Постановка на учёт беспилотников

Bob=
EXPERIMENTATOR1970:

Меня вот эти слова удивили:…"

меня удивила ваша попытка найти в словах журналистов соответствие ФАПам😆

Bob=
Bob=:

ivprf.ru
по прежнему бесплатно

прикольно, что при выборе разных ЗЦ перекидывает фактически на разные сайты

москва
atcm.ivprf.ru

екб
ural.ivprf.ru

ростов
ug.ivprf.ru

причем на каждом сайте видно зоны/режимы/ограничения только своего ЗЦ. у соседа при этом показывает абсолютно чистое неограниченное небо.

чуток иначе навигация (у одних масштаб меняется просто колесиком мышки, у других колесико +КТРЛ)

чуток иначе информация (одни именуют для себя режимы по тому, как я обозвал зону (деревня пупкино, озеро глубокое), другие ищут представление по номеру беспилотника.

по разному показывает статус принятых схр

очень похоже, конечно, но все таки они разные - это к вопросу про разное понимание законов в разных ЗЦ и разными сменами диспетчеров;)

позадавал вопросы техподдержке - я им надоел😆

Здравствуйте к сожалению поддрежка СППИ5 завершена, ожидайте СППИ6 в начале июня.

Техническая поддержка ООО “Монитор Софт”
support@monitorsoft.ru

yurik999

По карте можно определить нет ли зоны красные. Это самое главное наверное сейчас. Т. К с ними штраф сразу и ещё за глушат. А так обратите внимание в основном фирмы используют, причем там маршруты свои даже забивают на постоянку. Им ж это, а нам хз. И вообще вот насчет диспетчеров они видят у себя самолеты на радарах и вертушки. Думаете пенолет заметят? Нахрен им это все задалось. На параде закрывают воздушное военными все отчетливо видно. На всякий поглядываю на карту иногда.

Bob=
yurik999:

…Им ж это, а нам хз…

не надо быть юрлицом, какимто сертифицированным авиаспециалистом, чтоб установить себе режим.

доступно всем, бесплатно.

Pirog

Да где вы карты там смотрите!?

yurik999

Для вас actm. Ivprf. Ru. Дело в том чтобы создать учетку нужен номер который вы получаете при регистрации ваших самолетов и т. П. Есть там вкладка графическое изображение. На счет центрального сайта ivprf. Ru там только если у вас есть пилотское удостоверение, настоящее.

Bob=
SAN:

А МО - сплошная зона… 😦

  1. Зона имеет границы не только по координатам, но и по высоте.
    Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что зоны аэродромов, начинающиеся от земли, горааааааааааааааздо меньше площадей, начинающихся от 300 метров.
    ниже 300 метров - можно летать. а учитывая, что мы обсуждаем “визуальные полеты до 150 метров” - свободных мест для полетов гораздо больше, чем при беглом взгляде на карту.

  2. Подавляющее большинство “закрашенных наглухо красным зон запретов\ограничений” имеют конкретные имена-фамилии-номера телефонов, по которым всегда (хренсним. чаще всего) можно договориться о полетах.

Все эти номера телефонов есть у диспетчеров.

было бы желание - а летать можно.

ЗЫ повторюсь - мы для своих моделек практически перестали получать режимы\подавать планы полетов т.к. и так можно законно летать в большинстве удобных нам мест.😁

SAN
Bob=:

а учитывая, что мы обсуждаем “визуальные полеты до 150 метров” - свободных мест для полетов гораздо больше, чем при беглом взгляде на карту.

Например?

Bob=:

было бы желание - а летать можно.

Ну так мы и летаем…

yurik999

До 150. Это если будет написано что зона 150-400 к примеру. А обычно пишут от 0 до 200. 0-500 еше видел. Все к сожалению сложно. Проще вне зон летать.

Гена_Большой
yurik999:

А обычно пишут от 0 до 200. 0-500 еше видел.

уточнял в Московском зональном,
даже если зона начинается выше разрешенных нам 150 метров, то класс ВП сразу становится “С”.
а значит полеты без получения МР/ВР уже не разрешаются.

Bob=
Гена_Большой:

уточнял в Московском зональном,
даже если зона начинается выше разрешенных нам 150 метров, то класс ВП сразу становится “С”.
а значит полеты без получения МР/ВР уже не разрешаются.

попробуйте позвонить в другой день.

у разных смен разное понимание ЗАКОНА.

причем на попытки уяснить для себя единые правила игры, и те и другие искренне возмущаются “… какие такие договоренности??? мы работаем СТРОГО ПО ЗАКОНУ!!”😆

но и те, и другие, и вообще все причастные к организации воздушного движения максимально лояльны, стараются помочь\рассказать\подсказать… каждый раз заново удивляюсь, насколько они ЗА НАС😁

Concord

В России охране объектов мобилизационного назначения разрешат сбивать беспилотники
www.aex.ru/news/2021/5/25/229065/

Где эти объекты - военная тайна конечно.

Гена_Большой
Bob=:

попробуйте позвонить в другой день.

Петр, кмк от смены вряд ли зависит, сомневаюсь что класс ВП подразделяется на эшелоны.
Да и не так сложно раз в месяц подать представление и раз в неделю отправить СХР.
Гораздо больше времени отнимают звонки по три раза “каждому причастному”, а их в моем случае трое (зональный, МДП и военные).
Это не считая уведомления “соседям”, мы с ними вроде не пересекаемся, но …

Bob=
Concord:

В России охране объектов мобилизационного назначения разрешат сбивать беспилотники
www.aex.ru/news/2021/5/25/229065/

Где эти объекты - военная тайна конечно.

какая разница для ПВО мавик или томогавк к ним летит?

и тот и другой, по определению “беспилотники” 😛

Concord
Bob=:

какая разница для ПВО мавик или томогавк к ним летит?

и тот и другой, по определению “беспилотники” 😛

Ну да, ПВО мавик и не заметит. А вот гвардеец из кустов вполне может положить вас мордой в пол, а мавик отнести своим детям 😃

Matrixro
Concord:

а мавик отнести своим детям

УК РФ Статья 211

Moonlight_Dreamer

Статья красивая, но для кого она? Для силовиков? Да ладно, только не в этой стране.

Matrixro
Moonlight_Dreamer:

Статья красивая, но для кого она? Для силовиков? Да ладно, только не в этой стране.

Для всяких ушлых ментов и других граждан припугнуть сгодится. А для армии… имхо вообще недолжно было быть новости чего там разрешили или не разрешили, они там сами решают как им надо)

HS125

Там ключевые слова: “Внесли в думу законопроект”.

Не факт что это ещё примут. Поживем увидим.