Постановка на учёт беспилотников
Вы не забывайте, что в ожидаемых поправках внезапно вместо “250 гр.” может оказаться “245 гр.” и DJIводам некуда будет переобуваться
Есть “японская” (там ограничение 200 г) версия минимавика весом 199 г - банально за счёт мЕньшего аккумулятора. 😉
Речь про :
Сообщение от Fixxxer
DJI транслирует серийный номер в эфир, 1-2 стационарных системы мониторинга на город типа Aeroscope фиксируют кто где летал, а дальше штраф на почту. Как сейчас камер везде понатыкали фиксирующих нарушения ПДД
Зачем тратить на эти средства мониторинга бабло и нанимать персонал, когда проще прокурору позвонить в ОрВД, в администрацию, спросить о разрешениях на полет, для конкретного лица. Недавний пример, с “алтайским дронолетчиком”.
Ужас! Я в шоке! Какой кошмар!!! Хотя… более-менее организованные товарисчи уже давным давно завалили заявками по самые гланды этот самый ОрВД, а за промедление ответа катали бы во все инстанции, вплоть до государя. Навального, вместе с “лошадью” и малолетними хомячками бы натравили. Им то по… о чем кричать, лишь бы кричать. Т.с. обвалили бы учреждение, парализовали работу… А при вводе спецчеловека по модэлкам, ушли бы на пол года в подполье и оттуда катали во все инстанции опираясь уже на собранные материалы дискреминации. Вот тогда бы и задумались о правках, габаритах и прочем. А так… одно нытьё. Прости меня господи!
Пусть попробуют получить все разрешения если не состоит на учёте БВС. Еще не известно, кому больше “повезло”.
Я пробовал, проблем не возникло никаких - позвонил в ЗЦ ОРВД, спросил можно ли серийному номеру получить разрешение на ИВП т.к. ответ от Росавиации еще не получен, сказали да. Там же 10 дней есть на постановку на учет после даты покупки. А эту дату никто не проверяет. В представлении на ИВП указал серийный номер, в плане полета тег REG не писал. Все прошло успешно.
Зачем тратить на эти средства мониторинга бабло и нанимать персонал, когда проще прокурору позвонить в ОрВД, в администрацию, спросить о разрешениях на полет, для конкретного лица. Недавний пример, с “алтайским дронолетчиком”.
Ну подумайте, почему убрали гаишников с трасс и оставили только камеры… Они беспощадны, с ними не договориться, они не едят и не спят … Так что надо будет через годик-два думать что с этим делать. Или самосбор или что, хз.
Я пробовал, проблем не возникло никаких - позвонил в ЗЦ ОРВД, спросил можно ли серийному номеру получить разрешение на ИВП т.к. ответ от Росавиации еще не получен, сказали да. Там же 10 дней есть на постановку на учет после даты покупки. А эту дату никто не проверяет. В представлении на ИВП указал серийный номер, в плане полета тег REG не писал. Все прошло успешно.
Вам “повезло”, что ваш ЗЦ забил на правила учета и распоряжение из Росавиации. Одобряют ещё по старинке, когда не начал действовать Учет БВС.
Боб, тоже о нечто подобном писал. Другой результат был, когда запрашивали в Московском ЗЦ.
Ну подумайте, почему убрали гаишников с трасс и оставили только камеры…
Обсуждаем БВС, фирма DJI не дает не каких сведений Транспортной прокуратуре или другим гос.органам РФ. Да и нашим такие устройства нет смысла закупать, чтобы только отслеживать леталки от DJI. Ну, закупят, народ “пересядет” на другие мультироторы.
Вот и остается, надо вживлять чип не в БВС, а в мозг пилотам😈
Дядь Паш, те понравится.
Думаю выскажу мнение многих коллег, нас нет в ОК…свитере и грамме…
…://ok.ru/…
там было чтото типа этого
в екб используют квадрики иначе 😄
Чёт посты потерли пропали 😦
Даааа уж, а какого нибудь студентика уже бы запаковали по полной…
Ну, так дурь, она не вредит воздушному пространству, приход от неё такие картинки рисует, что полёт ФПВ- отдыхает…
Да и регистрации не требует… гуманно…
Вот еще одно дурное поползновение с транспондерами www.regulation.gov.ru/projects#npa=98536)
Вот еще одно дурное поползновение с транспондерами www.regulation.gov.ru/projects#npa=98536)
" б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**>."
Вот ведь интересно, как на борт БВС массой 250гр установить транспордер? Каковы его масса,габаритные размеры? Какое нужно питание?
aeroexpo.com.ru/…/transponder-samoleta-605.html
Посмотрел на самые маленькие, установить на маленький квадрик не возможно, получается мера просто запретительная…
Да уж, на 250г аппарат вешать 100г транспондер (не считая антенны) - “дебилы, б#ь!”(с)Лавров
Улыбнуло, полетать, там, где не надо и без разрешения обойдется гораздо дороже…
Она не на самолете летела, а на машине ехала, степень опасности меньше для окружающих и не важно что под коксом.
" б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**>."
Вот ведь интересно, как на борт БВС массой 250гр установить транспордер? Каковы его масса,габаритные размеры? Какое нужно питание?
цитируйте всё:
1.Пункт 2.18.14 изложить в следующей редакции:
«При полетах в воздушном пространстве классов А, С и G согласно опубликованным в аэронавигационной информации условиям использования элементов структуры воздушного пространства:
а) на пилотируемых воздушных судах и беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов – приемоответчик режима S, удовлетворяющий требованиям не ниже уровня 2, с функцией передачи расширенного сквиттера режима S версии 2 <**>.
б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**
«При полетах в воздушном пространстве классов А, С и G согласно опубликованным в аэронавигационной информации условиям использования элементов структуры воздушного пространства:
существующий 2.8.14
2.18.14. При полетах по ППП при осуществлении коммерческих воздушных перевозок -
приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям
Тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации (открыта для
подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник
документов, Москва, 1970, том 3).
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2012 N 453)
При возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик
устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с бортовыми системами
предупреждения столкновений (режим «RBS»).
(абзац введен Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.
т.е. при полетах внутри зоны своего режима, куда запрещено залетать всем остальным - ответчик не нужен.
для полетов между другими пилотируемыми - необходим.
в любом случае, на модели вешать ответчики не планируем.