчику, МО, должен поступить один комплекс. Скорее всего, шли сдаточные испытания.
Почему они базируются в Протасово, можно только догадываться. Кажется, это не первый случай падения беспилотника в Рязанской губерне.
Я понимаю, что проводить испытания в Среднем Тагиле далеко, да и холодно, но может с Коломной договориться?
Там к паденим UAV привыкли, наверное.

Lёlik

Хм, вес беспилотника 1 тонна, на полезную нагрузку целых 200 кг! Куда столько военному беспилотнику? Либо аппаратура видео- или какая шпионская, либо 200 кг для бомб или ракет. Видать не дают покоя нашему МО достижения вражеских беспилотников, шикарно недавно разбомбивших нефтезаводы в Саудовской Аравии.

ZigZag_ZZ
HS125:

Я то думаю зачем планеристы на капоте ниточку прикрепляют.

“На Аллаха надейся, а верблюда привязывай…” старая арабская мудрость…

Moonlight_Dreamer

Я ваще не понимаю такого оживления вокруг упавшего промышленного БВС. Ещё ни один самолёт не остался в небе навсегда, все рано или поздно оказываются на земле, этот немного жестковато сел…
Бывает…

dima043

Ну так разведывательно-ударный БПЛА а резерв нагрузки для небольших средств поражения точечных целей. Причем только при условии полного господства в воздухе и отсутствия у противника нормальной ПВО.

А поводу советов оператору по управлению. Поведение в воздухе таких больших изделий в корне отличается от поведения моделей. И модельный опыт пилотирования применим только для моделей. Кстати по словам планеристов разворот на 180 градусов на бланике Л13 с креном 45 градусов дает наименьшую потерю высоты из всех вариантов включая блинчиком так что…

Bob=
dima043:


А поводу советов оператору по управлению. Поведение в воздухе таких больших изделий в корне отличается от поведения моделей. И модельный опыт пилотирования применим только для моделей. …

офтоп, конечно

тут уж скорей у вирпилов больше опыта. тем более органы управления у тех “боевых беспилотников”, что видел в кино\телевизорах - те же джои, что у вирпилов

зЫ
совсем уж офтоп

после сотен? тысяч? десятков тысяч??? часов налета ил-2, в реальном як-52 абсолютно не было проблем с управлением -все движения руками\ногами уже сидели в спинном мозге на уровне рефлексов.

помню первое впечатление от 52го - легкий и верткий почти как чайка И-153 с 25% топла 😂

Ю_Н_К
Moonlight_Dreamer:

Я ваще не понимаю такого оживления вокруг упавшего промышленного БВС

Я даже не думал, что обсуждение пойдёт в русле советов. По теме форума я хотел сказать, что опаснее они а не мы.

Moonlight_Dreamer
Bob=:

органы управления у тех “боевых беспилотников”

Bob=:

те же джои

На фесте подходил к парням на стенде УЗГА, у них стоял БВС весом около 100 кг. по схеме “рама” с толкающим винтом. Рассматривать начал с хвоста, один из парней спросил: серву ищете? Обычная Футаба…
Так и познакомились.
Попросил порулить, включили питание, дали пульт. Кирпичеобразный самодел, вместо антенны кабель к стойке с аппаратурой, на пульте два стика и закрылки на трёхпозиционной крутилке с замедлением на выпуск/впуск. Даже раскладка как у меня Mode 2.

Двигатель обычный бензиновый оппозит с ZDZ…
Такая же авиамодель, только крупнее…

AsMan
Moonlight_Dreamer:

Такая же авиамодель, только крупнее…

Вот это то и грустно.

Moonlight_Dreamer:

Обычная Футаба…

😃

HS125
Moonlight_Dreamer:

Двигатель обычный бензиновый оппозит с ZDZ…

Вы удивитесь, но на Орлане Saito бензиновый установлен.

А как же в условиях гибридной войны мы его заменять бум?😃😒😃

ZigZag_ZZ

Пожизненный эцык с гвоздями…

Тут, надысь приватно беседовал с человеком который, типа небо раздаёт (имя, место и прочие совпадения- случайны), Нам говорит ваш закон, как палка в анус и понеслась, типа ведь никому не мешают(если не у аэродрома, АЭС, шубохранилище,мавзолей и прочее запрещёное), летали бы и нам пофиг ,ибо никто на ваших высотах не жужжит, я про аэродромчик рядом с частными самолётиками, а он так ехидно, если что, то сами будете разбираться, там половина летает вааще без бумажек, анархия…
Сам будет уворачиваться, чтоб не убиться… и смеётся…
Вот так и посидели с чаем-кофием…
Мне легче не стало…

Domovoi224
ZigZag_ZZ:

…летали бы и нам пофиг ,ибо никто на ваших высотах не жужжит, я про аэродромчик рядом с частными самолётиками,…

Да летали и ещё как…писал уже об этом. На бреющем ходили, выше сосен корабельных всего лишь метров на 10-15 (35-50 метров)!!! Поэтому, всегда был на стрёме… И ещё один Карлсон периодически летал по округе. Но! Надо отметить, что со дня введения “нашего” закона, такие пролёты мини авиаторов и карлсонов более не наблюдаю. Специально стал обращать на это внимание. Похоже, на местных блошиных аэродромах тоже гайки подтянули. На 9-10 часов не далеко от Коломны, давно “висит” относительно большая зона (там две травяных ВПП) , которая практически всегда была активна… Теперь же, почти всегда не активна! Так что, нет худо без добра. Не одним же нам сидеть на травке ровно! 😉 😃

ZigZag_ZZ

За Боровском и Як-52 гремят, как мотик “Урал” и Цессны всякие и ещё всяко разно мелколётное жужжит, надысь Робинзончик пролетал…
А карлсончики на тряпке мечуться прям над деревьями…
Беспредельщики, а было дело летом, ловим на пруде, пруду, за деньги рыбу, большой прудик, бывший рыбхоз, так какойто презик с поплавками на Цессне,начал над нами летать и рыбу пугать и ручкой так, кто-то походу знал кудой позвонить, внезапно сорвался, как укушенный и исчез…

ДАВ

Интересно. А хоть кто-нибудь получил уже регистрационные знаки? А то вот читаю на сайте, где заявки на ИВП размещают, так там пространное сообщение, про то, как заполнять бланки сообщений и куда вписывать рег.номер. Вот и вопрос: кто-нибудь номер получил и попробовал подать заявку?

Bob=
ДАВ:

Интересно. А хоть кто-нибудь получил уже

  1. регистрационные знаки? А то вот читаю на сайте, где заявки на ИВП размещают, так там пространное сообщение, про то, как заполнять бланки сообщений и куда вписывать рег.номер. Вот и вопрос:
  2. кто-нибудь номер получил и
  3. попробовал подать заявку?
  1. нет регистрации. есть учет
  2. получили. промотайте повыше или тут все расписано
  3. подаем и представления и планы полетов - у нас НЕ требуют номера.
    у квадролетчиков/видеооператоров - требуют.
HS125
ДАВ:

про то, как заполнять бланки сообщений и куда вписывать рег.номер.

Если бы чаще участвовали в диалоге здесь, то все бы уже давно знали.

Буквально несколько страниц назад спорили что требование вписывать учетные номера не совсем законно. В табеле сообщений относительно опознавательного индекса ВС и учетного номера ничего не сказано.