Постановка на учёт беспилотников

yurbuten
Gera60:

Опять вопрос - а почему на все самолеты(с приложением фото к ним ) единый регистрационный номер не присвоить , ну это как бы к законотворцам , но вполне логично и объяснимо …

Я так понимаю,что предлагается один номер на все модели одного владельца?
Что приняли - то и приняли… ,теперь менять не будут 😦

Moonlight_Dreamer
Gera60:

вполне логично

В России когда было хоть раз логично? Это в Америке номер на человека и все его леталки идентифицируются исключительно с ним.

Moonlight_Dreamer
озолс:

возможность представителям правоохранительных органов и спецслужб забирать пульты управления и самостоятельно сажать беспилотники, если они представляют угрозу для людей
Мои самолёты в поле могут представлять опасность только для коров и овец…

ZigZag_ZZ
Moonlight_Dreamer:

опасность только для коров и овец…

Таааак, зовём зоофилофф, не… зоолюбов, ну как их там, хотя, ведь они любят животных, по другому и не сказать…

rcd4slash
Moonlight_Dreamer:

возможность представителям правоохранительных органов и спецслужб забирать пульты управления и самостоятельно сажать беспилотники…

Продуманы… Читают профильные форумы… Аккуратно теперь не посадить жужика. Только двиги вырубать экстренно. Видимо следующей поправкой разрешат сначала стрелять в пилота БВС на поражение, а потом брать выпавший из рук пульт и самому сажать БВС…
😈

Питерский

Интересная информация с соседнего форума:

“…В соответствии с подпунктом 14 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313, Минюст России осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер, а также актов иных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12.1. Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:
юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации, включая проверку на наличие в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта;
присвоение регистрационного номера;
занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
consultant.ru/…/3b17c122f94f150765613a7b1e5cd9abe5…
www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56707397/#rev…
minjust.ru/ru/…/administrative_regulations
Регистрация регламента затянулась скорее всего из-за внесения изменений: Беспилотные летательные аппараты смогут совершать полеты на высоте до 150 метров без получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения. Об этом говорится в проекте регламента Минтранса, размещенного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Правда, если полеты над какой-то территорией запрещены или ограничены, то и беспилотникам там летать будет нельзя.
Ответственность за предотвращение столкновений беспилотников с пилотируемыми воздушными судами и другими объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота, подчеркивается в документе.
Ссылка: pilothub.ru/airmap …”

Вполне объясняет некоторые “непонятки”…

плотник_А
Gera60:

Опять вопрос - а почему на все самолеты(с приложением фото к ним ) единый регистрационный номер не присвоить , ну это как бы к законотворцам , но вполне логично и объяснимо …

Потому, что Росавиация регистрирует воздушные суда. С начала года 15 ВС, за два неполных месяца поставили на учёт 7232 БВС.
Штат сотрудников занялся настоящей работой, могут и премию получить за ударный труд.
Через год наберётся эдак тысяч пятьдесят, может законотворцы вспомнят о радиометках или еще прикольней - ГЛОНАСС/GPS мониторинг БВС (даже такие идеи были, просто не знали, кто это будет оплачивать).

Питерский

Торопится авиамодельный народ с учетом. С прагматической точки зрения лучше-бы дождаться “свободного стакана воздуха”, а затем учитываться. Вот не случится этого “стакана”, ну и какой толк с учета?

man-bis

Если повяжут на полётах.без разрешения на неучтенном пеновздроче, то 2 статьи. А на учтенном 1.
Правда штраф на порядок выше за отсутствие разрешения. Но ведь экономия😁

kak-dela007
Moonlight_Dreamer:

возможность представителям правоохранительных органов и спецслужб забирать пульты управления и самостоятельно сажать беспилотники, если они представляют угрозу для людей
Мои самолёты в поле могут представлять опасность только для коров и овец…

Когда начнёте доказывать, что там были только коровы и овцы, одна из них (надеюсь не корова, хотя какая разница) придёт в участок уже на двух ногах, в каблуках, и даст показания, поправляя шерсть на голове, о том, что именно она в тот момент паслась или загорала/встречалась со своим бараном именно на том поле, над которым вы “выполняли пилотирование без плана полёта, на незарегистрированном… и далее по тексту.”

Moonlight_Dreamer:

Аппарат без внешнего управления планировал сколько мог, наверное хотел подальше улететь от своих бестолковых конструкторов и запускателей.

