Постановка на учёт беспилотников
Да уж, на 250г аппарат вешать 100г транспондер (не считая антенны) - “дебилы, б#ь!”(с)Лавров
Улыбнуло, полетать, там, где не надо и без разрешения обойдется гораздо дороже…
Она не на самолете летела, а на машине ехала, степень опасности меньше для окружающих и не важно что под коксом.
" б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**>."
Вот ведь интересно, как на борт БВС массой 250гр установить транспордер? Каковы его масса,габаритные размеры? Какое нужно питание?
цитируйте всё:
1.Пункт 2.18.14 изложить в следующей редакции:
«При полетах в воздушном пространстве классов А, С и G согласно опубликованным в аэронавигационной информации условиям использования элементов структуры воздушного пространства:
а) на пилотируемых воздушных судах и беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов – приемоответчик режима S, удовлетворяющий требованиям не ниже уровня 2, с функцией передачи расширенного сквиттера режима S версии 2 <**>.
б) на беспилотных воздушных судах с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов – передатчик вещательного автоматического зависимого наблюдения линии передачи данных расширенного сквиттера режима S (1090 ES) версии 2 <**
«При полетах в воздушном пространстве классов А, С и G согласно опубликованным в аэронавигационной информации условиям использования элементов структуры воздушного пространства:
существующий 2.8.14
2.18.14. При полетах по ППП при осуществлении коммерческих воздушных перевозок -
приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям
Тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации (открыта для
подписания в г. Чикаго 7 декабря 1944 г.; Международные воздушные сообщения СССР, Сборник
документов, Москва, 1970, том 3).
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.12.2012 N 453)
При возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик
устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с бортовыми системами
предупреждения столкновений (режим «RBS»).
(абзац введен Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.
т.е. при полетах внутри зоны своего режима, куда запрещено залетать всем остальным - ответчик не нужен.
для полетов между другими пилотируемыми - необходим.
в любом случае, на модели вешать ответчики не планируем.
я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.
Дроны ПР и Сколково не полетели, вот и этот проект выкинули в мусорку.
Аэронет такое продвигал для коммерческих БАС.
в любом случае, на модели вешать ответчики не планируем.
Никто не планирует, это невозможно. 😃
я это понимаю как необходимость применения приемоответчика при полетах ВНЕ зон местного/временного режимов.
Там по зонам все расписано, допустим Московская воздушная зона (вся) при полетах свыше 150 метров, Восточная Сибирь свыше 6000 метров
Мне интересно. А что за чудо такие бумаги пишет? Оно с кем нить консультируется? Если да, то кто этот консультант?
До 28числа общественое обсуждение, можно внести предложения свои
Вот понакуевертят разной хрени! Потом разделят эти БПЛА по категориям и всё по новой. Ну… главное процесс!!!
Ну… главное процесс!!!
Этот “труп” с 14-го года вытаскивают, все никак не вытащят. Бабла много требуется, а будет ли нормально работать неизвестно.
Такое даже для всех ВС не могут придумать как ввести, а для БВС не аэродромного базирования вообще не светит. Для наших леталок это точно не касается. Много ли тут имеют БВС которые летают по ППП и подают ПП по маршруту в классе С или А? Ну, закупят они “нештяшки” для леталок, а кто их будет ставить за свой счёт потом? Эту затею, можно сравнить с коммерческим автотранспортом, там хочешь или нет “ябеды” ставят, все равно за это заплатит пассажир или потребитель услуг. С любителями такой номер не пройдет.
Старая статья aeronet.aero/press_room/regulation/111705
Нууу, тахографы тоже долго внедряли, но пипл схавал, Платошу внедрили и нормуль, думаю метки на мелкую авиацию таки поставят и анархия в воздухе прекратится…
Потом и нас обяжут, всех кто зарегился и понеслась…
Всё во имя и во благо, да и по просьбам населения…
Всё во имя и во благо, да и по просьбам населения…
как платные парковки в спальных районах 😉
Есть мнение, что конечный потребитель всё и заплатит. Потом лепту на обслуживания дивайса, услуг и прочая введут. Ну а что бы не расслаблялись, ментов натравят повсеместно. Ну любят наши люди сразу после ввода изменений что касается штрафов тут же рейды проводить. Этакая национальная забава8-))))
Если касательно т.с. цивилизованных, то у них после ввода непопулярных мер сразу же идет протестное движение и в конечном итоге с правками уживаются. А здесь… Да что далеко ходить-то? ФАСР консультировал, рекомендовал до 30 кг., но коммуняки всех нагнули до стакана и чхать хотели на всяких там недовзрослых.
Где возгласы всехорошистов?
Платошу внедрили и нормуль, думаю метки на мелкую авиацию таки поставят и анархия в воздухе прекратится…
Вы не находите разницы между жигой пенсионера и фурой барыги? В нашем случае тоже самое, с нас можно поиметь - как с козла молока.
Допустим, выдали вам за некие гроши брелок с маяком, вы его всегда включать собираетесь, на каждый полет? Батарейка сядет, нет сигнала, сломался брелок. Проверять работу “брелка” будет полицейский, а оно иму надо?
Изначально идея с мониторингом через спутник, задумывалась с бурным ростом коммерческих дронов, типа они вот, вот на марс начнут летать.
Но, идея провалилась, когда дрон ПР влетел в дом. Какие полеты по маршруту, если они из прямой видимости не могут улететь:)
как платные парковки в спальных районах
Вы разве не застали ракушки и кооперативные гаражи? Раньше там доили, сейчас на платных парковках.
Нууу, тахографы тоже долго внедряли
Я видел механический в автобусе:-) Реальный такой самописец.
Где возгласы всехорошистов?
Ну прямо как мазохист 😃 😃 😃 , ну неужели без срача,без грызни и провокаций ни как можете?
Да уж, на 250г аппарат вешать 100г транспондер (не считая антенны) - “дебилы, б#ь!”(с)Лавров
Не тут другое. Зсрать эфир, задосить диспетчеров.
Где возгласы всехорошистов?
Все будет хорошо. 😃 Транспондеры будут работать хорошо, мы потерпим. Главное стабильность.
мы потерпим
Лишь бы не было войны.
Мне интересно. А что за чудо такие бумаги пишет? Оно с кем нить консультируется? Если да, то кто этот консультант?
Вы желаете проконсультировать?
Есть что предложить?
В прошлом году, точно - 31.01. 2019, когда решали что делать с беспилотниками, в Гос НИИ ГА проводили конференцию “Беспилотники. Ждать нельзя интегрировать” (запятая организаторами пропущена сознательно), вход был свободный, по предварительной регистрации правда, пропуска надо было выписывать. Были ВСЕ, руководство авиации Юрчик, Шнырев, Филиппов, практически весь Аэронет, институты, коммерческие операторы, МЧС, ФСБ, МАК, ОрВД, производители дронов, Электросети, Сбербанк, телеканалы, даже военные своих представителей присылали.
Обсуждали, что делать и как быть.
Приглашали общественность…
Как вы думаете сколько этой общественности было?
НОЛЬ!
Всем было поХ, ну что же, получите и распишитесь. 😁