Постановка на учёт беспилотников

ADF

…Вдруг представил себе четыре маленьких коптера по 249 грамм, которые на веревках поднимают подвес с камерой 😃

Matrixro
ADF:

Вдруг представил себе

Не фига, это комплекс, так что не пройдет.

MAX-65

Вот гдедьявол в деталях зарылся!

VII. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил

  1. Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.

Контроль за использованием воздушного пространства Российской Федерации в части выявления воздушных судов - нарушителей порядка использования воздушного пространства (далее - воздушные суда-нарушители) и воздушных судов - нарушителей правил пересечения государственной границы Российской Федерации осуществляется Министерством обороны Российской Федерации.
145. Центры Единой системы и органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) при выявлении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации обязаны немедленно уведомить об этом органы противовоздушной обороны, установить причину нарушения порядка использования воздушного пространства и принять меры по прекращению нарушения.
146. Органы противовоздушной обороны обеспечивают радиолокационный контроль воздушного пространства и представляют соответствующим центрам Единой системы данные о движении воздушных судов и других материальных объектов:
а) угрожающих незаконным пересечением или незаконно пересекающих государственную границу Российской Федерации;
б) являющихся неопознанными;
в) нарушающих порядок использования воздушного пространства Российской Федерации (до момента прекращения нарушения);
г) передающих сигнал “Бедствие”;
д) выполняющих полеты литеров “А” и “К”;
е) выполняющих полеты для проведения поисково-спасательных работ.
147. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:
а) использование воздушного пространства без разрешения соответствующего центра Единой системы при разрешительном порядке использования воздушного пространства, за исключением случаев, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил;
б) несоблюдение условий, доведенных центром Единой системы в разрешении на использование воздушного пространства;
в) невыполнение команд органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) и команд дежурного воздушного судна Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) несоблюдение порядка использования воздушного пространства приграничной полосы;
д) несоблюдение установленных временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений;
е) полет группы воздушных судов в количестве, превышающем количество, указанное в плане полета воздушного судна;
ж) использование воздушного пространства запретной зоны, зоны ограничения полетов без разрешения;
з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
и) несоблюдение экипажем воздушного судна правил вертикального и горизонтального эшелонирования (за исключением случаев возникновения на борту воздушного судна аварийной ситуации, требующей немедленного изменения профиля и режима полета);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 года N 685.
к) несанкционированное органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) отклонение воздушного судна за пределы границ воздушной трассы, местной воздушной линии и маршрута, за исключением случаев, когда такое отклонение обусловлено соображениями безопасности полета (обход опасных метеорологических явлений погоды и др.);
л) влет воздушного судна в контролируемое воздушное пространство без разрешения органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
148. При выявлении воздушного судна-нарушителя органы противовоздушной обороны подают сигнал “Режим”, означающий требование о прекращении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.

Органы противовоздушной обороны доводят сигнал “Режим” до соответствующих центров Единой системы.

Центры Единой системы немедленно принимают меры по прекращению нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.
149. Решение о прекращении использования воздушного пространства Российской Федерации воздушным судном-нарушителем принимают:
а) начальник дежурной смены главного центра Единой системы - при выполнении международных полетов;
б) начальники дежурных смен зонального центра Единой системы - в остальных случаях.
150. О решении, принятом в соответствии с пунктом 149 настоящих Федеральных правил, извещаются органы противовоздушной обороны и пользователь воздушного пространства, на которого распространяется запрет.
151. При незаконном пересечении государственной границы Российской Федерации, применении оружия и боевой техники Вооруженных Сил Российской Федерации по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных воздушных судов и других материальных объектов в исключительных случаях органы противовоздушной обороны подают сигнал “Ковер”, означающий требование немедленной посадки или вывода из этого района всех воздушных судов, находящихся в воздухе, за исключением воздушных судов, привлекаемых для борьбы с воздушными судами-нарушителями и выполняющих задачи поиска и спасания.

Органы противовоздушной обороны доводят сигнал “Ковер” до соответствующих центров Единой системы.

Центры Единой системы немедленно принимают меры по выводу воздушных судов (их посадки) из опасного района.
152. В случае невыполнения экипажем воздушного судна-нарушителя команды органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) о прекращении нарушения порядка использования воздушного пространства такая информация немедленно доводится до органов противовоздушной обороны. Органы противовоздушной обороны применяют меры к воздушному судну-нарушителю в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Экипажи воздушных судов обязаны выполнять команды дежурных воздушных судов Вооруженных Сил Российской Федерации, применяемых для прекращения нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.

