Постановка на учёт беспилотников
Алексей, проблема сейчас именно для авиамоделистов, а не для СЛА , дело в том , что наш клуб , который в Ольгинской, если посмотреть по зонам , то он в зоне C находится, если я не ошибаюсь, по новому закону насколько я понимаю, моделям в этой зоне вообще не разрешено летать…возможно я чего то не понял, но для моделей только зона G вроде как осталась и то по разрешению. Кстати недавно слышал , что вроде бы обнулили таможенные сборы для двигателей легкомоторной авиации…получается сделали послабление для СЛА, а нас в утиль…
Немного не так. Беспилотникам во всех классах A,C,G полеты только по разрешению. У АК “Доступное небо” в ВП класса С выделена своя зона. Высота круга 200 м. Выше 200 м ни-ни! Причем ни легкой авиации, ни БПЛА - никому. Но при наличии РП они под его ответственность авиамоделистам летать разрешают. Причем полеты авиамоделей и легкой авиации часто осуществляются одновременно и РП рулит всей этой вакханалией. Когда мы запускаем модели, РП стоит рядом и мы слышим его переговоры с бортами. Если звучит команда “моделисты - на землю” - то все бегом сажают свои леталки. Знают, что взрослый борт идет. Однажды летал реактивщик. Выпросил у РП небо. Почти сразу после взлета слышим по рации - “прошу посадку” от взрослого борта. А посадить реактивную модель - тоже время на заход надо. Так он его увел в зону для парашютных прыжков и, пока реактивный там крутился, посадил борт. Потом и реактивный сел. “Как в Шереметьево” - пошутил тогда РП.
Я как-то купил 10 минут “ознакомительного полета” на СЛА. Во время полета выпросил “порулить” - пилот дал мне самостоятельно за ручку управления подержаться 😃 И, пока я рулил, он объяснял мне все премудрости. Выше 200 м - зона диспетчера аэропорта, поэтому туда нельзя. Мы летели на 160-180 м, а когда поднялись выше 185, пилот чуть сбавил газ, чтобы не выскочили.
В свете последних изменений я не знаю, будут ли они регистрацию БПЛА проверять. Скорее всего, нет. Главное - с незарегистрированным БПЛА теперь до них доехать 😦
Насколько знаю наши “ветераны” вообще решили не реагировать на эти поправки и летать там же , как и раньше… Я имею в виду клуб…я то же думаю , что в клубе удастся сохранить все по прежнему, другое дело, как быть " диким" моделистам, ведь поля у нас в области бескрайние и летали практически где душе угодно было…кстати , я так же летал по кругу на 200…,но больше понравилось на дельталете в Ялте, прямо с моря на поплавках взлетали… Это вообще!!! … Хм… Алексей… Тебе вчера вроде ещё 38 было))) поздравляю!
А все таки где этой херне и за сколько выучится можно? и что мне звонить этому …(цензура)… диспетчеру или кому другому и сказать:- “Ну типа я тут на мальке 4 минутки покувыркаюсь на высоте метров этак 20-30 вокруг площадки в туево-кукуево, нельзя? А как ты меня увидишь меня с 450-кой? не увидишь ну и …(цензура)… с ним. Пойду лучше пивка попью”.???😈😈😈😵😦😉
ps точка “G” или класс или что там другое - это точно из темы “авиация”, где то я про Это слышал…
Алексей… Тебе вчера вроде ещё 38 было))) поздравляю!
Да не, ты попутал меня с кем-то. Я майский. Но все-равно спасибо!!!
Вроде новенькое:fasr.ru/…/2016_01_27_novye_dokumenty_vozdushnogo_z…
Вроде новенькое:
Пи…ец полный…
Право собственности на авиамодель - бред какой-то… Права, регистрация, ФСБ, заявка на использование ВП…
Год все это оформлять, млять, будешь…
Очень люблю это хобби, летаю при любой возможности, редко, к сожалению, работа…
Но, если все это станет неизбежной реальностью - пошло оно в жопу это хобби… Вместе с таким заботливым государством…😎
Пока буду летать, как обычно, если что - партизанить буду, хрен найдут, уроды…😈
Одна надежда, что эта вся ерунда тихо заглохнет, ибо не кому будет этой хернёй заниматься, моделистов по полям вылавливать…😎
Поражает позиция некоторых сограждан на форуме - ура, наконец-то порядок наведут, я первый на регистрацию… Такое ощущение, что они в какой-то другой стране росли…😉 Или рассчитывают, что первым, кто в кабинет сняв штаны и нагнувшись зайдет - вазелина достанется?😈😈😈
Прошу прощения, что резковато, наболело, читая тут все это…😎
P.S.
