Постановка на учёт беспилотников
Страховка от ущерба третьим лицам существует со времен образования ИКАО.
В В.Луках уж который год на фестивале всех застрахеривают…
И как-то спокойно, реально - ВСЕМ, помнится как радио бойцовка в лобовуху влетела, кажется в Воронеже, не помню…давно было и и обидно и неприятно, а так спокойнее…
В В.Луках уж который год на фестивале всех застрахеривают…
не знаю как в луках, а мы страхуем совсем другое:
Договор страхования
общегражданской ответственности организатора при
проведении мероприятий
Как чиновник решит - так и будет, дать или не дать разрешение. В теме был пример, авиамоделист хотел получить разрешение на полет авиамодели в Москве. Отказали, сославшись на то, что полет авиамодели не относиться к авиационным работам и не попадает под исключительные случаи, при которых выдается разрешение на ИВП, в запретной зоне для полетов.
В тоже время, получали разрешения для полета мультироторов с камерой, с целью аэросъемки.
В тоже время, получали разрешения для полета мультироторов с камерой, с целью аэросъемки.
По вашему нет разницы между ФИЗИЧЕСКИМ и ЮРИДИЧЕСКИМ лицом?Москава сплошная “Запретная зона”!!!.. так что чиновник подумает хорошенько кому давать разрешение.То ли неизвесно кому и зачем,толи под конкретное задание конкретной организации.
Сегодня натолкнулся на пост общего товарища и друга Нотан с пожеланием-тостом в Новогоднюю ночь :
За то чтобы орлы не падали,а… козлы не летали !!!
По вашему нет разницы между ФИЗИЧЕСКИМ и ЮРИДИЧЕСКИМ лицом?Москава сплошная “Запретная зона”!!!.. так что чиновник подумает хорошенько кому давать разрешение.То ли неизвесно кому и зачем,толи под конкретное задание конкретной организации.
Вроде мы в одной стране живем. У нас чиновник может отказать, сославшись на правила и постановления. В других случаях, может дать разрешения на всё, что угодно, найти лазейку, которая не противоречит закону.
Простой пример, когда уважаемый Вod получал разрешалки для полета в зоне АЭС.
По поводу вопроса, сейчас не знаю, юридически, после гос.учёта, физ.лицо обладает такими же правами как и должностные и юр.лицо.
По страховке, чиновник не может требовать её, так как БВС и ВС не подлежащие гос. регистрации и пилоты не подлежат лицензированию.
А ссылаются чиновники на старые правила, от этого и неразбериха.
Почему и написал, что на усмотрение чиновников, давать или нет разрешение.
Вот так вроде лучше, было от него в мою личку
…пост общего товарища и друга Нотан с пожеланием-тостом в Новогоднюю ночь:
По вашему нет разницы между ФИЗИЧЕСКИМ и ЮРИДИЧЕСКИМ лицом?Москава сплошная “Запретная зона”!!!.. так что чиновник подумает хорошенько кому давать разрешение.То ли неизвесно кому и зачем,толи под конкретное задание конкретной организации.
Привет! Всё нынче малость не так. Юр. и физические лица (граждане) в одном правовом поле. При этом если у физ.лица есть ФИО и прописка, то у юр.лица (уставный капитал 10 000), зиц-председатель Фунт и юр.адрес по кладовке в б.овощной базе в промзоне. Физ.лицо, а в городе Москве это в основном пенсионеры, летает не незатейливой электричке на высоте 30м в небольшом углу оврага в леспопарке, молодое физ.лицо на коптере на высоте 300м над улицами.
И кто бОльший враг народа?
И кто бОльший враг народа?
Нарад у народа во врагах!?.. ,однака 😦
Гы-гы! Это тебе лучше в Кабмин, Совфед и ГД…
По страховке, чиновник не может требовать её, так как БВС и ВС не подлежащие гос. регистрации и пилоты не подлежат лицензированию.
А ссылаются чиновники на старые правила, от этого и неразбериха.
Эх,достоверный источник бы,статейку чтоб чинуше под нос…А вообще самолетчиков штрафовали,есть случаи?Имеется ввиду обычные авиамодели даже не фпв?
Эх,достоверный источник бы,статейку чтоб чинуше под нос…
потерял нить разговора.
вы уже запросили и вам отказали?
или заранее статью ищете?
ЗЫ
в этом году не стали мелочиться - запросили у АЭС не конкретное место и время, а просто “…хотим летать в вашей запретке в следующем году…”
как мы спросили, так нам и ответили “… летайте с 1 января по 31 декабря 2020 года в нашей запретной зоне…”😛
ЗЗЫ
почему сразу “чинуша”, а не “специалист/сотрудник администрации”?
