Постановка на учёт беспилотников
Покажите как она у вас выглядит?
+1
Интересно, что в ней написано.
Для тех, кто не в танке… у меня страховки на руках.
И что дальше. Страховка это страховка. По поводу страховки я дважды выразил своое мнение:
Про саму стаховку ( ст. 131) вы может и правильно говорите.
По поводу страховки. ст.131 ВК относится к главе: “Глава XVII. Ответственность перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя.”
Это все связано с коммерческими полетами. То есть по сути для физиков она не применима.
Но в внашей стране не все чиновники такие грамотные и дотошные
То есть я косвенно не отрицаю некторые положения. Но и однозначности полной нет, когда я читаю законы. Об этом Вам и А. Мосул (ака Плотник А) по моему намекнул.
И ваше право страховать любые виды рисков добровольно. Главное чтобы страховщик был с этим согласен. 😉
А дальше, для Вас лично термин “разрешение на ИВП” и “страховка” что одно и то же? Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Вы не видите разницы? 😃😃😒
Где записано что для получения “разрешения на ИВП” требуется страховка. 😃 Это был первичный вопрос целую страницу назад от “Plohisha”.
Подсказка еще раз. Тот документ на котрорый вы пишите запрос с указаниями снилсов и прочей лабуды не является запросом на “разрешение ИВП” 😃
Это совсем другой документ.
хватит читать яндекс-Дзен. Желтая пресса. И начинаете раздувать тему, которую не надо. Потом ушлые полицияонеры будут умно доказывать, что без страховки никак низя! Зачем распылять каку в эфире??? Какие страховки? Скутеры никто до сих пор не может застраховать, а вы о дронах.
И что дальше. Страховка это страховка. По поводу страховки я дважды выразил своое мнение:
То есть я косвенно не отрицаю некторые положения. Но и однозначности полной нет, когда я читаю законы. Об этом Вам и А. Мосул (ака Плотник А) намекнул.
И ваше право страховать любые виды рисков добровольно. Главное чтобы страховщик был с этим согласен.А дальше, для Вас лично термин “разрешение на ИВП” и “страховка” что одно и то же? Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Вы не видите разницы?
Где записано что для получения “разрешения на ИВП” требуется страховка.
Подсказка еще раз. Тот документ на котрорый вы пишите запрос с указаниями снилсов и прочей лабуды не является запросом на “разрешение ИВП”Это совсем другой документ.
Да, большое спасибо за ваши подсказки. Но, зачем так утруждаться? Мне вот вся эта ваша информация к чему:)? Не додумывайте за меня, не тревожьте Фому и Ерему. Просто примите к сведению, что у меня договора страхования каждый на две страницы. В руках, на бумаге, электронные копии, корешки об уплате и т.д. У вас теоретические правовые изыскания.
Если вы знаете какой-то другой путь, напишите. С удовольствием почитаю, а вдруг Вы дожмете чиновников на непонятках в формулировках, покажете им как и что не так. Но пока нет этого, есть только один официальный путь.
Беда просто.
P.S. Про другой путь… Только , если можно со следующего года, чтобы не переделывать … это на случай вашего успеха в борьбе с правовыми коллизиями😁.
Если вы знаете какой-то другой путь, напишите. С удовольствием почитаю, а вдруг Вы дожмете чиновников на непонятках в формулировках, покажете им как и что не так. Но пока нет этого, есть только один официальный путь.
Для того чтобы получить “разрешение на ИВП” страховка не нужна. Спокойно получали его без них. Последний мой опыт был в январе этого года. Человек обратился, я ему помог.
И чиновникам по этой причине мне ничего доказывать не надо… Они сами прекрасно знают что на “ИВП” она ненужна. И никаких правовых коллизий, кроме кроме взгляда на само страхование. 😉
Просто примите к сведению, что у меня договора страхования каждый на две страницы. В руках, на бумаге, электронные копии, корешки об уплате и т.д. У вас теоретические правовые изыскания.
Вот именно. У вас есть опыт страхования, да и только. А опыта получения “разрешения на ИВП” нет поскольку вы это разрешение показать или другим способом доказать не можете.
Правильно Александр все определил.
Понятно, разрешение на ИВП вы не получали.
Теоретик стало быть
😉 😃
Мне вот вся эта ваша информация к чему?
Информация к тому, что нет пока закона о страховке для БВС подлежащих учёту. Если вы добровольно её сделали, то подарили страховщикам (частной конторе) свои деньги. Вы не поняли главное, ВС подлежащее госрегистрации - это не БВС подлежащее гос учёту и полет БВС не всегда относиться к авиационным работам.
