Постановка на учёт беспилотников
Это уже не высота, а глубина получается. Ага. И в суде отвечать: летал на глубине до 10 м. Пусть так в решении суда и пишут 😆
Подземная авиация, блин!
у нас уже есть подводная группировка спутников ГЛОНАСС )
а вот и решение проблемы - моделист / СЛА-шник
и волки сыты и овцы целы
imgur.com/WGBqjmc
и вот небольшая статья: www.rb.ru/article/…/7593787.html
Менеджер дронов
В течение ближайших 10-20 лет дроны перестанут быть экзотикой и будут распространены повсеместно. Эксперты должны будут установить и обеспечить соблюдение стандартов для приобретения и поддержания парка дронов.
Хотите получить эту работу? Возможно, вам пригодится опыт работы в транспортных парках (или опыт командования эскадрой).
Менеджер по управлению полетами
В связи с распространением дронов и беспилотников компаниям понадобятся специалисты, способные управлять воздушным трафиком. Летательные аппараты могут пересекать международные границы, так что потребуется сотрудничать с правительствами и прочими государственными департаментами.
Хотите получить эту работу? Пригодится опыт работы авиадиспетчером или специалистом по геоинформационным системам.
эту фразу: опыт командования эскадрой перечитал несколько раз )))
Кто был бы против?
я был бы против, да и многие я думаю тоже
я ещё как то за то, как сделали в штатах и то нафиг оно нужно, я 10 лет из своей жизни запускаю модели и ничего перед этим не делал и не хочу делать (но похоже что этого не избежать и придется проходить все процедуры)
указать в фап высоту (50-70-100метров)
наверно потому не делают, что беспилотники на такой высоте могут преодолеть расстояние превышающее 3-5км для коптеров и до 80км для самолетов. так что проблему безопасности это не решит. Да и если летать на такой высоте то мало кто заметит, да и если лететь на такой высоте чуть дальше 500-1000 метров от себя тебя никто не найдет
так вы же изготавливаете заведомо используемое средство (БПЛА) которое в последствии может и полететь, может и не полететь, но вероятность что оно полетит есть.
так и с оружием, может вы его никогда по назначению не примените, оно у вас будет под зеркалом стоять, но когда то оно и выстрелить может.
поэтому это недоработка закона. а если вы изготовили и не зарегистрировали, то это незарегистрированное воздушное судно, а за это штраф. ( и скорее всего изъятие)
Хватанули батенька… Эдак и изготовление наркотиков должно быть ненаказуемо - их же могут принимать вовнутрь, а могут никогда не принять.
Вообщем - не туда вы клоните…
Кстати, мячи тоже фазу полёта имеют.
давайте теперь на все авиаклубы стучать !? (шутка и не призыв к действию, но правда, иногда мячик очень высоко можно запулить, теперь разрешение на него надо? ведь ВП начинается с 0 метров)
Молодые люди возрастом до 18 лет (а многие до 50 и даже более) вообще не в курсе, что такое ФП ИВП. И они, в большинстве своём, вообще ничего делать не будут чтобы летать в соответветствии с этой аббревиатурой. А узнав, возможно, что сие означает, опять же в большинстве своём забьют на это ФП ИВП исключительно в 2х вариантах. И или завяжут с перспективным мировым явлением или “плевать” они хотели … Лишь считанные единицы может быть попадут под крыло типа ДОСААФ. Но, это самые сознательные и упёртые. Не будет большинство бросаться на амбразуру с хмурыми регистрациями в ФСб, планами полётов для. например, 250 квадриков,( которые по закрытой парковке гоняют) и разрешениями. Повторюсь. Забьют на тупой закон в таком виде или на увлечение…
да полностью согласен, такой гемор ради 5000р.
да даже свадебные фотографы забъют, просто оставят бумажку одну в кармане ( для внештатных ситуаций) уверен лбой квадрик который сейчас стоит больше 45т.р. и если он падает средний ремонт как раз в 5 т.р. обходится, считайте что он у вас упал
Хватанули батенька… Эдак и изготовление наркотиков должно быть ненаказуемо - их же могут принимать вовнутрь, а могут никогда не принять.
