Постановка на учёт беспилотников
Хотелось бы но Нет, таких прецедентов. Во всяком случае, я не встречал. Мониторю тему по 7.4 КоАП регулярно. Все кисло и никто ни в адм.органах (тр.прокуратуре и УГАН) и судах до уровня областного суда других мнений по разделению бвс на классы кроме как 0.25-30->30кг не заморачивается.
Ждать остаётся только изменений в ФАП138 про визуальный полет на высотах до 150…, ну Вы знаете. или новые фап, где уж точно понятийный аппарат приведут в соответствие с ВК РФ. Тут лишь бы “с паршивой овцы хоть шерсти клок”.
Грустно, конечно, насчет такого “внутреннего убеждения”, но “разнобой” в понятийном аппарате, которому уже 5 лет исполнилось надо использовать. Все-таки Кодекс это Кодекс, а ФАПы это уже больше для служебного персонала “родов авиации”…
Прошу прощения, уважаемые коллеги, что влезаю в вашу дискуссию. Но… Одному ли мне кажется, что у нас прецидентное правосудие? По сути, если капаться в истории, то мне это напоминает развитие " выезд на встречку". Изначально он трактовался просто как в выезд на встречку при свершении обгона. Потому многие пользовались такими меневрами как разворот, поворот, объезд и т.д. И при хорошей адвокатской практики этот пунк конкретизировался и уже не имеет двоякого смысла по личному убеждению инспектора или судьи. Сейчас, видится, как раз именно такой процесс наработки практики и чем дальше, тем сложнее потом будет ковырнуть.
Как говорил и ранее и сейчас остаюсь при том же мнении, что если не учавствовать в доработке последних изменений, то возможны чрезмерные перегибы с неблагоприятными последствиями. По сути, как бы это пафосно не звучало, но сегодня от каждого моделиста зависит судьба всего движения. ИМХО.
По сути, как бы это пафосно не звучало, но сегодня от каждого моделиста зависит судьба всего движения. ИМХО.
Есть конкретные предложения для моделистов?
. На Алтае скорей всего сначала, в угане все будет плохо. И штраф походу не минуем. Но в суде можно будет отбиться как раз по этим самым “неустранимым сомнениям” (не понятно когда был полет и съемка, кто летал, был внешним пилотом, сам злодей с Алтая или “не установленное лицо” ) и отменить постановление УГАН.
Если это дело по роликам в ВК, то дело рассыпится если товарисч не будет ничего подписывать, а тем более сознаваться. Иначе доказать причастность к кадрам весьма проблематично (если только не изымут комп со сладами роликов оригиналов). Да и то… “подбросили”, “соратник попросил подержать на время” и т.д.
Есть конкретные предложения для моделистов?
Предложения есть, но… они, мягко говоря, при имеющихся взаимоотношениях коллег не исполнимы.
Зы. Не хочу быть провидцем ибо это не благодарно, но конкретные предложения были еще года 2 тому назад и мы с Вами обсуждали эту тему. За что получил кучу помадоров и изгнан.
Предложения есть, но… они, мягко говоря, при имеющихся взаимоотношениях коллег не исполнимы.
В отношение “Авиамоделей” они не исполнимы по другой причине, нет такого определения в Воздушном кодексе.
Это завит только от желания Президента, сделать тоже самое как в Беларуси.
Предложения есть, но… они, мягко говоря, при имеющихся взаимоотношениях коллег не исполнимы.
Исполнимы или нет будем смотреть.Пожалуйста озвучте ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Не хочу быть провидцем ибо это не благодарно,
Тогда для чего ОЗВУЧИВАЛИ? … “…имею,но не скажу,потому что мне СПАСИБО не скажут!” 😉 😉 😉
Своеобразные у вас понятия об общении и о людях 😉 😉 😉
Ввиду огромного количества сообщений в этой ветке- большая просьба. Скиньте пожалуйста прямую ссылку на документ, который регламентирует использование ВП авиамоделистами Республики Беларусь. Где-то был текст этого документа касающийся именно полётов авиамоделистов, но найти его “в лоб” не могу. Заранее спасибо, нужно для важной встречи по нашей теме.
www.government.by/…/fileaeab4fba05047ee0.PDF
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Совета Министров
Республики Беларусь
16.08.2016 № 636
ПРАВИЛА
использования авиамоделей
в Республике Беларусь
www.pravo.by/upload/…/P31600081_1456520400.pdf
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
25 февраля 2016 г. № 81
Об использовании авиамоделей
…
ублике Беларусь постановляю:
- Установить, что:
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;
1.2. использование авиамоделей в воздушном пространстве Республики Беларусь
осуществляется без разрешений органов Единой системы организации воздушного
движения в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.
