Постановка на учёт беспилотников
А просто нет такого понятия как беспилотник у “гражданского лица” и эти бумажки у кого есть “махровая лапа” .
Новый закон позволит летать без этой бумажки . И вообще как понял ВП класса G для беспилотников уже не будет существовать ( только для СЛА до 115 кг ) .
То есть как в большой авиации , все процедуры . Только никогда не приравняют авиамодельку к большой авиации .Я не пользуюсь , летаю в глухомани “партизаном” .
эта бумажка вот от сюда
съемкасвоздуха.рф/…/razreshenie-na-polety.html
аэрофотосьемка - особый род лицензируемой деятельности. К ФПВ не имеет отношения.
По новому закону вы не сможете официально поднятся в воздух, если у вас нат статуса пилота, аппарат не зарегестрирован и не имеет сертификата летной годности.
1.Проблемы при покупке Орлана, им сказали что нет сертификата по новым правилам и про закон сказали, начальство дало задание сотруднику накопать и узнать, он(Сотрудник-мой друг) позвонил, я просветил…
2, Вы что- следак, цепляетесь к словам, прихватываете, по пунктам раскладываете.
…
-
это уже третья версия “охотничьего рассказа”.
-
читаю тему в попытке получить достоверную информацию для практического применения, а не на ходу сочиненные сказки.
а тут один три раза пытается сказку рассказать, но не помнит что брякнул в прошлый раз, поэтому каждый раз сочиняет заново, и получаются разные сказки
другой рассказывает про отсутствие мр в базе, которой (базы) он ни разу не видел.
мыж не бабки на скамейке, чтоб сплетни пересказывать друг другу😆
мыж элита - авиация!😛 😎 😁
По новому закону вы не сможете официально поднятся в воздух
А мне не надо официального разрешения и без него летаю и буду летать .
И даже на модели с FPV до 250 грамм полетаю на законных основаниях , это тоже самое получается как СЛА до 115 кг .
мыж не бабки на скамейке, чтоб сплетни пересказывать друг другу
Получается бабки , ни кто толком не знает как будет .
В вашем разрешение фигурирует до 200м высота полёта , это где радар не действует или просто такие данные ?
А мне не надо официального разрешения и без него летаю и буду летать .
И даже на модели с FPV до 250 грамм полетаю на законных основаниях
закон курим внимательно! не полетаете, ибо изначально обязаны быть сертифицированым пилотом не зависимо от веса модели…
…
В вашем разрешение фигурирует до 200м высота полёта , это где радар не действует или просто такие данные ?
На том месте Класс ВП: С
CTA Диспетчерский район Екатеринбург (Арамиль), Екатеринбург (Кольцово)
Класс ВП: С
Вертикальные границы: 500м MSL - 1500м MSL
…
соответственно с 0 до 500 м. - “G”
превышение этого места над уровнем моря -250м.
250+200 = 450
если я правильно понял, то 200м. , это чтоб с запасом не залезть в “С”
про превышение мне рассказали в зц, когда под их диктовку заполнял представление/план полета.
ибо изначально обязаны быть сертифицированым пилотом не зависимо от веса модели…
😃 Детишки , пора в школу пилотов БПЛА ( мой сын смеётся) .
А я ему -сынок , всё на полном сурьюзе , дядя будет тебя сертифицировать , и мы купим тебе такую игрушку , и летать ты будешь на ровне с теми самолётиками , вон в небе поблёскивают - 😃
А если серьёзно , кто вам организует такие школы , у государства нет средств .
А дорого и сейчас пожалуйста , там прямо в очередь стоят .
-БПЛА Supercam S350F спроектирован специально для суровых российских условий и предназначен для аэрофотосъемки.
В случае жесткой посадки, крылья автоматически отсоединяются от центроплана, для снижения риска повреждений элементов БПЛА.
Вам нужно только задать маршрут полета (либо непосредственно загружая GPS координаты маршрутных точек, либо указывая эти точки на загруженной в ПО карте) и беспилотный аппарат всё остальное сделает за вас. Беспилотник запускается с помощью эластичной катапульты, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме. После чего вам останется лишь скачать высокодетальные фотографии привязанные к GPS в вашу любимую программу для создания фотопланов, ортофотопланов, ЦМР. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.
Итого стоимость комплекса составляет: 1 700 500 рублей.
*Стоимость включает в себя курс подготовки 3х операторов БПЛА с выдачей сертификата. Стоимость не включает расходы на доставку.
*Срок изготовления комплекса 1-2 месяца с момента заключения контакта.-
-БПЛА Supercam S350F спроектирован специально для суровых российских условий и предназначен для аэрофотосъемки.
Коллега, сведениями о весе поделитесь! Неужели 0.25кг?
То плотникА
в Вашем посте прикольный самолетик и прикольное описание…😁😁😁 Цытирую.😁 “…Беспилотник запускается с помощью эластичной катапульты, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме.
ЦЫтирую.😁😁😁…”.садится в автоматическом режиме".
И вопрос… может Вы знаете , он в автоматическом режиме обратно на катапульту эластичную садится???
А так ему квадратура трех колес мешает:)
Попробуйте получить разрешение на полёты на своих “дальнобойных авиамоделях” на высоте больше 1 км и на удаление больше 5км ( я знаю , что вы так летаете) ?
