Постановка на учёт беспилотников
Чёт посты потерли пропали 😦
Даааа уж, а какого нибудь студентика уже бы запаковали по полной…
Ну, так дурь, она не вредит воздушному пространству, приход от неё такие картинки рисует, что полёт ФПВ- отдыхает…
Да и регистрации не требует… гуманно…
Вот еще одно дурное поползновение с транспондерами www.regulation.gov.ru/projects#npa=98536)
Вот еще одно дурное поползновение с транспондерами www.regulation.gov.ru/projects#npa=98536)
" б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**>."
Вот ведь интересно, как на борт БВС массой 250гр установить транспордер? Каковы его масса,габаритные размеры? Какое нужно питание?
aeroexpo.com.ru/…/transponder-samoleta-605.html
Посмотрел на самые маленькие, установить на маленький квадрик не возможно, получается мера просто запретительная…
Да уж, на 250г аппарат вешать 100г транспондер (не считая антенны) - “дебилы, б#ь!”(с)Лавров
Улыбнуло, полетать, там, где не надо и без разрешения обойдется гораздо дороже…
Она не на самолете летела, а на машине ехала, степень опасности меньше для окружающих и не важно что под коксом.
" б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**>."
Вот ведь интересно, как на борт БВС массой 250гр установить транспордер? Каковы его масса,габаритные размеры? Какое нужно питание?
цитируйте всё:
1.Пункт 2.18.14 изложить в следующей редакции:
«При полетах в воздушном пространстве классов А, С и G согласно опубликованным в аэронавигационной информации условиям использования элементов структуры воздушного пространства:
а) на пилотируемых воздушных судах и беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов – приемоответчик режима S, удовлетворяющий требованиям не ниже уровня 2, с функцией передачи расширенного сквиттера режима S версии 2 <**>.
б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**
«При полетах в воздушном пространстве классов А, С и G согласно опубликованным в аэронавигационной информации условиям использования элементов структуры воздушного пространства:
существующий 2.8.14
2.18.14. При полетах по ППП при осуществлении коммерческих воздушных перевозок -
приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям
Тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации (открыта для
подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник
документов, Москва, 1970, том 3).
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2012 N 453)
При возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик
устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с бортовыми системами
предупреждения столкновений (режим «RBS»).
(абзац введен Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.
т.е. при полетах внутри зоны своего режима, куда запрещено залетать всем остальным - ответчик не нужен.
для полетов между другими пилотируемыми - необходим.
в любом случае, на модели вешать ответчики не планируем.
я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.
Дроны ПР и Сколково не полетели, вот и этот проект выкинули в мусорку.
Аэронет такое продвигал для коммерческих БАС.
в любом случае, на модели вешать ответчики не планируем.
Никто не планирует, это невозможно. 😃
я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.
Там по зонам все расписано, допустим Московская воздушная зона (вся) при полетах свыше 150 метров, Восточная Сибирь свыше 6000 метров
Мне интересно. А что за чудо такие бумаги пишет? Оно с кем нить консультируется? Если да, то кто этот консультант?
До 28числа общественое обсуждение, можно внести предложения свои
Вот понакуевертят разной хрени! Потом разделят эти БПЛА по категориям и всё по новой. Ну… главное процесс!!!
Ну… главное процесс!!!
Этот “труп” с 14-го года вытаскивают, все никак не вытащят. Бабла много требуется, а будет ли нормально работать неизвестно.
Такое даже для всех ВС не могут придумать как ввести, а для БВС не аэродромного базирования вообще не светит. Для наших леталок это точно не касается. Много ли тут имеют БВС которые летают по ППП и подают ПП по маршруту в классе С или А? Ну, закупят они “нештяшки” для леталок, а кто их будет ставить за свой счёт потом? Эту затею, можно сравнить с коммерческим автотранспортом, там хочешь или нет “ябеды” ставят, все равно за это заплатит пассажир или потребитель услуг. С любителями такой номер не пройдет.
Старая статья aeronet.aero/press_room/regulation/111705
Нууу, тахографы тоже долго внедряли, но пипл схавал, Платошу внедрили и нормуль, думаю метки на мелкую авиацию таки поставят и анархия в воздухе прекратится…
Потом и нас обяжут, всех кто зарегился и понеслась…
Всё во имя и во благо, да и по просьбам населения…
Всё во имя и во благо, да и по просьбам населения…
как платные парковки в спальных районах 😉
Есть мнение, что конечный потребитель всё и заплатит. Потом лепту на обслуживания дивайса, услуг и прочая введут. Ну а что бы не расслаблялись, ментов натравят повсеместно. Ну любят наши люди сразу после ввода изменений что касается штрафов тут же рейды проводить. Этакая национальная забава8-))))
Если касательно т.с. цивилизованных, то у них после ввода непопулярных мер сразу же идет протестное движение и в конечном итоге с правками уживаются. А здесь… Да что далеко ходить-то? ФАСР консультировал, рекомендовал до 30 кг., но коммуняки всех нагнули до стакана и чхать хотели на всяких там недовзрослых.