Постановка на учёт беспилотников
Что касается класса G , то всё осталось как и было - уведомительный порядок
Но не для БПЛА.
Для БПЛА и было и осталось - только разрешительный порядок, а не уведомительный. Во всех классах, и в G тоже.
Читайте в таблице 1 правая нижняя ячейка:www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23
Там сказано про класс G : “При выполнении всех полетов ВС, за исключением БЛА – разрешение на ИВП не требуется”.
Поэтому по новому закону каждый вылет любой авиамодели требует получение разрешения от диспетчера 😃
Если вдруг авиамоделисты станут абсолютно законопослушными, полёты большой авиации прекратятся - некогда будет диспетчерам ими заниматься 😃
Но не для БПЛА.
Согласен.Возвращаясь к Белоруссам, у них кстати квадрики тоже отнесли к БПЛА, соответственно к Воздушным судам, а вот определение Авиамодели очень правильное forummod.bn.by/viewtopic.php?p=102269&sid=6df7be86… Только поправки такие писали к закону или маразматики или мздаимцы
Поэтому по новому закону каждый вылет любой авиамодели требует получение разрешения от диспетчера 😃
Не любой авиамодели , а беспилотника !
Как вы не поймёте , если авиамодель не сможет пройти все процедуры регистрации и сертификации , а также пилот - то соответственно авиамодель не может являться беспилотником ! Тогда на авиамодель не нужно запрашивать разрешение на полёты в класс G . Здесь уже Bob показывал своим примером , он уведомлял о полётах в классе G ( хотя это вообще не требуется , он выполнял полёт в прямой видимости модели ) , авиамодель не может получить разрешение на полёты в классе С или А!
А беспилотник может получить разрешение в этих классах , так-как у пилота ( оператора) есть двухсторонняя связь с диспетчером и ОВД( управлением полётов) .
Я готов отстаивать свои интересы в рамках протеста против принятого закона.
В чем заключается ваш протест , чтобы авиамодель внесли в разряд беспилотников как отдельный класс ?
Вы на авиамоделях собираетесь выполнять грузоперевозки и использовать их в коммерческих целях ?
Простая аналогия авиамодели и велосипеда , ваши протесты похожи на это - " Мы хотим чтобы наши велосипеды зарегистрировали , велосипедистам выдали права , чтобы они могли ездить не по краю дороги , а по автостраде как все авто , в установленном скоростном режиме " , ваши интересы в этом заключаются ?
Только вы забыли про детей , им не дадут прав до 18 лет !
Не надо подкидывать законодателям подсказки , а то огребём по полной !
Кстати, я правильно понимаю, что очень похожий закон действовал давно и действует сейчас, только ограничения не 250 гр, а 115 кг.
Да , вы правильно понимаете , закон сам по себе не менялся , только поправки .
Всю эту истерию устроили журналисты , а авиамоделисты приняли ошибочно на свой счёт .
Вы хоть посмотрите , что фигурирует в репортажах - кругом одни дроны .
Самое интересное , нет не одного репортажа где протестуют производители или компании пользующие беспилотниками , выходит им эти поправки наоборот нужны !
Не любой авиамодели , а беспилотника !
Прекратите нести бред!
Даже официальная организация авиамоделистов (ФАСР) признала, что закон относится к авиамоделям.
Ваши проблемы с пониманием законов вам никак не помогут в суде.
А тем временем, негативное отношение к новым проектам законов высказали всего несколько человек:
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629
Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941
Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943
Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942
Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Вот чего надо добиваться:
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь
авиамодель – малоразмерный летательный аппарат тяжелее воздуха, с двигателем или без него, не способный поднять человека, который используется для спортивных соревнований или развлечения, но не для коммерческих, научно-исследовательских или военных целей;
…
беспилотный летательный аппарат (далее – БЛА) – летательный аппарат тяжелее воздуха без экипажа на его борту, за исключением авиамоделей;
Прекратите нести бред!
Даже официальная организация авиамоделистов (ФАСР) признала, что закон относится к авиамоделям.
Я ( а также большинство из нас ) не состою в организации ФАСР , они свою жо… уже давно прикрыли , это не значит , что я собираюсь вступать в их организацию и платить взносы !И что они там признали касается только их , сра… они хотели на тех кто не в их организации !
Вот чего надо добиваться:
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь
Вы в какой стране живёте ?
Чтобы сделать как в Белоруссии - надо будет переделывать весь Воздушный кодекс ! Вы думаете законодатели пойдут ради этого из-за авиамоделистов ? Даже если внесут пункт про авиамодели -то получим "обязаловку " вступление в ФАСР или выделят пару “манежеков” для полётов авиамоделей по всей России , вы этого хотите ?
