Постановка на учёт беспилотников

HS125
SAN:

Разрешение на ИВП Москвы вам не дадут ни с ней, ни без неё.

Подтверждаю. Это даже теоретически закреплено. Вот ссылка: mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter…

в п.1 во второмм абзаце указано что разрешение выдается в исключительных случаях : "Эти случаи определяются Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации. Разрешение выдается в целях решения оперативных заданий в интересах государства, проведения спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях. Также воздушное пространство может быть использовано лицами, в интересах которых установлена запретная зона.

То есть нам почти ничего не светит со страховкой или без. Ну может поблату только если. 😒 😃

Bob=
HS125:

Подтверждаю. Это даже теоретически закреплено. Вот ссылка: mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter…

прошел по вашей ссылке

Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей не предусмотрена.

не предусмотрена, потому, что разрешение НЕ НАДО!!!

На полеты коптеров и дронов над Москвой за пределами МКАД также нужно получать разрешение, за исключением некоторых случаев. Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей
Для выполнения визуального полета беспилотного воздушного судна с максимальной взлетной массой до 30 кг не требуется представлять план полета и получать разрешение на использование воздушного пространства, если:

полет выполняется в пределах прямой видимости в светлое время суток;
высота полета менее 150 метров от поверхности земли или воды;
полет проходит вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий;
полет проходит на расстоянии не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

получается в явном виде говорится, что в москве можно летать на авиамоделях вообще не заморачиваясь с ИВП😁

SAN

Не получается

Bob=:

если:

полет проходит вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий;

😃
Вы сами процитировали все ограничения для Москвы

HS125
SAN:

запретных зон,

Петр.
Невнимательно читаете. Александр вам правильно все указал.

Вот первых два абзаца по ссылке: "В Москве в пределах внутренней границы МКАД полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (коптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены приказом Минтранса России № 451 от 17 декабря 2018 года.

Разрешение на полеты воздушных судов над этой территорией может быть выдано только в исключительных случаях.

Тыкаете на исключительные случаи и там подтекст открывается.

Москва запретная зона: UUP53-A; UUP53-B и UUP53-C. Это все во внутренних пределах Мкад. Зоны Си и Би отличаются от Эй только верхней границей. На принт скрине это два незаштрихованных кусочка на юге.

Вот:

Третий абзац относится к административным территориям Москвы за МКАД. Но там тоже за счет диспетчерских зон московских аэропортов плюс военные не везде 150 метров есть. В основном там все пространство Си, а это значит режимы, планы и прочая лабуда.

SAN
HS125:

а это значит режимы, планы и прочая лабуда.

Ага 😦

PavelKa
Ю_Н_К:

Не нас, а вас.

И чем, Вы, простите, отличаетесь от нас?

PavelKa
Ю_Н_К:

Ни чем.

А почему тогда это говорите?

SAN
PavelKa:

И чем, Вы, простите, отличаетесь от нас?

Вас это волнует, а нас - нет…

PavelKa
SAN:

Вас это волнует, а нас - нет…

Тогда что Вы тут делаете? 😃

плотник_А
newman:

у меня страховки на руках. А у вас размышлизмы в голове.

Задали конкретные вопросы про страховку, а в ответ тишина. Или вы нас дурите, или вас развели на бабки псевдостраховщики.
Я специально зашел на известные сайты страховщиков, условия для страхования у всех одинаковые.
Чтобы сделать страховку, нужен серийный номер БВС, проще говоря самоделки не попадают. Надо подтвердить документами стоимость БВС.
Надо иметь сертификаты и лицензии на проведение авиационных работ.
Не будет являться страховым случаем если полет БВС связан с … Использование: в любых целях, не нарушающих действующее законодательство,… учебных или учебно-тренировочных полётов и
участия в выставках / соревнованиях спортивной направленности.

Например одна из таких компаний helirussia.ru/…/7_VSK-Strahovanie-BVS-16_05_19-Hel….
Проще говоря, хоббийные БВС бестолку страховать, никакой силы эти страховки не будут иметь. Вряд ли хоббисты будут получать лицензии на проведение авиационных работ и соответственно в заявках писать этот вид работ, так как это для любителя попадос конкретный.
Нет пока такого закона, чтобы страховка требовалась для всех без исключения БВС! Есть закон об обязательном страхование только в случае ВС и БВС прошедших госрегистрацию (не путать с государственным учётом).

