Постановка на учёт беспилотников
Ну, уже написал, собственно. Там есть в разделе “Ваши предложения”
- regulation.gov.ru/projects#npa=44945 Тут можно высказать мнение или предложение. 2. Что, я , например, и собираюсь сделать.
Я отписался, кто следующий?
Ну, уже написал, собственно. Там есть в разделе “Ваши предложения”
не нашел:)
ссылку?😒
там есть и имя/контакты конкретного исполнителя которому надо выносить мозх
онтактная информация исполнителя разработчика:
Ф.И.О.:
Хрипунов Александр Евгеньевич
Должность:
главный специалист-эксперт ОЛС ДГА
Тел:
499 231-14-24
Адрес электронной почты:
KhripunovAE@mintrans.ru
третий? пятый? раз только в этой теме повторяю:
возможно.
несложно.
достаточно подвигать мышкой.
бесплатно
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
Деревня Коптяки , рядом Среднеуральск …fpln.ru
Если так легко , попробуйте получить разрешение в классе C ( внутри зоны отмеченной зёлённой линией ) .
В Коптяках не нужно разрешение , уведомление не обязательно для авиамодели .
Вот выдержка.
Само сообщение, ещё в обработке, оказывается.
26.01.2016 17:49
Возможен вариант регистрации через специализированный сайт с соответствующей формой.
К которой можно приложить фото БПЛС и все необходимыме данные.
Чтобы пользователь мог зарегестрировать БПЛС примо из дома, и получить соответствующее уведомление по почте. А в случае особой необходимости мог-бы получить уведомление, что всё-таки ему придётся явиться лично.В обработке
Деревня Коптяки , рядом Среднеуральск …fpln.ru
Если так легко , попробуйте получить разрешение в классе C ( внутри зоны отмеченной зёлённой линией ) .
В Коптяках не нужно разрешение , уведомление не обязательно для авиамодели .
там же всё написано
не пожалейте 7 минут- прочитайте
uralrc.com/viewtopic.php?p=50841#p50841
установил гуглеземлю, посмотрел карты и охренел- мы в зоне С летаем
Сыседром
Широта
56°39’42.99"С
Долгота
60°35’37.55"ВВиЗ
Широта
56°50’40.19"С
Долгота
60°30’12.90"ВКоптяковская поляна
Широта
56°57’4.21"С
Долгота
60°27’33.70"ВСУГРЭС
Широта
56°59’7.53"С
Долгота
60°27’9.73"В…утешает только, что начинается она от 500м. высоты
дальше посмотрел внимательней мной же написанное
…от земли до 500м получается Г - можно летать
Вот выдержка.
Само сообщение, ещё в обработке, оказывается.
Возможен вариант регистрации через специализированный сайт с соответствующей формой.
К которой можно приложить фото БПЛС и все необходимыме данны…
регистрация каждого аппарата подразумевает снятие с регистрации уничтоженных.
вы предлагаете бойцам перед соревнованиями пачками подавать заявления на регистрацию бпла, а после каждого тура так же пачками подавать заявления на снятие с регистрации??
пмсм надо регистрировать человека, а человек пусть уж хоть фломастером рисует на модели свой рег.знак.
наверное.
окончательного понимания как оно должно быть у меня пока нет, потому и не пишу там.
время подумать еще есть
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
информация по этапу:
Дата начала публичного обсуждения
26 января 2016 г.
Дата окончания публичного обсуждения
30 марта 2016 г
от земли до 500м получается Г - можно летать
Да , вы летали в зоне между синей линией и зелённой . У вас вокруг аэропорта маленькая зона класса С из-за большого количество запретных зон . У нас это зона больше радиусом .
Я тут посмотрел классы и зоны в Москве , там вообще почти нет зон в которых можно летать авиамоделисту .
регистрация каждого аппарата подразумевает снятие с регистрации уничтоженных.
Понятно, что если у вас боевые модели, то вероятно и соревнования проводятся некоей ассоциацией или организацией, соответственно для таких случаев нужно отдельно рассматривать данный вопрос.
Я-же говорю об индивидуальных любителях фабричных и кастомных моделей самолётов, вертолётов и квадрокоптеров, которые их используют для других целей.
Кроме того - допустим, авто которое 15 лет стоит во дворе у кого-нибудь и ржавеет по причине непригодности для использования по прямому назначению, разве снимается с учёта?
- Понятно, что если у вас боевые модели, то вероятно и соревнования проводятся некоей ассоциацией или организацией, соответственно для таких случаев нужно отдельно рассматривать данный вопрос.
