Постановка на учёт беспилотников

Shavelsky
плотник_А:

Таких случаев не видел и не слышал .

И скорее всего, не будет.
Будем как и раньше заниматься моделизмом, общаться-встречаться, детей приобщать… Дел много, слава Богу. А власти пусть принимают-отменяют : здравомыслящие люди в ту сторону давно не смотрят - там царит ГЛУПОСТЬ в n-ой СТЕПЕНИ, к сожалению.

ADF
плотник_А:

но так называемый “порог” 115 кг был (и пока есть до 1 апреля ) для беспилотников !

Нет, именно для пилотируемых СЛА.
Я с местным сообществом, кто на парапланах да на дельтах летает, достаточно тесно общаюсь. Многие имеенно в <115 кг метят, чтобы вообще никаких вопросов не было, техника в свободной продаже и без всякой регистрации-учётов.

плотник_А:

Не надо гадать !

С одной стороны - вся эта тема - гадание.
С другой, известны прецеденты, когда и по старому закону летуна на коптере или самолете - привлекали за полеты где не надо и представляли к награде штрафу. И наличие-отсутствие камеры - в тех случаях абсолютно не влияло на ход дела и суть обвинений.

плотник_А:

достаточно в поисковике забить " лёгкий летающий дрон" или " самый легкий СЛА" .

Судам до этого дело - как ёжику до айфона. Они чистов законы смотрят и в буквы формулировок. А еще, если есть хоть малейшее основание засудить - они радостно влепливают обвинительный приговор, так как за обвинительный приговор ответственности никакой (даже если его последующие инстанции суда отменят), а за оправдательный - надо какие-то там бумаги писать.

Питерский

“115кг” давно существует, с этими поправками в ВК РФ СЛАшникам даже стало “легче”, в этот вес теперь аварийно-спасательное оборудование не будет включаться. А вот моделистов “поджали”, наверное в каждом авиамоделисте видят террориста…

Bob=
плотник_А:


2. Вы не получите разрешение на полёты если у вас нет “корочек” оператора БПЛА ( для этого учиться надо ) .
Ещё и мед. комиссию пройти .
А детям вообще не светит получить такие корочки до 18 лет .
Как вы не поймёте нет закона о Авиамоделизме и

  1. никогда мы не летали на законных основаниях !
    Уже писал -ЗАКОН НЕ ДЛЯ НАС !
    По поводу регистрации , сертификации и других процедур …
    Нас , авиамоделистов ( как и раньше) , по решению суда могут оштрафовать по "административке " за нарушение ВП ( воздушного пространства ) , как частное лицо 2-5 тыс. руб .
    … .
  1. получите.
    достаточно немножко подвигать мышкой.
    не надо никаких корочек и специального образования.
    достаточно знания русского языка и желания.
    приходится повторяться -
    uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069

  2. пора начинать?😉

плотник_А
ADF:

Судам до этого дело - как ёжику до айфона. Они чистов законы смотрят и в буквы формулировок. А еще, если есть хоть малейшее основание засудить - они радостно влепливают обвинительный приговор, так как за обвинительный приговор ответственности никакой (даже если его последующие инстанции суда отменят), а за оправдательный - надо какие-то там бумаги писать.

Не надо подменять , я писал о законодателях , а они тоже пользуются интернетом .
Про суд , вы тоже не правы , так-как суду надо не просто закон , а законно-правовые акты ( их ещё нет ) .
По этой причине не получилось наказать “пицце-дронов” в полной мере , адвокат доказал , осталось только нарушение ВП и штраф 4,5 тыс.руб .

Ничего для простого авиамоделиста не изменилось и не изменится .
Как летали на полях -так и будем , специально нас никто ловить не будет ( просто нет таких органов для контроля) .

Питерский:

“115кг” давно существует, с этими поправками в ВК РФ СЛАшникам даже стало “легче”, в этот вес теперь аварийно-спасательное оборудование не будет включаться.

