Постановка на учёт беспилотников
www.icao.int/…/Narrative-Regulation_ru.aspx
п.2.7 вроде бы правильно пишут, но движения нет…
а кто нибудь может найти определение - “модель воздушного судна”? Я не смог…, может не там искал…
Как оценивает высокое собрание такой вариант развития событий?
Сейчас на всех автомобилях ДПС и ППС стоят видеорегистраторы.Потому все ваши ухищрения напрасны.Так же как и на дорогах по фото-видео материалам и идентифицируют,и найдут,и о штрафе известят.
Летайте хоть до посинения там,где вас искать не станут,а они не станут искать.По сему : не летай где попало,не лезь на глаза кому попало!
так же постоянно думал.
полетал с фпв - понял, что летаю гораздо дальше, чем кажется обычно с земли
Это сильно зависит от модели. Планер 3.6 метра F3J нормально видно на дистанции 500-600 метров или высоте 250-300 метров. Что нибудь мелкое или например вертолет 700 ку уже плохо видно дальше 100.
Пилотажку 2 на 2 тоже далеко видать.
“…Сон тут надысь забавный привиделся…”
Ржу. А ведь если все это правда, то как все сошлось! И особенности правовой системы - “все, что написано пером, хрен вырубишь топором!”, ментальность вечных “одобрямсов” и остальные комедии местного режима при ИВП… Вот это действительно высший пилотаж!
, ментальность вечных “одобрямсов”
Мил_человек!
Вот вы видимо далеко не одобрямс - и что вы смогли сделать для изменения правил ИВП.
Или на ментально-либеральных эти правила не распространяются?
Я по жизни всегда глупости называл глупостями…
Я по жизни всегда глупости называл глупостями…
И толку от вашей болтовни?
6-й год некоторый “народ” тут на ветке пытается “невпихуемое” сделать “впихуемым”! Может пора уже и голову включать?
ИМХО, народ общается. Информации полезной море. Курилка. А то что много инфомусора и эмоций? А как по другому? Требовать от всех единства мнения? А надо?
Зачем же разбазаривать имущество
Да я бы рад и жужика не убивать, но на сумму полного штрафа таких как у меня можно несколько жужиков накупить. А полицаям стали инструкции выдавать по задержанию летунов, так ещё и научат их пульт для жужика от пульта для машинки отличать. Лучше уж наверняка - и пульт для жужика в болото. 😉
А про видеорегистрацию нарушений, ну скажу что на видео человек похожий на меня на этом же пустыре жужика запускал, но это не я. 😁
Как говорят те же прокуроры: “нет тела, нет дела”
Кстати,ещё давненько озадачился случаями про отказ управления и для этого поставил на самолёт аварийный выключатель. Чтобы если что , то хоть «дрова»собрать. А теперь,наблюдая за развитием санкций за не согласованное управление самолётом (сначала штраф, сейчас обещают сбивать , а после думаю войдёт в практику изъятие ,как орудие правонарушения(вроде так с бамбилами раньше пытались бороться)),решил,что если что кнопка «Вызыв» и после 51)). А в ночииии поиск питомца.
Давно не был,сейчас сморщил мозг и прочитал крайние 5 страниц.Вот щас зима настанет,даже если я на лыжах с самолетиной на горбу вылезу полетать и чисто теоретически меня какой то “палицай” надумает нагнуть и приедет по моим следам(один в дикие поля через пахоту ипр.),н у летаю я в 10 метрах от себя на потолочной пилотажке.
Зная .какой контингент набирают в участковые.лично я сомневаюсь , что вменяемый человек будет пытаться меня как то обездвижить,если найдет.Места весьма дикие , могут и по запаху не найти сразу.
Подскажите пожалуйста, нужно ли в данной точке получать ВР ?
Нужно, МР скорей всего. И с Внуково согласовывать.
Нужно, МР скорей всего
Насколько я понял, МР нужен если населенный пункт? Но в этой точке населенных пунктов нет(специально искал).
И с Внуково согласовывать
С Внуково согласовывать потому что класс C ?
Насколько я понял, МР нужен если населенный пункт?
Не имеет значения.
Разрешение нужно всегда и везде
Вроде в зоне G надо МР, а в зоне С надо ВР.
С Внуково согласовывать потому что класс C ?
Потому что там их зона.
Насколько я понял, МР нужен если населенный пункт?
По режимам.
Все зависит от того в каком классе ВП планируются полеты и выполняются ли в этом ВП международные полеты так скажем “большой” авиации.
Если в классе “G” - то местный режим - устанавливает Зональный центр ЕС ОрВД;
Если в классе “С” без международных полетов - то местный режим - устанавливает Зональный центр;
Если в классе “С” с международными полетами - временный режим - устанавливает Главный центр ЕС ОрВД;
Если в классе “А” - временный режим - устанавливает Главный центр ЕС ОрВД
Посмотрите главу VI Федеральных правил использования ВП РФ и Инструкцию по разработке, установлению, введению и снятию временного режимов, а также кратковременных ограничений.
Для установления временного режима представление необходимо направить в Главный центр ЕС ОрВД за 5 суток до выполнения полетов (возможно заявить 3 дня основных, и 3 резервных).
Для установления местного режима представление необходимо направить в соответствующий Зональный центр ЕС ОрВД за 3 суток до выполнения полетов (также возможно заявить 3 дня основных, и 3 резервных).
Вячеслав! Когда и если разберёшься во всей этой тягомотине, напиши, please, прямо здесь пошагово для нескольких пенсионеров-самолётчиков-визуальщиков, как им иногда при хорошей погоде приехать на Соловьиный, воздухом подышать-полетать. А четыре года до пенсии у тебя пролетят, глазом моргнуть не успеешь… С глубочайшим респектом, Пётр…