Постановка на учёт беспилотников
И это “направление” легко накрывает и все некоммерческие полёты
Ну это уже Ваше умозаключение, а в тексте статьи чётко сказано, что касается это только воздушных судов - …используемым для коммерческих перевозок грузов, почты или выполнения авиаработ.
Ну это уже Ваше умозаключение
Да.
в тексте статьи
Обещать - не значит…
А статья - это вообще сотрясение воздуха.
Вот куда реальный ветер дуть будет - будем посмотреть…
А контора все пишет…
aviastat.ru/…/217495-za-sentyabr-rosaviaciya-posta…
конторе все можно. в отличии от реальных летунов
Для обычных летунов вот такой сервис:
map.avtm.center
Не реклама. Это не официальное приложение. Может кто пробывал пользоваться в реалии?
Может кто пробывал пользоваться в реалии?
Попробовал пощелкать по точкам. Даже в диспетчерской зоне, возле аэропорта пишет, что полеты без согласования разрешены, хоть и с оговоркой - в дневное время в условиях прямой видимости. Зато вдали от запретных зон пишет, что разрешен полет только до 250 грамм.
Странно. У меня в диспетчерских зонах пишет требуется разрешение на полёт.
Точно, в районе аэродрома Симферополь (Гвардейское): полёты без согласования в дневное время суток, при условии прямой видимости.
У нас одни НОТАМы и НОТАМом погоняет.
Может кто пробывал пользоваться в реалии?
Это просто сервис облегчающий в какой-то мере создание заявки на установление режима. Заполнив поля вы получаете заявку. Дальше все равно надо самому все отправлять, писать флайт план и прозваниваться в диспетерские службы.
Имея отдельный черновик (рыбу) заявки на бумаге вы будете тратить времени может даже меньше на составление заявки.
В фильтре названия зон инесколько не соответствуют терминологии.
И по моему здесь давали давно ссылку на этот ресурс, только он несколько видоизменился. Появились дополнительные фишки. Ну или очень похож на то что я видел раньше.
там написано ограничения не действуют до 150 м высоты. Остальные высоты - согласование.
Какое то видео, трясут какими то бумажками в кадре. Что они там задумали опять? Права на дроны в Германии?
… Зато вдали от запретных зон пишет, что разрешен полет только до 250 грамм.
написал им про 30кг вместо 250гр. вне дисп. зон и границ населенных пунктов
ответили:
У нас ошибка в тексте.
В ближайшее время исправим.
www.aex.ru/m/news/2020/12/3/220175/
Интересно, как отразится на нас это дело.
Никак не отразится, перешли с метров на футы и высоту аэродромов мерить будут от уровня моря…☕
Интересно, как отразится на нас это дело.
По моим данным никак. Похоже что границы диспетчерских районов остались прежние.
Вот вам изучайте: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Будет время пороюсь и уточню.
перешли с метров на футы
На футы давно перешли. А в данном случае перешли на футы ниже эшелона перехода.
высоту аэродромов мерить будут от уровня моря
Она и так уже измерена относительно уровня моря. 😅 😃
А вот высоту полета до высоты перехода и ниже эшелона перехода будут измерять как вы сказали, то бишь по QNH. И то это не на всех аэродромах, а только части из них.
По моим данным никак. Похоже что границы диспетчерских районов остались прежние.
.
А о чём тогда "оптимизация зон безопасности "?
Тут есть некоторые документы:
gkovd.ru/activities/orvd/new_structure/NSVP/
Наиболее понятен, имхо, этот:
gkovd.ru/upload/…/Perekhod-na-NSVPMTS-AUVD.pdf
А о чём тогда "оптимизация зон безопасности "?
Изменились некоторые границы районов аэродромов. В частности, граница между аэропортом
Шереметьево и Внуково несколько сдвинута на юг.
Закончилось двухлетнее "РАЗРЕШЕНИЕ на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования “город Екатеринбург”
получили новое.
Точно так же как прошлое - только переправил даты в старом “запросе разрешения”.
Единственная разница в процедуре - изза коронобесия не в руки отдавал бумажки, а положил в ячейку на входе в администрацию.
А еще сейчас это “разрешение” и самом деле разрешает😁
…
Наиболее понятен, имхо, этот:
gkovd.ru/upload/…/Perekhod-na-NSVPMTS-AUVD.pdf
прикольно там написано:
Ограничения скорости на аэродроме Внуково
Экипажи ВС должны выдерживать приборные
скорости согласно установленных схем, если нет
других указаний от органа ОВД:
выход на IAF FIDOT на приборной скорости 390
км/ч с закрылками в промежуточном положении,
шасси убраны;
…
Ан-2 в принципе сейчас не может во Внуково приземлиться?
А о чём тогда "оптимизация зон безопасности "?
Я не знаю такого термина. Есть оптимизация запретных зон.
Ан-2 в принципе сейчас не может во Внуково приземлиться?
Ему не надо выходить на IAF. Соответсвенно не надо выдерживать такие ограниичения. 😁
Кстати,:) про гондурас…😃
А мне вот интересно, как обстоят дела с авиамоделизмом в Секторе Газа?
А мне вот интересно, как обстоят дела с авиамоделизмом в Секторе Газа?
Обстоят хорошо, если конечно в живых останетесь!!! Но практика показывает что недолго…😦
А мне вот интересно, как обстоят дела с авиамоделизмом в Секторе Газа?
Как-то сарказмом повеяло? Нет? ИМХОую, что с авиамоделизмом там все, как и везде. С точки зрения возможностей и желания. Вам может кажется, что там блокада и газским пацанам денег на покушать не хватает:). Хватает. Яхты в заливе в товарных количествах. 😁 Так что если есть какие мысли про собрать пятачки в пользу газских авиамоделистов, гоните их. 😁