Постановка на учёт беспилотников

VladZam
RUPilot:

…В ведомстве подчеркнули, что предлагаемое регулирование относится исключительно к беспилотным воздушным судам (БВС) с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, используемым для коммерческих перевозок грузов, почты или выполнения авиаработ.

Расходимся господа. 😃

SAN
VladZam:

регулирование относится исключительно к беспилотным воздушным судам (БВС) с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, используемым для коммерческих перевозок грузов, почты или выполнения авиаработ.

Расходимся господа.

однако

— Законопроект направлен на минимизацию рисков причинения ущерба третьим лицам или имуществу по причине использования БВС, не отвечающего минимальным требованиям безопасности полетов и управления им неквалифицированным внешним пилотом, — пояснили в министерстве.

И это “направление” легко накрывает и все некоммерческие полёты

VladZam
SAN:

И это “направление” легко накрывает и все некоммерческие полёты

Ну это уже Ваше умозаключение, а в тексте статьи чётко сказано, что касается это только воздушных судов - …используемым для коммерческих перевозок грузов, почты или выполнения авиаработ.

SAN
VladZam:

Ну это уже Ваше умозаключение

Да.

VladZam:

в тексте статьи

Обещать - не значит…
А статья - это вообще сотрясение воздуха.
Вот куда реальный ветер дуть будет - будем посмотреть…

13 days later
smg2000

Для обычных летунов вот такой сервис:
map.avtm.center
Не реклама. Это не официальное приложение. Может кто пробывал пользоваться в реалии?

crand
smg2000:

Может кто пробывал пользоваться в реалии?

Попробовал пощелкать по точкам. Даже в диспетчерской зоне, возле аэропорта пишет, что полеты без согласования разрешены, хоть и с оговоркой - в дневное время в условиях прямой видимости. Зато вдали от запретных зон пишет, что разрешен полет только до 250 грамм.

smg2000

Странно. У меня в диспетчерских зонах пишет требуется разрешение на полёт.

Точно, в районе аэродрома Симферополь (Гвардейское): полёты без согласования в дневное время суток, при условии прямой видимости.

У нас одни НОТАМы и НОТАМом погоняет.

HS125
smg2000:

Может кто пробывал пользоваться в реалии?

Это просто сервис облегчающий в какой-то мере создание заявки на установление режима. Заполнив поля вы получаете заявку. Дальше все равно надо самому все отправлять, писать флайт план и прозваниваться в диспетерские службы.

Имея отдельный черновик (рыбу) заявки на бумаге вы будете тратить времени может даже меньше на составление заявки.

В фильтре названия зон инесколько не соответствуют терминологии.

И по моему здесь давали давно ссылку на этот ресурс, только он несколько видоизменился. Появились дополнительные фишки. Ну или очень похож на то что я видел раньше.

lukacher

там написано ограничения не действуют до 150 м высоты. Остальные высоты - согласование.

Bob=
crand:

… Зато вдали от запретных зон пишет, что разрешен полет только до 250 грамм.

написал им про 30кг вместо 250гр. вне дисп. зон и границ населенных пунктов

ответили:

У нас ошибка в тексте.
В ближайшее время исправим.

13 days later
mexan

Никак не отразится, перешли с метров на футы и высоту аэродромов мерить будут от уровня моря…

HS125
RUPilot:

Интересно, как отразится на нас это дело.

По моим данным никак. Похоже что границы диспетчерских районов остались прежние.

Вот вам изучайте: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Будет время пороюсь и уточню.

mexan:

перешли с метров на футы

На футы давно перешли. А в данном случае перешли на футы ниже эшелона перехода.

mexan:

высоту аэродромов мерить будут от уровня моря

Она и так уже измерена относительно уровня моря. 😅 😃

А вот высоту полета до высоты перехода и ниже эшелона перехода будут измерять как вы сказали, то бишь по QNH. И то это не на всех аэродромах, а только части из них.

SAN
HS125:

По моим данным никак. Похоже что границы диспетчерских районов остались прежние.

.

А о чём тогда "оптимизация зон безопасности "?

dmitryu

Тут есть некоторые документы:
gkovd.ru/activities/orvd/new_structure/NSVP/

Наиболее понятен, имхо, этот:
gkovd.ru/upload/…/Perekhod-na-NSVPMTS-AUVD.pdf

SAN:

А о чём тогда "оптимизация зон безопасности "?

Изменились некоторые границы районов аэродромов. В частности, граница между аэропортом
Шереметьево и Внуково несколько сдвинута на юг.

Bob=

Закончилось двухлетнее "РАЗРЕШЕНИЕ на использование воздушного пространства над территорией муниципального образования “город Екатеринбург”

получили новое.

Точно так же как прошлое - только переправил даты в старом “запросе разрешения”.

Единственная разница в процедуре - изза коронобесия не в руки отдавал бумажки, а положил в ячейку на входе в администрацию.

А еще сейчас это “разрешение” и самом деле разрешает😁

dmitryu:


Наиболее понятен, имхо, этот:
gkovd.ru/upload/…/Perekhod-na-NSVPMTS-AUVD.pdf

прикольно там написано:

Ограничения скорости на аэродроме Внуково
Экипажи ВС должны выдерживать приборные
скорости согласно установленных схем, если нет
других указаний от органа ОВД:
 выход на IAF FIDOT на приборной скорости 390
км/ч с закрылками в промежуточном положении,
шасси убраны
;

Ан-2 в принципе сейчас не может во Внуково приземлиться?

HS125
SAN:

А о чём тогда "оптимизация зон безопасности "?

Я не знаю такого термина. Есть оптимизация запретных зон.

Bob=:

Ан-2 в принципе сейчас не может во Внуково приземлиться?

Ему не надо выходить на IAF. Соответсвенно не надо выдерживать такие ограниичения. 😁

RUPilot
newman:

Кстати,:) про гондурас…😃

А мне вот интересно, как обстоят дела с авиамоделизмом в Секторе Газа?

pv11
RUPilot:

А мне вот интересно, как обстоят дела с авиамоделизмом в Секторе Газа?

Обстоят хорошо, если конечно в живых останетесь!!! Но практика показывает что недолго…😦