Постановка на учёт беспилотников
а это значит режимы, планы и прочая лабуда.
Ага 😦
Не нас, а вас.
И чем, Вы, простите, отличаетесь от нас?
Это была цитата.
И чем?
Ни чем.
Ни чем.
А почему тогда это говорите?
И чем, Вы, простите, отличаетесь от нас?
Вас это волнует, а нас - нет…
☕
Вас это волнует, а нас - нет…
Тогда что Вы тут делаете? 😃
На форуме?
у меня страховки на руках. А у вас размышлизмы в голове.
Задали конкретные вопросы про страховку, а в ответ тишина. Или вы нас дурите, или вас развели на бабки псевдостраховщики.
Я специально зашел на известные сайты страховщиков, условия для страхования у всех одинаковые.
Чтобы сделать страховку, нужен серийный номер БВС, проще говоря самоделки не попадают. Надо подтвердить документами стоимость БВС.
Надо иметь сертификаты и лицензии на проведение авиационных работ.
Не будет являться страховым случаем если полет БВС связан с … Использование: в любых целях, не нарушающих действующее законодательство,… учебных или учебно-тренировочных полётов и
участия в выставках / соревнованиях спортивной направленности.
Например одна из таких компаний helirussia.ru/…/7_VSK-Strahovanie-BVS-16_05_19-Hel….
Проще говоря, хоббийные БВС бестолку страховать, никакой силы эти страховки не будут иметь. Вряд ли хоббисты будут получать лицензии на проведение авиационных работ и соответственно в заявках писать этот вид работ, так как это для любителя попадос конкретный.
Нет пока такого закона, чтобы страховка требовалась для всех без исключения БВС! Есть закон об обязательном страхование только в случае ВС и БВС прошедших госрегистрацию (не путать с государственным учётом).
Требовать страховку ссылаясь на статью 131 ВЗК РФ не имеют права!
Эти требования относятся только к ВС прошедшим госрегистрацию.
Поясняю, такие суда должны иметь сертификат летной годности, пилоты лицензии, много других документов.
Требования по статье 135 ВЗК РФ невыполнимы для хоббистов БВС, надо иметь соответствующие документы для проведения авиационных работ, любители проходить такое обучение не хотят и не обязаны.
По поводу полетов в Москве, кое что для вас изменилось, вы имеете право подать заявки на полет любительских БВС: 1) Если БВС состоит на гос учёте. 2) Если полет будет вне запретных зон ( из-за ограничения для авиамоделей, которые написаны в постановление Правительства Москвы), в классе С вы можете подать заявку). 4) В заявке указываете только тренировочный полет БВС тип “Авиамодель” (другие виды ИВП потребуют лицензий и страховки).
Если подавать заявку через портал госуслуги, вам не одобрят разрешение. Там стандартная форма заявления, применима только для ВС и пилотов у которых есть соответствующие документы, их будут проверять, а у вас их нет.
Вам придется лично обращаться в Администрацию, подключать их юриста,чтобы он доказал чиновнику, что требовать страховку по статье 131 и 135 не имеют права.
Пока это только писанина СМИ.
Все хотелки по обязательному страхованию не сертифицированных ВС и не лицензированных внешних пилотов, зарубит Мин.Юстиции,эти требования будут противоречить ВЗК РФ. Им придется переделывать все правила в Воздушном кодексе, а иначе одни правила будут противоречить другим.
Они наверно вообще из ума выжили, хоббистов обязывать делать страховку как для настоящих пилотов и владельцев ВС.
Это тоже самое как человека без прав управления авто обязать делать ОСАГО.
Никакая страховка не может быть без сертификата летной годности ЛА и обучения, лицензирования пилотов.
Это относиться к любому виду транспорта.
Если всё так опасно с ВС (БВС), почему никак не могут ввести обязательную страховку для ВС легче 115 кг?
Никакая страховка не может быть без сертификата летной годности ЛА и обучения, лицензирования пилотов.
А иначе сама страховая скажет не буду платить. Ты не обучен, БВС не сертифицировано и т.д.
А иначе сама страховая скажет не буду платить.
Про это и у самих “страховшиков” написано. Проводок отвалился, дрон шмяк на голову, виноват владелец, плати.
Для хоббистов уже придумали “огород в 150 метров”, там и для ВС легче 115 кг позволено летать без всяких страховок.
Скорей всего введут только обязательную страховку для коммерческих дронов и тяжелых БВС, летающих по ППП. Просто назрела такая необходимость для таких БВС как Почтадрон и Дронапицца. Нет сейчас законна о обязательном страхование для БВС легче 30 кг, только добровольная для эксплуатантов.
для эксплуатантов.
Для эксплуатантов, то есть коммерсов. Прописано в 131. Не напрямую. 131 статья в главе: "ответственность перевозчика, эксплуатанта, грузоотправителя.
А это в основном на 80% и более коммерция.
Просто назрела такая необходимость для таких БВС как Почтадрон и Дронапицца.
А где такие БВС есть?
В Москве не видал 😃
Для эксплуатантов, то есть коммерсов. Прописано в 131. Не напрямую. 131 статья в главе: "ответственность перевозчика, эксплуатанта, грузоотправителя.
А это в основном на 80% и более коммерция.