Вы забыли уточнить , что такие СЛА ( до 115 кг ) для ВП класса G ( мы его называем " партизанский" класс , у меня сосед летает на мотодельтаплане , а знакомый на мотопараплане ) . Только не значит , что на таких легких СЛА можно летать в других классах .
. А так по старому закону до 495 кг .
Сейчас , по новому закону уже точно для СЛА до 115 кг и для ВП любых классов .

Bob=:
  1. получите.
    достаточно немножко подвигать мышкой.
    не надо никаких корочек и специального образования.
    достаточно знания русского языка и желания.
    приходится повторяться -
    uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069

Улыбнуло 😃 Вы ещё запросите разрешение на полёты , детского вертолётика у себя во дворе частного дома 😃
Попробуйте получить разрешение на полёты на своих “дальнобойных авиамоделях” на высоте больше 1 км и на удаление больше 5км ( я знаю , что вы так летаете) ?

плотник_А

Уважаемый Bob , вам дали разрешение , где оно и не требуется (класс G) , то есть они за это вообще не отвечают , от вас просто отмахнулись .

Если схватят за жо… - это разрешение вам ничего не даст .
Попробуйте получит разрешение , например в вашем городе или в зоне аэропорта .
Я живу в зоне аэропорта ( глиссада самолётов ) , тут даже парапланам и дельтапланам нельзя летать , хотя " партизанят" летом , знаем расписание полётов самолётов ( по этой причине не выкладываю видео FPV полётов ) .

Питерский
плотник_А:

Если схватят за жо… - это разрешение вам ничего не даст .

Это верно, в ВП класса G СЛАшники могут летать вообще “без ничего”, т.е. без дисп. разрешения и связи, а рс авиамоделист обязательно должен получить разрешение. Такая отечественная правовая “загогулина”…

плотник_А
Питерский:

Это верно, в ВП класса G СЛАшники могут летать вообще “без ничего”…

Забыли уточнить ! СЛА массой конструкции до 115 кг , а тяжелее уже надо всё получить .
А нет никаких “загогулин”, просто в законе нет ( хоть в старом , хоть в новом ) упоминания про авиамодель или авиамоделист .
Авиамоделисту ни кто не дает( и не даст) таких прав ( что приводил в пример Bob - просто “пустышка”( его полёт даже не отмечен в базе данных) , а если FPV подозреваю у него нет такой бумажки
) .

Bob=
плотник_А:

  1. Улыбнуло 😃 Вы ещё запросите разрешение на полёты , детского вертолётика у себя во дворе частного дома 😃

  2. Попробуйте получить разрешение на полёты на своих “дальнобойных авиамоделях” на высоте больше 1 км и на удаление больше 5км

  3. ( я знаю , что вы так летаете) ?

  1. от простого к сложному

  2. это уже не авиамодели. это серьезные ЛА требующие серьезного отношения

  3. с этого места поподробнее, пжлста. знаете про меня то, чего я не знаю?😆

плотник_А:

  1. Авиамоделисту ни кто не дает( и не даст) таких прав ( что приводил в пример Bob - просто “пустышка”( его полёт даже не отмечен в базе данных) ,

  2. а если FPV подозреваю у него нет такой бумажки
    ) .

  1. какой базой пользуетесь?
    в той, что я - есть

такой бумажки нет.
летал без фпв

camanis

а какое отношение эта бумажка имеет к фпв? не вводите людей в заблуждение.

ZigZag_ZZ
Bob=:

для активно летающих = использующих вп в соответствии с законом людей, это противоестественно.

