Постановка на учёт беспилотников

yurbuten

Спасибо Вова.Мне не попало на глаза. 😦

Slava_Pofigy
VladZam:

А нафиг им сдалась наша ветка, у них то всё в шоколаде. 😃

Не так уж и в шоколаде. У них сейчас тоже куча заморочек.

peter1234
VladZam:

А нафиг им сдалась наша ветка, у них то всё в шоколаде. 😃

А кто так же делать-летать мешает? Кто эти многократные чемпионы мира по авиамодельному спорту, в том числе на крайнем чемпионате в Китае (все типа олигархи что ли?) Или из Вашингтона засланные?

Копиии, вес

20 килограмм

1 Василий Эйхнер
2 Виталий Робертус

13,5 килограмм

1 Павел Лапшов
2 Алексей Сидоров

VladZam
peter1234:

все типа олигархи что ли?

Ну как бы простые моделисты, не летают на моделях стоимостью иномарки люкс класса. 😉

ZigZag_ZZ
VladZam:

Ну как бы простые моделисты,

Летают, я знаю таких, просто работают , как лошади, и МНОГОЕ делают САМИ, не покупая то, что можно сделать руками, за чЬто я их уважаю и горжусь дружбой с ними…

hemmitino
Hyperion:

Ануар (AnikFPV) и Юлиан

Один в Казахстане , другой в Украине…им можно…)))

peter1234
VladZam:

А нафиг им сдалась наша ветка, у них то всё в шоколаде. 😃

Был вопрос. Было моё мнение в отношении, в том числе, четырежды чемпиона Мира Виталия Робертуса…

VladZam
peter1234:

Было моё мнение

А это и не ответ, а тоже моё мнение. 😃

serop72
VladZam:

Ну как бы простые моделисты, не летают на моделях стоимостью иномарки люкс класса. 😉

Ну, как бы простые моделисты, зачастую не способны построить и простейшую модель, а летают на покупных пенолётах
а эти Моделисты строят люксовые иномарки-конечно моторы от запорожца и электронику говёную пихать в такие нельзя…отсюда и цена
PS вы ещё трудозатрат не считали…и душу вложеную в модели
и…наверно они были простыми моделистами сначала, как думаете?

VladZam
serop72:

и…наверно они были простыми моделистами сначала, как думаете?

А мы их прошлое обсуждаем или настоящие?

peter1234

Что, Робертус, или Лапшов или их коллеги - олигархи? Да такие же ещё недавно простые моделисты, как и мы все здесь…RUS-JET замечательный клуб, если бы такие были в КАЖДОМ городе нашей страны, то и идиотских законов бы не было…

ДмитрийХ
Hyperion:

как и 99% постов в этой теме.
Александр, спасибо за ответы по существу.
Для особо одаренных. Сейчас я не говорю о полетах над головами людей, в черте города и прочей дичи. Я говорю о полетах в ПОЛЕ. Но ПОЛЕ это находится в ЗЦ аэропорта (круг 85км от города). Поэтому теоретически можно прилипнуть.

Здесь народ делиться своими домыслами, ответов по существу в ветке нет. 😒

Хотите летать, найдите в своём регионе тех людей, которые имеют доступ к AIP, не скачанным в интернете, не к мутным сайтам, а именно к тем кто платит за актуальную информацию. Обычно в больших городах, в зоне ответственности аэропортов всегда есть постоянные пользователи, это аэроклубы, авиалесоохрана, МЧС и т. д., 99% людей вменяемых, они покажут где трассы, запретные зоны и с кем пообщаться по поводу полётов.
Большой авиации, проблемы совсем не нужны, вы думаете мы не знаем, где и когда летают.

HS125
ДмитрийХ:

они покажут где трассы, запретные зоны и с кем пообщаться по поводу полётов.

Еще раз привожу ссылку: base.garant.ru/…/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/

Название документа: Приказ Министерства транспорта РФ от 15 марта 2016 г. N 64 “Об утверждении границ (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), границ классов А, С и G воздушного пространства” (с изменениями и дополнениями)
Приложение N 3. Границы классов А, С и G воздушного пространства

В нем и диспетчерские зоны тоже обозначены.

В этом приложении самая актуальная информация. Другой разговор что не в таком наглядном виде как привыкли. Но поработав с картой в своей местности будет все понятно. Координаты точек приведены. По ним проводим границы.

Plohish
HS125:

Еще раз привожу ссылку: base.garant.ru/…/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/

Название документа: Приказ Министерства транспорта РФ от 15 марта 2016 г. N 64 “Об утверждении границ (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), границ классов А, С и G воздушного пространства” (с изменениями и дополнениями)
Приложение N 3. Границы классов А, С и G воздушного пространства

В этом приложении самая актуальная информация. Другой разговор что не в таком наглядном виде как привыкли. Но поработав с картой в своей местности будет все понятно. Координаты точек приведены. по ним проводим границы.

зачем? тут ищут некое “существо…” в ветке… 😃
хотя всё уже слишком давно описано не один раз…
истина особо не интересует…

HS125
Plohish:

“существо…” в

Ну да я тоже иногда люблю голубую тарелочку с синей каемочкой и клююч от квартиры где деньги лежат. 😁

Но чаще приходится идти к горе.

yurbuten
Plohish:

истина особо не интересует…

Как вы правы 😦
Показательно-предыдущее сообщение вообще ни кого не зантересовало 😦

Bob=:

в консультанте появился фап138 с поправками от 3 февраля

www.consultant.ru/cons/cgi/on...93082121284686

Может потому,что всё очень подробненько,детально расписано?.. не по флудишь.

G_M

лайфхак для ФПВШНИКОВ😒 -собрал удобную и дешевую держалку для монитора - шлема HENDS free(с сегодняшними поправками о 150м и визуальном полете - очень полезная вэстчь 😉) сделал из 5мм поликарбоната, двух ремней и трех винтов с барашковыми гайками … согнул пластик феном - можно если нет карбоната взять пвх трубу или фанеру и пару уголков … получилось так удобно что сделал две версии шлема первая из видео просто складывается а во второй при сложении шора с шлема снимается и складывается в плоскость остается один монитор с п-образной скобой 300*200*30 (батарейный отсек тоже отстегивается держится под монитором на липучках) шлем на пристежном риге позволяет даже бегать за БПЛА ,руки свободны и отличный обзор как FPV так и визуальный , крепиться к телу очень легко и быстро двумя ремнями (крестом за спиной)