Постановка на учёт беспилотников
Разбираем дальше. Нажимаем ссыльную строку " The Exception for Recreational Flyers" и получаем новую картинку с текстом, в котором обращаем внимание на заголовок - “New Changes to Recreational Drone Flying in the United States”. В переводе это примерно звучит так - “Последние изменения для хоббийных дронов в США”. Там идет перечисление 11 базовых принципов, которые надо использовать при полетах дронов. Они несложно переводятся гуглом, остановимся на некоторых:
-п.4 - можете летать в неконтролируемом пространстве и пространстве класса “G” не выше 400фт. Раз пространство неконтролируемое, то и никаких уведомлений и разрешений не требуется;
-п.5 - не летайте в контролируемом ВП и близ аэропортов без разрешения (согласования);
-п.6 - дрон должен находится в поле зрения оператора;
-пп7,9 - не летайте в запретных зонах, группами людей, над общественными мероприятиями и стадионами с людьми.
В конце есть ссылка на получение более полной информации - For more information, read Advisory Circular 91-57B. При необходимости скачиваете и разбираетесь.
Также в п.1 есть две ссылки на получение информации по онлайн регистрации и порядке маркировки дрона, она одна на все модели.
Вот и все!
Кому совсем интересно, можно зайти на RCG, там есть пара тем про АМА и почитать с гуглем, там только проблема с 400 футами, а так все летают как НОРМАЛЬНЫЕ люди…
Вот и все!
Вот есть же нормальные законы, прими подобные правила у нас, и моделисты бы могли жить спокойно.
там только проблема с 400 футами
Так это больше 120 метров, даже коптерастам для съёмок хватит, а уж самолётикам с вертолётиками, вообще за глаза.
Странная тема про сшп, еще в # 21797 на 545 странице 😁 Были выложены ссылки на публичные законы сшп по данной теме.
Реально, они ничем и никак неприслонимы к нашим реалиям. Ну никак.
Лучше бы рассказал кто, а как получил разрешение на ИВП в МСК. Вот это было бы полезно. Хотя может пропустил…😃
Сорри за оффтоп:) Это про разрешение на ИВП МСК.😁
Андрей! А пока никто…
А пока никто…
Никто не получал разрешение?
Спасибо, понятно. 😁 Ссылка на Спб интересна, но увы…
-п.4 - можете летать в неконтролируемом пространстве
А такое есть?
Возле Москвы, Питера и т.п.
Так это больше 120 метров, даже коптерастам для съёмок хватит, а уж самолётикам с вертолётиками, вообще за глаза.
А у пендов, прям трагедия, ругаются, требуют неба без ограничения!
“…А такое есть?
Возле Москвы, Питера и т.п…”
Есть, но к сожалению мало. В свое время когда у нас эти аэродромы возникали, никто не задумывался об этом и соответственно границы аэродромов “размахивались” км 100 на 100. В основном они остались прежними и соответственно в пределах этих границ потом и назначалось это контролируемое воздушное пространство, хотя оно там и не нужно. По-уму, контролируемого ВП для гражданского аэродрома вполне достаточно в пределах зоны взлета и посадки (ЗВП), примерно радиус 25-30км, а дальше достаточна категория “G”. Но когда у нас произойдет кардинальная зачистка и переинвентаризация этого ВП, никто не знает. Yurbuten, вот жаловался, что в его районе на Кольском полуострове не могут найти ответственного за дачу “разрешения на ИВП”. Думаю, что и не найдут, потому что там сплошные военные аэродромы…
Yurbuten, вот жаловался, что в его районе на Кольском полуострове не могут найти ответственного за дачу “разрешения на ИВП”. Думаю, что и не найдут, потому что там сплошные военные аэродромы…
😦 Успокоил 😦
К сожалению может быть и так. Можно, конечно, было-бы найти какую-нибудь “дырку” и летать там по-тихому, не привлекая лишнего внимания. Но там-же какое-нибудь ЗАТО, а значит и уровень “стукачества” повышенный…
Но там-же какое-нибудь ЗАТО, а значит и уровень “стукачества” повышенный…
ЗАТО Александровск,через залив ЗАТО Североморск.Да “в тихую” не получается.Далеко уйти не получается-дорог нет.А там где дороги там и военные и очень плотненько,и ПВО,и РЭБ,и ВМФ,и ВКС и часть БПЛА,“хим-дым”,… Выезжать за границу ЗАТО можно,но куда?В какую сторону не ткнись и опять же по дорогам,и теже военные кругом 😦
😦 Успокоил 😦
Вот Крым считай один аэродром сплошной, одна зона аэропорта прям в другую переходит. Постоянно куча закрытых для полетов зон.
Тем не менее, вызвонили главного штурмана военного аэродрома , обьяснили где хотим и когда. Очень приличный мужик, всё обьяснил, один раз не дал полетать(их полеты были), потом пару раз согласовал. Фамилию вписали в представление ,с Симферополем согласовали и в зональный отправили. Нормально прошло всё. После нашей посадки доложили о конце работы, через минут 10-15 Су 34й прошел прям над нами на высоте метров 300 не более, нормально разошлись.
Полагаю зависит от товарищей на местах что называется.
На групсах чел из Англии пишет у них штраф £2,000,
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43723891&po…
Андрей! А что там ещё пишут про air tax system, в которой с недавнего времени нужно регистрироваться? Если есть, кинь ссылки в личку. Штраф 2200 ф. и возможный приезд полиции с конфискацией пушеров за полёт ребёнка в собственном саду - это не слабо.
Думаю, удобнее посмотреть сайт английской авиационной администрации! Там тоже все довольно просто…
Понравилось в конце:добро пожаловать в фашистскую Великобританию.😉
И не говори, реально зажрались, куриные кишки за мясо не считают…
Глянул британский кодекс по ссылке Михаила
Просто, чётко, логично
Все четыре категории наших БПЛА
Вес 250 гр - 20 кг
Максимальная высота - 120 м
Летать можно везде, где не запрещено: зоны аэропортов, воинские части (по ихнему базы), королевские дворцы, административные здания, тюрьмы…, а также зверушек не пугать и вертолётам МЧС (по нашему) не мешать…
Регистрация - пилотам по инету за 9 фунтов
Маркировка ЛА - на фюзе ID пилота
Страховка в случае “отдыхательных” полётов - по желанию
Кодекс с картинками
Ну кто мешал точно так же сделать!!!
Особенно порадовала “зона безопасности аэропорта” - всего-то 5км по оси взлётки и километр шириной, а не как у нас - окружность радиусом 15-20 км.
Получается, что проще про страшилки писать, чем взять и сделать по-уму…