Постановка на учёт беспилотников

peter1234

Этот аусвайс на тебя родимого, или на каждый из 10-ти твоих самиков…?😛😁😆

Yury_Nosov
peter1234:

Этот аусвайс на тебя родимого, или на каждый из 10-ти твоих самиков…?😛😁😆

На самолётик.
На меня тоже есть, но он с фото.

Domovoi224
peter1234:

…хоть одну фотку самика хоть на земле, хоть в воздухе, выложи pls, не сочти за труд…

Выложу 😃)) Но потом… Они у меня сейчас в другом доме на втором этаже, в хламовнике. Сейчас лениво туда лезть, а завтра в Москве целый день…но на “Русский мех” в этот раз не заеду. 😉 Так что, в четверг сфоткаю. 😉 😃 Хотя, их всего и есть то три штуки…причём два пенолёта Хапсановских одинаковых, только моторы разные и Цесна коллекторная, с крылом 120… Весной, наверное продам. Не торкнули меня самолёты…больно скучно вокруг себя летать. Пока в лагере квадрокоптерщиков окопался. Коптер на маломерных водных покатушках и рыбалках приоритетней. Если только Цесну на водные лыжи поставить и в безветрие на местном рыбхозе полетать. 😃

О грустном не надо напоминать…а то, опять подорвусь! И так еле сдерживаюсь по жизни…в ожидании красной, сигнальной ракеты. 😃)))

Andry_M
peter1234:

Dear Андрей! Рули в личку, может, что полезное перетрём…

Пётр, зря вы думаете, что 14 штук - шутка… 😃
Рулю в личку. 😒

Сергей-К
Andry_M:

Ваши номера не канаютЪ! Читайте внимательней требования к номерам.

Andry_M:

положено налепить 14 штук.

Рекомендации по нанесению учетных номеров на элементы
конструкции беспилотного воздушного судна.
Маркировке учетным номером подлежат следующие части БВС при их
наличии в конкретном типе летательного аппарата: верхняя и нижняя
поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа,
верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль, луч крепления
двигателя мультироторного БВС, обтекатели или иные капотирующие
элементы БВС вертолетного типа.
Вне зависимости от типа и конструкции БВС учетный номер должен
быть продублирован на отделяемых элементах конструкции не менее чем:
3 раза для БВС максимальной взлетной массой до 1,5 кг;
5 раз для БВС максимальной взлетной массой более 1,5 кг.
Учетный номер БВС может быть нанесен любым из способов,
обеспечивающих сохранение и читаемость номера при воздействии воды, а
также в случае разрушения БВС, в том числе нанесение цветом,
обеспечивающим контрастность с фоном, гравировка номера на
малоразмерных элементах конструкции.
Учетный номер БВС должен быть явно различим и читаем без
использования специальных оптических средств, высота шрифта не должна
составлять менее 5 миллиметров. Не допускается использовать шрифты с
орнаментами, в виде курсива, или с засечками, затрудняющими
распознавание учетного номера.

Почему не проканают? Почему 14?

yurbuten
Сергей-К:

Почему не проканают? Почему 14?

Серёж не парся,не нужно 😉
Кто хочет тот пусть хоть в 25и местах наносит номер.На моей (вес 260 граммов металка DLG) при всём желании можно только одну надпись снизу и одну сверху на крыло,а больше и не нужно 😉,да и места нет 😦

Alevpi
Matrixro:

Вроде по-русски написано что не требования)

В России рекомендации органов государственной власти - это требования!

Sergey77
Alevpi:

В России рекомендации органов государственной власти - это требования!

я конечно понимаю что отымеют по полной, но можно ли их?

Andry_M
yurbuten:

вес 260 граммов металка DLG
при всём желании можно только одну надпись снизу и одну сверху на крыло
да и места нет

Легко найдется место для 50 надписей. Все бес проблем поместятся.

yurbuten
Andry_M:

Легко найдется место для 50 надписей. Все бес проблем поместятся.

Ага…!!!
В несколько строк! Приколоться ради 😉

peter1234

А кто-нибудь может простому моделисту-самолётчику-электровизуальщику объяснить, зачем вся эта ерунда вообще нужна??? Вот я с пультом, за спиной коллеги, вот моя модель, вот скошенная ВПП, зона 150-150-150, эшелон 50 м максимум, за ВПП трава, бывает в августе и 2 м, вот на борту моей Мультиплексовской модели визитка с ФИО и телефоном. А тут активное обсуждение, как какой-то номер каким принтером писать, чеканить, гравировать, выжигать…

yurbuten
peter1234:

А кто-нибудь может простому моделисту-самолётчику-электровизуальщику объяснить, зачем вся эта ерунда вообще нужна???

Вах!!!.. ,дарагой! Такие вопросы нужно задавать в другом месте и другим людям!.. *…я так думаю!* 😉

Domovoi224

«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью».(с) Бисмарк. Вот до сих пор и воюем сами с собой! 😉 😦

плотник_А
Alevpi:

В России рекомендации органов государственной власти - это требования!