- это уже не авиамодели. это серьезные ЛА требующие серьезного отношения
Летаю по FPV, у меня самолёт размахом 2м, вес кило два, наверно. Насчёт высоты - не знаю, выше 400 м не взлетал, но на километр, думаю, теоретически может подняться. По дальности - дальше 5 км улетал.
И всё же это кусок пенопласта, как ни крути. Вы считаете ЭТО серьёзным ЛА?
И вопрос… может Вы знаете , он в автоматическом режиме обратно на катапульту эластичную садится??
Знаем! Фотку в посте не ту прицепили. У той самолетки, что в описании колесиев нету, там парашют.😉
да.
принципиально именно удаление от точки взлета.
встречный вопрос:
вы считаете ЭТО игрушкой?
вы считаете ЭТО игрушкой?
Вопрос хоть и не ко мне: да, это игрушка.
Термин “игрушка” - характеризует назначение и область применения.
Термин “игрушка” - характеризует назначение и область применения.
некоторые любят пострелять в тире для развлечения, но это не значит что оружие это игрушка.
принципиально именно удаление от точки взлета.
А вот законодатели считают, что принципиальна масса ЛА.
И где, по-вашему, проходит граница между игрушкой и “не игрушкой”? 1 км? 100м? 10м?
Термин “игрушка” - характеризует назначение и область применения.
Полностью согласен.
некоторые любят пострелять в тире для развлечения, но это не значит что оружие это игрушка.
Бывает оружие огнестрельное, а бывает пневматика с пластмассовыми пульками. Разницу чувствуете?
То плотникА
в Вашем посте прикольный самолетик и прикольное описание…
Фото беспилотника Дозор , а описание беспилотника ЛК Суперкам ( описание для примера , там описано что в стоимость входит обучение и сертификация 3 операторов ) .
Это я привёл пример как получить сертификацию пилота , без конкретного БПЛА её просто не получить .
Просто здесь утверждали , чтобы летать надо сертификат пилота . Я думаю такой сертификат не дадут для авиамоделиста так-как он летает на разных моделях .
Если-бы было всё так просто -то пилот АН-2 мог управлять А 380 .
И всё же это кусок пенопласта, как ни крути. Вы считаете ЭТО серьёзным ЛА?
Вы летаете с FPV , значит беспилотник , добро пожаловать на процедуры (описанные в законе ), или летать “партизаном” как раньше . А вот если беспилотник до 250 грамм , получается и не надо проходить процедуры и летать будем на законных основаниях ( нынче вообще мы летаем вне закона , на модельках любой массы ) .
Я уже одну модельку сделал для FPV полётов , масса конструкции 127 грамм , а FPV оборудование по сути дополнительное оборудование и не входит в массу конструкции ЛА . Получается 1 Апреля я смогу летать на законных основаниях на беспилотнике , законотворцы мне подарок сделали 😆
в тире для развлечения, но это не значит что оружие это игрушка.
Все гражданское оружие (включая охотничье нарезное) в РФ - игрушка. Исключительно редко - средство выживания или инструмент промысла. Охота и спортивная стрельба - по сути такое-же хобби, как развлекательная стрельба в тире. То есть игра со своей игрушкой.
Да, отличается степень опасности оружия по сравнению, с, например, плюшевым мишкой при безолаберном обращении, но результат в любом случае зависит от умысла владельца, а не от свойств игрушки. Имея умысел, можно плюшевым медведем задушить кого-нибудь.
И где, по-вашему, проходит граница между игрушкой и “не игрушкой”?
К сожалению, некоторые в этой теме считают игрушкой то, что у них, а то, что от этого отличается - не игрушка и можно запрещать 😦
Вы летаете с FPV , значит беспилотник , добро пожаловать на процедуры (описанные в законе ), или летать “партизаном” как раньше . А вот если беспилотник до 250 грамм , получается и не надо проходить процедуры и летать будем на законных основаниях ( нынче вообще мы летаем вне закона , на модельках любой массы ) .
Если я правильно прочитал ВК, то беспилотник до 250г будет так же вне закона, как сейчас модельки любой массы. Да, регистрация ВС не будет требоваться, но процедуры, такие как подача заявки на использование ВП и уведомление диспетчерских служб - всё равно обязательны.
Вообще, я с формулировкий “FPV , значит беспилотник” в корне не согласен. Разве без FPV - значит “пилотник” что ли?
Кстати, с точки зрения ВК разницы тоже нет, уже много раз цитировали оттуда определение БЛА. Так что стоять нам с вами в одной очереди 😉
К сожалению, некоторые в этой теме считают игрушкой то, что у них, а то, что от этого отличается - не игрушка и можно запрещать
Какая разница , она ( игрушка) в любом случае летает вне закона , нет закона для авиамоделек , также нет закона для беспилотников легче 115 кг .
Новый закон как раз и “узаконит” лёгкие беспилотники , а авиамодельки тяжелее 250 грамм как были вне закона - так и будут .
Нет смысла обсуждать детали приравнивания моделей к воздушным судам.
Все моделисты по этому закону оказались в одной лодке. Вернее, за бортом.
Какая разница
Речь не совсем об этом. Речь о том, что в этой теме много таких, которые согласны с запретом всех видов моделей кроме того что у них. И это очень печалит.