вы с ним общались? он/она вас послали?
может быть там абсолютно вменяемые люди, не имеющие ничего против авиамоделистов, а наоборот, только ЗА.
почему то нам именно такие - хорошие люди попадаются. ни разу не то, что не послали, косо ни разу не посмотрели.
думайте о хорошем!😁
почему сразу “чинуша”, а не “специалист/сотрудник администрации”?
вы с ним общались? он/она вас послали?
может быть там абсолютно вменяемые люди, не имеющие ничего против авиамоделистов, а наоборот, только ЗА.
Кому то на это наплевать,лишь бы ныть,жаловаться на “чиновников”, “власть”, …
Это как с “предложением о переходе на 4х дневную рабочую неделю” 😃 Желают работать меньше при этом жить лучше и лучше.А ещё лучше вообще не работать,а только ныть как у “них там” лучше чем у нас 😉
Гы-гы! Все явно поправились, под этот ролик с ЛГ с песней Маршала следующая точно в кость пойдёт!
ЗЫ
в этом году не стали мелочиться - запросили у АЭС не конкретное место и время, а просто “…хотим летать в вашей запретке в следующем году…”как мы спросили, так нам и ответили “… летайте с 1 января по 31 декабря 2020 года в нашей запретной зоне…”😛
думайте о хорошем!😁
Я хочу спросить, у кого конкретно спрашивали, кто дал ответ и на каком основании?
Живу в городе спутнике АЭС, стараюсь мирно жить с “безопасностью АЭС”, но знаю, что те кто работает на станции никакого права не имеют что то разрешать…
те кто работает на станции никакого права не имеют что то разрешать…
Я приводил пример получения разрешения посты #21933?#21956 и ещё есть только поищи.Живу в ЗАТО потому мне нужно и в местную администрацию обращаться за разрешением,и к военным(к кому конкретно,№ в/части укажут в администрации).Потом уже разрешение на ИВП в наш центр управления воздушным движением.Жду окончания новогодних праздников 😉
,лишь бы ныть,жаловаться на “чиновников”, “власть”,
Пока никто не жалуется,и в теме этого напрямую не наблюдалось,и отказа не было потому что и разрешения я не просил,а интересовался законными условиями на полеты,что мне и предоставили.Выглядеть школьником не выучившем урок перед как хотите его называйте не хочется будь он хорошим или не очень чиновником.Поэтому и интересуюсь можно обойтись без всяких страховок-это чтоб разговор был предметным.Спасибо.После праздников естественно придется знакомиться с представителем администрации,и это только начало,хотелось бы дойти до положительного результата.
Поэтому и интересуюсь можно обойтись без всяких страховок-это чтоб разговор был предметным.Спасибо.
Нет,страховок не требуется.Нужно решиться один раз пройти весь путь чтобы узнать.А когда быдешь знать,то и вопросов не возникнет 😉 Ходил в МФЦ ЗАТО Александровск,интересовался,просил помощи,. … Но они советуют подождать когда будет соответствующий интернетресурс,там и оформлять.Но когда это будет??? 😦
Ну не знаю,есть пока только это:
2.7.1.4. на выполнение полетов беспилотных летательных аппаратов:
- заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
- устав юридического лица, если заявителем является юридическое лицо;
- документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством, если заявителем является физическое лицо/индивидуальный предприниматель;
- договор обязательного страхования в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
- проект плана выполнения полетов беспилотных летательных аппаратов с указанием даты, времени и места взлета, маршрута, высоты, количества подъемов беспилотных летательных аппаратов, места и времени посадки;
- правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в ЕГРП. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
Все бы хорошо,но пункт 4 на основании ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
- Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
- При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
Ну не знаю,есть пока только это:
Это не подходит 😦 .Смотрите форум,тут есть всё необходимое для рядовых моделистов с моделями как до 0,25кг весом,так и выше.Просто мне лениво лопатить массу флуда 😦 извини,сам пошукай 😉
Какой-то бред получается.
Собираю, допустим, гоночный квадр.
С батареей получается 280 грамм.
Хочу совершить первый полет для настройки PID. Таким оьразом мне, чтобы оставаться в правовом поле, нужно:
- Сделать регистрацию
- Указать полётный план (координаты такие-то, высото до 2 метров, время с точностью до минуты)
- Ждать решения чиновника, который мне может отказать бы объяснения причин?
Приложив в этим фактам изменения порога бестаможенного импорта возникает ощущение что наше хобби пытаются тупо загнать в подполье…
ps: Всех с Новым Годом!
Побольше удачных полетов, поменьше морковок!
тупо загнать в подполье…
Да в какое подполье, просто уничтожить, чтобы не было…