В Китай. Типичное поведение железяк из Поднебесной. Так и знал, что врут про импортозамещение 😃

Kotello

Приветствую камрады!
Сейчас появилась куча предложений о продаже разных систем АНТИДРОН.
Покупка и использование их как то регулируется законом? Кто в курсе?
Напрягает этот момент… Накупят на дачи такое “избранники” например - а недалеко поле, которое моделисты облюбовали…

lukacher

просто, народ хочет заработать. Это как в 90хх годах…про кактус возле монитора.

и хороший антидрон стоит больше чем сам дрон 😃

Domovoi224
Kotello:

Сейчас появилась куча предложений о продаже разных систем АНТИДРОН.

Если эти глушилки не стоили бы как чугунный мост, то обязательно купил бы! Врага надо бить его же оружием… А то, собрались летать…сортиры с банями и теплицами подсчитывать.

Vert
Kotello:

Приветствую камрады!
Сейчас появилась куча предложений о продаже разных систем АНТИДРОН.
Покупка и использование их как то регулируется законом? Кто в курсе?
Напрягает этот момент… Накупят на дачи такое “избранники” например - а недалеко поле, которое моделисты облюбовали…

А как Вы думаете, кто будет покупателем антидронов? Правильно, те кто в этом кто-то шарит, т.е. найдутся среди наших коллег ренегаты по типу тех, кто на треногах вдоль дорог зарабатывает.

Kotello

www.jammer.su/glushilka-dronov-ruzhe.html - например контора.
Владельцы “илитных” дач вполне могут позволить себе. А после баньки с вискариком интересно же проверить - работает или нет?
А где то рядом моделисты жужжат, тарахтят…

Domovoi224
Vert:

найдутся среди наших коллег ренегаты по типу тех, кто на треногах вдоль дорог зарабатывает.

В некоторых местах и сам бы встал с такой треногой.

HardRock:

Не знаю баян или нет, но вот

Всё правильно… В случае возникновения террористической угрозы, да и просто вреда здоровью третьим лицам. А как иначе!? У нас к стати и пытки узаконены, в отдельно прописанных случаях, касаемо терроризма и похищений людей, жизни заложников. Об этом не трубят, но закон предусматривает. Так и тут, в случае крайней необходимости могут и пилота завалить, еже добровольно пульт не отдаст от бпла…может у него бомба к нему привязана. Потом следствие разберётся. За террориста - наградят. За моделиста - пожурят. Вся-ко бывает. Все ошибаются. 😉

HardRock
stud:

Нет!
Скольжение зависит от угла. Чем меньше угол, тем меньше скольжение. Не важно, как получен угол, элеронами, рудером или элеронами и рудером вместе.
Компенсируется рулём высоты.
Это прекрасно ощущается пятой точкой, когда сам находишься в небе и самолётик отзывается на твои команды.

Заблуждаетесь, самолёт может лететь с нулевым креном, но с достаточно большим скольжением при этом.
Скольжение - это аналог угла атаки, только при виде самолёта “сверху” если по-простому, тоесть когда поток воздуха обтекает самолёт не вдоль вектора скорости, а под углом. Соответственно увеличивается площадь, на которую воздействует и поток и создается дополнительное сопротивление.
Для выполнения координированного разворота (без изменения скорости, высоты и с нулевым скольжением) необходимо создать крен элеронами, подтягивать РВ чтобы нос был в горизонте и дожимать РН в сторону разворота чтобы устранить скольжение.
При полётах на настоящем самолёте пятая точка на самом деле мало что ощущает, разве что перегрузки от болтанки 😃
При полётах на моделе координированный разворот визуально выглядит несколько иначе, не как летают “большинство моделистов”. Но 100% без скольжения по моему мнению можно выполнить только по приборам, либо имея большой налёт (что на моделе что на настоящем)

Питерский

“…Торопится авиамодельный народ с учетом. С прагматической точки зрения лучше-бы дождаться “свободного стакана воздуха”, а затем учитываться…”

Посмотрят начальники на этот учетный порыв населения, да и решат - накуя им этот “свободный стакан воздуха”, они и так все готовы “учитываться” за свои-же деньги! Попахивает Салтыковым-Щедриным…

Сергей-К
Kotello:

Владельцы “илитных” дач вполне могут позволить себе. А после баньки с вискариком интересно же проверить - работает или нет?
А где то рядом моделисты жужжат, тарахтят…

А мы тогда на FM перейдем.

Domovoi224:

Врага надо бить его же оружием…

Мож китайцы сделают приемничек, который модельку направит на глушилку.