Для меня полеты - еще и некоторая форма Свободы, летаешь, там где понравилось и место подходящее… А с этой всей бумажно-разрешительной канителью - половина кайфа пропадает. Хобби - в первую очередь УДОВОЛЬСТВИЕ! А тут будет просто еще один геморрой, плюс к машине, квартире и т.д…
ИМХО…
Вроде новенькое
Угу, доставило.
Помнится, фаср защищала только лицензированных спортсменов.
А теперь ждёт, что все моделисты бросятся по их призыву на “Флешмоб национального масштаба”.
К стати, почему никто не рассматривает такую версию? Подобные представления стали популярны в последние годы: десятки, сотни и тысячи человек по всему миру от простых граждан до высоких чиновников соревнуются в крутизне и оригинальности массовых розыгрышей! Россия не может оставаться в стороне от мировых трендов. Ездить голыми в метро не ново и не серьезно, но вот заставить тысячи авиамоделистов приехать 1 апреля в Росавиацию со своими моделями…
зы Кстати. Фаср видимо не в курсе, что за подобные призывы могут оштрафовать.
Это уже старая статейка, обсуждали …цать страниц назад.
Перебор все это… Слишком сильно заигрались. Порядок регистрации похож на регистрацию транспорта, большого, настоящего, а не кучи пенопласта и деревяшек. Заглохнет все это, и очень быстро. Только вспомнят когда какой нибудь Бентли винтом поцарапаешь или в бассейн олигарха бякнешся…
Я тоже думаю, заглохнет. Или перейдет в форму ежегодных эксплуатационных сборов (что вероятнее). Да тут пожарники, пока едут, всё сгорит. Ну, жужжишь ты себе 10 минут на высоте 100 метров. Кто услышит, - не факт, что увидит. Пока позвонят, особенно бдительные граждане, то да сё, а аккумуляторов уже не осталось. С крылом сложнее, конечно…
По поводу нотамов (или как этот термин правильно склоняется?): тут fpln.ru можно зайти во вкладку НОТАМ и поставить галочки, на карте отобразятся некие зоны.
Это актуальные нотамы на сегодня и ближайшее время? Кто может расшифровать чего например тут сказано?
p.s. я лишь смог понять Б и Ц, что нотам действует с 3го февраля 4часа по гринвичу по 29 февраля 22 часа по гринвичу. От земли до 5000м. Верно?
Да. Пересмотрел, это про салюты ) До 50м разрешение не требуется. А на модели требуется … мда …
тогда выход просто, ставишь на тумблер пиротехнику, и если к тебе подходят уполномоченные органы дергаешь тумблер. вот и салют, хоть и последний раз из модели.
тогда уже закон о запуске не санкционируемой пиротехники будет действовать. по крайней мере в МСК только в определенных местах можно запускать салюты
И кстати, мой квадрик в случае потери сигнала поднимается до 50 м и шурует “домой” , так что “ниже деревьев” не катит
так залезь в прог и поставь до 20 метров. Все настройки изменяются.
или взять допустим самолет - он будет планировать. как многие утверждают на форуме и никого не зацепит - что за чушь. рекорды по дальности на 100 000 метров ставят а вы тут говорите про то что никого не зацепит. (ну да большинство летает вокруг себя) но всё равно, никто не мешает поставить автопилот на этот самолет и улететь куда надо в определенную точку
минимизацией пульта управления,
кто мешает задать коптеру маршруту и кинуть аппу в машину. а если что, “любуюсь, кто то прикольный вертолетик запускает.” Всё сразу отстанут. По крайней мере в моделизме ненавидят когда коптер - вертолетиком называют)
по крайней мере в МСК только в определенных местах можно запускать салюты
Ага, особенно это видно на новый год 😃. Кстати за запуск салюта в неположенном месте тоже штраф полагается в 5000 р. с граждан. Ну и где доблестная полиция отлавливающая нарушителей? На новый год иногда казалось, что война началась 😁, фигачили часами в каждом дворе. Так что я думаю, мы тоже со своими модельками нафиг никому не нужны будем и не будут скучающие полиционеры ходить по городам задрав голову и выискивая нарушителей воздушного пространства 😉.
