Постановка на учёт беспилотников
А я в чужом городе спокойно в центре на стадиончике…
А я в чужом городе спокойно в центре на стадиончике…
Так а разве это законно?
Это как с планом: многие используют, не боятся, а потом некоторых выборочно наказывают за нарушения законов.
Забавная статейка www.bfm.ru/news/472007
Забавная статейка
“С этой фотофиксацией обеспокоенный дачник может обратиться в ближайшее отделение полиции, сказать, что над его участком зависает какой-то неопознанный дрон…” так и представил себе, как после заявления, доблестные хранителя закона, бросив все свои дела, бегут искать этого бессовестного летчега дрона. 😃
Статья ни о чём. Вода на молоке… Ежу понятно, что за испорченное или уничтоженное имущество придётся платить.
Это всё равно, что если сжечь припаркованный на тротуаре автомобиль…
Меня вот эти слова удивили:
"Получать разрешение на полеты частному лицу не нужно. Но точно так же и ведомства не обязаны никого предупреждать о запланированных полетах. В недалеком будущем можно будет легко определить, кому принадлежит дрон, уверен гендиректор ассоциации предприятий "
“Остается только помнить о нескольких правилах: не летать в зонах ограничений, вблизи аэропортов и выше 150 метров. Запускать коптер можно только в светлое время суток. И по возможности, не летать над участком тревожного соседа.”
Меня вот эти слова удивили:…"
меня удивила ваша попытка найти в словах журналистов соответствие ФАПам😆
ivprf.ru
по прежнему бесплатно
…
прикольно, что при выборе разных ЗЦ перекидывает фактически на разные сайты
москва
atcm.ivprf.ru
екб
ural.ivprf.ru
ростов
ug.ivprf.ru
причем на каждом сайте видно зоны/режимы/ограничения только своего ЗЦ. у соседа при этом показывает абсолютно чистое неограниченное небо.
чуток иначе навигация (у одних масштаб меняется просто колесиком мышки, у других колесико +КТРЛ)
чуток иначе информация (одни именуют для себя режимы по тому, как я обозвал зону (деревня пупкино, озеро глубокое), другие ищут представление по номеру беспилотника.
по разному показывает статус принятых схр
очень похоже, конечно, но все таки они разные - это к вопросу про разное понимание законов в разных ЗЦ и разными сменами диспетчеров;)
позадавал вопросы техподдержке - я им надоел😆
Здравствуйте к сожалению поддрежка СППИ5 завершена, ожидайте СППИ6 в начале июня.
Техническая поддержка ООО “Монитор Софт”
support@monitorsoft.ru
По карте можно определить нет ли зоны красные. Это самое главное наверное сейчас. Т. К с ними штраф сразу и ещё за глушат. А так обратите внимание в основном фирмы используют, причем там маршруты свои даже забивают на постоянку. Им ж это, а нам хз. И вообще вот насчет диспетчеров они видят у себя самолеты на радарах и вертушки. Думаете пенолет заметят? Нахрен им это все задалось. На параде закрывают воздушное военными все отчетливо видно. На всякий поглядываю на карту иногда.
…Им ж это, а нам хз…
не надо быть юрлицом, какимто сертифицированным авиаспециалистом, чтоб установить себе режим.
доступно всем, бесплатно.
Заглушат? Чем? Динамитом наверное…
Да где вы карты там смотрите!?
Для вас actm. Ivprf. Ru. Дело в том чтобы создать учетку нужен номер который вы получаете при регистрации ваших самолетов и т. П. Есть там вкладка графическое изображение. На счет центрального сайта ivprf. Ru там только если у вас есть пилотское удостоверение, настоящее.
еще можно смотреть на fpln.ru
А МО - сплошная зона… 😦
-
Зона имеет границы не только по координатам, но и по высоте.
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что зоны аэродромов, начинающиеся от земли, горааааааааааааааздо меньше площадей, начинающихся от 300 метров.
ниже 300 метров - можно летать. а учитывая, что мы обсуждаем “визуальные полеты до 150 метров” - свободных мест для полетов гораздо больше, чем при беглом взгляде на карту. -
Подавляющее большинство “закрашенных наглухо красным зон запретов\ограничений” имеют конкретные имена-фамилии-номера телефонов, по которым всегда (хренсним. чаще всего) можно договориться о полетах.
Все эти номера телефонов есть у диспетчеров.
было бы желание - а летать можно.
ЗЫ повторюсь - мы для своих моделек практически перестали получать режимы\подавать планы полетов т.к. и так можно законно летать в большинстве удобных нам мест.😁
а учитывая, что мы обсуждаем “визуальные полеты до 150 метров” - свободных мест для полетов гораздо больше, чем при беглом взгляде на карту.
Например?
было бы желание - а летать можно.
Ну так мы и летаем…
До 150. Это если будет написано что зона 150-400 к примеру. А обычно пишут от 0 до 200. 0-500 еше видел. Все к сожалению сложно. Проще вне зон летать.
А обычно пишут от 0 до 200. 0-500 еше видел.
уточнял в Московском зональном,
даже если зона начинается выше разрешенных нам 150 метров, то класс ВП сразу становится “С”.
а значит полеты без получения МР/ВР уже не разрешаются.
уточнял в Московском зональном,
даже если зона начинается выше разрешенных нам 150 метров, то класс ВП сразу становится “С”.
а значит полеты без получения МР/ВР уже не разрешаются.
попробуйте позвонить в другой день.
у разных смен разное понимание ЗАКОНА.
причем на попытки уяснить для себя единые правила игры, и те и другие искренне возмущаются “… какие такие договоренности??? мы работаем СТРОГО ПО ЗАКОНУ!!”😆
но и те, и другие, и вообще все причастные к организации воздушного движения максимально лояльны, стараются помочь\рассказать\подсказать… каждый раз заново удивляюсь, насколько они ЗА НАС😁
В России охране объектов мобилизационного назначения разрешат сбивать беспилотники
www.aex.ru/news/2021/5/25/229065/
Где эти объекты - военная тайна конечно.
попробуйте позвонить в другой день.
Петр, кмк от смены вряд ли зависит, сомневаюсь что класс ВП подразделяется на эшелоны.
Да и не так сложно раз в месяц подать представление и раз в неделю отправить СХР.
Гораздо больше времени отнимают звонки по три раза “каждому причастному”, а их в моем случае трое (зональный, МДП и военные).
Это не считая уведомления “соседям”, мы с ними вроде не пересекаемся, но …