Постановка на учёт беспилотников
да.
принципиально именно удаление от точки взлета.
встречный вопрос:
вы считаете ЭТО игрушкой?
вы считаете ЭТО игрушкой?
Вопрос хоть и не ко мне: да, это игрушка.
Термин “игрушка” - характеризует назначение и область применения.
Термин “игрушка” - характеризует назначение и область применения.
некоторые любят пострелять в тире для развлечения, но это не значит что оружие это игрушка.
принципиально именно удаление от точки взлета.
А вот законодатели считают, что принципиальна масса ЛА.
И где, по-вашему, проходит граница между игрушкой и “не игрушкой”? 1 км? 100м? 10м?
Термин “игрушка” - характеризует назначение и область применения.
Полностью согласен.
некоторые любят пострелять в тире для развлечения, но это не значит что оружие это игрушка.
Бывает оружие огнестрельное, а бывает пневматика с пластмассовыми пульками. Разницу чувствуете?
То плотникА
в Вашем посте прикольный самолетик и прикольное описание…
Фото беспилотника Дозор , а описание беспилотника ЛК Суперкам ( описание для примера , там описано что в стоимость входит обучение и сертификация 3 операторов ) .
Это я привёл пример как получить сертификацию пилота , без конкретного БПЛА её просто не получить .
Просто здесь утверждали , чтобы летать надо сертификат пилота . Я думаю такой сертификат не дадут для авиамоделиста так-как он летает на разных моделях .
Если-бы было всё так просто -то пилот АН-2 мог управлять А 380 .
И всё же это кусок пенопласта, как ни крути. Вы считаете ЭТО серьёзным ЛА?
Вы летаете с FPV , значит беспилотник , добро пожаловать на процедуры (описанные в законе ), или летать “партизаном” как раньше . А вот если беспилотник до 250 грамм , получается и не надо проходить процедуры и летать будем на законных основаниях ( нынче вообще мы летаем вне закона , на модельках любой массы ) .
Я уже одну модельку сделал для FPV полётов , масса конструкции 127 грамм , а FPV оборудование по сути дополнительное оборудование и не входит в массу конструкции ЛА . Получается 1 Апреля я смогу летать на законных основаниях на беспилотнике , законотворцы мне подарок сделали 😆
в тире для развлечения, но это не значит что оружие это игрушка.
Все гражданское оружие (включая охотничье нарезное) в РФ - игрушка. Исключительно редко - средство выживания или инструмент промысла. Охота и спортивная стрельба - по сути такое-же хобби, как развлекательная стрельба в тире. То есть игра со своей игрушкой.
Да, отличается степень опасности оружия по сравнению, с, например, плюшевым мишкой при безолаберном обращении, но результат в любом случае зависит от умысла владельца, а не от свойств игрушки. Имея умысел, можно плюшевым медведем задушить кого-нибудь.
И где, по-вашему, проходит граница между игрушкой и “не игрушкой”?
К сожалению, некоторые в этой теме считают игрушкой то, что у них, а то, что от этого отличается - не игрушка и можно запрещать 😦
Вы летаете с FPV , значит беспилотник , добро пожаловать на процедуры (описанные в законе ), или летать “партизаном” как раньше . А вот если беспилотник до 250 грамм , получается и не надо проходить процедуры и летать будем на законных основаниях ( нынче вообще мы летаем вне закона , на модельках любой массы ) .
Если я правильно прочитал ВК, то беспилотник до 250г будет так же вне закона, как сейчас модельки любой массы. Да, регистрация ВС не будет требоваться, но процедуры, такие как подача заявки на использование ВП и уведомление диспетчерских служб - всё равно обязательны.
Вообще, я с формулировкий “FPV , значит беспилотник” в корне не согласен. Разве без FPV - значит “пилотник” что ли?
Кстати, с точки зрения ВК разницы тоже нет, уже много раз цитировали оттуда определение БЛА. Так что стоять нам с вами в одной очереди 😉
К сожалению, некоторые в этой теме считают игрушкой то, что у них, а то, что от этого отличается - не игрушка и можно запрещать
Какая разница , она ( игрушка) в любом случае летает вне закона , нет закона для авиамоделек , также нет закона для беспилотников легче 115 кг .
Новый закон как раз и “узаконит” лёгкие беспилотники , а авиамодельки тяжелее 250 грамм как были вне закона - так и будут .
Нет смысла обсуждать детали приравнивания моделей к воздушным судам.
Все моделисты по этому закону оказались в одной лодке. Вернее, за бортом.
Какая разница
Речь не совсем об этом. Речь о том, что в этой теме много таких, которые согласны с запретом всех видов моделей кроме того что у них. И это очень печалит.
