Постановка на учёт беспилотников

плотник_А
newman:

Мне вот вся эта ваша информация к чему?

Информация к тому, что нет пока закона о страховке для БВС подлежащих учёту. Если вы добровольно её сделали, то подарили страховщикам (частной конторе) свои деньги. Вы не поняли главное, ВС подлежащее госрегистрации - это не БВС подлежащее гос учёту и полет БВС не всегда относиться к авиационным работам.
По поводу стоимости страховки, в ВЗК РФ есть пункты про это, как начисляются, для ВС и БВС подлежащих госрегистрации.

ЗЫ. Я как понял, вы не будете показывать вашу страховку, а был ли мальчик?

newman
HS125:

Для того чтобы получить “разрешение на ИВП” страховка не нужна. Спокойно получали его без них. Последний мой опыт был в январе этого года. Человек обратился, я ему помог.

И чиновникам по этой причине мне ничего доказывать не надо… Они сами прекрасно знают что на “ИВП” она ненужна. И никаких правовых коллизий, кроме кроме взгляда на само страхование. 😉

Вот именно. У вас есть опыт страхования, да и только. А опыта получения “разрешения на ИВП” нет поскольку вы это разрешение показать или другим способом доказать не можете.

Правильно Александр все определил.

😉 😃

Т.е. Вы законно летаете в пределах ВП Москвы ( помогаете летать) без страховки и без разрешения от департамента региональной безопасности и противодействия коррупции? Ничего не пропустил? Эх, вот я лошара, оказывается то вона как можно:)… Неожиданный поворот, можно на вас сослаться, если что? Вы ведь авторитетно объясните служивым, что и как? Надеюсь на Вас.

HS125
newman:

Т.е. Вы законно летаете в пределах ВП Москвы ( помогаете летать) без страховки и без разрешения от департамента региональной безопасности и противодействия коррупции? Ничего не пропустил? Эх, вот я лошара, оказывается то вона как можно… Неожиданный поворот, можно на вас сослаться, если что? Вы ведь авторитетно объясните служивым, что и как? Надеюсь на Вас.

😃😁 Уже честно говоря надоело (не в обиду). Вы слово “терминология” понимаете? Видимо нет. Все время путаете теплое с мягким.

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции не выдает “разрешение на ИВП”.

Вроде русским языком пишу. Уж проще некуда. Разрешение на ИВП выдает совсем другая организация.

Так надеюсь понятно.

Пишу это просто уже из спортивного интереса. Интерес заключается в том что вы свою заблуждение поймете когда нибудь или нет. Опять без обид! Другой уже задумался наверно бы и спросил что не так. 😃😃

Это все равно что не отличать дырку от отверстия. Аналогия полная. 😃

Если вы получили разрешение на ИВП (именно на ИВП) от вышеупомянутого органа, то покажите его. Всем тут очень интересно так, что затаили дыхание и сидят с чипсами и пивом наблюдая за нашим диалогом.
На худой конец покажите разрешение от них хотя бы любое, какое удалось получить.

А летаю я везде как и все. 😉😒

newman

Ну ладно, будь по вашему. Можно вопрос? А что дает разрешение департамента?

HS125
newman:

А что дает разрешение департамента?

В этом документе в п. 1.1 ответ на ваш вопрос: 1.1. Пункт 1.1 постановления изложить в следующей редакции:
“1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над Москвой, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации” (приложение 1).".

Департамент выдает разрешение на выполнение полетов БВС, которое не является “разрешением на ИВП”. По сути это просто разрешение на полеты над городом и все. Учитывая что Москва это запретка установленная в интересах правиельства Москвы, то еще добавляется второй пункт ( см. ФАП-138 ниже).

Чувствуете разницу в терминах. Для некоторых это почти одно и то же. Для тех кто хочет правильно понимать ситуацию это не одно и то же. Можно выполнять полеты полеты по разрешению чиновника, но без разрешения на ИВП и это будет нарушением. (штраф 30-50К)

Далее переходим к документу “Правила Использования Воздушного пространства РФ” Утверждены постановлением правительства РФ №138… Коротко ФАП-138.

Учитывая иерархию документов правительство Москвы не может издавать распоряжения и регламенты противоречащие постановлениям вышестоящих оганов власти.

Выдержка из ФАП-138: определение “разрешение на использование воздушного пространства” - предоставление пользователю воздушного пространства права действовать в соответствии с условиями, доведенными центрами Единой системы;(ОрВД, по другому Госкорпорация по ОрВД)

Далее читаем ст. 117 и 119 это касательно кто выдает и что в нем указывается.

Разрешение на ИВП выдается на основании плана полета. Это описано в статье 109 абзац 2 и 3.

По запреткам коей является Москва: статья 29, и право полетов в ней статья 39.

Несмотря на то что в документах правительства Москвы применяется в некоторых местах словосочетание “использование ВП”, это не значит что это есть разрешение. Это просто неграмотность чиновников о которй упоминали раньше. Вам это простительно, вы не специалист. А вот тем кто этим занимается и пишет техрегламент пора бы разобраться в терминологии и названиях процедур . 😃

Dima_Nsk

Вот не лень же некоторым со стеной спорить. Пропишите бан и не напрягайтесь.

Bob=
HS125:


Департамент выдает разрешение на выполнение полетов БВС, которое не является “разрешением на ИВП”. …

в последнее время, для установления МР/ВР, диспетчеры стали просить/требовать скан разрешения администрации.

