Постановка на учёт беспилотников

RUPilot
Вячеслав_Старухин:

Если вдруг штрафы станут большими, больше стоимости модели, то вообще никого не смогут поймать - модель в случае чего просто улетит.

Согласен полностью - в таком случае будет негласное право среди моделистов угнать модель на запасную точку посадки, где она благополучно приземлится (нужен запрограммированный автопилот) , потом чтобы её найти , либо вовсе её уничтожить, отправив в свободный полет безвозвратно (но это совсем радикальный вариант). Без модели нет улик, доказывать нечего, отсутствует состав преступления. На поле можно разместить неподалёку обманку- машинку на РУ - типа с ней тута я.

ADF
RUPilot:

Согласен полностью - в таком случае будет негласное право среди моделистов угнать модель на запасную точку посадки,

Нет, всё-же, надо какое-то другое решение. Чтобы не чувствовать себя преступником, не оглядываться ссыкливо по сторонам, запуская свой самолетик.
Бумага, которая дает иммунитет. Про юристов говорили уже не раз. Коллизии между законами наверняка есть, написать это на бумагу и согласно ей - слать всех нафиг. Ведь фактические основопологающе различия между моделями и БПЛА (по назначению первых и вторых, главным образом) - никуда не делись только потоку, что новый рукожопый закон дал какое-то свое определение. И термина “авиамодель” в этих новых официальных документах нет нигде.

LEAGUE
RUPilot:

Без модели нет улик, доказывать нечего, отсутствует состав преступления. На поле можно разместить неподалёку обманку- машинку на РУ - типа с ней тута я.

Да, это все здорово, если моделька копеечная , а если её цена 2-3 тысячи зелёных?..а если ещё и реактивная модель?.. Она вообще способна где нибудь приземлиться самостоятельно? И цена её равна цене автомобиля бюджетного…

плотник_А
озолс:

После первого апреля надо будет сходить в местное ФСБ и попробовать зарегистрировать воздушный змей …

Кайт ( воздушный змей) , а также кордовая модель не являются беспилотниками по факту !
Корд на таких моделях является неотъемлемым элементом конструкции и пилот получается не внешним , управление производится в ручную .
А так как пилот стоит на земле и корд в руках является элементом конструкции - то и модель не нарушает воздушное пространство .
Простой “отмаз” в суде 😃

SAN
ADF:

И термина “авиамодель” в этих новых официальных документах нет нигде.

Дык и в старых нигде “моделей” не было.
Не видно противоречащих законов 😦

плотник_А
ADF:

Нет, всё-же, надо какое-то другое решение. Чтобы не чувствовать себя преступником, не оглядываться ссыкливо по сторонам, запуская свой самолетик.

Решение простое - летать как раньше . Уверяю , преступник , а также террорист не будет регистрировать беспилотник . Но это не значит , что законопослушный гражданин обязан регистрировать себя и свою модель как потенциальный преступник , тогда надо заставить хирургов , поваров , лесорубов , фермеров , и т.д., обязать регистрироваться они тоже потенциальные преступники .
Конечно бред пишу , а не бред писать петиции , просить “поблажки” для авиамоделей ? А к кому тогда причислить мультироторные модели и пилотов , вся шумиха в основном из-за них ? Тогда надо всех их “забанить”, удалить разделы на сайтах . Только это не поможет , прогресс не остановить и не какие законы не запретят заниматься любимым хобби .
И если внесли поправку с 250 граммами - это не повод вставать на четвереньки и махать хвостом . Кому нужны были эти поправки - тот и получил , что надо .
Но почему мы боимся , нам это без надобности закон не для нас !

ADF
плотник_А:

Решение простое - летать как раньше . Уверяю , преступник , а также террорист не будет регистрировать беспилотник . Но это не значит , что законопослушный гражданин обязан регистрировать себя и свою модель как потенциальный преступник , тогда надо заставить хирургов , по…

Нет, все-же, нужна бумага. Такая, чтобы сразу от ворот поворот. Кажется Вы про знакомого юриста говорили? Если у него будет свободная минутка, пусть бы он свои мысли по этому поводу собрал: не по поводу разбирательства в суде, а по поводу составления бумаги, которая до суда бы все помогла решить. Или хотя-бы мысли. Публиковать сюда не надо: хочется, чтобы подобная штука в принципе существовала бы.

