Постановка на учёт беспилотников
…Им ж это, а нам хз…
не надо быть юрлицом, какимто сертифицированным авиаспециалистом, чтоб установить себе режим.
доступно всем, бесплатно.
Заглушат? Чем? Динамитом наверное…
Да где вы карты там смотрите!?
Для вас actm. Ivprf. Ru. Дело в том чтобы создать учетку нужен номер который вы получаете при регистрации ваших самолетов и т. П. Есть там вкладка графическое изображение. На счет центрального сайта ivprf. Ru там только если у вас есть пилотское удостоверение, настоящее.
еще можно смотреть на fpln.ru
А МО - сплошная зона… 😦
-
Зона имеет границы не только по координатам, но и по высоте.
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что зоны аэродромов, начинающиеся от земли, горааааааааааааааздо меньше площадей, начинающихся от 300 метров.
ниже 300 метров - можно летать. а учитывая, что мы обсуждаем “визуальные полеты до 150 метров” - свободных мест для полетов гораздо больше, чем при беглом взгляде на карту. -
Подавляющее большинство “закрашенных наглухо красным зон запретов\ограничений” имеют конкретные имена-фамилии-номера телефонов, по которым всегда (хренсним. чаще всего) можно договориться о полетах.
Все эти номера телефонов есть у диспетчеров.
было бы желание - а летать можно.
ЗЫ повторюсь - мы для своих моделек практически перестали получать режимы\подавать планы полетов т.к. и так можно законно летать в большинстве удобных нам мест.😁
а учитывая, что мы обсуждаем “визуальные полеты до 150 метров” - свободных мест для полетов гораздо больше, чем при беглом взгляде на карту.
Например?
было бы желание - а летать можно.
Ну так мы и летаем…
До 150. Это если будет написано что зона 150-400 к примеру. А обычно пишут от 0 до 200. 0-500 еше видел. Все к сожалению сложно. Проще вне зон летать.
А обычно пишут от 0 до 200. 0-500 еше видел.
уточнял в Московском зональном,
даже если зона начинается выше разрешенных нам 150 метров, то класс ВП сразу становится “С”.
а значит полеты без получения МР/ВР уже не разрешаются.
уточнял в Московском зональном,
даже если зона начинается выше разрешенных нам 150 метров, то класс ВП сразу становится “С”.
а значит полеты без получения МР/ВР уже не разрешаются.
попробуйте позвонить в другой день.
у разных смен разное понимание ЗАКОНА.
причем на попытки уяснить для себя единые правила игры, и те и другие искренне возмущаются “… какие такие договоренности??? мы работаем СТРОГО ПО ЗАКОНУ!!”😆
но и те, и другие, и вообще все причастные к организации воздушного движения максимально лояльны, стараются помочь\рассказать\подсказать… каждый раз заново удивляюсь, насколько они ЗА НАС😁
В России охране объектов мобилизационного назначения разрешат сбивать беспилотники
www.aex.ru/news/2021/5/25/229065/
Где эти объекты - военная тайна конечно.
попробуйте позвонить в другой день.
Петр, кмк от смены вряд ли зависит, сомневаюсь что класс ВП подразделяется на эшелоны.
Да и не так сложно раз в месяц подать представление и раз в неделю отправить СХР.
Гораздо больше времени отнимают звонки по три раза “каждому причастному”, а их в моем случае трое (зональный, МДП и военные).
Это не считая уведомления “соседям”, мы с ними вроде не пересекаемся, но …
В России охране объектов мобилизационного назначения разрешат сбивать беспилотники
www.aex.ru/news/2021/5/25/229065/Где эти объекты - военная тайна конечно.
какая разница для ПВО мавик или томогавк к ним летит?
и тот и другой, по определению “беспилотники” 😛
какая разница для ПВО мавик или томогавк к ним летит?
и тот и другой, по определению “беспилотники” 😛
Ну да, ПВО мавик и не заметит. А вот гвардеец из кустов вполне может положить вас мордой в пол, а мавик отнести своим детям 😃
а мавик отнести своим детям
УК РФ Статья 211
Статья красивая, но для кого она? Для силовиков? Да ладно, только не в этой стране.
Статья красивая, но для кого она? Для силовиков? Да ладно, только не в этой стране.
Для всяких ушлых ментов и других граждан припугнуть сгодится. А для армии… имхо вообще недолжно было быть новости чего там разрешили или не разрешили, они там сами решают как им надо)
Там ключевые слова: “Внесли в думу законопроект”.
Не факт что это ещё примут. Поживем увидим.
Не факт что это ещё примут. Поживем увидим.
Еще сомневаетесь?
Они уже лайнеры чужестранные приземляют…
Сомневаюсь. Хотя скорей наверно примут. Зачем бежать впереди паровоза и истерики устраивать.
Они это кто?
Любой лайнер, получивший информацию о взрывном устройстве на борту совершит вынужденную посадку на ближайшем пригодном для него аэродроме. Просто таковы правила вне зависимости от политики.
Просто таковы правила вне зависимости от политики.
В Минском инциденте нет ничего кроме политики.
Это не только мое мнение, ЕС думает так же.