В случае принуждения к посадке воздушного судна-нарушителя его посадка осуществляется на аэродром (вертодром, посадочную площадку), пригодный для посадки такого типа воздушного судна.
153. При возникновении угрозы безопасности полета, в том числе связанной с актом незаконного вмешательства на борту воздушного судна, экипаж подает сигнал “Бедствие”. На воздушных судах, оборудованных системой сигнализации об опасности, при нападении на экипаж дополнительно подается сигнал “ССО”. При получении от экипажа воздушного судна сигнала “Бедствие” и (или) “ССО” органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязаны принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу, терпящему бедствие, и немедленно передать в центры Единой системы, авиационные координационные центры поиска и спасания, а также в органы противовоздушной обороны данные о его местонахождении и другую необходимую информацию.
154. После выяснения причин нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации разрешение на дальнейшее выполнение международного полета или полета, связанного с пересечением более 2 зон Единой системы, принимает начальник дежурной смены главного центра Единой системы, а в остальных случаях - начальники дежурных смен зонального центра Единой системы.
155. По каждому случаю нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации проводится расследование в целях установления причин нарушений и выработки рекомендаций по их предупреждению.
156. Расследование и учет нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации проводятся в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации для государственной, гражданской и экспериментальной авиации, а также настоящими Федеральными правилами.
157. Расследование и учет нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, в которые вовлечены воздушные суда различных видов авиации, проводятся Федеральным агентством воздушного транспорта с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Расследование нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации, которые относятся к деятельности, не связанной с полетами воздушных судов, проводится Федеральным агентством воздушного транспорта.

Организация указанного расследования, а также определение состава его участников возлагаются на Федеральное агентство воздушного транспорта.
158. По результатам проведенных расследований нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации заинтересованные федеральные органы исполнительной власти разрабатывают мероприятия в целях предупреждения повторения нарушений.
159. Регистрация нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации ведется оперативными органами Единой системы в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации.*159)
160. Нарушение требований настоящих Федеральных правил влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Мне понравилось то место, где нарушителя будут сбивать средства ПВО!

SanDen

Пипец… Я представляю как мой Бикслер будут с С-400 сбивать, поднимут авиацию, сбегутся генералы, начнут искать турецкий след…

D-pilot

Поразительный идиотизм, но увы это наша реальность.

kirgintsev
Андрей_Курылев:

выйдет закон, потом поправки, накопится правоприменение и все со временем устаканится

есть подозрение ,что перед правками и устакаиванием будет применение “закона” ко всем неугодным , либо просто к тем , кто даст повод поживиться , то и боязно . на сколько в подполье то уходить ? ))

Petroid

Поступление закона из Государственной Думы
направлен в комитеты (комиссии)
ответственным назначен: Комитет Совета Федерации по экономической политике

Почему по экономической политике?

Heiho
Petroid:

Почему по экономической политике?

Ну а куда ж его ещё?

crand
SanDen:

представляю как мой Бикслер будут с С-400 сбивать, поднимут авиацию, сбегутся генералы

А главное, потом счет выставят. И за ракету, и за самолет, и за зарплату генеральскую.

LEAGUE

…да-сюжет, снимаешь так свадебный ролик, солнечный день такой…и тут с400 прилетает и в фантома! …БАБАХ!😃

SeregaK
LEAGUE:

…да-сюжет, снимаешь так свадебный ролик, солнечный день такой…и тут с400 прилетает и в фантома! …БАБАХ!😃

Да смешного мало(( ник то сбивать конечно ни кого не будет а вот мусора теперь за…ют, так и будут рыскать по полям и в машине если увидят начнут на деньги разводить.

SHWEDOV_OLEG

Господа, согласен, перегибов с проектом закона предостаточно (250гр. например), но это первый шаг на пути к нашей с вами безопасности. В том числе безопасности наших детей. Кто мешает злому террарюге привязать бомбу к любому БПЛА, и сбросить её на наши беспечные головы? Правильно, - НИКТО !!! И я что-то подобное слышал в новостях. По-этому, заниматься обливанием нашей Госдумы фекалиями, дело неблагодарное и бесперспективное!!! Давайте лучше предлагать разумные меры, например ограничение полетов в местах скопления людей и т.д и т.п.
P.S. Лицензирование пилотов считаю правильным… (Особенно вспоминая свои первые полёты 😲)

ADF
SHWEDOV_OLEG:

к нашей с вами безопасности.

Главное - верить.

SHWEDOV_OLEG:

Кто мешает злому террарюге привязать бомбу к любому БПЛА, и сбросить её на наши бе

Да-да, а регистрация каждой игрушечки конечно же помешает злым умышленникам делать гадости.

Ситуация напоминает ситуацию с лицензированием оружия: чем строже законы для легального владения, тем свободнее и наглее ощущают себя бандиты со своим нелегальным оружием. Вон в Англии как пистолетики честным людям запретили - число вооруженных преступлений более, чем в 2 раза возросло.