Я-же говорю об индивидуальных любителях фабричных и кастомных моделей самолётов, вертолётов и квадрокоптеров, которые их используют для других целей.
- Кроме того - допустим, авто которое 15 лет стоит во дворе у кого-нибудь и ржавеет по причине непригодности для использования по прямому назначению, разве снимается с учёта?
- rcopen.com/forum/f84/topic348432
я уж не говорю про “опенки” одинаковые с лица
и никакой “ассоциации или организации” - просто на форуме списались люди, каждый сам по себе слепил из того, что было…
- да. снимается. формально, “для утилизации”.
на самом деле не надо ничего - ни документов, ни номера, ни куска ржавого железа - достаточно написать заявление в гаи.
достаточно написать заявление в гаи.
Ха-ха. Если этот кусок железа битый, но на нём есть номер - в ГАИ пошлют вас далеко и надолго ибо частную собственность они трогать не имеют право. А вот если вдруг ночью с корыта пропадут номера - совсем другой разговор.
Последние новости…
news.mail.ru/society/24647178/
Регистрацией гражданских беспилотных летательных аппаратов на территории Российской Федерации займется ФСБ.
Bob_,
Ну, если вам не сложно оказалось регестрировать план полётов. Вероятно, постановка на учёт аппарата с коротким жизненным циклом не проблема в данном случае +1 документ на снятие.
Однако, я лично радею за регистрацию онлайн как летательных аппаратов, так и заявок на полёты. Чтобы без лишней бюрокартии. 21 век всё-же.
Bob_,
Ну, если вам не сложно оказалось регестрировать план полётов. Вероятно, постановка на учёт аппарата с коротким жизненным циклом не проблема в данном случае +1 документ на снятие.
Однако, я лично радею за регистрацию онлайн как летательных аппаратов, так и заявок на полёты. Чтобы без лишней бюрокартии. 21 век всё-же.
возможно.
надо дуууууууууууууууууумать…
Проблемы моих друзей решены…
При покупке Орлана, компания обучает пилотов( за деньги) и преподаёт курс молодого бойца, по пользованию ихней аппой.
Т.к. они НЕ ЧАСТНЫЕ (и не люди с улицы и не тем паче моделисты) лица их походу наши проблемы вааще не любят, так они пояснили покупанам.
Они Щасливы, в отличии от нас.
Кстати вброс!
вот летит такая хрень, по своим делам( по одному ему известному коридору, высоте, скорости) и я любитель попарить решил, встречаются два одиночества…
Походу я знаю кто будет виноват…
Не будет же у каждого карта полётов данного района или как?
Обсуждать детали глупого невыполнимого закона глупо.
Он не может быть выполнен по той причине, что модельки весом 250 грамм приравнены к настоящим беспилотникам.
Достаточно только представить, сколько всего моделей, чтобы сразу понять невозможность выполнения данного закона.
Проблемы моих друзей решены…
При покупке Орлана, компания обучает пилотов( за деньги) и преподаёт курс молодого бойца, по пользованию ихней аппой.
Т.к. они НЕ ЧАСТНЫЕ (и не люди с улицы и не тем паче моделисты) лица их походу наши проблемы вааще не любят, так они пояснили покупанам.
Они Щасливы, в отличии от нас.Кстати вброс!
вот летит такая хрень, по своим делам( по одному ему известному коридору, высоте, скорости) и я любитель попарить решил, встречаются два одиночества…
Походу я знаю кто будет виноват…
Не будет же у каждого карта полётов данного района или как?
Конечно вы будете виновны, ибо нарушений у вас будет полюбому больше, чем у него.
Чушь.
Во-первых, вероятность равна нулю.
Во-вторых, никто даже не поймёт, что произошло.
Народ,если не сложно киньтесь ссылкой на карту с зонами “С”,“G” и прочими.
Чушь.
Во-первых, вероятность равна нулю.
Во-вторых, никто даже не поймёт, что произошло.
Вероятность никогда не равна 0.
coub.com/view/afqzx
Спросил Росавиацию как нынче Кайт это, что, воздушное судно или нет? Ответили - ждите ответа (все по расписанию).
Что я понял из ответа “воздушное судно” и “летательный аппарат” это две разных сущности и путать их не стоит.
Определение летательного аппарата есть тут:
Приложение 7 к Конвенции о международной гражданской авиации. Национальные и регистрационные знаки воздушных судов.
Вероятность никогда не равна 0