В том то и дело, что эти статья в данный момент не действует в отношение БВС легче 30 кг., подкованный адвокат отмажет злодея.
Пример с «Додо Пицца», вспомните про Дронаппицу в Сыктывкаре. Хотели оштрафовать за незаконные грузоперевозки и другие нарушения. Получилось только оштрафовать пилота за незаконное ИВП по статье 11.4.
А где такие БВС есть?
В Москве не видал
Это только пример, на будущее, Почта России снова хочет повторить. Я намекаю, что пока даже коммерческие БВС у нас не в правовом поле.
Мы можем долго гадать, как у нас будут отделять “мух от котлет”, скорей всего пойдут по забугорному опыту (как в США или в странах Европы), а иначе полный хаус и неразбериха, любой прокурор или адвокат будет трактовать правила по своему.
Как всё интересно начиналось, воображали будущее свободалетающих дронов как птиц.
В результате, “закручивание гаек” и предел закручивания не закончен.
подкованный адвокат отмажет злодея.
Да я то как раз понимаю что с этим правовая неразбериха.
Да я то как раз понимаю что с этим правовая неразбериха.
А с учётом БВС ещё больше стало путаницы, простые граждане не знают даже что есть воздушный кодекс, чиновники не исключения. Старые правила стали применять для всего летающего, на что не имеют права, для простого обладателя БВС это не выполнимо и получаются правила запретительного характера.
Сейчас чтобы законно полетать, надо “карманного юриста” иметь, чтобы разобраться во всех этих правилах и защищать интересы летуна.
Я раньше даже представить не мог, что есть статья, которую можно предъявить чиновнику, а есть такая ВЗК РФ Статья 36, а вслед за ней другие, и в этих статьях много противоречий. По ним выходит, что местная администрация не имет права что то разрешать или запрещать, у них даже формуляр заявки не предназначен для БВС легче 30 кг, а про требования страховки вообще взято с потолка.
Пока это только писанина СМИ.
Все хотелки по обязательному страхованию не сертифицированных ВС и не лицензированных внешних пилотов, зарубит Мин.Юстиции,эти требования будут противоречить ВЗК РФ. Им придется переделывать все правила в Воздушном кодексе, а иначе одни правила будут противоречить другим.
Они наверно вообще из ума выжили, хоббистов обязывать делать страховку как для настоящих пилотов и владельцев ВС.
Это тоже самое как человека без прав управления авто обязать делать ОСАГО.
Никакая страховка не может быть без сертификата летной годности ЛА и обучения, лицензирования пилотов.
Это относиться к любому виду транспорта.
Если всё так опасно с ВС (БВС), почему никак не могут ввести обязательную страховку для ВС легче 115 кг?
Блин, охреневаю с такой наивности! Вы где живете,в какой такой радужной реальности? Вы не видите,что в нашем “законодательстве” всё противоречит друг другу.
А суды его ВООБЩЕ не соблюдают?
Вы где живете,в какой такой радужной реальности? Вы не видите,что в нашем “законодательстве” всё противоречит друг другу.
Это вы не поняли, я про тоже самое написал, только другими словами.
Ещё нашел по поводу страховки БВС, достаточно доходчиво всё описано aeronet.aero/…/2017_11_07_pochemu_vladeltsam_i_exp….
Вроде бы все правильно излагают, чтобы не попасть на возмещение пострадавшей стороне, пусть лучше это сделает страховая компания.
Но, по действующему законодательству, хоть даже и заключить договор страхования, платить ответчику придется лично, по решению суда.
Самый сложный вопрос – это определение компетентного органа, уполномоченного фиксировать и расследовать авиационные происшествия с БВС. Сегодня, уполномоченный Межгосударственный авиационный комитет (МАК) занимается этим только в сфере пилотируемой авиации.
У страховщиков есть пункт, где указано, кто фиксирует и ведет расследование. Фиксировать может только транспортная прокуратура, а вот с расследованием тупик. Так как МАК это не расследует, получается расследование может начаться только по обращению пострадавшего в гражданский суд. И тут тоже тупик, у страховщиков есть упоминание о заключение независимого эксперта, что это за “зверюшка” никому не ведомо. Но, полагаю что этот “эксперт” просто применит статью из ВЗК РФ, где за все последствия отвечает владелец БВС (КВС).
Получается, даже для коммерсантов эти страховки ничего не дают, кроме как "проходной билет"для получения разрешения на выполнение авиационных работ, от Администрации где требуется страховка.
Скорей всего из за этого хотят ввести обязательную страховку для коммерческих дронов, закон, где будут прописано, кто будет расследовать, какие брутто-тарифы и безусловная франшиза и т.д.
А пока эти страховки просто разводилово на деньги.
Ещё нашел по поводу страховки БВС, достаточно доходчиво всё описано .
Статья ни о чем, тем более 2017 года, Аэронет тогда не плохо чувствовал в правовом вакууме.
Повторю ещё раз, что с прошлого года вопросами интеграции на территории РФ занимается Гос НИИ ГА и их филиал НИИ Аэронавигации. МАКу глубоко пофиг на то, что там твориться по БВС, МАК работает с международными структурами, рекомендации которых Росавиация, Минтранс ОБЯЗАНЫ выполнять.