LahtaNoID
SHWEDOV_OLEG:

но это первый шаг на пути к нашей с вами безопасности. В том числе безопасности наших детей. Кто мешает злому террарюге привязать бомбу к любому БПЛА, и сбросить её на наши беспечные головы? Правильно, - НИКТО !!!

Правильно говорите. Очень правильно… 😎 Никто не помешает и привязать и сбросить и т.д. и т.п. 😃
Вот как зарегистрируем всех негодяев, так и наступит счастье. Поборем терроризм воздушный!😈😒
Хватит уже бредить мнимой заботой о безопасности и прочей фигне. Этот закон в нынешнем его виде - тупо запрет. Всё.

SanDen
SHWEDOV_OLEG:

Кто мешает злому террарюге привязать бомбу к любому БПЛА, и сбросить её на наши беспечные головы? Правильно, - НИКТО !!! И я что-то подобное слышал в новостях.

Как плохо, что тупо поставленный репортаж нашему электорату прививает нужную мысль. Браво, пропаганда первого канала на вас подействовала.
А теперь логично расикньте мозгами и скажите, регистрация автомобилей, выдача паспортов людям, продажа билетов по паспартам помогло от террактов? Правльно - нихрена.
Так с какого перепугу данный закон вас спасет от террористов… Злых террористов на квадриках весом в 250 грам. Браво! Брависсимо! Я так понял, вы наивнополагаете, что террористы отстояв в очереди, указав полетный маршрут пойдут кидать бомбы на невиные головы?
Тупизм…

SeregaK

Шоу продолжается…

ЦБ ужесточил правила обмена валюты
С начала следующей недели россиянам, зашедшим в валютный обменник, придется по-новому подтверждать свою личность.

Что дальше??

Makey

Накатал президенту такой текст

"Президенту Российской Федерации В.В. Путину
Уважаемый Владимир Владимирович. В настоящее время в Государственной думе завершается работа над законопроектом №752189-6 “О внесении изменений в воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов” Я являюсь членом федерации авиамодельного спорта России лицензия № RUS 732А Авиамодели для меня являются таким же спортивным снарядом как клюшка для хокеиста, велосипед для велогонщика. Авиамодели класса “F3A” строю самостоятельно. Как мне кажется закон очень “сырой”, на вскидку непонятны следующие вопросы :

  1. Каким образом нам регистрировать ,самостоятельно построенные, авиамодели весом более 250г?
  2. Каким образом и куда заявлять о полётах которые я провожу практически ежедневно при наличии погоды?
  3. Как проводить соревнования по авиамодельному спорту?
    Вместе со мной авиамоделизмом занимаются ребята школьники. Данный проект практически запрещает сделать им первый шаг “в небо”. Неизвестно куда сделают этот шаг мальчишки после принятия поправок. В каждом городе России пока ещё работают жалкие остатки авиамодельных кружков, секций и клубов, которые в былые годы питали кадрами авиационную промышленность страны. К большому сожалению , сейчас с трудом удаётся вовлечь ребят в техническое творчество, соблазнов очень много. Принятие закона практически поставит крест на существование авиамодельных организаций.
    Считаю ,что проект изменений необходимо тщательно доработать , для чего привлечь профильных специалистов. По проекту Закона, уравнивается многотонный промышленный БПЛА и самолётик вырезанный мальчишкой из пенопласта (см фото). Для того , чтобы Закон регулировал , а не огульно запрещал использование авиамоделей, необходимо сделать разграничения по весу, назначению, способам управления, месту использования БПЛА и т.п. Доходит до абсурда. По новому Закону под понятие БПЛА требующего регистрации, попадает обычный воздушный змей.
    Я выражаю искреннюю надежду ,что при подписании изменений будет принято разумное решение."

Давайте уже не будем отсиживаться по норам. Пищите хотябы по нескольку строк во все инстанции. Может ещё удасться достучаться.

ADF

Да не, ну как тр-ты бомбу привяжут и сбросят? Ведь оборот взрывчатых веществ в РФ строжайше запрещен, за зрывчатку - тюрьма сидеть!

А теперь следим за руками:

  1. Если ограничение на использование коптеров повысит безопасность от разных злых умыслов, то:
  2. Тогда выходит, что запрет на оборот взрывчатки - не работает;
  3. А будут ли тогда работать ограничения на оборот коптеров, если не работают другие ограничения?
  4. Преступнику пофиг, сколько законов нарушать за раз: что один, что десять. Если он имеет наглость взрывчатку раздобыть, то и “страшный запрещеный” коптер без сомнения достанет;
  5. Если пункт 1 верен, то безопасность не может стать выше!

Парадокс, взрыв мозга, как страшно жыть.