Постановка на учёт беспилотников
Какие же “нехорошие люди” ставят плюсики данным инициативам???
Такие:
pikabu.ru/story/kak_sbit_kvadrokopter_3181160
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=28018
nn.ru/…/zakonno_li_sledit_za_sosedyami_pri_pomoshc…
И такого полно на многих городских форумах.
Такие:
pravoved.ru/question/770859/
И такого полно на многих городских форумах.
А интересно, кому бы из вас понравилось то, о чем эти сообщения? Идиоты с квадриками оттуда как раз и играют на формирование общественного мнения в сторону принятых поправок
А интересно, кому бы из вас понравилось
Такие же темы можно найти про мотодельтапланы и частные вертолеты. Проблема зрела давно.
Номер должен четко читаться с расстояния орлиного взгляда))))))
Ага, и впереди должен лететь плакат - “Идет съемка с беспилотника”. 😁
Проблема зрела давно.
Никакой проблемы c авиамоделями не было и нет. Не мешали и не мешают они никому.
Поправили на сайте, выложили текст “Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации”
Учет беспилотных воздушных судов (далее - БПВС), ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:
1. Юридическое или физическое лицо (далее – заявитель), изготовившее или ввезшее БПВС в Российскую Федерацию, подает в Федеральную службу безопасности (далее – орган учета) заявление о постановке на учет БПЛА следующего содержания:
а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
год изготовления;
назначение БПВС (военное, гражданское);
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.
б) Сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, а также данные документа, удостоверяющего личность);
адрес местонахождения (места жительства);
номер телефона/телефакса;
основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (для физических лиц - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии)).
Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем. Юридические лица оформляют заявление в печатном виде с указанием исходящего номера и даты. Физические лица могут представлять заявление в рукописном виде.
В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС одного типа (наименования), то в заявлении указываются серийные (идентификационные номера каждого БПВС).
В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС разных типов (наименований), то подается заявление на каждый тип (наименование).
В случае ввоза БПВС в Российскую Федерацию к заявлению прилагаются документы, подтверждающие приобретение БПВС.
В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.
2. Орган учета вносит данные о БПВС, указанные в заявлении, в Государственную базу данных о беспилотных воздушных судах ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации и предоставляет заявителю справку о постановке на учет заявленного (заявленных) БПВС в которой указывается:
а) дата постановки на учет;
орган, выдавший справку;
порядковый номер справки;
б) Данные о БПВС:
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
максимальная взлетная масса;
в) Сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения;
адрес местонахождения (места жительства).
3. Информация о подразделениях органа учета, в которые подается заявление о постановке на учет БПЛА, их адресах, телефонах и режиме работы публикуются органом учета в сети «Интернет».
Еще и в ФСБ тащится надо будет…
“В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.”
Я Сергей Ковакс, находясь в легком кофейном подпитии и в мечтах о небе изготовил данный беспилотник, прошу считать меня отцом сего аппарата…
Еще и в ФСБ тащится надо будет…
Бесполезно.
Представьте - некто делает кордовую модель, регистрирует её, потом сообщает диспетчеру план полёта с запросом разрешения.
Что сделает диспетчер - выдаст разрешение, пошлёт по-простому, или вызовет санитаров из психушки?
А ещё представьте, что все стали законопослушными, зарегистрировались и отправили диспетчерам планы полётов своих моделей тяжелее 250 грамм.
А диспетчеры тоже стали законопослушными и им отвечают. Всё равно, хоть разрешениями, хоть запретами. Но время своё рабочее тратят.
Что станет с настоящим воздушным сообщением?
А перед этим что станет с отделениями ФСБ, если они по закону будут принимать все заявления и не сразу их выкидывать?
А ещё представьте, как полиция ловит нарушителей в полях.
Сколько времени и бензина на это у них уйдёт?
И сколько останется на их прямые обязанности?
Никакой проблемы c авиамоделями не было и нет. Не мешали и не мешают они никому.
Авиамодели, запускаемые в населенных пунктах обывателям мешали всегда, даже кордовые! Кому то они шумят, кого то раздражают, кому то они попали в окно или не известно куда упадут.
Авиамодели, запускаемые в населенных пунктах обывателям мешали всегда, даже кордовые! Кому то они шумят, кого то раздражают, кому то они попали в окно или не известно куда упадут.
