Постановка на учёт беспилотников

stokaboka
ДенК:

Это даже не Кафка. Вы, когда такое пишете, подумайте о том, что:
6. Позиция оппортунизма закончится только так:

была мысль, в поле с собой брать вилы и лопату. (шутка и оценочное суждение одновременно)

зы. в сцене из фильма есть закономерное продолжение - балбес с мигалками получает в торец

Covax
Petrov88:

наверно потому не делают, что беспилотники на такой высоте могут преодолеть расстояние превышающее 3-5км для коптеров и до 80км для самолетов. так что проблему безопасности это не решит. Да и если летать на такой высоте то мало кто заметит, да и если лететь на такой высоте чуть дальше 500-1000 метров от себя тебя никто не найдет

Опять двадцать пять, машины продают мощные, законодательно ограничивают только скорость, а поехать она может и быстрее раза в два. Кому надо тот и без всяких ВК улетит насколько ему нужно. Надо просто законам быть доброжелательнее к людям (читай выполнимы) и все. Невозможно запретить, чтобы 100% не нарушали, но 99% нарушать не будут если закон к ним лицом…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Petrov88:

я был бы против, да и многие я думаю тоже

Petrov88:

(но похоже что этого не избежать и придется проходить все процедуры)

Так “за” или “против”?

HS125:

Представление на режим подается за 5 суток. План ИВП за сутки. За 2 часа звонок о начале полетов.

Если я летаю всегда на одном и том-же месте в одной точке (координаты) R-50м, высота 20м, все эти бумажные заявки нужно каждый раз давать?
Если так, то значит ежедневно, так как не знаю , пойду я завтра полетать или нет. Будет возможность или настроение, это ведь хобби.
И еще- на поле собираемся несколько человек. Так значит кто первый дал заявку- тот летает, для остальных ВП занято. Больше одного в кучу не собираться?

Petrov88
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так “за” или “против”?

я против такой регистриции. Но раз приняли закон и его нужно соблюдать, то скорее всего придется проходить регистрацию, хотя посмотрим, будет ли он вообще работать в отношении обычных моделистов. Для работы точно придется проходить, ибо там незаконно вообще ничего не получиться сделать

Gulfstream
stokaboka:

я в Ярославле и области, куда нам обращаться за разрешением на ВП ?
другими словами - кто отвечает за небо над Ярославской обл.?

Если есть возможность, сообщите точные координаты места поланируемых полетов. Это важно.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Petrov88:

я против такой регистриции.

Так все против и я тоже. А если все это останется по-закону. Регистрация, сертификация, удостоверения, бумжная волокита или какая-либо “упрощенка”.

Heiho
Petrov88:

хотя оба этих вещей могут нарушать закон

БПВС своим существованием не нарушает закон. Равно как и его купля/продажа.
Вообщем фантазировать можно сколько угодно и мрачно и не очень.
Что придумают завтра против народа - всем понятно. Не понятно только как они без народа жить хотят… Но это уже другая песня…

ДенК
Bob=:

про оппортунизм … вы что то другое имели ввиду? сможете сформулировать?😒

Легко.

…следование своим интересам, в том числе обманным путем, включая сюда такие явные формы обмана, как ложь, воровство, мошенничество, но едва ли ограничиваясь ими. Намного чаще оппортунизм подразумевает более тонкие формы обмана, которые могут принимать активную и пассивную форму, проявляться ex ante и ex post.

О.Уильямсон (1985)[1]

Petrov88
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так все против и я тоже. А если все это останется по-закону. Регистрация, сертификация, удостоверения, бумжная волокита или какая-либо “упрощенка”.

Так было бы хоть понятно как её проходить, все и поднимают панику от того что непонятно что будет и как это всё сделать.
и если будет хоть чуть чуть выгодно летать просто так без подавания всяких планов полета, то все будут нарушать, ну в случае чего заплатят штраф.
Менталитет такой у народа. Большинство когда в авто пристёгиваются, думают не о своей или соседа безопасности, а для того чтобы не тормознули и не платить лишний штраф

Bob=
ДенК:

Легко

  1. следование своим интересам,
  2. в том числе обманным путем, включая сюда такие явные формы обмана, как ложь, воровство, мошенничество, но едва ли ограничиваясь ими. Намного чаще оппортунизм подразумевает более тонкие формы обмана, которые могут принимать активную и пассивную форму, проявляться ex ante и ex post.

О.Уильямсон (1985)[1].

  1. ну это нормально.
    вопрос только в том, насколько наши интересы совпадают.
    мне казалось, у всех в этой теме интересы примерно схожи - летать побольше и поинтересней, а проблем иметь поменьше.
    у вас другие интересы?

  2. а вот это уже обвинение.
    поподробней, пжста,
    кого и в чем я обманул,
    что и у кого украл -

иначе придется обозвать вас всякими словами нехорошими.