Конечно как там будет после всемирного дня .урака 😁будем посмотреть. Но… вот всплыл такой вопрос:)
Скажем так, надо КВС и пилоту пройти обучение по управлению пепелацами. А чему, к примеру меня любимого, могут обучить сертифицированные преподаватели этих самых сертифицированных органов. У них для этого что есть? Много-много лет опыта разработки, постройки и эксплуатации парка БПЛА? Или продвинутый взлет с катапульты, посадка -парашют? Полет по маршруту составить и ввести полетное задание в борт? Полетам в “очках” в режиме управления кокпит? Или фикспозишн? Весело буде. И во многом познавательно😵. Повторюсь, что это ИМХО-рассуждение, не будет ли в большинстве случаев учитель-сертификант😒 бледной тенью своих учеников-сертифицируемых:). Поскольку огромное кол-во моделистов летают на разных типах, о которых сами учителя не имеют полного представления.😁
вот всплыл такой вопрос
Ну раз на это выделяются деньги - значит надо расписать. Как со спиртом на протирку оптической оси, помните? Вот и тут так же.
Плюс этим оператором могут поставить человека не то что далёкого от летающих моделей, так и вообще от всего, что связано с компьютерами. Вот таких надо долго и упорно учить, и не факт что получится.
По теме.
В России начнется отслеживание БПЛА - fpv-community.ru/…/1453-v-rossii-nachnetsia-otslez…
Да это же праздник для продавцов усилителей для передатчиков и полетных контроллеров. Ну не будет борт излучать при полете по маршруту, вся информация считывается по возврату борта. Короче раздолье для гурманов разработчиков скрытного применения, прямо сами чуть ли не заставляют.😃
Да, регистрация ВС не будет требоваться, но процедуры, такие как подача заявки на использование ВП и уведомление диспетчерских служб - всё равно обязательны.
Как диспетчерские службы будут отслеживать наши полёты , у них оборудование работает на других частотах .
По сути получается - уведомление и разрешение “пустышка” и они не будут контролировать нас .Ну получим мы разрешение в районе “Н” , а летать будем совсем в другом месте .
Может ещё раз посмотрите , что такое БПЛА , дело не в ЛК , а в оборудование которое стоит в нём , при помощи его беспилотник выполняет профессиональные задачи .И цена 1700500 руб включает в себя не просто “кусок” ЛА , а ещё дополнительное оборудование и обучение ( сертификацию) 3 операторов .
Нас ( желающих ) просто по новому закону занесут в “черный список”( ещё за это деньги возьмут) и в крупных городах дадут разрешение летать в отведённых зонах ( у нас в Кемерово они и сейчас есть Мартемьяново ( старый аэропорт) и зимой о. Красное ) , и всё . Где захотим летать не получится по закону . А на все процедуры как с БПЛА просто денег не хватит простому авиамоделисту .
Остаётся летать как раньше - то есть незаконно , “партизанить” .
Зато если поймают меня с моделькой до 250 грамм , уже не оштрафуют за нарушение ВП .
Зато если поймают меня с моделькой до 250 грамм , уже не оштрафуют за нарушение ВП .
Кто это Вам сказал такое? Вас не оштрафуют за регистрацию, но за использование ВП и отсутствие лицензии пилота - обязательно оштрафуют.
Пост 2420. Компания , которая в анонсе, это ведь злостный нарушитель ПТД😍. Где каски у персонала😍? Кто инженер по технике безопасности!😍?
Может ещё раз посмотрите , что такое БПЛА
Я уже замучался давать одну и ту же цитату из Воздушного Кодекса с определением БПЛА.
Зато если поймают меня с моделькой до 250 грамм , уже не оштрафуют за нарушение ВП .
Ошибаетесь. И раньше штрафовали, и теперь будут иметь на это полное право.
Как диспетчерские службы будут отслеживать наши полёты , у них оборудование работает на других частотах .
По сути получается - уведомление и разрешение “пустышка” и они не будут контролировать нас .Ну получим мы разрешение в районе “Н” , а летать будем совсем в другом месте .
Их задача, закрыть ВП для всех, кроме ваших моделей, чтобы ваша модель не встретилась в воздухе с настоящим самолётом. А какие там частоты - им не важно. И контролировать вас они не обязаны. Вся ответственность всё равно на вас.
Вас не оштрафуют за регистрацию, но за использование ВП и отсутствие лицензии пилота - обязательно оштрафуют.
А почему тогда не штрафуют владельцев СЛА до 115 кг , у них не лицензий ничего остального нет ?
Или цифры в законе от фонаря написаны ?
Ошибаетесь. И раньше штрафовали, и теперь будут иметь на это полное право.
Тогда вернёмся к началу , для авиамоделистов ничего не изменилось , как нельзя было -так и в дальнейшем нельзя будет ?
Тогда получается этот закон не для нас ?
Тогда , что мы панику устраиваем ?
А почему тогда не штрафуют… …цифры в законе от фонаря написаны ?
Что Вы ко мне то прицепились? Я не писал эти идиотские поправки.