SAN:

Дык и в старых нигде “моделей” не было.

Важно то, что сами модели - были и есть.

Andrey_Ch
плотник_А:

А так как пилот стоит на земле и корд в руках является элементом конструкции

Твоя - моя не понимает. Какой такой " отмаз"?
Пилот есть - есть. На земле стоит, на самолете не летает. значит - внешний пилот.
Стропы есть, есть. Если за них потянуть, самолет в другую сторону полетит, полетит. Значит канал управления есть. А какой он , этот канал управления - электрический, по радио, механический, какая разница. Главное что есть что летает, оно управляется внешним пилотом, без разрешения, и без номеров. И этот " гад" никому денег не заплатил. К стенке. 3000 лет расстрела.

ZamuykAtel

Давайте всех за несовершенное изнасилование привлекать-прибор есть!!!))).

Prophead
Andrey_Ch:

Твоя - моя не понимает. Какой такой " отмаз"?
Пилот есть - есть. На земле стоит, на самолете не летает. значит - внешний пилот.

Нет пилота. Есть мужик, раскручивающий вокруг себя предмет на веревке.

Andrey_Ch
Prophead:

Есть мужик, раскручивающий вокруг себя предмет на веревке.

Рубанок что ли?

ADF

“Да воно само летит, я только держу” 😃

EXPERIMENTATOR1970
плотник_А:

Кайт ( воздушный змей) , а также кордовая модель не являются беспилотниками по факту !
Корд на таких моделях является неотъемлемым элементом конструкции и пилот получается не внешним , управление производится в ручную .
А так как пилот стоит на земле и корд в руках является элементом конструкции - то и модель не нарушает воздушное пространство .
Простой “отмаз” в суде 😃

Вот и я про это говорил! Не летит кордовый самолет, если его часть с землей контакт имеет!😁😛

IgorNN

Плохо когда нет чёткого определения в законе ,тогда грань между нормой и абсурдом стирается.А кому нужен такой многосмысленный закон, наверно тем кто его пишет

плотник_А
ADF:

Нет, все-же, нужна бумага. Такая, чтобы сразу от ворот поворот.

А смысл в бумаге если надзорному органу ( транспортной прокуратуре ) поступит приказ , а им лишняя “палка” не помешает , только суд .
Например компанию , которая занималась пиццей на коптерах , хотели “впаять” штрафы за незаконные грузоперевозки и за нарушение ВП юр.лицом , получилось наказать только пилота как физическое лицо на 4,5 тыс.руб. Тоже самое было и с красноярцем на коптере , прокуратура устроила "публичную порку"и его оштрафовали на 3 тыс.руб. По сути всех случаев наберётся меньше десятка и то они все связаны с коптерами ( хотя была одна , самолётик контрабандиста сигарет ) .

Andrey_Ch:

Твоя - моя не понимает. Какой такой " отмаз"?

Я же написал -простой “отмаз” ! Вы думаете в суде будут знать такие “тонкости” которые вы приводите -стропы , канал управления ?
У них будет фото квадрика в качестве наглядного пособия , чтобы хоть понимать , что они судят , или вы думаете судья будет технически “подкован” в таких вопросах ?

LahtaNoID
ADF:

Нет, все-же, нужна бумага.

Бумага в нашей стране важнее всего. Логики, разума, принципов…
Вот занимались люди любимым хобби монетки по пляжам искали с помощью МД. Приняли закон. Теперь не ходят люди, не ищут монетки. По ночам да в непогоду лютую партизанят. Сразу магазины позакрывались с МД. Да и вообще многие ушли из хобби. Куда ушли? Да, кто куда. Кто бухать бухашку, кто коптерами увлёкся…(😈😁). И что перестали разорять захоронения, мародёрить по раскопкам, по “войне” работать? Да, нет же. Кто этим занимался “профессионально”, то тот и “работает”. Конкуренции меньше. Полицаи даже прикрывают. Но, сейчас, не про это. 😃 Сейчас про бумажку. Так вот. И стали получать копатели бумажки, типа они метеориты ищут. Всё законно. Заплатил деньги получил бумажку. Копаешь. Не ценности ищешь, а метеориты панимашь…

А вообще, если сделать такую штуку:

и прийти регистрировать в то “самое ФСБ”, если уж на то пошло. Даже можно сертификат и чеки на ящик, черенки, моторы предоставить…
Интересно, повернётся ЭТО назвать БПЛА? и как это будет отражено в протоколе, если что?
Страна парадоксов…B)

плотник_А
LahtaNoID:

Бумага в нашей стране важнее всего. Логики, разума, принципов…

Меня спросили какая бумага поможет в связи вступлением новых поправок !
Просто с 1Апреля такие бумажки уже будет выдавать ФСБ всем желающим , которые готовы платить .
А раньше авиамоделисты и обращались в ФСБ , дескать у них спец.техника .
Вот здесь показано как получали такие бумажки съемкасвоздуха.рф/…/razreshenie-na-polety.html .

По сути эти бумажки “липуха” , так-как до этих поправок (250 грамм) авиамодель нельзя было оформить в Рос.авиации из-за порога в 115 кг .
То есть беспилотники и пилоты не сертифицировались по закону .

ADF
плотник_А:

Просто с 1Апреля такие бумажки уже будет выдавать ФСБ всем желающим , которые готовы платить

Вы же внимательно читали суть?
Регистрация в этом ведомстве - лишь первая вешка на пути узаконивания “БПЛА” и послеюущих полетов. Возможно, не было бы вопросов, если бы только у них регистрировать надо было. Но ведь их регистрация - не отменяет последующую сертификацию в совершенно другом ведомстве и постановку на учёт в третьем (не повторяясь о лицензии самого пилота и разрешениях на каждый полёт).

Проходить лишь один этап из всех этих - абсурд. Если проходить - то смысл имеет проходить всё от и до, иначе - туда лучше вообще не суваться: время и деньги потратишь, а “легальным” так и не станешь.

плотник_А
ADF:

Вы же внимательно читали суть?

Конечно стараюсь внимательно читать!

ADF:

егистрация в этом ведомстве - лишь первая вешка на пути узаконивания “БПЛА” и послеюущих полетов

Так и было до этих поправок , так-как в Рос.авиации нельзя было зарегистрировать беспилотники легче 115 кг и все лёгкие беспилотники были вне закона .
Потому, что не было такого чтобы беспилотник был гражданским , были только военные беспилотники .
И лоббировали новую поправку скорей всего наши производители беспилотников , чтобы узаконить свою продукцию и обучение пилотов .
А наши законодатели просто решили свалить все беспилотные ЛА в одну кучу .
И скорей всего это тоже продуманный ход , во-первых они легализуют легкие беспилотники , а во-вторых полный запрет на полёты авиамоделей ( так как простой авиамоделист не сможет всё оформить , денег не хватит ) .
Мне лично по барабану если будет запрет , так-как я и так летал “партизаном” и впредь буду .

Вячеслав_Старухин

1)Можно ещё представить прохождение регистрации.
Но моделей у многих не одна, а десяток в разной степени готовности к полёту.

2)Сертификацию по требованиям закона никак не пройти для любой уже имеющейся модели, потому что никто из нормальных людей не хранит кассовые чеки и прочее.

  1. Самое главное - для БПЛА нет уведомительного режима использования воздушного пространства.
    Только разрешительный!
    Согласно закону нужно получать разрешение на каждый полёт каждого БПЛА весом более 250 грамм.
    Поэтому этот закон не может быть выполнен.
    Статья 16. Порядок использования воздушного пространства

При разрешительном порядке использования воздушного пространства деятельность в воздушном пространстве допустима только после предварительного получения разрешения на использование воздушного пространства, а для выполнения полетов пользователями воздушного пространства требуется предварительное получение диспетчерского разрешения. Органы единой системы организации воздушного движения или иные уполномоченные органы при не соблюдении условий и порядка получения разрешений, не соответствия пользователей воздушного пространства, их деятельности, воздушного судна, оборудования требованиям установленным в законодательстве или при наличии законно установленных запретов, ограничений использования воздушного пространства праве и одновременно обязаны отказать в выдаче разрешений на использование воздушного пространства, а органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в выдаче диспетчерских разрешений.

При уведомительном порядке использования воздушного пространства пользователи воздушного пространства обязаны предварительно уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей планируемой деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения, и вправе сразу же после уведомления приступить к использованию воздушного пространства.