Постановка на учёт беспилотников
Никак не можете смириться с фактом, что все мы уже огребли ?
Нас рать , в " глухих Брянских лесах партизанами летаем !
А ,что будет с авиамодельными форумами , где показывают видео полётов без разрешения , фото нелегальных беспилотников , это уже противозаконная пропаганда или просто организация преступного сообщества ?
Вообще обратите внимание, последний месяц в СМИ прямо идёт целенаправленная атака на наше хобби, либо статья в нете появляется , либо сюжет по тв, все прямо по науке информационной войны. Кто заказчик?
По работе надо было узнать цены на эфирное время на тв и радио- это все очень не дёшево!
нтв, воскресенье, чудо техники… позитив, однако. и ни слова про запрет.
no comments
Чего-то по адресу regulation.gov.ru в проектах соответствующих постановлений мало отрицательных отзывов. В данной теме и то больше участников. Ай-да по ссылкам писать отрицательные отзывы:
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств regulation.gov.ru/projects#npa=45629
Нормы летной годности regulation.gov.ru/projects#npa=44941
Порядок государственной регистрации regulation.gov.ru/projects#npa=44943
Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации” regulation.gov.ru/projects#npa= 44942
Порядок учета БВС regulation.gov.ru/projects#npa=44945
А вообще, прочитав прилагаемые проекты, в очередной раз понимаешь, что для нас единственный выход, это отделить авиамодели (игрушки и спортивные снаряды) от БПЛА в частности и от воздушных судов вообще.
для нас единственный выход, это отделить авиамодели (игрушки и спортивные снаряды) от БПЛА
и забанить, наконец, этого Плотника, который никак не может понять сути дела и продолжает дуть в одну и ту же дудку )))
Урок первый: перестаём путать понятия радиоуправляемый самолет и планер-пеновздрочъ.
Урок 2 - пробуем пользоваться интернетом и, например, в YouTube вбиваем “eagle vs rc plane” - жутко много результатов, причём даже на большие планёры нападают(вот Мне понравился - Eagle Attack - Wedgetail attacks RC glider) и наплевать им где и какая моторка у него стоит.
Но Мы отвлеклись…
Некоторые говорят что поправки к закону -это американские 'следы".А может сидит какой нибудь генерал в пентагоне и думает : в 30-е годы в России тоже развелось авиамоделистов, потом из них выросли лучшие пилоты , конструкторы, потом первые космонавты и лучшие самолёты .НЕТ , надо рубить на корню, дадим кому нибудь в госдуре наших зелёных денежек… Шутка конечно, но если серъёзно возьмутся за исполнение закона-авиамоделизм зачахнет.А может просто завалить многими тысячами заявлении на регистрацию всеми силами, чтоб поняли идиотизм закона?Так ведь не примут к регистрации- нет сертификата, нет серийного номера, вот и тупик.Зарегистрировать нельзя, значит это не Воздушное судно. Дождёмся апреля…
А вообще, прочитав прилагаемые проекты, в очередной раз понимаешь, что для нас единственный выход, это отделить авиамодели (игрушки и спортивные снаряды) от БПЛА в частности и от воздушных судов вообще.
Как вы не поймёте простую истину - ну нельзя этого сделать, в смысле нет логических структур, чтобы это сделать!
Ну как вы отделите FPV носителя от беспилотника?
Или как вы отделите копию от беспилотника?
Один вариант - вес.
Но что, тогда, делать с использованием Воздушного Пространства?
Ай-яй-яй, как сложно отделить модель от беспилотника:)
Авиамодель - полет в прямой видимости, вес не более 25-30 кг, высота 150-200 м. , некоммерческое использование. И всЁ! Все что за этим - сорри , парни, БПЛС. И да видюхи снимать, и ФПВ мало-мало летать тоже можно в зоне прямой видимости или на соревнованиях в строго отведенных местах. ИМХО такое😁
А может просто завалить многими тысячами заявлении на регистрацию
“Эт, вряд ли!”
Большинство (спортсменов не рассматриваем) никуда заявляться не будут.
Первые месяцы будут летать на прежних местах, но “аккуратнее” и ждать громких известий в СМИ.