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь
Скоро будем ездить в Беларусь полетать… как любители казино ,туда же ездят.
Плотник, что Вы кипятитесь?
Ваших постов в этой теме гораздо больше чем у других, но большинство из них, увы, совершенно не по делу.
Чтобы сделать как в Белоруссии - надо будет переделывать весь Воздушный кодекс !
Потрудитесь ознакомиться, для начала:
Воздушный кодекс Республики Беларусь
Там нет ничего про авиамодели!
Потрудитесь ознакомиться, для начала:
Вы тоже потрудитесь ознакомится ! Вы год издания закона видели ? Всем рулит США , у нас сделали поправки , скоро и в Белоруссии сделают такие же , просто ещё время не пришло .
Как вы не поймёте законодатели не от фонаря придумали эти поправки , просто подбивают под международные нормы .
Вы год издания закона видели ?
4 января 2014
Вы читать-то вообще умеете?
Вот вам история изменений:
www.pravo.by/main.aspx?guid=1721&p0=воздушный
Вообще мне не верится что этот закон жизнеспособный, к примеру я летом с семьёй традиционно выезжаю на пруд , на шашлыки, рыбу половить и беру с собой 450-й вертолётик, летает он на высоте 10-15 метров на расстоянии от меня 10-15 метров, и кто эту стрекозу вообще заметит, кому она помешает? Как правило в этих местах никого нет.
Вы тоже потрудитесь ознакомится ! Вы год издания закона видели ? Всем рулит США , у нас сделали поправки , скоро и в Белоруссии сделают такие же , просто ещё время не пришло .
Как вы не поймёте законодатели не от фонаря придумали эти поправки , просто подбивают под международные нормы .
движемся к новому мировому порядку ?
движемся к новому мировому порядку ?
У человека каша в голове. Международная конвенция о гражданской авиации оставляет вопрос об авиамоделях на внутреннее законодательство стран.
Вы читать-то вообще умеете?
Не увидел в Белорусском ВК описание про массу конструкции ЛА .
Вообще мне не верится что этот закон жизнеспособный…
Вы из таких собираетесь беспилотник покупать съемкасвоздуха.рф/eshop/samoletnye-bpla ? Тогда закон будет работать .
А игрушку не получится узаконить , значит не будет работать .
Это не значит , что вы не можете летать на ней , нет такого закона чтобы запретить летающие игрушки .
движемся к новому мировому порядку ?
Давно , с развала СССР .
нет такого закона чтобы запретить летающие игрушки
Незнание закона не освобождает от ответственности
Незнание закона не освобождает от ответственности
Пока журналисты не раздули из мухи - слона и не появилась поправка про 250 грамм , знал кто то про Воздушный кодекс ? Или вы думаете , что раньше не надо было нести ответственность ? Тогда почему были суды над авиамоделистами ?
Велосипедист тоже должен знать ПДД , но это не значит , что он должен регистрировать велосипед и получать права .
Вот ответ в теме коллеги с Австралии, а не в личке( с его разрешения публикую)
“No registrations and silly rules would be required if people use common sense in their doings.
Nazdrovie Tovarirshch.”
Нет регистрации и глупые правила не потребуется, если люди используют здравый смысл в их делах.
Nazdrovie Tovarirshch.
Пока журналисты не раздули из мухи - слона и не появилась поправка про 250 грамм , знал кто то про Воздушный кодекс ?
Я - знал, и был готов к штрафу до 5000 за использование воздушного пространства без разрешения.
С новым законом сумма увеличивается в несколько раз (пришьют сразу несколько пунктов, до 5000 каждый).
С новым законом сумма увеличивается в несколько раз (пришьют сразу несколько пунктов, до 5000 каждый).
Откуда информация , что увеличится ? Вы или органы контроля способны обеспечить регистрацию и сертификацию , себя - как оператора и авиамодель -как беспилотник ( вопрос не конкретно к вам , а даже к ребёнку ) ?
Как вы не поймёте , не будут упрощать пункты по регистрации и сертификации так-как это нужно для профессиональных беспилотников ( эти пункты уже давно действуют , тоже самое было без поправки в 250 грамм ) .
Даже если сделают для “любительских” дронов “упращёнку” как в США - регистрацию хозяина . Что это мне даст , кроме уплаты и внесения меня в список потенциальных преступников ?
Откуда информация , что увеличится ?
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
С новым законом сумма увеличивается в несколько раз (пришьют сразу несколько пунктов, до 5000 каждый).
“Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)
КоАП РФ, Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
-
Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. -
Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года. -
Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учет, либо которое не имеет государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо которое имеет заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном или его обслуживанию лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права или находящимся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
2500+2500+5000 и это если вы не должностное лицо