Постановка на учёт беспилотников

Paul_K
Moonlight_Dreamer:

Чёта я очень слабо верю, что джидайские леталки что то куда то передают в эфир… Интересно какой радиус передачи и по какому каналу?
И уж совсем не верю, что джидайская компания знает о полётах всей её продукции…

На Фантомах 4 про частенько отваливались и до сих пор отвливается GPS. На 4 Адавнсах тем более. Тем не менее добиться возврата средств у людей получалось. Логи полета сохраняются не только у владельца в пульте управления, вернее в планшете или смартфоне, который к пульту прицеплен. Вероятно, в тот момент, когда дрон ловит спутники и взлет в режиме GPS становится возможет. Дрон видит спутники и по ним цепляется за координаты. Спутники не могут видеть дрон??? Могут. Сейчас наверное тресть спуников китайские. Арендовать канал передачи данных…Аналог спутниковой связи. Понятное дело что другого способа нет, сигналы управления дроном на 3-5 км максимум, и то в лабораторных условиях (чисто поле, без помех)… Тем не мнее, кому то деньги за улетевший дрон возвращают, кому - то нет. Стало быть видят. Взлетел в запрещенной зоне - сам дурак. Не важно, что по их вине случилось. Год назад парень летал в полях вне всякии зон, дрон потерял сигнал GPS и улетел. Накатал письмо. Деньги вернули. На этом форуме, в другой ветке обсуждалось.

peter1234
Paul_K:

Да я собственно вообще не про это…
Номер на борту от РосАв. и номер телефона владельца. С этим понятно. Я лишь про то, что не хочу светить серийник при регистрации дрона. И дожидаюсь мнения как можно большего числа людей, прокатит такое (ибо фирменная продукция) или нет.
А Вы мне начали сыпать слэнгом авиамоделистов. Приводить случаи потери модельки. Чесслово нифигашеньки не понял…) Да и не надо . Я ВООБЩЕ НЕ ПРО ЭТО

А почему? Коптер ворованный что ли? Большинство в нашем хобби люди честные…
И именно какой из наших RC терминов Вас так напряг? Глиссада, бальса, пищалка, FS?
Так сделайте Вашу ветку “Не хочу светить серийник” и там делитесь…

HS125
Paul_K:

В этом случае можно не читать… Я за предыдущего хозяина не в ответе, ставил он его или не ставил на учет. Он летал на неучтенном, битом, ремонтированом. Я купил и теперь, согласно правилам регистрирую. Моя вина в чем? Не имел права приобретать?

По своему правы. Вы авто подержанное покупаете тоже вслепую не пытаясь понять в криминале оно или нет?

Вот кстати зря и сучетом БВС. Вы ФАП-138 не читали и задавали тут кучу вопросов. Хорошо если найдется желающий который квалифицированно и просто объяснит все нюансы. В итоге прочитали. Оказалось полезно.

Так же и с учетом. Просто разобраться в правилах для себя, чтобы риски понимать. И при покупке можете потребовать проверки что оно снято с учета прежним владельцем. Но можете и вслепую. Только потом жаловаться не надо что я не знал чего-то. Но это ваше право, решайте сами.

Paul_K:

Спутники не могут видеть дрон??? Могут.

Только если специально для этого настроены. Смстема GPS работает в одностороннем порядке.

Moonlight_Dreamer

Да, ЖиПиЭс односторонняя система. На борту дрона приёмник, обратной связи со спутниками нет.

Andry_M

Информация для интересующихся:

Подал на МР. Установили режим. Проходит 4-5 часов, на сайте «Центр Аэронавигационной Информации» смотрю свой НОТАМ. Его нет… 😦 В 2018 и 2019 годах НОТАМ появлялся максиму через 4 часа. Ладно, подождем.
Смотрю через сутки - нет. Смотрю на сайте ВВС США - нет.
Пишу письмо в московский зональный, получаю ответ: НОТАМ выдают для класса G, а у меня С. Значит для меня НОТАМ не обязателен, поэтому его и нет в базе. 😃 Спрашиваю, а последние 2 года для класса С всегда были, и в этом году тоже, теперь отменили? Стал необязательным? Говорят - он всегда был необязателен… 😦

Видеть свой НОТАМ очень удобно. Чтоб не звонить диспетчеру, не выяснять дали или отказали. Заодно с прошлого года там стали указывать номер режима (хотя это нельзя делать, не по правилам, но видимо решили сделать чтоб было меньше звонков. И это правильно!) который я беру и никуда не звоню. Для нас, самолетчиков, налицо экономия времени и упрощение процедуры.

Но теперь выходит не все так просто… 😉 Один даст данные на НОТАМ, другой нет. Кто пользовался такой методой, будьте бдительны! Приспосабливайтесь! 😁

Paul_K

Отправил - таки… “гибридо - электро - письмо” Двухстраничный ПДФ прикрепился со второго раза.