А там - видно будет…
☕
Ай-яй-яй, как сложно отделить модель от беспилотника:)
Авиамодель - полет в прямой видимости, вес не более 25-30 кг, высота 150-200 м. , некоммерческое использование. И всЁ! Все что за этим - сорри , парни, БПЛС. И да видюхи снимать, и ФПВ мало-мало летать тоже можно в зоне прямой видимости или на соревнованиях в строго отведенных местах. ИМХО такое😁
Взлетела такая модель в Москве - и всем это не нравится.
Вопрос - это модель или БПВС?
Как вы не поймёте простую истину - ну нельзя этого сделать, в смысле нет логических структур, чтобы это сделать!
Ну как вы отделите FPV носителя от беспилотника?
Белорусский вариант чем не устраивает?
Было время, когда и на Ходынке и Тушке летали авиамоделями-самолетами и летом и зимой в снег. И в небе было по нескольку бортов сразу и были это далеко не пеновздрочи. Сам возил дочу в конце 90-х на Ходынку показывать, как летают. Тогда на Лысой горе еще никто не летал. А на Тушке так вообще ещё в 1992 г на Як-18Т можно было вполне подлетнуть.
Времена меняются. Но дать определение наглухо отделяющее авиамодель для спорта , культурного досуга от БПЛС можно и ИМХО совсем не сложно.😈
никуда заявляться не будут.
я тоже так думаю , всё останется как было .Если только над Красной площадью кто полетает или какой нибудь алигарх заявит что над его дачей летают , тут могут по всей строгости…Да и кому это надо по лугам и паркам ‘собак’ гонять. Вот только как спортсмены и кружковцы будут выкручиваться.И ещё вопрос что будет с интернет покупками, пусть даже голый планер самолёта, могут задержать?
Вот только как спортсмены и кружковцы будут выкручиваться
Стройте и летайте в своих спортивных классах! Оптимизма терять не надо, за спорт
мы еще поспорим с чиновниками!
Хотя он понимает, что
самое убийственное для спорта - сертификация и документы для авиационного
персонала! Это неосуществимо и кроме того, в законе прямо указано, что это
платно…
…ятия радиоуправляемый самолет …
,
…в YouTube вбиваем “eagle vs rc plane” - жутко много результатов, причём даже на большие планёры напада…
Двойка за домашнее задание: понятие самолёт - не усвоено.
Авиамодель - полет в прямой видимости, вес не более 25-30 кг, высота 150-200 м. , некоммерческое использование. И всЁ!
И опять самодеятельность!
В классическом определении ФАИ нет ни слова про прямую видимость и высоту. Почти любая модель планера - запросто летает на высотах выше 150-200 метров! В соревнованиях по мотопланерам - 200 метров это высота первичного набора, откуда полёт модели только начинается.
,
Двойка за домашнее задание: понятие самолёт - не усвоено.
Кол за поведение и на повторное изучение материала.
Ещё раз открываем учебник и повторяем задание.
PS Как обычно - один бессмысленный трёп…
Было время, когда и на Ходынке и Тушке летали авиамоделями-самолетами и летом и зимой в снег. И в небе было по нескольку бортов сразу и были это далеко не пеновздрочи. Сам возил дочу в конце 90-х на Ходынку показывать, как летают. Тогда на Лысой горе еще никто не летал. А на Тушке так вообще ещё в 1992 г на Як-18Т можно было вполне подлетнуть.
Времена меняются. Но дать определение наглухо отделяющее авиамодель для спорта , культурного досуга от БПЛС можно и ИМХО совсем не сложно.😈
А что вы “соскочили”?
Если совсем не сложно, так определите - летательный аппарат, взлетевший на Тушинском поле - он модель или БПВС?
А взлетевший у Кремля?
А такое www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2550846&p… как классифицировать?
Также
А такое www.rcgroups.com/forums/showt...1#post33302281 как классифицировать?
Это “Flying Car” от “Syma Toys Industrial Co., Ltd”, рекомендуется для “Beginner; 8+” а по-нашему - игрушка для детей младшего и среднего школьного возраста. Марш регистрировать в ФСБ!!!111
И да, СЛГ, план полета, КБПВС с корочкой и медосмотром. И чтобы ни в одном глазу мне!!!
Кстати, добавил ссылку на сие чудо к моему отзыву на regulation.gov.ru