Вообщем - не туда вы клоните…
да не я клоню а государство, что то можно изготавливать а что то нельзя, хотя оба этих вещей могут нарушать закон
да за изготовление наркотических средств есть закон
на изготовление оружия, вроде как тоже
кто нибудь стуканет и будет закон на изготовление авиамоделей ( во бред же) тьфу тьфу тьфу
ФАП 138:
Так что даже радиокнопка не обязательна. Таймерка управляется в полете автоматически - значит, БПЛА. Кстати, планер F1A с фитилем на РВ тоже управляется в полете автоматически …
Нет уж. Ни тот, ни другой в полете не управляются и лететь по заданному маршруту не способны. А то таким образом у вас и воланчик для бадминтона станет БПЛА, ведь он летит по заданному мной маршруту…
Неправда Ваша. Творите и летайте!!! …
я в Ярославле и области, куда нам обращаться за разрешением на ВП ?
другими словами - кто отвечает за небо над Ярославской обл.?
. Известно ли Вам, что в радиусе 30 км от аэродрома даже туалет на своей даче Вы без разрешения авиационного начальника этого аэродрома построить не можете? Но ведь построили? .
Славо богу, что с февраля 14 г. уже не так. Решением ВС РФ от 23.01.14 номер акпи13-1080 данный пункт правил признан недействительным.
Вот вам пример исправления абсурдных положений через суд!
Это даже не Кафка. Вы, когда такое пишете, подумайте о том, что:
6. Позиция оппортунизма закончится только так:
была мысль, в поле с собой брать вилы и лопату. (шутка и оценочное суждение одновременно)
зы. в сцене из фильма есть закономерное продолжение - балбес с мигалками получает в торец
наверно потому не делают, что беспилотники на такой высоте могут преодолеть расстояние превышающее 3-5км для коптеров и до 80км для самолетов. так что проблему безопасности это не решит. Да и если летать на такой высоте то мало кто заметит, да и если лететь на такой высоте чуть дальше 500-1000 метров от себя тебя никто не найдет
Опять двадцать пять, машины продают мощные, законодательно ограничивают только скорость, а поехать она может и быстрее раза в два. Кому надо тот и без всяких ВК улетит насколько ему нужно. Надо просто законам быть доброжелательнее к людям (читай выполнимы) и все. Невозможно запретить, чтобы 100% не нарушали, но 99% нарушать не будут если закон к ним лицом…
я был бы против, да и многие я думаю тоже
(но похоже что этого не избежать и придется проходить все процедуры)
Так “за” или “против”?
Представление на режим подается за 5 суток. План ИВП за сутки. За 2 часа звонок о начале полетов.
Если я летаю всегда на одном и том-же месте в одной точке (координаты) R-50м, высота 20м, все эти бумажные заявки нужно каждый раз давать?
Если так, то значит ежедневно, так как не знаю , пойду я завтра полетать или нет. Будет возможность или настроение, это ведь хобби.
И еще- на поле собираемся несколько человек. Так значит кто первый дал заявку- тот летает, для остальных ВП занято. Больше одного в кучу не собираться?
Так “за” или “против”?
я против такой регистриции. Но раз приняли закон и его нужно соблюдать, то скорее всего придется проходить регистрацию, хотя посмотрим, будет ли он вообще работать в отношении обычных моделистов. Для работы точно придется проходить, ибо там незаконно вообще ничего не получиться сделать
я в Ярославле и области, куда нам обращаться за разрешением на ВП ?
другими словами - кто отвечает за небо над Ярославской обл.?
Если есть возможность, сообщите точные координаты места поланируемых полетов. Это важно.
я против такой регистриции.
Так все против и я тоже. А если все это останется по-закону. Регистрация, сертификация, удостоверения, бумжная волокита или какая-либо “упрощенка”.
хотя оба этих вещей могут нарушать закон
БПВС своим существованием не нарушает закон. Равно как и его купля/продажа.
Вообщем фантазировать можно сколько угодно и мрачно и не очень.