соответственно без него не будет МР\ВР\плана полета.

а в регламенте получения разрешения администрации прописана та самая страховка.

соответственно без страховки не дают разрешение администрации, без разрешения администрации не будет МР\ВР\плана полета.

дальше я собирался подкрепить слова документами.

полез в первоисточник:

екатеринбург.рф/официально/документы/…/23423

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на использование воздушного пространства
над территорией муниципального образования «город Екатеринбург»

екатеринбург.рф/…/351d60fb41e8b130b43ddc986cd40ca6

Т а б л и ц а 1

Категория и (или) наименование представляемого документа Форма представления документа Примечание

нет среди документов “страховки” 😮 😃😃😃

только в екб так?😒

ссылки\цитаты из документов требующих страховку?

newman

В МСК разрешение администрации- это и есть разрешение департамента. А разрешение департамента без страховки не получить.

Ю_Н_К
Bob=:

а в регламенте получения разрешения администрации прописана та самая страховка

Bob=:

нет среди документов “страховки”

Ну очень хочется впарить страховку! С ОСАГО это получилось.

HS125
Bob=:

соответственно без страховки не дают разрешение администрации, без разрешения администрации не будет МР\ВР\плана полета.

Петр.

Я полностью согласен, что есть несколько ступеней без которых не получить разрешение от ОрВД (разрешение на ИВП).

Я лишь хотел своими постами внести ясность. Разрешение на ИВП согласно ФАП-138 выдает только Госкорпорация по ОрВД (подразделения Единой системы ОрВД). Она же и отвечает за правильность использования воздушного просьтранства, поскольку только у них есть точная информация по планам его использования. Чиновник в администрации города не может знать где и как летают все воздушные суда, и поэтому не может дать разрешение на ИВП.

Bob=:

екатеринбург.рф/официально/д.../п_2018/23423

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на использование воздушного пространства
над территорией муниципального образования «город Екатеринбург»

А то что в названии упомянутого документа (регламента) упоминается “разрешение на ИВП” это просто неграмотность и непонимание чиновников что есть что.

Многие форумчане из-за того что применяются одинаковые названия для разных процессов начинают путаться. В итоге может возникнуть непонимание как получить итоговое разрешение на ИВП.

Правильное название процедуры выдачи разрешения полетов над городом называется вот так: “Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над …, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах … площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации”.

newman

В сухом остатке, если отбросить 100500 букв copypast, ничего не поменялось. Для законных полетов над территорией Москвы нужна страховка, без страховки не получить разрешение департамента (администрации)без которого получение ИВП не имеет смысла.😃 Увы?

SAN

Зачем вам страховка?
Разрешение на ИВП Москвы вам не дадут ни с ней, ни без неё.

А без него - штраф.
И наличие страховки никак не облегчит…

HS125
SAN:

Разрешение на ИВП Москвы вам не дадут ни с ней, ни без неё.

Подтверждаю. Это даже теоретически закреплено. Вот ссылка: mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter…

в п.1 во второмм абзаце указано что разрешение выдается в исключительных случаях : "Эти случаи определяются Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации. Разрешение выдается в целях решения оперативных заданий в интересах государства, проведения спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях. Также воздушное пространство может быть использовано лицами, в интересах которых установлена запретная зона.

То есть нам почти ничего не светит со страховкой или без. Ну может поблату только если. 😒 😃

Bob=
HS125:

Подтверждаю. Это даже теоретически закреплено. Вот ссылка: mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter…

прошел по вашей ссылке

Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей не предусмотрена.

не предусмотрена, потому, что разрешение НЕ НАДО!!!

На полеты коптеров и дронов над Москвой за пределами МКАД также нужно получать разрешение, за исключением некоторых случаев. Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей
Для выполнения визуального полета беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой до 30 кг не требуется представлять план полета и получать разрешение на использование воздушного пространства, если:

полет выполняется в пределах прямой видимости в светлое время суток;
высота полета менее 150 метров от поверхности земли или воды;
полет проходит вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий;
полет проходит на расстоянии не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

получается в явном виде говорится, что в москве можно летать на авиамоделях вообще не заморачиваясь с ИВП😁

SAN

Не получается

Bob=:

если:

полет проходит вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий;

😃
Вы сами процитировали все ограничения для Москвы

HS125
SAN:

запретных зон,

Петр.
Невнимательно читаете. Александр вам правильно все указал.

Вот первых два абзаца по ссылке: "В Москве в пределах внутренней границы МКАД полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (коптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены приказом Минтранса России № 451 от 17 декабря 2018 года.

Разрешение на полеты воздушных судов над этой территорией может быть выдано только в исключительных случаях.

Тыкаете на исключительные случаи и там подтекст открывается.

Москва запретная зона: UUP53-A; UUP53-B и UUP53-C. Это все во внутренних пределах Мкад. Зоны Си и Би отличаются от Эй только верхней границей. На принт скрине это два незаштрихованных кусочка на юге.

Вот:

Третий абзац относится к административным территориям Москвы за МКАД. Но там тоже за счет диспетчерских зон московских аэропортов плюс военные не везде 150 метров есть. В основном там все пространство Си, а это значит режимы, планы и прочая лабуда.

SAN
HS125:

а это значит режимы, планы и прочая лабуда.

Ага 😦

PavelKa
Ю_Н_К:

Не нас, а вас.

И чем, Вы, простите, отличаетесь от нас?