вазелина достанется?
полностью согласен с этим мнением, порой кажется что сидят не авиамоделисты, а те кто этот закон составлял. Они хоть и представляются “юристами” - но у них спрашивает народ: Подскажите, как нам быть? - а они сами ничего путного сказать не могут. и приравнивают к самолетам с пилотами модельки которые в масштабе 1:1000 с реальным самолетом наверно
Очень люблю это хобби, летаю при любой возможности, редко, к сожалению, работа…
ещё один момент, для кого то это хобби, а для кого то эта работа, а раз работа надо платить налоги государству и всякое такое, вот они и сделали закон узаконить тек то снимает свадьбы или мероприятия, а то они цены загибают за день съемок 50-100т.р. и всё идет в карман. вот по этому чтобы всё это в карман не шло, они это и сделали
Ага, особенно это видно на новый год .
ну так страна законопослушных гражданов, в новый год идешь по улице только и успеваешь головой крутить и смотреть где вид интересней ( особенно в ЮВАО 😉)
штраф полагается в 5000 р. с граждан.
ну тут проще, если после салюта останется болванка откуда запускали, то самолет можно просто сжечь в воздухе и на землю уже пепел упадет, пусть доказывает что он был твой. ну а пульт так это я машинку запускаю.
что война началась
ой не говори, очень знакомо это)
Они уже часть истории.
Часть истории - куча порубленных тел и отрубленных пальцев от лопастей.
А теперь приведите примеры пострадавших от коптера, только реальные, а не гипотетические.
Уже который раз ловлю себя на мысли. А что так кипишуют коптерщики? .
Так может надо не ловить свою однобокую мысль, а разобраться? Что коптерщики ОТВЕЧАЮТ на наезды.
Моделисты хотят поделить всех на моделистов и коптерщиков, а не наоборот.
Часть истории - куча порубленных тел и отрубленных пальцев от лопастей.
А теперь приведите примеры пострадавших от коптера, только реальные, а не гипотетические.
бессмысленный спор.
примеров пострадавших от кухонных ножей, вилок и наступивших на грабли можно найти на порядки больше.
принципиальный вопрос - место полетов.
коптер летающий в лесах или на поле рядом с моделями самолетов/вертолетов = авиамодель не требующая никаких формальностей.
самолет/ коптер/планер/ воздушный змей… летающий над городом, машинами, людьми = профессиональное оборудование требующее сертификации/регистрации/учета/пилотских корок…
To All
Больше всего поражает, что 1 человек … “ОДИН ЧЕЛОВЕК” - депутат Андреев АА поставил “раком” всю страну ))
Моделисты суетятся, министерства ломают головы, фсб , сми делают репортажи и т.д.
И главное - ему за это ничего не будет…
Ну вот поставил 1 человек свою корючку, а миллионы чешут репу как эту чушь выполнять 😃
А завтра он напишет “C 7-00 до 8-00 утра все должны ходить на головах”, остальные не глядя проголосуют и примут.
И вот начнутся дискуссии и бурления, все будут учиться и тренироваться ходить на головах и даже докажут друг другу, что это полезно и во благо 😃
Моделисты суетятся, министерства ломают головы
Миллионы? У нас в стране всего 106 моделистов:
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
Тоже согласен, что бессмысленный спор! Например, у нас уже 2-й дом в этом месяце взорвался от бытового газа, около 10 погибших уже…
ПС: А участвовать в обсуждении этих “инициатив”, значит себя не уважать…
принципиальный вопрос - место полетов.
коптер летающий в лесах или на поле рядом с моделями самолетов/вертолетов = авиамодель не требующая никаких формальностей.
самолет/ коптер/планер/ воздушный змей… летающий над городом, машинами, людьми = профессиональное оборудование требующее сертификации/регистрации/учета/пилотских корок…
Да ладно? Все забыли как чувака разрубило 700кой вертолетом? Он не летал над городом, он летал в поле. А видео с раздолбая чего не комментируешь? Это самый повод вас проверить на сертификацию, на организацию массового мероприятия, на наличие скорой помощи и прочего. Самоуверенность начинается именно с призрачного ощущения, что все делаешь по закону, но на самом деле вступаешь в серьезные отношения с государством, и если что, сразу тюрьма. Другим не копайте, и сами не закопаетесь.