Постановка на учёт беспилотников

yurbuten

Интересно.А это ?Смотрю “Активные зоны”

Ю_Н_К

Сергей, Юрий, за вами уже выехали.😃

Plohish
yurbuten:

А это ?

это запретная зона АЭС, нажми на неё и узнаешь что это…
на моём скрине она маленькая возле курсора…

yurbuten
Ю_Н_К:

Сергей, Юрий, за вами уже выехали.

Да с удовольствием.Сидим вдвоём с супругой,киснем 😦 Хоть какие то развлечения 😉

Plohish:

на моём скрине она маленькая возле курсора…

ОК,полюбопытствую.

sermur

Не хотелось бы чтоб тема переросла в разногласия,огромное спасибо всем кто хоть как то помог.После праздников продолжу,и если с администрацией возникнут непреодолимые трудности,то переберёмся в другое место и оформлять ИВП без местных.

SkyPlayer
Plohish:

над нами заходят на посадку Су-37

Почему вы говорите о нём во множественном числе? 😁 Не говоря уже о том, что он разбился 18 лет назад…

Andry_M

Всеж повторю свой вопрос:
РУ самолетик весом 240 гр. Учет не требуется. Отношусь к московскому зональному.
Вопрос: как получить разрешение на ИВП?

yurbuten
Andry_M:

как получить разрешение на ИВП?

habr.com/ru/post/441408/

Просматривать и изучать нужно подробно,до конца статьи.Все необходимые ссылки есть.

Andry_M
yurbuten:

Все необходимые ссылки есть.

Вот думаю… помидор чтоль кинуть?

yurbuten
Andry_M:

Вот думаю… помидор чтоль кинуть?

Вы до конца статю прочли (так быстро!) и …вам не понравилось,что за вас всю эту муторную работу ни кто делать не будет?

Ю_Н_К

В Бурухтании за лишнюю выписанную справку отрубали выписавшую её руку. Уже 300 лет так.

yurbuten
Ю_Н_К:

В Бурухтании за лишнюю выписанную справку отрубали выписавшую её руку. Уже 300 лет так.

Справка… ,а как же законы?Сначала приняли,а потом обещали послабления,якобы разрешат летать как раньше в радиусе 300 м и на высотах до 150 м . Это как наказывать?.. ,и что у кого то отрубать?

HS125
AsMan:

Кудаж без труб:-)

Это современные трубы. А когда не было ПК то использовали устройства наподобе печатных машинок. Вот тогда и использовались телеграммы планов полета в таком формате:
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ГОЛОВИН РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89196345120

Их прям с принтера отрывали полоской и отдавали диспетчру АДП. Вот примерно так это выглядело:

Или вот пример обмена между диспетчерами по АФТН. Прям в виде полоски бумаги с принтера.

Bob=

www.uralrc.ru/article/4.html

шаблон старого плана полета

ЗЫ мы учетные номера моделей в план не пишем.

приходил от орвд на эл.почту стандартный текст про их необходимость, стали страшные предупреждения вылезать на сайте для пилотируемых
ural.ivprf.ru

ля полетов беспилотных воздушных судов (БВС)

Об учетном номере БВС

В соответствии с Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658, вышеуказанные беспилотные воздушные суда подлежат постановке на учет с внесением информации о них в базу данных с формированием учетной записи и учетного номера.

В связи с тем, что учетный номер БВС является опознавательным индексом БВС и состоит из 7 символов сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита, а согласно Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации в поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) сообщения о плане полета беспилотного летательного аппарата (сообщение SHR) указывается до 5 (пяти) цифр, обозначающих номер государственной регистрации, пользователям воздушного пространства в полях плана полета беспилотного летательного аппарата необходимо указывать следующую информацию:

в поле 7 – «ZZZZZ»;

в поле 18 – после сокращения REG/ присвоенный учетный номер БВС, например «0021E46».

С правилами учета БВС можно ознакомиться на сайте Росавиации:

favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…

но с нас пока не требуют. мы и не настаиваем- не переспрашиваем, и не пишем.😛

Вопрос в догонку -

напишите уже так, как вам подсказывает внутренний голос/пролетарская совесть/сердце пилота… (на выбор)
отправьте - вам сами позвонят.

по крайней мере у нас в первый раз именно так оно и было: написал как смог, потом правил под диктовку диспетчеров так, как им надо.

плотник_А
Bob=:
  1. если местный режим - за 3, если временный - за 5, уже согласованное с зональным.

А если экстренно, как для ВС, вписать в ПП номер БВС и за час подать? Ведь по сути, большинство запускают не по маршруту и на высоте, где вообще ВС летать не положено по правилам, прямой связи с диспетчером нет, все “разрешалки” носят признаки уведомительного порядка, как для СЛА или например пилотируемых аэростатов, могут одновременно летать в одном месте. Просто дискриминация получается, владельцы БВС должны отвечать по закону как КВС ВС, а услугами пользоваться преодолевая больше барьеров, по сравнению даже с пилотами СЛА. Например, для спец.БПЛА не обязательны нормы. Для "любителей"навязано как для “дальнобойных беспилотников”, где оператор БАС на связи с диспетчером постоянно, БВС отображается на радаре, перекрывают небо в классе С и А по всему маршруту, идет оповещение всех бортов в диспетчерском районе.
Наши полеты можно сравнить с запуском салюта, никто в реальности не будет перекрывать небо, просто позвонят и заставят прекратить полет.

Bob=
плотник_А:


Наши полеты можно сравнить с запуском салюта, никто в реальности не будет перекрывать небо, просто позвонят и заставят прекратить полет.

местные пилотируемые мелкосамолетчики жаловались, что диспетчеры им не разрешают летать там, где наши режимы.

разрешили после того, как мелкосамолетчики сказали диспетчерам, что они с нами согласовали и на связи.

после этого диспетчеры нам перезванивали и уточняли “… а правда мелкосамолетчики с вами согласовали?”

никаких бумажных/электронных подтверждений согласований не требовалось. всё голосом по телефону.

плотник_А
Bob=:

местные пилотируемые мелкосамолетчики жаловались, что диспетчеры им не разрешают летать там, где наши режимы.

Методом исключения, вряд ли они летали на стадионе, в запретной зоне АЭС. Значит в классе С, над вашими полянками для полетушек.
Для ультралайта уведомительный порядок для пролета в С с подачей ПП, для регистрированных СЛА по разрешению со всеми формальностями. Получается, вашим диспетчерам вообще пофиг, главное, чтобы соблюдали формальности, то есть были на телефонной связи и все по сути сводиться к уведомительному порядку.
Интересно узнать, в НОТАМ и на онлайн карте, ваши ВР как то отображаются? “Дичь” такое увидеть в запретной зоне, около АЭС.

HS125:

Учетный если правильно. В плане ставится только 7 цифр. Если не помещается то в поле 18.

Только в туда, как примечание. В поле 7 нельзя, там для - “Опознавательный индекс воздушного судна”, то есть зарегистрированных ВС.

b166ir
HS125:

Это современные трубы. А когда не было ПК то использовали устройства наподобе печатных машинок. Вот тогда и использовались телеграммы планов полета в таком формате:
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ГОЛОВИН РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89196345120

Их прям с принтера отрывали полоской и отдавали диспетчру АДП. Вот примерно так это выглядело:

Или вот пример обмена между диспетчерами по АФТН. Прям в виде полоски бумаги с принтера.

Это общепринятый стандарт телеграфии который до сих пор используется. Только сейчас посредством электронной почты с обвязкой из кучи парсеров и прочих свистелок.