Постановка на учёт беспилотников

R2Dmitry
Moonlight_Dreamer:

А я в чужом городе спокойно в центре на стадиончике…

Так а разве это законно?
Это как с планом: многие используют, не боятся, а потом некоторых выборочно наказывают за нарушения законов.

VladZam
EXPERIMENTATOR1970:

Забавная статейка

“С этой фотофиксацией обеспокоенный дачник может обратиться в ближайшее отделение полиции, сказать, что над его участком зависает какой-то неопознанный дрон…” так и представил себе, как после заявления, доблестные хранителя закона, бросив все свои дела, бегут искать этого бессовестного летчега дрона. 😃

Moonlight_Dreamer

Статья ни о чём. Вода на молоке… Ежу понятно, что за испорченное или уничтоженное имущество придётся платить.
Это всё равно, что если сжечь припаркованный на тротуаре автомобиль…

EXPERIMENTATOR1970

Меня вот эти слова удивили:
"Получать разрешение на полеты частному лицу не нужно. Но точно так же и ведомства не обязаны никого предупреждать о запланированных полетах. В недалеком будущем можно будет легко определить, кому принадлежит дрон, уверен гендиректор ассоциации предприятий "
“Остается только помнить о нескольких правилах: не летать в зонах ограничений, вблизи аэропортов и выше 150 метров. Запускать коптер можно только в светлое время суток. И по возможности, не летать над участком тревожного соседа.”

Bob=
EXPERIMENTATOR1970:

Меня вот эти слова удивили:…"

меня удивила ваша попытка найти в словах журналистов соответствие ФАПам😆

Bob=
Bob=:

ivprf.ru
по прежнему бесплатно

прикольно, что при выборе разных ЗЦ перекидывает фактически на разные сайты

москва
atcm.ivprf.ru

екб
ural.ivprf.ru

ростов
ug.ivprf.ru

причем на каждом сайте видно зоны/режимы/ограничения только своего ЗЦ. у соседа при этом показывает абсолютно чистое неограниченное небо.

чуток иначе навигация (у одних масштаб меняется просто колесиком мышки, у других колесико +КТРЛ)

чуток иначе информация (одни именуют для себя режимы по тому, как я обозвал зону (деревня пупкино, озеро глубокое), другие ищут представление по номеру беспилотника.

по разному показывает статус принятых схр

очень похоже, конечно, но все таки они разные - это к вопросу про разное понимание законов в разных ЗЦ и разными сменами диспетчеров;)

позадавал вопросы техподдержке - я им надоел😆

Здравствуйте к сожалению поддрежка СППИ5 завершена, ожидайте СППИ6 в начале июня.

Техническая поддержка ООО “Монитор Софт”
support@monitorsoft.ru

yurik999

По карте можно определить нет ли зоны красные. Это самое главное наверное сейчас. Т. К с ними штраф сразу и ещё за глушат. А так обратите внимание в основном фирмы используют, причем там маршруты свои даже забивают на постоянку. Им ж это, а нам хз. И вообще вот насчет диспетчеров они видят у себя самолеты на радарах и вертушки. Думаете пенолет заметят? Нахрен им это все задалось. На параде закрывают воздушное военными все отчетливо видно. На всякий поглядываю на карту иногда.

Bob=
yurik999:

…Им ж это, а нам хз…

не надо быть юрлицом, какимто сертифицированным авиаспециалистом, чтоб установить себе режим.

доступно всем, бесплатно.

Pirog

Да где вы карты там смотрите!?

yurik999

Для вас actm. Ivprf. Ru. Дело в том чтобы создать учетку нужен номер который вы получаете при регистрации ваших самолетов и т. П. Есть там вкладка графическое изображение. На счет центрального сайта ivprf. Ru там только если у вас есть пилотское удостоверение, настоящее.

Bob=
SAN:

А МО - сплошная зона… 😦

  1. Зона имеет границы не только по координатам, но и по высоте.
    Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что зоны аэродромов, начинающиеся от земли, горааааааааааааааздо меньше площадей, начинающихся от 300 метров.
    ниже 300 метров - можно летать. а учитывая, что мы обсуждаем “визуальные полеты до 150 метров” - свободных мест для полетов гораздо больше, чем при беглом взгляде на карту.

  2. Подавляющее большинство “закрашенных наглухо красным зон запретов\ограничений” имеют конкретные имена-фамилии-номера телефонов, по которым всегда (хренсним. чаще всего) можно договориться о полетах.

Все эти номера телефонов есть у диспетчеров.

было бы желание - а летать можно.

ЗЫ повторюсь - мы для своих моделек практически перестали получать режимы\подавать планы полетов т.к. и так можно законно летать в большинстве удобных нам мест.😁

SAN
Bob=:

а учитывая, что мы обсуждаем “визуальные полеты до 150 метров” - свободных мест для полетов гораздо больше, чем при беглом взгляде на карту.

Например?

Bob=:

было бы желание - а летать можно.

Ну так мы и летаем…

yurik999

До 150. Это если будет написано что зона 150-400 к примеру. А обычно пишут от 0 до 200. 0-500 еше видел. Все к сожалению сложно. Проще вне зон летать.

Гена_Большой
yurik999:

А обычно пишут от 0 до 200. 0-500 еше видел.

уточнял в Московском зональном,
даже если зона начинается выше разрешенных нам 150 метров, то класс ВП сразу становится “С”.
а значит полеты без получения МР/ВР уже не разрешаются.

Bob=
Гена_Большой:

уточнял в Московском зональном,
даже если зона начинается выше разрешенных нам 150 метров, то класс ВП сразу становится “С”.
а значит полеты без получения МР/ВР уже не разрешаются.

попробуйте позвонить в другой день.

у разных смен разное понимание ЗАКОНА.

причем на попытки уяснить для себя единые правила игры, и те и другие искренне возмущаются “… какие такие договоренности??? мы работаем СТРОГО ПО ЗАКОНУ!!”😆

но и те, и другие, и вообще все причастные к организации воздушного движения максимально лояльны, стараются помочь\рассказать\подсказать… каждый раз заново удивляюсь, насколько они ЗА НАС😁

Concord

В России охране объектов мобилизационного назначения разрешат сбивать беспилотники
www.aex.ru/news/2021/5/25/229065/

Где эти объекты - военная тайна конечно.

Гена_Большой
Bob=:

попробуйте позвонить в другой день.

Петр, кмк от смены вряд ли зависит, сомневаюсь что класс ВП подразделяется на эшелоны.
Да и не так сложно раз в месяц подать представление и раз в неделю отправить СХР.
Гораздо больше времени отнимают звонки по три раза “каждому причастному”, а их в моем случае трое (зональный, МДП и военные).
Это не считая уведомления “соседям”, мы с ними вроде не пересекаемся, но …