Если у некоторых туго с пониманием, рекомендация не обязательна к исполнению!
Допустим в правилах для пилота БВС допишут пункт рекомендаций, Носить розовый колпак , на спине табличку - “Я пилот, не клоун”. Для звуковой индефикации, пилоту рекомендуется кукарекать.
Нет статьи, по которой могут привлечь к ответственности, если не выполним рекомендованное. Есть статья 11.5 КоАП РФ!
5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
В единственном числе нужно, наноситься такой знак и на усмотрение владельца, на какое место он захочет. Условие - чтобы его было легко индефицировать.
Мои рекомендация, будут иметь такую же юр.силу.
Нанести учетный опознавательный знак на нижнюю поверхность БВС.

  1. Чтобы не портить внешний вид БВС.
  2. Чтобы у злоумышленника было меньше возможности для своего БВС.

Рекомендация из правил Учёта, придумана по аналогии с ВС и БВС тяжелей 30кг. Только для таких - это требование!

man-bis

Всё так… пока.
И ничто не мешает Фавту или Минтрансу соорудить из рекомендаций свой НПА о порядке нанесения учетных номеров. Быстро не будет, но, вангую, года им хватит на “титаническую” работу.

Alevpi
плотник_А:

Если у некоторых туго с пониманием, рекомендация не обязательна к исполнению!
Допустим в правилах для пилота БВС допишут пункт рекомендаций, Носить розовый колпак , на спине табличку - “Я пилот, не клоун”. Для звуковой индефикации, пилоту рекомендуется кукарекать.
Нет статьи, по которой могут привлечь к ответственности, если не выполним рекомендованное. Есть статья 11.5 КоАП РФ!
5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
В единственном числе нужно, наноситься такой знак и на усмотрение владельца, на какое место он захочет. Условие - чтобы его было легко индефицировать.
Мои рекомендация, будут иметь такую же юр.силу.
Нанести учетный опознавательный знак на нижнюю поверхность БВС.

  1. Чтобы не портить внешний вид БВС.
  2. Чтобы у злоумышленника было меньше возможности для своего БВС.

Рекомендация из правил Учёта, придумана по аналогии с ВС и БВС тяжелей 30кг. Только для таких - это требование!

  1. У нас в России очень много законов с ответственностью и не прописанных по ним наказаниям и это ничего не значит!
  2. Мне без разницы ваши личные измышления, адекватные люди руководствуются решениями судов и действиями государственных органов!

Замечательный пример publication.pravo.gov.ru/…/0001201511080001?index=… читаем пункт 2 и вспоминаем как в начале лета 2019 Пегас получил от Ростуризма за то, что возил чартерами людей в Египет, через Анталию!
И я сразу вижу причинно следственную связь в слове “Рекомендую…” и тем, что Пегас после вливания Ростуризма не продает уже путевки!

плотник_А
man-bis:

И ничто не мешает Фавту или Минтрансу соорудить из рекомендаций свой НПА о порядке нанесения учетных номеров. Быстро не будет, но, вангую, года им хватит на “титаническую” работу.

Если такая инициатива будет, ждать её придется дольше года.
Когда в думе проходили чтения по статье 11.4 (повышение штрафов), приняли решение не изменять статью 11.5.
Чтобы внести поправку в статью 11.5 , нужно чтобы такая инициатива прошла все инстанции, как и поправки в статье 11.4.

Мое личное мнение, затевать такую инициативу Минтранс не будет . Никакого смысла это не несёт, достаточно наказания за неучтенный БВС и другие правила в этом пункте.

Alevpi:
  1. Мне без разницы ваши личные измышления, адекватные люди руководствуются решениями судов и действиями государственных органов!

Замечательный пример publication.pravo.gov.ru/Docu...=1&rangeSize=1

Мои личные измышления по теме.
Ваши примеры не в тему. Я в курсе как в России. Если у вас есть желание выполнять рекомендации - это ваше право!

Andry_M
peter1234:

А кто-нибудь может простому…объяснить, зачем вся эта ерунда вообще нужна?

Предполагаю так: в случае прилета нашего самолетика, столкновения или еще чего… самолетик разрушается. Иногда в щепки… Сыскари по щепкам будут пытаться идетнифицировать ераплан, вычислять хозяина. Теоретически здесь рулит количество нанесенных номеров. Чем больше, тем выше вероятность идентификации. Наверное поэтому они желают маркировать все отделяемые части. Типа шасси, фонарь и т.д.
В реальных самолетах все проще. Все детали промаркированы, номера записаны в паспорт.

плотник_А
Andry_M:

Предполагаю так: в случае прилета нашего самолетика, столкновения или еще чего… самолетик разрушается. Иногда в щепки… Сыскари по щепкам будут пытаться идетнифицировать ераплан, вычислять хозяина. Теоретически здесь рулит количество нанесенных номеров. Чем больше, тем выше вероятность идентификации. Наверное поэтому они желают маркировать все отделяемые части.

Желание Росавиации одно, а правила учёта другое. Читайте пункт 28. Нет там требования, как прописанные в рекомендации.
Я предполагаю, что такое требовать не могут, по простым причинам (нет сертификации легких БВС, нет аэродромного диспетчерского обслуживания). Требование нанесения гос. номера в разных местах на ВС, связано с идентификацией ВС в полете.
Такую мелочь как у нас, сколь угодно облепи номерами, в полете ничего не видно будет.