Требовать страховку ссылаясь на статью 131 ВЗК РФ не имеют права!
Эти требования относятся только к ВС прошедшим госрегистрацию.
Поясняю, такие суда должны иметь сертификат летной годности, пилоты лицензии, много других документов.
Требования по статье 135 ВЗК РФ невыполнимы для хоббистов БВС, надо иметь соответствующие документы для проведения авиационных работ, любители проходить такое обучение не хотят и не обязаны.

По поводу полетов в Москве, кое что для вас изменилось, вы имеете право подать заявки на полет любительских БВС: 1) Если БВС состоит на гос учёте. 2) Если полет будет вне запретных зон ( из-за ограничения для авиамоделей, которые написаны в постановление Правительства Москвы), в классе С вы можете подать заявку). 4) В заявке указываете только тренировочный полет БВС тип “Авиамодель” (другие виды ИВП потребуют лицензий и страховки).

Если подавать заявку через портал госуслуги, вам не одобрят разрешение. Там стандартная форма заявления, применима только для ВС и пилотов у которых есть соответствующие документы, их будут проверять, а у вас их нет.
Вам придется лично обращаться в Администрацию, подключать их юриста,чтобы он доказал чиновнику, что требовать страховку по статье 131 и 135 не имеют права.

плотник_А
ZigZag_ZZ:

Пока это только писанина СМИ.
Все хотелки по обязательному страхованию не сертифицированных ВС и не лицензированных внешних пилотов, зарубит Мин.Юстиции,эти требования будут противоречить ВЗК РФ. Им придется переделывать все правила в Воздушном кодексе, а иначе одни правила будут противоречить другим.
Они наверно вообще из ума выжили, хоббистов обязывать делать страховку как для настоящих пилотов и владельцев ВС.
Это тоже самое как человека без прав управления авто обязать делать ОСАГО.
Никакая страховка не может быть без сертификата летной годности ЛА и обучения, лицензирования пилотов.
Это относиться к любому виду транспорта.
Если всё так опасно с ВС (БВС), почему никак не могут ввести обязательную страховку для ВС легче 115 кг?

HS125
плотник_А:

Никакая страховка не может быть без сертификата летной годности ЛА и обучения, лицензирования пилотов.

А иначе сама страховая скажет не буду платить. Ты не обучен, БВС не сертифицировано и т.д.

плотник_А
HS125:

А иначе сама страховая скажет не буду платить.

Про это и у самих “страховшиков” написано. Проводок отвалился, дрон шмяк на голову, виноват владелец, плати.

Для хоббистов уже придумали “огород в 150 метров”, там и для ВС легче 115 кг позволено летать без всяких страховок.

Скорей всего введут только обязательную страховку для коммерческих дронов и тяжелых БВС, летающих по ППП. Просто назрела такая необходимость для таких БВС как Почтадрон и Дронапицца. Нет сейчас законна о обязательном страхование для БВС легче 30 кг, только добровольная для эксплуатантов.

HS125
плотник_А:

для эксплуатантов.

Для эксплуатантов, то есть коммерсов. Прописано в 131. Не напрямую. 131 статья в главе: "ответственность перевозчика, эксплуатанта, грузоотправителя.
А это в основном на 80% и более коммерция.

SAN
плотник_А:

Просто назрела такая необходимость для таких БВС как Почтадрон и Дронапицца.

А где такие БВС есть?
В Москве не видал 😃

плотник_А
HS125:

Для эксплуатантов, то есть коммерсов. Прописано в 131. Не напрямую. 131 статья в главе: "ответственность перевозчика, эксплуатанта, грузоотправителя.
А это в основном на 80% и более коммерция.

В том то и дело, что эти статья в данный момент не действует в отношение БВС легче 30 кг., подкованный адвокат отмажет злодея.
Пример с «Додо Пицца», вспомните про Дронаппицу в Сыктывкаре. Хотели оштрафовать за незаконные грузоперевозки и другие нарушения. Получилось только оштрафовать пилота за незаконное ИВП по статье 11.4.

SAN:

А где такие БВС есть?
В Москве не видал

Это только пример, на будущее, Почта России снова хочет повторить. Я намекаю, что пока даже коммерческие БВС у нас не в правовом поле.

Мы можем долго гадать, как у нас будут отделять “мух от котлет”, скорей всего пойдут по забугорному опыту (как в США или в странах Европы), а иначе полный хаус и неразбериха, любой прокурор или адвокат будет трактовать правила по своему.

Как всё интересно начиналось, воображали будущее свободалетающих дронов как птиц.

В результате, “закручивание гаек” и предел закручивания не закончен.

HS125
плотник_А:

подкованный адвокат отмажет злодея.

Да я то как раз понимаю что с этим правовая неразбериха.