С теми же соображениями считаю, что вне города / парков никто следить и штрафовать не будет - никому мы там не нужны.
А в городской черте я сам против полетов - даже 300г если упадет на ребенка ничего хорошего не будет.
Для коммерческих фото съемок конечно процесс порядком усложнится.
Я то же думаю, что если летать в ебенях и включая мозг, прессовать не будут.
А вдали от города, то же можно красивое кино снять: (нетерпеливым смотреть с 0:27)
К ебеням такое хобби, которое требует ехать в ебеня. Лучше на параплане научится летать и не заниматься онанизмом регистрации…
Лучше на параплане научится летать
Смешно! ТАМ то же самое 😃
Так они до 115кг, чего они то не спят ночами?)
Баян какойто, мои летают под Калугой гдето, с какого то холма и вертят все и всех на своей оси
Вот и мы будем летать и вертеть, а если по закону, то ТАК
ТАМ то же самое 😃
Фиг-2!
Только если кто-то убился. А пока не убился - в зоне Жы - для парапланов уведомительный порядок (по факту летают без уведомлений естественно), сам параплан регистрировать не надо, получать пилотское тоже не надо (можешь хоть сам выучиться, если считаешь себя умнее других, а можешь и вообще не учиться - никто не спросит 😃).
В догонку: документы - лицензия FAI и какие-то там оплаты, нужны только для полетов за пределами РФ, чтобы с горы/еродрома/соревнований в шею не попёрли. Всё остальные документы летунов на тряпколетах - филькины грамоты, всякие там книжки спортсменов и лётные книжки, выданые клубами. Не нужны короче.
Вот и мы будем летать и вертеть, а если по закону, то ТАК
мне кажется тех кто на парапланах летают, их не особо кто ловит… а тут модельку куда быстрее собрать слетать и убежать)
Тех кто на парапланах летают, их не особо кто ловит…
Давно это было, мы ТУТ обсуждали уже. Может что и поменялось.
(С) иск Барнаульского транспортного прокурора в защиту неопределенного круга лиц к КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» и Митину В.В. Решением Центрального районного суда города Барнаула от 02.03.2010 исковые требования удовлетворены, КГОУ ДО «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения» должно воздержаться от выполнения полетов на сверхлегких воздушных судах до устранения нарушений закона, а именно:
-
Прохождения процедуры государственной регистрации и получения соответствующего свидетельства государственной регистрации сверхлегкого воздушного судна в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ;
-
Получения сертификатов летной годности на воздушные суда;
-
Получения Митиным В.В. пилотского свидетельства СЛА;
-
Получения страхового полиса ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами и перед пассажирами воздушного судна, а также страхового полиса жизни и здоровья членов экипажа.
Более того, во исполнение п.5 Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, введенных в действие постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 №1084 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», частному пилоту Митину В.В. впредь запрещается выполнять полеты на парапланах без подачи заявки и получения соответствующего разрешения от органов единой системы организации воздушного движения на использование воздушного пространства.
Все кто сталкивался, понимают, что судья трактует законы как то по своему, не совсем понятно, и порой даже неожиданно для обывателя. 😃
Типичный пример дуралеев у власти на местах
А у вас есть примеры не дуралейских постановлений относительно малой авиации?
Да, заворачивают с законом, ох, занаворачивают. Прямо мобрезерв по БПЛС с готовыми КВСами. Все таки есть ощущение, что перемудрили с распространением на авиамодели.
А вот кто-нибудь слышал или читал, а нет ли проекта закона по выделению целевых земельных участков для организации площадок для авиамоделистов?
Если по справедливости, то если что решил контролировать, то ведь неплохо бы головой подумать, как создать условия для реализации спокойного творчества и досуга не самого люмпенизированного и активного электората.
Спрашиваю поскольку мелькает в памяти речь с верхов о поддержке типа научно-технического творчества и тдтп.
Помните такое:
СТАТЬЯ 5.1. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
1.Выпас и выгул домашних животных и птицы в неустановленных местах, повреждение или уничтожение ими деревьев, кустарников, газонов, цветников, посадок в черте населенных пунктов, на дачных или огородных участках — влечет предупреждение или наложение административного штрафа…
И много вы видели установленных мест для выгула домашних животных?