Виктор

Пишите заявление, распечатываете его, расписываетесь на нём , фотографируете его, и вставляете его в ворд как рисунок, на вторую страницу фото самолёта, и сохраняете в формате ПДФ. И ВСЁ!!!

DIM76

А я делал немного по-другому. Отсканировал свою подпись на чистом листе бумаги. Потом её вставил, как картинку в вордовский файл заявления в нужном месте, в нужном масштабе. Ну а далее, как вы описывали.

Paul_K
Виктор:

Пишите заявление, распечатываете его, расписываетесь на нём , фотографируете его, и вставляете его в ворд как рисунок, на вторую страницу фото самолёта, и сохраняете в формате ПДФ. И ВСЁ!!!

Не надо.Скачиваем Ворд. Заполняем, вставляем в него фото объекта. На месте подписи вставляем фото своей подписи. Перегоняем Ворд в ПДФ. и прикрепляем к письму. Все. Не надо усложнений, все проще гораздо

DIM76
Paul_K:

На месте подписи вставляем фото своей подписи

Вот, и я о том же 😉

Виктор
Paul_K:

Не надо усложнений, все проще гораздо

Вот этого принципа я и придерживался, я считаю, что мой способ проще.

VladZam
Moonlight_Dreamer:

Интересно какой радиус передачи и по какому каналу?

Для того что передавать на большие расстояния несколько байт информации с координатами, не нужен мощный передатчик и супер устойчивый сигнал как для видеолинка. Так что тот же Фантом или Мавик может легко посылать сигнал километров на десять, а этого вполне достаточно, что бы его приняли радары на близ пролетающих самолётах, и передали всю необходимую информацию для TCAS, а большего думаю от этот системы и не требуется. Конечно если речь идёт о какой то слежке, и передачи информации на сервера DJI или спецслужб, то мощности передатчика самого дрона не хватит, тут уже только по мобильной связи будут следить, зря что ли 5G такими темпами внедряют. 😃

HS125
VladZam:

что бы его приняли радары на близ пролетающих самолётах, и передали всю необходимую информацию для TCAS

Радары не принимают сигналы для БСПС. У БСПС есть свои антенны.

VladZam
HS125:

У БСПС есть свои антенны.

Я это и имел ввиду.

yakav
Paul_K:

который к пульту прицеплен

Вот с телефона и передается все Джидаем, вы же сами в программе разрешаете отправку им информации.

martinhelix

РЕБЯТА !!! ПРИВЕТ ! КАК ЭТО ВСЕ ДОСТАЛО ! ЧИТАТЬ ЭТО ! ЛЕТАЮ ПАРТИЗАНЮ !!! С УВАЖЕНИЕМ !!!

HS125
martinhelix:

КАК ЭТО ВСЕ ДОСТАЛО ! ЧИТАТЬ ЭТО

Не чешите гондурас и беспокоить не будет, в смысле не читайте если не хочется. Вас чтоль под дулом пистолета заставляют.

😒😃😃

VladZam
HS125:

в смысле не читайте если не хочется.

А как же те люди, которые получают удовольствие от того, что им делают больно. 😃

HS125
VladZam:

получают удовольствие от того, что им делают больно.

Ну у них есть специальное название, по имени известной личности. 😃

ДмитрийХ

Немного ликбеза для авиамоделистов, постараюсь максимально просто, без терминологии.
Спутниковые группировки GPS/ГЛОНАС/BEIDOU по сути, это атомные часы летающие в космосе по орбитам, они передают пользователю время и свои координаты. Ваши телефоны, гаджеты, пульты, модели, на основании полученных данных, от 4 спутников и более, рассчитывают свое местоположение.
Важно понимать, что все действующие спутниковые группировки созданы военными и управляются военными, гражданскими лицами они используются “как есть”, т. е. ответственность за достоверность сигнала, ни кто не несёт.
Обратная связь с “часами” есть только у центра их управления.
В авиации спутниковые системы ЗАПРЕЩЕННЫ в качестве ОСНОВНОГО средства навигации, без средств их наземного контроля SBAS, GBAS. Простыми словами, использование “чистого” спутникового сигнала, без его проверки и корректировки наземными станциями - ЗАПРЕЩЕННО.
Передача координат ВС и БВС осуществляется по нескольким каналам, это с помощью GSM сетей, АЗН-В (авиационное зависимое наблюдение) по радиоканалу, DJI свой протокол пробивает, есть ещё несколько разработок, ну и спутниковый канал по сети Иридиум, но это не каждый владелец самолёта себе позволить может, трекер стоит от 250 т. р. (самолётный) бытовой от 40 т. р. так ещё и за трафик платить надо.
Так что “утечка” информации с ваших коптеров, идёт через ваши компьютеры, телефоны, интернет.
В России нет систем слежения за дронами, даже ТЗ на их разработку не написано 😒