По поводу стоимости страховки, в ВЗК РФ есть пункты про это, как начисляются, для ВС и БВС подлежащих госрегистрации.
ЗЫ. Я как понял, вы не будете показывать вашу страховку, а был ли мальчик?
Для того чтобы получить “разрешение на ИВП” страховка не нужна. Спокойно получали его без них. Последний мой опыт был в январе этого года. Человек обратился, я ему помог.
И чиновникам по этой причине мне ничего доказывать не надо… Они сами прекрасно знают что на “ИВП” она ненужна. И никаких правовых коллизий, кроме кроме взгляда на само страхование. 😉
Вот именно. У вас есть опыт страхования, да и только. А опыта получения “разрешения на ИВП” нет поскольку вы это разрешение показать или другим способом доказать не можете.
Правильно Александр все определил.
😉 😃
Т.е. Вы законно летаете в пределах ВП Москвы ( помогаете летать) без страховки и без разрешения от департамента региональной безопасности и противодействия коррупции? Ничего не пропустил? Эх, вот я лошара, оказывается то вона как можно:)… Неожиданный поворот, можно на вас сослаться, если что? Вы ведь авторитетно объясните служивым, что и как? Надеюсь на Вас.
Т.е. Вы законно летаете в пределах ВП Москвы ( помогаете летать) без страховки и без разрешения от департамента региональной безопасности и противодействия коррупции? Ничего не пропустил? Эх, вот я лошара, оказывается то вона как можно… Неожиданный поворот, можно на вас сослаться, если что? Вы ведь авторитетно объясните служивым, что и как? Надеюсь на Вас.
😃😁 Уже честно говоря надоело (не в обиду). Вы слово “терминология” понимаете? Видимо нет. Все время путаете теплое с мягким.
Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции не выдает “разрешение на ИВП”.
Вроде русским языком пишу. Уж проще некуда. Разрешение на ИВП выдает совсем другая организация.
Так надеюсь понятно.
Пишу это просто уже из спортивного интереса. Интерес заключается в том что вы свою заблуждение поймете когда нибудь или нет. Опять без обид! Другой уже задумался наверно бы и спросил что не так. 😃😃
Это все равно что не отличать дырку от отверстия. Аналогия полная. 😃
Если вы получили разрешение на ИВП (именно на ИВП) от вышеупомянутого органа, то покажите его. Всем тут очень интересно так, что затаили дыхание и сидят с чипсами и пивом наблюдая за нашим диалогом.
На худой конец покажите разрешение от них хотя бы любое, какое удалось получить.
А летаю я везде как и все. 😉😒
Ну ладно, будь по вашему. Можно вопрос? А что дает разрешение департамента?
А что дает разрешение департамента?
В этом документе в п. 1.1 ответ на ваш вопрос: 1.1. Пункт 1.1 постановления изложить в следующей редакции:
“1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над Москвой, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации” (приложение 1).".
Департамент выдает разрешение на выполнение полетов БВС, которое не является “разрешением на ИВП”. По сути это просто разрешение на полеты над городом и все. Учитывая что Москва это запретка установленная в интересах правиельства Москвы, то еще добавляется второй пункт ( см. ФАП-138 ниже).
Чувствуете разницу в терминах. Для некоторых это почти одно и то же. Для тех кто хочет правильно понимать ситуацию это не одно и то же. Можно выполнять полеты полеты по разрешению чиновника, но без разрешения на ИВП и это будет нарушением. (штраф 30-50К)
Далее переходим к документу “Правила Использования Воздушного пространства РФ” Утверждены постановлением правительства РФ №138… Коротко ФАП-138.
Учитывая иерархию документов правительство Москвы не может издавать распоряжения и регламенты противоречащие постановлениям вышестоящих оганов власти.
Выдержка из ФАП-138: определение “разрешение на использование воздушного пространства” - предоставление пользователю воздушного пространства права действовать в соответствии с условиями, доведенными центрами Единой системы;(ОрВД, по другому Госкорпорация по ОрВД)
Далее читаем ст. 117 и 119 это касательно кто выдает и что в нем указывается.
Разрешение на ИВП выдается на основании плана полета. Это описано в статье 109 абзац 2 и 3.
По запреткам коей является Москва: статья 29, и право полетов в ней статья 39.
