Постановка на учёт беспилотников
У меня РУ самолетик весом 240 гр. Учет не требуется. Отношусь к московскому зональному. Вопрос: как получить разрешение на ИВП?
У меня планера F3K Stiletto - 175 граммов ,Flipper -190 граммов и тоже не требуется регистрация,а вот с получением разрешения на ИВП пока ни как 😦
уважаемый, я давно получаю разрешения и знаю как это делается!
Делитесь,не жмитесь 😉
как то так, уже десяток раз в этой теме писано-переписано…
господи, не несите чушь и не тащите сюда всякую дурь!!! Как получить разрешение на ИВП в этой теме уже раз 10 писали, потрудитесь поискать…
каждый вошедший сюда совсем недавно, мнит себя специалистом по предположениям и вангует на кофейной гуще…чтобы летать в городе вкратце нужно:
- разрешение от администрации муниципального образования, если вне города - не нужно!
- за два дня до полёта, запрос на ИВП в зональный центр управления воздушным движением, получение от него “временного режима”
- предоставление плана полёта
- согласование с региональным центром управления воздушным движением
- согласование с военными аэродромами и подобным если они есть в округе
- звонки в день полёта, перед вылетом и посадкой…
как то так
Виш как просто!“Зона” только над станцией,отъехал за город,ближе к варшавке и летай хоть до посинения.Из шести перечисленных пунктов вас касаются только четыре(второй,третий,четвёртый,шестой).
Счастливчик.Нам бы так.
вы забыли две военные части, Шаталово и Шайковка…
над нами заходят на посадку Су-37
над нами заходят на посадку Су-37
Думаю,что для вас это не проблема.У нас военные со всех сторон.Североморск 1 ,2 ,3 , части БПЛА,ПВО,РЭБ как сухопутные,так и морские
😦 .Гражданские летают только до Мурмашей,это 30 км южнее Мурманска.Севернее гражданских нет от слова совсем.Региональный центр тут “управление движением” не осуществляет 😦 .“Зоны” есть,но они не сплошные…на картах 😉
Сергей, Юрий, за вами уже выехали.😃
А это ?
это запретная зона АЭС, нажми на неё и узнаешь что это…
на моём скрине она маленькая возле курсора…
Сергей, Юрий, за вами уже выехали.
Да с удовольствием.Сидим вдвоём с супругой,киснем 😦 Хоть какие то развлечения 😉
на моём скрине она маленькая возле курсора…
ОК,полюбопытствую.
Не хотелось бы чтоб тема переросла в разногласия,огромное спасибо всем кто хоть как то помог.После праздников продолжу,и если с администрацией возникнут непреодолимые трудности,то переберёмся в другое место и оформлять ИВП без местных.
Забыл,а сохранял в “Закладках” давненько.Может кому сгодится 😉 clck.ru/LfQbF , paraplan.ru/forum/topic/180836
над нами заходят на посадку Су-37
Почему вы говорите о нём во множественном числе? 😁 Не говоря уже о том, что он разбился 18 лет назад…
Всеж повторю свой вопрос:
РУ самолетик весом 240 гр. Учет не требуется. Отношусь к московскому зональному.
Вопрос: как получить разрешение на ИВП?
как получить разрешение на ИВП?
Просматривать и изучать нужно подробно,до конца статьи.Все необходимые ссылки есть.
Все необходимые ссылки есть.
Вот думаю… помидор чтоль кинуть?
Вот думаю… помидор чтоль кинуть?
Вы до конца статю прочли (так быстро!) и …вам не понравилось,что за вас всю эту муторную работу ни кто делать не будет?
В Бурухтании за лишнюю выписанную справку отрубали выписавшую её руку. Уже 300 лет так.
В Бурухтании за лишнюю выписанную справку отрубали выписавшую её руку. Уже 300 лет так.
Справка… ,а как же законы?Сначала приняли,а потом обещали послабления,якобы разрешат летать как раньше в радиусе 300 м и на высотах до 150 м . Это как наказывать?.. ,и что у кого то отрубать?
Кудаж без труб:-)
Кудаж без труб:-)
Это современные трубы. А когда не было ПК то использовали устройства наподобе печатных машинок. Вот тогда и использовались телеграммы планов полета в таком формате:
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ГОЛОВИН РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89196345120
Их прям с принтера отрывали полоской и отдавали диспетчру АДП. Вот примерно так это выглядело:
Или вот пример обмена между диспетчерами по АФТН. Прям в виде полоски бумаги с принтера.