ну или люди просто прикололись над зигзагом, а он купился и в красках рассказывал им то, что они давно знают наизусть

Приятно слушать диванного правдоруба…
Я не могу рассказать о тонкостях работ данной организации, там не лохи и это их 4-й ЛА.
Они работают по законам о ВС и по их правилам и ессно с НАНЯТЫМИ пилотами и обслуживающим персоналом.
Вопрос возник по сертификации БПЛА по новым требованиям и обучению пилотов в свете новых правил, так вот пока никто никого не обучает, ибо нет лицензий на этот вид деятельности и нет ессно права выдавать свидетельства.
У них возникли проблемы , спросили меня, типа как там в кругах модельных, что типа слышно…
Вы тут викой тычете, а аппарат по новым правилам то, не сертифицирован, а стоит как чугунный мост…
Кажется всё.

плотник_А
camanis:

а какое отношение эта бумажка имеет к фпв? не вводите людей в заблуждение.

А вы " партизаном" летаете по FPV или работаете пилотом беспилотника ?
А просто нет такого понятия как беспилотник у “гражданского лица” и эти бумажки у кого есть “махровая лапа” .
Новый закон позволит летать без этой бумажки . И вообще как понял ВП класса G для беспилотников уже не будет существовать ( только для СЛА до 115 кг ) .
То есть как в большой авиации , все процедуры . Только никогда не приравняют авиамодельку к большой авиации .

Bob=:
  1. какой базой пользуетесь?

Я не пользуюсь , летаю в глухомани “партизаном” .

Bob=
  1. либо они сами отлично знают про закон, и звонили только чтоб узнать, что думают про этот закон моделисты
ZigZag_ZZ:


У них возникли проблемы , спросили меня, типа как там в кругах модельных, что типа слышно…

  1. либо не знают
ZigZag_ZZ:


Мне только что звонил коллега,… у них ни головой, ни рылом про закон 31/12 …
Я просветил вкратце, он выпал в осадок, …

вы уж выберите чтонить одно, когда пишете😆

плотник_А:
  1. А вы " партизаном" летаете по FPV или работаете пилотом беспилотника ?
    А просто нет такого понятия как беспилотник у “гражданского лица” и эти бумажки у кого есть “махровая лапа” .

  2. Новый закон позволит летать без этой бумажки . И вообще как понял ВП класса G для беспилотников уже не будет существовать ( только для СЛА до 115 кг ) .
    То есть как в большой авиации , все процедуры . Только никогда не приравняют авиамодельку к большой авиации .

  3. Я не пользуюсь , летаю в глухомани “партизаном” .

  1. фпв партизаню изредка.
    учитывая, что летаю в пределах прямой видимости, не заморачивался документальным оформлением.

  2. цитату из закона?

плотник_А:

…что приводил в пример Bob - просто “пустышка”( его полёт даже не отмечен в базе данных…

не читал, но осуждаю?😛

ZigZag_ZZ

Проблемы при покупке Орлана, им сказали что нет сертификата по новым правилам и про закон сказали, начальство дало задание сотруднику накопать и узнать, он(Сотрудник-мой друг) позвонил, я просветил…
Вы что- следак, цепляетесь к словам, прихватываете, по пунктам раскладываете.
Либо - ибо, да летайте у себя в лесу и не надо из меня вынимать инфу, вас не касающуюся, коллеги поняли все -КРОМЕ ВАС!

camanis
плотник_А:

А просто нет такого понятия как беспилотник у “гражданского лица” и эти бумажки у кого есть “махровая лапа” .
Новый закон позволит летать без этой бумажки . И вообще как понял ВП класса G для беспилотников уже не будет существовать ( только для СЛА до 115 кг ) .
То есть как в большой авиации , все процедуры . Только никогда не приравняют авиамодельку к большой авиации .

Я не пользуюсь , летаю в глухомани “партизаном” .

эта бумажка вот от сюда
съемкасвоздуха.рф/…/razreshenie-na-polety.html

аэрофотосьемка - особый род лицензируемой деятельности. К ФПВ не имеет отношения.

По новому закону вы не сможете официально поднятся в воздух, если у вас нат статуса пилота, аппарат не зарегестрирован и не имеет сертификата летной годности.