Несмотря на то что в документах правительства Москвы применяется в некоторых местах словосочетание “использование ВП”, это не значит что это есть разрешение. Это просто неграмотность чиновников о которй упоминали раньше. Вам это простительно, вы не специалист. А вот тем кто этим занимается и пишет техрегламент пора бы разобраться в терминологии и названиях процедур . 😃
Вот не лень же некоторым со стеной спорить. Пропишите бан и не напрягайтесь.
…
Департамент выдает разрешение на выполнение полетов БВС, которое не является “разрешением на ИВП”. …
в последнее время, для установления МР/ВР, диспетчеры стали просить/требовать скан разрешения администрации.
соответственно без него не будет МР\ВР\плана полета.
а в регламенте получения разрешения администрации прописана та самая страховка.
соответственно без страховки не дают разрешение администрации, без разрешения администрации не будет МР\ВР\плана полета.
дальше я собирался подкрепить слова документами.
полез в первоисточник:
екатеринбург.рф/официально/документы/…/23423
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на использование воздушного пространства
над территорией муниципального образования «город Екатеринбург»
екатеринбург.рф/…/351d60fb41e8b130b43ddc986cd40ca6
Т а б л и ц а 1
Категория и (или) наименование представляемого документа Форма представления документа Примечание
нет среди документов “страховки” 😮 😃😃😃
только в екб так?😒
ссылки\цитаты из документов требующих страховку?
В МСК разрешение администрации- это и есть разрешение департамента. А разрешение департамента без страховки не получить.
а в регламенте получения разрешения администрации прописана та самая страховка
нет среди документов “страховки”
Ну очень хочется впарить страховку! С ОСАГО это получилось.
соответственно без страховки не дают разрешение администрации, без разрешения администрации не будет МР\ВР\плана полета.
Петр.
Я полностью согласен, что есть несколько ступеней без которых не получить разрешение от ОрВД (разрешение на ИВП).
Я лишь хотел своими постами внести ясность. Разрешение на ИВП согласно ФАП-138 выдает только Госкорпорация по ОрВД (подразделения Единой системы ОрВД). Она же и отвечает за правильность использования воздушного просьтранства, поскольку только у них есть точная информация по планам его использования. Чиновник в администрации города не может знать где и как летают все воздушные суда, и поэтому не может дать разрешение на ИВП.
екатеринбург.рф/официально/д.../п_2018/23423
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на использование воздушного пространства
над территорией муниципального образования «город Екатеринбург»
А то что в названии упомянутого документа (регламента) упоминается “разрешение на ИВП” это просто неграмотность и непонимание чиновников что есть что.
Многие форумчане из-за того что применяются одинаковые названия для разных процессов начинают путаться. В итоге может возникнуть непонимание как получить итоговое разрешение на ИВП.
Правильное название процедуры выдачи разрешения полетов над городом называется вот так: “Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над …, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах … площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации”.
Возможно, в будущем нас ждет такое:
В сухом остатке, если отбросить 100500 букв copypast, ничего не поменялось. Для законных полетов над территорией Москвы нужна страховка, без страховки не получить разрешение департамента (администрации)без которого получение ИВП не имеет смысла.😃 Увы?
Зачем вам страховка?
Разрешение на ИВП Москвы вам не дадут ни с ней, ни без неё.
А без него - штраф.
И наличие страховки никак не облегчит…
в будущем нас ждет
Не нас, а вас.😃
Разрешение на ИВП Москвы вам не дадут ни с ней, ни без неё.
Подтверждаю. Это даже теоретически закреплено. Вот ссылка: mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter…
в п.1 во второмм абзаце указано что разрешение выдается в исключительных случаях : "Эти случаи определяются Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации. Разрешение выдается в целях решения оперативных заданий в интересах государства, проведения спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях. Также воздушное пространство может быть использовано лицами, в интересах которых установлена запретная зона.
То есть нам почти ничего не светит со страховкой или без. Ну может поблату только если. 😒 😃
Подтверждаю. Это даже теоретически закреплено. Вот ссылка: mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter……
прошел по вашей ссылке
Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей не предусмотрена.
не предусмотрена, потому, что разрешение НЕ НАДО!!!
На полеты коптеров и дронов над Москвой за пределами МКАД также нужно получать разрешение, за исключением некоторых случаев. Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей
Для выполнения визуального полета беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой до 30 кг не требуется представлять план полета и получать разрешение на использование воздушного пространства, если:полет выполняется в пределах прямой видимости в светлое время суток;
высота полета менее 150 метров от поверхности земли или воды;
полет проходит вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий;
полет проходит на расстоянии не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
получается в явном виде говорится, что в москве можно летать на авиамоделях вообще не заморачиваясь с ИВП😁