Что придумают завтра против народа - всем понятно. Не понятно только как они без народа жить хотят… Но это уже другая песня…
Вот чего нашел, отличный материал!!! Может уже и было, но повторю
про оппортунизм … вы что то другое имели ввиду? сможете сформулировать?😒
Легко.
…следование своим интересам, в том числе обманным путем, включая сюда такие явные формы обмана, как ложь, воровство, мошенничество, но едва ли ограничиваясь ими. Намного чаще оппортунизм подразумевает более тонкие формы обмана, которые могут принимать активную и пассивную форму, проявляться ex ante и ex post.
О.Уильямсон (1985)[1]
Так все против и я тоже. А если все это останется по-закону. Регистрация, сертификация, удостоверения, бумжная волокита или какая-либо “упрощенка”.
Так было бы хоть понятно как её проходить, все и поднимают панику от того что непонятно что будет и как это всё сделать.
и если будет хоть чуть чуть выгодно летать просто так без подавания всяких планов полета, то все будут нарушать, ну в случае чего заплатят штраф.
Менталитет такой у народа. Большинство когда в авто пристёгиваются, думают не о своей или соседа безопасности, а для того чтобы не тормознули и не платить лишний штраф
Если есть возможность, сообщите точные координаты места поланируемых полетов. Это важно.
обычно вот здесь: www.google.ru/…/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x0:0x0?hl…
Легко
- следование своим интересам,
- в том числе обманным путем, включая сюда такие явные формы обмана, как ложь, воровство, мошенничество, но едва ли ограничиваясь ими. Намного чаще оппортунизм подразумевает более тонкие формы обмана, которые могут принимать активную и пассивную форму, проявляться ex ante и ex post.
О.Уильямсон (1985)[1].
-
ну это нормально.
вопрос только в том, насколько наши интересы совпадают.
мне казалось, у всех в этой теме интересы примерно схожи - летать побольше и поинтересней, а проблем иметь поменьше.
у вас другие интересы? -
а вот это уже обвинение.
поподробней, пжста,
кого и в чем я обманул,
что и у кого украл -
иначе придется обозвать вас всякими словами нехорошими.
Если есть возможность, сообщите точные координаты места поланируемых полетов. Это важно.
…поможете мне то же для примера правильно составить заявочку, координаты (47,237122 39,652755) высота к примеру 50 м , радиус примерно 100 м
www.google.ru/maps/…/data=!3m1!1e3
Привет Всем!
Если я летаю всегда на одном и том-же месте в одной точке (координаты) R-50м, высота 20м, все эти бумажные заявки нужно каждый раз давать?
Если так, то значит ежедневно, так как не знаю , пойду я завтра полетать или нет. Будет возможность или настроение, это ведь хобби.
И еще- на поле собираемся несколько человек. Так значит кто первый дал заявку- тот летает, для остальных ВП занято. Больше одного в кучу не собираться?
Здесь тоже есть мысли как решить это, но все равно надо консультироваться. Режим можно получить по расписанию на много дней вперед или постоянно. И отменять на нужный день по факту. Для повторяющихся полетов есть повторяющиеся планы РПЛ, которые подаются один раз и потом только корректируются по факту. Но не уверен что это применимо к БЛА. К обычным полетам по расписанию да.
Если вы получили режим на зону полетов, то в пределах этой зоны(во временных пределах тоже) вы летаете в принципе как хотите. Если у вас воздухе не более 3-х моделей, то в плане для примера указываете ТИП/3БЛА(TYP/3BLA), что подразумевает одновременный полет 3-х моделей.
обычно вот здесь: www.google.ru/maps/place/57%...s0x0:0x0?hl=ru
Вы относитесь Московскому центру АУВД, Нижегородский центр ОВД. В зону ответственности Нижегородского ЦОВД входят территории Владимирской, Ивановской, Кировской, Костромской, Нижегородской и Ярославской областей.
поможете мне то же для примера правильно составить заявочку координаты (47,237122 39,652755) высота к примеру 50 м , радиус примерно 100 м
Чуть позже напишу, здесь.
Нати свой ЗЦ можно здесь. Далее по цепочке на понижение ищем нижестоящие районные центры. Не у всех подразделений есть сайты.