Bob=
ZigZag_ZZ:

1.Проблемы при покупке Орлана, им сказали что нет сертификата по новым правилам и про закон сказали, начальство дало задание сотруднику накопать и узнать, он(Сотрудник-мой друг) позвонил, я просветил…

2, Вы что- следак, цепляетесь к словам, прихватываете, по пунктам раскладываете.

  1. это уже третья версия “охотничьего рассказа”.

  2. читаю тему в попытке получить достоверную информацию для практического применения, а не на ходу сочиненные сказки.

а тут один три раза пытается сказку рассказать, но не помнит что брякнул в прошлый раз, поэтому каждый раз сочиняет заново, и получаются разные сказки

другой рассказывает про отсутствие мр в базе, которой (базы) он ни разу не видел.

мыж не бабки на скамейке, чтоб сплетни пересказывать друг другу😆
мыж элита - авиация!😛 😎 😁

плотник_А
camanis:

По новому закону вы не сможете официально поднятся в воздух

А мне не надо официального разрешения и без него летаю и буду летать .
И даже на модели с FPV до 250 грамм полетаю на законных основаниях , это тоже самое получается как СЛА до 115 кг .

Bob=:

мыж не бабки на скамейке, чтоб сплетни пересказывать друг другу

Получается бабки , ни кто толком не знает как будет .
В вашем разрешение фигурирует до 200м высота полёта , это где радар не действует или просто такие данные ?

Sergey77
плотник_А:

А мне не надо официального разрешения и без него летаю и буду летать .
И даже на модели с FPV до 250 грамм полетаю на законных основаниях

закон курим внимательно! не полетаете, ибо изначально обязаны быть сертифицированым пилотом не зависимо от веса модели…

Bob=
плотник_А:


В вашем разрешение фигурирует до 200м высота полёта , это где радар не действует или просто такие данные ?

На том месте Класс ВП: С

CTA Диспетчерский район Екатеринбург (Арамиль), Екатеринбург (Кольцово)

Класс ВП: С
Вертикальные границы: 500м MSL - 1500м MSL

соответственно с 0 до 500 м. - “G”

превышение этого места над уровнем моря -250м.

250+200 = 450
если я правильно понял, то 200м. , это чтоб с запасом не залезть в “С”

про превышение мне рассказали в зц, когда под их диктовку заполнял представление/план полета.

плотник_А
Sergey77:

ибо изначально обязаны быть сертифицированым пилотом не зависимо от веса модели…

😃 Детишки , пора в школу пилотов БПЛА ( мой сын смеётся) .
А я ему -сынок , всё на полном сурьюзе , дядя будет тебя сертифицировать , и мы купим тебе такую игрушку , и летать ты будешь на ровне с теми самолётиками , вон в небе поблёскивают - 😃

А если серьёзно , кто вам организует такие школы , у государства нет средств .
А дорого и сейчас пожалуйста , там прямо в очередь стоят .

-БПЛА Supercam S350F спроектирован специально для суровых российских условий и предназначен для аэрофотосъемки.

В случае жесткой посадки, крылья автоматически отсоединяются от центроплана, для снижения риска повреждений элементов БПЛА.

Вам нужно только задать маршрут полета (либо непосредственно загружая GPS координаты маршрутных точек, либо указывая эти точки на загруженной в ПО карте) и беспилотный аппарат всё остальное сделает за вас. Беспилотник запускается с помощью эластичной катапульты, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме. После чего вам останется лишь скачать высокодетальные фотографии привязанные к GPS в вашу любимую программу для создания фотопланов, ортофотопланов, ЦМР. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.

Итого стоимость комплекса составляет: 1 700 500 рублей.

*Стоимость включает в себя курс подготовки 3х операторов БПЛА с выдачей сертификата. Стоимость не включает расходы на доставку.

*Срок изготовления комплекса 1-2 месяца с момента заключения контакта.-