Постановка на учёт беспилотников

HS125
peter1234:

Вячеслав, на каких моделях, как это оформлено-разрешено и на каких полянах в настоящее время с этим учётами-регистрациями-разрешениями в городе летаешь?

Если вы имеете в виду меня лично, то сейчас не летаю поскольку холодно и порой времени по выходным нет из-за командировок.

На учет может быть встану когда он в он-лайн режиме заработает. А кормить почту Росии не хочу, из принципиальных соображений.

peter1234

Дублирую, то что написал на соседней ветке…)))

Жаль, что никогда не видел на Соловьином, в Ясенево, с удовольствием бы познакомился, обменялся телефонами и вместе полетал…

Wladimir_Th
ДАВ:

Вот и вопрос: кто-нибудь номер получил и попробовал подать заявку?

Я отправил заявку на 3 самолета. На все 3 в понедельник получил рег. удостоверения.

Kotyara

Всем привет! Отправил заявку на 3 самолета 12.11.19, до сих пор ни слуху, ни духу. Куда приходит ответ?

Bob=
Kotyara:

Всем привет! Отправил заявку на 3 самолета 12.11.19, до сих пор ни слуху, ни духу. Куда приходит ответ?

13 рабочих дней на ответ после получения. когда получено росавиацией?

от даты получения отсчитываете 17 календарных дней и, если не получили на эл.почту письмо с номером, то звоните

Телефоны для справок – 8 (800) 200-6-555, 8(495) 601-08-43

Gera60

Опять вопрос - а почему на все самолеты(с приложением фото к ним ) единый регистрационный номер не присвоить , ну это как бы к законотворцам , но вполне логично и объяснимо …

Plohish
Gera60:

а почему на все самолеты(с приложением фото к ним ) единый регистрационный номер не присвоить

не самолётам а пилоту!
но так делают нормальные люди…
наши преследуют совсем другие цели…

ZigZag_ZZ

У мну друг “паучок”, радиолюбитель, паутину наплёл вокруг дома, просто кошмар, антенны, противовесы, оттяжки и т.д…
Так вот у него есть позывной регистрационный номер присвоенный ЧЕЛОВЕКУ, а не радиостанции, их у него, как у дурака семучек.
Беспофиг с какой станции он выходит в эфир, главное его позывной.
У нас, всё через анус…

eugе

Не поверите, но и у тех, у кого всё не как у людей, аналог ОСАГО выдается на человека, а не на его автопарк.
Глупые люди там живут, не домовитые…

yurbuten
Gera60:

Опять вопрос - а почему на все самолеты(с приложением фото к ним ) единый регистрационный номер не присвоить , ну это как бы к законотворцам , но вполне логично и объяснимо …

Я так понимаю,что предлагается один номер на все модели одного владельца?
Что приняли - то и приняли… ,теперь менять не будут 😦

Moonlight_Dreamer
Gera60:

вполне логично

В России когда было хоть раз логично? Это в Америке номер на человека и все его леталки идентифицируются исключительно с ним.

Moonlight_Dreamer
озолс:

возможность представителям правоохранительных органов и спецслужб забирать пульты управления и самостоятельно сажать беспилотники, если они представляют угрозу для людей
Мои самолёты в поле могут представлять опасность только для коров и овец…

ZigZag_ZZ
Moonlight_Dreamer:

опасность только для коров и овец…

Таааак, зовём зоофилофф, не… зоолюбов, ну как их там, хотя, ведь они любят животных, по другому и не сказать…

rcd4slash
Moonlight_Dreamer:

возможность представителям правоохранительных органов и спецслужб забирать пульты управления и самостоятельно сажать беспилотники…

Продуманы… Читают профильные форумы… Аккуратно теперь не посадить жужика. Только двиги вырубать экстренно. Видимо следующей поправкой разрешат сначала стрелять в пилота БВС на поражение, а потом брать выпавший из рук пульт и самому сажать БВС…
😈

Питерский

Интересная информация с соседнего форума:

“…В соответствии с подпунктом 14 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313, Минюст России осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер, а также актов иных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12.1. Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:
юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации, включая проверку на наличие в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта;
присвоение регистрационного номера;
занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
consultant.ru/…/3b17c122f94f150765613a7b1e5cd9abe5…
www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56707397/#rev…
minjust.ru/ru/…/administrative_regulations
Регистрация регламента затянулась скорее всего из-за внесения изменений: Беспилотные летательные аппараты смогут совершать полеты на высоте до 150 метров без получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения. Об этом говорится в проекте регламента Минтранса, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Правда, если полеты над какой-то территорией запрещены или ограничены, то и беспилотникам там летать будет нельзя.
Ответственность за предотвращение столкновений беспилотников с пилотируемыми воздушными судами и другими объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота, подчеркивается в документе.
Ссылка: pilothub.ru/airmap …”

Вполне объясняет некоторые “непонятки”…

плотник_А
Gera60:

Опять вопрос - а почему на все самолеты(с приложением фото к ним ) единый регистрационный номер не присвоить , ну это как бы к законотворцам , но вполне логично и объяснимо …

Потому, что Росавиация регистрирует воздушные суда. С начала года 15 ВС, за два неполных месяца поставили на учёт 7232 БВС.
Штат сотрудников занялся настоящей работой, могут и премию получить за ударный труд.
Через год наберётся эдак тысяч пятьдесят, может законотворцы вспомнят о радиометках или еще прикольней - ГЛОНАСС/GPS мониторинг БВС (даже такие идеи были, просто не знали, кто это будет оплачивать).

Питерский

Торопится авиамодельный народ с учетом. С прагматической точки зрения лучше-бы дождаться “свободного стакана воздуха”, а затем учитываться. Вот не случится этого “стакана”, ну и какой толк с учета?

man-bis

Если повяжут на полётах.без разрешения на неучтенном пеновздроче, то 2 статьи. А на учтенном 1.
Правда штраф на порядок выше за отсутствие разрешения. Но ведь экономия😁

kak-dela007
Moonlight_Dreamer:

возможность представителям правоохранительных органов и спецслужб забирать пульты управления и самостоятельно сажать беспилотники, если они представляют угрозу для людей
Мои самолёты в поле могут представлять опасность только для коров и овец…

Когда начнёте доказывать, что там были только коровы и овцы, одна из них (надеюсь не корова, хотя какая разница) придёт в участок уже на двух ногах, в каблуках, и даст показания, поправляя шерсть на голове, о том, что именно она в тот момент паслась или загорала/встречалась со своим бараном именно на том поле, над которым вы “выполняли пилотирование без плана полёта, на незарегистрированном… и далее по тексту.”

Moonlight_Dreamer:

Аппарат без внешнего управления планировал сколько мог, наверное хотел подальше улететь от своих бестолковых конструкторов и запускателей.

В Китай. Типичное поведение железяк из Поднебесной. Так и знал, что врут про импортозамещение 😃

Kotello

Приветствую камрады!
Сейчас появилась куча предложений о продаже разных систем АНТИДРОН.
Покупка и использование их как то регулируется законом? Кто в курсе?
Напрягает этот момент… Накупят на дачи такое “избранники” например - а недалеко поле, которое моделисты облюбовали…