Постановка на учёт беспилотников
PS А у кого-нибудь статус комментариев как-то поменялся? Или у всех “висит” “В обработке”?
PPS Какие же “нехорошие люди” ставят плюсики данным инициативам???
Номер снаружи - риск того, что любой злоумышленник его скопирует
это фигня.
Какие же “нехорошие люди” ставят плюсики данным инициативам???
Такие:
pikabu.ru/story/kak_sbit_kvadrokopter_3181160
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=28018
nn.ru/…/zakonno_li_sledit_za_sosedyami_pri_pomoshc…
И такого полно на многих городских форумах.
Такие:
pravoved.ru/question/770859/
И такого полно на многих городских форумах.
А интересно, кому бы из вас понравилось то, о чем эти сообщения? Идиоты с квадриками оттуда как раз и играют на формирование общественного мнения в сторону принятых поправок
А интересно, кому бы из вас понравилось
Такие же темы можно найти про мотодельтапланы и частные вертолеты. Проблема зрела давно.
Номер должен четко читаться с расстояния орлиного взгляда))))))
Ага, и впереди должен лететь плакат - “Идет съемка с беспилотника”. 😁
Проблема зрела давно.
Никакой проблемы c авиамоделями не было и нет. Не мешали и не мешают они никому.
Поправили на сайте, выложили текст “Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации”
Учет беспилотных воздушных судов (далее - БПВС), ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:
1. Юридическое или физическое лицо (далее – заявитель), изготовившее или ввезшее БПВС в Российскую Федерацию, подает в Федеральную службу безопасности (далее – орган учета) заявление о постановке на учет БПЛА следующего содержания:
а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
год изготовления;
назначение БПВС (военное, гражданское);
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.
б) Сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, а также данные документа, удостоверяющего личность);
адрес местонахождения (места жительства);
номер телефона/телефакса;
основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (для физических лиц - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии)).
Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем. Юридические лица оформляют заявление в печатном виде с указанием исходящего номера и даты. Физические лица могут представлять заявление в рукописном виде.
В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС одного типа (наименования), то в заявлении указываются серийные (идентификационные номера каждого БПВС).
В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС разных типов (наименований), то подается заявление на каждый тип (наименование).
В случае ввоза БПВС в Российскую Федерацию к заявлению прилагаются документы, подтверждающие приобретение БПВС.
В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.
2. Орган учета вносит данные о БПВС, указанные в заявлении, в Государственную базу данных о беспилотных воздушных судах ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации и предоставляет заявителю справку о постановке на учет заявленного (заявленных) БПВС в которой указывается:
а) дата постановки на учет;
орган, выдавший справку;
порядковый номер справки;
б) Данные о БПВС:
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
максимальная взлетная масса;
в) Сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения;
адрес местонахождения (места жительства).
3. Информация о подразделениях органа учета, в которые подается заявление о постановке на учет БПЛА, их адресах, телефонах и режиме работы публикуются органом учета в сети «Интернет».
Еще и в ФСБ тащится надо будет…
“В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.”
Я Сергей Ковакс, находясь в легком кофейном подпитии и в мечтах о небе изготовил данный беспилотник, прошу считать меня отцом сего аппарата…
Еще и в ФСБ тащится надо будет…
Бесполезно.
Представьте - некто делает кордовую модель, регистрирует её, потом сообщает диспетчеру план полёта с запросом разрешения.
Что сделает диспетчер - выдаст разрешение, пошлёт по-простому, или вызовет санитаров из психушки?
А ещё представьте, что все стали законопослушными, зарегистрировались и отправили диспетчерам планы полётов своих моделей тяжелее 250 грамм.
А диспетчеры тоже стали законопослушными и им отвечают. Всё равно, хоть разрешениями, хоть запретами. Но время своё рабочее тратят.
Что станет с настоящим воздушным сообщением?
А перед этим что станет с отделениями ФСБ, если они по закону будут принимать все заявления и не сразу их выкидывать?
А ещё представьте, как полиция ловит нарушителей в полях.
Сколько времени и бензина на это у них уйдёт?
И сколько останется на их прямые обязанности?
Никакой проблемы c авиамоделями не было и нет. Не мешали и не мешают они никому.
Авиамодели, запускаемые в населенных пунктах обывателям мешали всегда, даже кордовые! Кому то они шумят, кого то раздражают, кому то они попали в окно или не известно куда упадут.
Авиамодели, запускаемые в населенных пунктах обывателям мешали всегда, даже кордовые! Кому то они шумят, кого то раздражают, кому то они попали в окно или не известно куда упадут.
С теми же соображениями считаю, что вне города / парков никто следить и штрафовать не будет - никому мы там не нужны.
А в городской черте я сам против полетов - даже 300г если упадет на ребенка ничего хорошего не будет.
Для коммерческих фото съемок конечно процесс порядком усложнится.
Я то же думаю, что если летать в ебенях и включая мозг, прессовать не будут.
А вдали от города, то же можно красивое кино снять: (нетерпеливым смотреть с 0:27)
К ебеням такое хобби, которое требует ехать в ебеня. Лучше на параплане научится летать и не заниматься онанизмом регистрации…
Лучше на параплане научится летать
Смешно! ТАМ то же самое 😃
Так они до 115кг, чего они то не спят ночами?)
Баян какойто, мои летают под Калугой гдето, с какого то холма и вертят все и всех на своей оси
Вот и мы будем летать и вертеть, а если по закону, то ТАК
ТАМ то же самое 😃
Фиг-2!
Только если кто-то убился. А пока не убился - в зоне Жы - для парапланов уведомительный порядок (по факту летают без уведомлений естественно), сам параплан регистрировать не надо, получать пилотское тоже не надо (можешь хоть сам выучиться, если считаешь себя умнее других, а можешь и вообще не учиться - никто не спросит 😃).
В догонку: документы - лицензия FAI и какие-то там оплаты, нужны только для полетов за пределами РФ, чтобы с горы/еродрома/соревнований в шею не попёрли. Всё остальные документы летунов на тряпколетах - филькины грамоты, всякие там книжки спортсменов и лётные книжки, выданые клубами. Не нужны короче.
Вот и мы будем летать и вертеть, а если по закону, то ТАК
мне кажется тех кто на парапланах летают, их не особо кто ловит… а тут модельку куда быстрее собрать слетать и убежать)
Тех кто на парапланах летают, их не особо кто ловит…
Давно это было, мы ТУТ обсуждали уже. Может что и поменялось.
(С) иск Барнаульского транспортного прокурора в защиту неопределенного круга лиц к КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» и Митину В.В. Решением Центрального районного суда города Барнаула от 02.03.2010 исковые требования удовлетворены, КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» должно воздержаться от выполнения полетов на сверхлегких воздушных судах до устранения нарушений закона, а именно:
-
Прохождения процедуры государственной регистрации и получения соответствующего свидетельства государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ;
-
Получения сертификатов летной годности на воздушные суда;
-
Получения Митиным В.В. пилотского свидетельства СЛА;
-
Получения страхового полиса ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами и перед пассажирами воздушного судна, а также страхового полиса жизни и здоровья членов экипажа.
Более того, во исполнение п.5 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, введенных в действие постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 №1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», частному пилоту Митину В.В. впредь запрещается выполнять полеты на парапланах без подачи заявки и получения соответствующего разрешения от органов единой системы организации воздушного движения на использование воздушного пространства.
Все кто сталкивался, понимают, что судья трактует законы как то по своему, не совсем понятно, и порой даже неожиданно для обывателя. 😃
Типичный пример дуралеев у власти на местах
А у вас есть примеры не дуралейских постановлений относительно малой авиации?