LEAGUE
Gulfstream:

Если есть возможность, сообщите точные координаты места поланируемых полетов. Это важно.

…поможете мне то же для примера правильно составить заявочку, координаты (47,237122 39,652755) высота к примеру 50 м , радиус примерно 100 м
www.google.ru/maps/…/data=!3m1!1e3

HS125

Привет Всем!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Если я летаю всегда на одном и том-же месте в одной точке (координаты) R-50м, высота 20м, все эти бумажные заявки нужно каждый раз давать?
Если так, то значит ежедневно, так как не знаю , пойду я завтра полетать или нет. Будет возможность или настроение, это ведь хобби.
И еще- на поле собираемся несколько человек. Так значит кто первый дал заявку- тот летает, для остальных ВП занято. Больше одного в кучу не собираться?

Здесь тоже есть мысли как решить это, но все равно надо консультироваться. Режим можно получить по расписанию на много дней вперед или постоянно. И отменять на нужный день по факту. Для повторяющихся полетов есть повторяющиеся планы РПЛ, которые подаются один раз и потом только корректируются по факту. Но не уверен что это применимо к БЛА. К обычным полетам по расписанию да.
Если вы получили режим на зону полетов, то в пределах этой зоны(во временных пределах тоже) вы летаете в принципе как хотите. Если у вас воздухе не более 3-х моделей, то в плане для примера указываете ТИП/3БЛА(TYP/3BLA), что подразумевает одновременный полет 3-х моделей.

stokaboka:

обычно вот здесь: www.google.ru/maps/place/57%...s0x0:0x0?hl=ru

Вы относитесь Московскому центру АУВД, Нижегородский центр ОВД. В зону ответственности Нижегородского ЦОВД входят территории Владимирской, Ивановской, Кировской, Костромской, Нижегородской и Ярославской областей.

LEAGUE:

поможете мне то же для примера правильно составить заявочку координаты (47,237122 39,652755) высота к примеру 50 м , радиус примерно 100 м

Чуть позже напишу, здесь.

Нати свой ЗЦ можно здесь. Далее по цепочке на понижение ищем нижестоящие районные центры. Не у всех подразделений есть сайты.

LEAGUE
HS125:

Нати свой ЗЦ можно здесь. Далее по цепочке на понижение ищем нижестоящие районные центры. Не у всех подразделений есть сайты.

…я зашёл, посмотрел, но активных сносок не вижу, там только перечень, просто хотелось бы увидеть “рыбу”, как говорят студенты, типа вписал-день, координаты, высота, радиус и готово…)))

HS125
LEAGUE:

просто хотелось бы увидеть “рыбу”, как говорят студенты, типа вписал-день, координаты, высота, радиус и готово…)))

Я ж написал- попозже выложу вам под вас. Просто сейчас занят другими делами, нет возможности отвлечься.

У вас Ростовский ЗЦ. У него нет сайта. Я об этом писал

FRUKT
LEAGUE:

…я зашёл, посмотрел, но активных сносок не вижу, там только перечень, просто хотелось бы увидеть “рыбу”, как говорят студенты, типа вписал-день, координаты, высота, радиус и готово…)))

Примерно так выглядит “рыба” плана полёта, который потребуется. Полётная зона не Ваша, а Московская. До подачи плана полёта нужно ещё оформить представление на МР и его номер вбить в план полёта. Если место полётов находится в зоне С местного аэропорта, то потребуется ещё согласование с местными диспетчерами.

Den-R
Bob=:

если правильно понял слова начальника зц, то салюты до 50 метров разрешили не оформлять после того, как ОрВД завалили заявками на согласование фейерверков.

Только согласовать салют мог любой, а что бы начали разговаривать по сабжу нужны будут - сертификаты, права, регистрация.
Что бы завалить заявками, сначала нужно собрать пакет документов.

LEAGUE
FRUKT:

Если место полётов находится в зоне С местного аэропорта, то потребуется ещё согласование с местными диспетчерами.

Особенно радует пункт…“категория турбулентного следа”…интересно к какой категории след от фантика относится?

Den-R
Gulfstream:

Вот чего нашел, отличный материал!!! Может уже и было, но повторю flyingcam.ru/poluchenie_razresheniya_na_provedenie…

Что имеем в итоге:
На получение официального разрешения на использование воздушного пространства для осуществления съемок с коптера (БПЛА) потребуется 1,5 - 2 недели.

А как летают телеканалы? Не законно ? Как они могут оформить документы за 2 недели до события, которое произошло в данный момент?

Petrov88
Den-R:

А как летают телеканалы? Не законно ? Как они могут оформить документы за 2 недели до события, которое произошло в данный момент?

так им скорее всего просто лицензию выдадут и всё и будут летать как и когда хотят. они же типо СМИ
а простым смертным 2 недели на составление плана на полет, за городом, в течении 15 минут…