Постановка на учёт беспилотников

yurbuten
CZC:

чтобы оставаться в правовом поле, нужно:

  1. Оформить регистрацию(получить номер)
    2.Получить разрешение на ИВП(обычно на 1год)
    3.Каждый раз,когда нужно или захотелось полетать обратиться за пять дней в местное Управление воздушным движением и дождаться разрешения(…или НЕ дождаться)
Plohish:

…Это первое…

Я ж писал,что живу в ЗАТО,а у нас всё не как у людей.
В вашем конкретном случае почему бы не обратиться в МФЦ? … или религия не позволяет?

Plohish
yurbuten:

МФЦ? … или религия не позволяет?

какое отношение МФЦ имеет к ИВП ???
а уж тем более к запретным зонам?

уважаемый, я давно получаю разрешения и знаю как это делается! я предлагаю вам не нести чушь…

yurbuten
Plohish:

уважаемый, я давно получаю разрешения и знаю как это делается! я предлагаю вам не нести чушь…

Я вам третий раз говорю,что живу в ЗАТО и у нас всё не как у людей 😦 Въезд-выезд по пропускам с осмотром машины и багажника,даже своих же внуков без разрешения родителей в машину не посадишь,и полиция,и военный патруль на улицах,по несколько камер на каждом доме и во дворах не говорю про учереждения,воинские части,предприятия.Кругом КПП 😦
Бывал у вас,хороший городок.Да АЭС,но режим только на станции,а в городе всё и как везде.

Если

Plohish:

…я давно получаю разрешения и знаю как это делается!..

Ну так в чём дело?
Что вам мешает рассказать об этом в вашем конкретном случае?

Andry_M

У меня РУ самолетик весом 240 гр. Учет не требуется. Отношусь к московскому зональному. Вопрос: как получить разрешение на ИВП? 😦

yurbuten
Andry_M:

У меня РУ самолетик весом 240 гр. Учет не требуется. Отношусь к московскому зональному. Вопрос: как получить разрешение на ИВП?

У меня планера F3K Stiletto - 175 граммов ,Flipper -190 граммов и тоже не требуется регистрация,а вот с получением разрешения на ИВП пока ни как 😦

Plohish:

уважаемый, я давно получаю разрешения и знаю как это делается!

Делитесь,не жмитесь 😉

Plohish

как то так, уже десяток раз в этой теме писано-переписано…

Plohish:

господи, не несите чушь и не тащите сюда всякую дурь!!! Как получить разрешение на ИВП в этой теме уже раз 10 писали, потрудитесь поискать…
каждый вошедший сюда совсем недавно, мнит себя специалистом по предположениям и вангует на кофейной гуще…

чтобы летать в городе вкратце нужно:

  1. разрешение от администрации муниципального образования, если вне города - не нужно!
  2. за два дня до полёта, запрос на ИВП в зональный центр управления воздушным движением, получение от него “временного режима”
  3. предоставление плана полёта
  4. согласование с региональным центром управления воздушным движением
  5. согласование с военными аэродромами и подобным если они есть в округе
  6. звонки в день полёта, перед вылетом и посадкой…
yurbuten
Plohish:

как то так

Виш как просто!“Зона” только над станцией,отъехал за город,ближе к варшавке и летай хоть до посинения.Из шести перечисленных пунктов вас касаются только четыре(второй,третий,четвёртый,шестой).
Счастливчик.Нам бы так.

Plohish

вы забыли две военные части, Шаталово и Шайковка…
над нами заходят на посадку Су-37

yurbuten
Plohish:

над нами заходят на посадку Су-37

Думаю,что для вас это не проблема.У нас военные со всех сторон.Североморск 1 ,2 ,3 , части БПЛА,ПВО,РЭБ как сухопутные,так и морские
😦 .Гражданские летают только до Мурмашей,это 30 км южнее Мурманска.Севернее гражданских нет от слова совсем.Региональный центр тут “управление движением” не осуществляет 😦 .“Зоны” есть,но они не сплошные…на картах 😉

Plohish
yurbuten:

Думаю,что для вас это не проблема

😁

yurbuten

Интересно.А это ?Смотрю “Активные зоны”

Ю_Н_К

Сергей, Юрий, за вами уже выехали.😃

Plohish
yurbuten:

А это ?

это запретная зона АЭС, нажми на неё и узнаешь что это…
на моём скрине она маленькая возле курсора…

yurbuten
Ю_Н_К:

Сергей, Юрий, за вами уже выехали.

Да с удовольствием.Сидим вдвоём с супругой,киснем 😦 Хоть какие то развлечения 😉

Plohish:

на моём скрине она маленькая возле курсора…

ОК,полюбопытствую.

sermur

Не хотелось бы чтоб тема переросла в разногласия,огромное спасибо всем кто хоть как то помог.После праздников продолжу,и если с администрацией возникнут непреодолимые трудности,то переберёмся в другое место и оформлять ИВП без местных.

SkyPlayer
Plohish:

над нами заходят на посадку Су-37

Почему вы говорите о нём во множественном числе? 😁 Не говоря уже о том, что он разбился 18 лет назад…

Andry_M

Всеж повторю свой вопрос:
РУ самолетик весом 240 гр. Учет не требуется. Отношусь к московскому зональному.
Вопрос: как получить разрешение на ИВП?

yurbuten
Andry_M:

как получить разрешение на ИВП?

habr.com/ru/post/441408/

Просматривать и изучать нужно подробно,до конца статьи.Все необходимые ссылки есть.

Andry_M
yurbuten:

Все необходимые ссылки есть.

Вот думаю… помидор чтоль кинуть?

yurbuten
Andry_M:

Вот думаю… помидор чтоль кинуть?

Вы до конца статю прочли (так быстро!) и …вам не понравилось,что за вас всю эту муторную работу ни кто делать не будет?

Ю_Н_К

В Бурухтании за лишнюю выписанную справку отрубали выписавшую её руку. Уже 300 лет так.

yurbuten
Ю_Н_К:

В Бурухтании за лишнюю выписанную справку отрубали выписавшую её руку. Уже 300 лет так.

Справка… ,а как же законы?Сначала приняли,а потом обещали послабления,якобы разрешат летать как раньше в радиусе 300 м и на высотах до 150 м . Это как наказывать?.. ,и что у кого то отрубать?

HS125
AsMan:

Кудаж без труб:-)

Это современные трубы. А когда не было ПК то использовали устройства наподобе печатных машинок. Вот тогда и использовались телеграммы планов полета в таком формате:
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ГОЛОВИН РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89196345120

Их прям с принтера отрывали полоской и отдавали диспетчру АДП. Вот примерно так это выглядело:

Или вот пример обмена между диспетчерами по АФТН. Прям в виде полоски бумаги с принтера.