В отношение “Авиамоделей” они не исполнимы по другой причине, нет такого определения в Воздушном кодексе.
Определение появится только в случае присутствия в мозгах бояр общественнозначимых отличий авиамодели от искуства вязания крючком или разведения гоночных тараканов. Все нормативные и прочие основания есть, но только доносить некому. А законопринимающим это не надо. Пипл схавал и ку с ним. Теперь над депутатскими дачками летать не будут. А чиновникам это тем более не надо. У них, как у прапорщиков, мозг забит проблемами - до обеда что стырить, после обеда - как вынести.
Теперь над депутатскими дачками летать не будут
Будут летать 😃
Будут летать 😃
Будут, но теперь любого, кто запостит ролики элементарно привлечь к ответственности и затаскать по судам. Зря что ли на уральском колоеге схему отрабатывают?
Определение появится только в случае присутствия в мозгах бояр общественнозначимых отличий авиамодели…
Жалкое подобие для авиамоделей и не только, хотят ввести с поправкой “стакан 150 метров”. Только это не отменяет гос.учета и ограничение вне “диспетчерских зон” и т.д. А большинство и летают в диспетчерских и других зонах.
Молодцы белорусы, сразу поняли суть проблемы. И только в одной отдельно взятой стране уже 5 лет блудят в 3-х соснах и никак не могут выйти на столбовую дорогу.
Кстати, в словосочетании " диспетчерские зоны, районов аэродромов…" надо всего-лишь убрать запятую и тогда фраза обретет нужный смысл - " диспетчерские зоны районов аэродромов"…
" диспетчерские зоны, районов аэродромов…" надо всего-лишь убрать запятую
Оооооо, это ОЧЕНЬ важная запятая…
Походу она весь смысл и делает, типа разрешено таки летать, а походу и НЕГДЕ…
Напоминает старый армейский юмор…
-Тов. старшина, можно посмотреть телевизор?
- Можно-это не запрещено, но не включайте!
Именно и делает! Дальше от комментариев насчет этих “авторов” воздержусь…
надо всего-лишь убрать запятую и тогда фраза обретет нужный смысл - " диспетчерские зоны районов аэродромов"…
Диспетчерские зоны никакого другого смысла не имеют, всё чотко прописано… не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
А по факту такие зоны могут быть и 50 км радиусом от контрольной точки. Класс С , а в таком классе ВП, для всех без исключения действует только разрешительный порядок ИВП.
Ну, блин, опять втягивают в дебаты… Если оставить запятую, то нельзя летать фактически нигде, т.к. вся территория РФ поделена на диспетчерские зоны. Если запятую убрать, то нельзя летать только в диспетчерских зонах районов аэродромов, а за их пределами - можно!
а за их пределами - можно!
ДЗ Шарика простирается в мою сторону на 30км. Я в 70, все бы хорошо. Но у них там еще подход, граница которого заваливает за 100км, и тож от нуля.
Приходится им звонить, причем что ни одного гражданского над головой отродясь не видел. Вояки летают где то там высоко, но у них зона тоже от нуля, и им приходится звонить.
ЗЫ Вертолеты правда изредка бывают на бреющем, раз на совсем бреющем. Вояки.
…причем что ни одного гражданского над головой отродясь не видел.
У меня то же гражданские не летают над головой,почему то севернее аэропорта Мурмаши (Мурманск) их вообще не бывает.До сих пор не решат к кому же мне обращаться за ИВП 😦
К сожалению это Московская воздушная зона (МВЗ), там есть несколько “Подходов”, без которых никак не организовать воздушное движение на несколько московских аэродромов. Нынешний одиночный классический аэродром - это обычно “зона Круга” или ЗВП и оттуда выходы на воздушные трассы. Посмотрите внимательно, может в вашем районе ДЗ “Подхода” начинается не от земной поверхности (GND), а с некоторой высоты…
“…До сих пор не решат к кому же мне обращаться за ИВП 😦 …”
Это Кольский полуостров, там куча военных аэродромов! А с их структурой воздушного пространства, наверное, вообще хрен кто разберется…