Постановка на учёт беспилотников
Легко
- следование своим интересам,
- в том числе обманным путем, включая сюда такие явные формы обмана, как ложь, воровство, мошенничество, но едва ли ограничиваясь ими. Намного чаще оппортунизм подразумевает более тонкие формы обмана, которые могут принимать активную и пассивную форму, проявляться ex ante и ex post.
О.Уильямсон (1985)[1].
-
ну это нормально.
вопрос только в том, насколько наши интересы совпадают.
мне казалось, у всех в этой теме интересы примерно схожи - летать побольше и поинтересней, а проблем иметь поменьше.
у вас другие интересы? -
а вот это уже обвинение.
поподробней, пжста,
кого и в чем я обманул,
что и у кого украл -
иначе придется обозвать вас всякими словами нехорошими.
Если есть возможность, сообщите точные координаты места поланируемых полетов. Это важно.
…поможете мне то же для примера правильно составить заявочку, координаты (47,237122 39,652755) высота к примеру 50 м , радиус примерно 100 м
www.google.ru/maps/…/data=!3m1!1e3
Привет Всем!
Если я летаю всегда на одном и том-же месте в одной точке (координаты) R-50м, высота 20м, все эти бумажные заявки нужно каждый раз давать?
Если так, то значит ежедневно, так как не знаю , пойду я завтра полетать или нет. Будет возможность или настроение, это ведь хобби.
И еще- на поле собираемся несколько человек. Так значит кто первый дал заявку- тот летает, для остальных ВП занято. Больше одного в кучу не собираться?
Здесь тоже есть мысли как решить это, но все равно надо консультироваться. Режим можно получить по расписанию на много дней вперед или постоянно. И отменять на нужный день по факту. Для повторяющихся полетов есть повторяющиеся планы РПЛ, которые подаются один раз и потом только корректируются по факту. Но не уверен что это применимо к БЛА. К обычным полетам по расписанию да.
Если вы получили режим на зону полетов, то в пределах этой зоны(во временных пределах тоже) вы летаете в принципе как хотите. Если у вас воздухе не более 3-х моделей, то в плане для примера указываете ТИП/3БЛА(TYP/3BLA), что подразумевает одновременный полет 3-х моделей.
обычно вот здесь: www.google.ru/maps/place/57%...s0x0:0x0?hl=ru
Вы относитесь Московскому центру АУВД, Нижегородский центр ОВД. В зону ответственности Нижегородского ЦОВД входят территории Владимирской, Ивановской, Кировской, Костромской, Нижегородской и Ярославской областей.
поможете мне то же для примера правильно составить заявочку координаты (47,237122 39,652755) высота к примеру 50 м , радиус примерно 100 м
Чуть позже напишу, здесь.
Нати свой ЗЦ можно здесь. Далее по цепочке на понижение ищем нижестоящие районные центры. Не у всех подразделений есть сайты.
Нати свой ЗЦ можно здесь. Далее по цепочке на понижение ищем нижестоящие районные центры. Не у всех подразделений есть сайты.
…я зашёл, посмотрел, но активных сносок не вижу, там только перечень, просто хотелось бы увидеть “рыбу”, как говорят студенты, типа вписал-день, координаты, высота, радиус и готово…)))
просто хотелось бы увидеть “рыбу”, как говорят студенты, типа вписал-день, координаты, высота, радиус и готово…)))
Я ж написал- попозже выложу вам под вас. Просто сейчас занят другими делами, нет возможности отвлечься.
У вас Ростовский ЗЦ. У него нет сайта. Я об этом писал
…я зашёл, посмотрел, но активных сносок не вижу, там только перечень, просто хотелось бы увидеть “рыбу”, как говорят студенты, типа вписал-день, координаты, высота, радиус и готово…)))
Примерно так выглядит “рыба” плана полёта, который потребуется. Полётная зона не Ваша, а Московская. До подачи плана полёта нужно ещё оформить представление на МР и его номер вбить в план полёта. Если место полётов находится в зоне С местного аэропорта, то потребуется ещё согласование с местными диспетчерами.
если правильно понял слова начальника зц, то салюты до 50 метров разрешили не оформлять после того, как ОрВД завалили заявками на согласование фейерверков.
Только согласовать салют мог любой, а что бы начали разговаривать по сабжу нужны будут - сертификаты, права, регистрация.
Что бы завалить заявками, сначала нужно собрать пакет документов.
Если место полётов находится в зоне С местного аэропорта, то потребуется ещё согласование с местными диспетчерами.
Особенно радует пункт…“категория турбулентного следа”…интересно к какой категории след от фантика относится?
Вот чего нашел, отличный материал!!! Может уже и было, но повторю flyingcam.ru/poluchenie_razresheniya_na_provedenie…
Что имеем в итоге:
На получение официального разрешения на использование воздушного пространства для осуществления съемок с коптера (БПЛА) потребуется 1,5 - 2 недели.
А как летают телеканалы? Не законно ? Как они могут оформить документы за 2 недели до события, которое произошло в данный момент?
А как летают телеканалы? Не законно ? Как они могут оформить документы за 2 недели до события, которое произошло в данный момент?
так им скорее всего просто лицензию выдадут и всё и будут летать как и когда хотят. они же типо СМИ
а простым смертным 2 недели на составление плана на полет, за городом, в течении 15 минут…
Только согласовать салют мог любой, а что бы начали разговаривать по сабжу нужны будут - сертификаты, права, регистрация.
Что бы завалить заявками, сначала нужно собрать пакет документов.
А после того, как соберешь, сам первый будешь кричать о безопасности полетов. Не зря ведь деньги за корочки платил!
Особенно радует пункт…“категория турбулентного следа”…интересно к какой категории след от фантика относится?
Если взлет/посадка вне аэродрома, то это поле можно не заполнять
…Аэродром -поляна в Ботаническом саду, время вылета-ещё не определился…возможно будет несколько взлётов и посадок в течении 2-х часов
…Аэродром назначения-та же поляна в Ботаническом саду. Расчётное время до посадки 20-23 мин.
…маршрут —зависание над точкой старта(высота 50-м), с целью снять красивую панораму
…запасной аэродром —ближайшее дерево
Только согласовать салют мог любой, а что бы начали разговаривать по сабжу нужны будут - сертификаты, права, регистрация.
Что бы завалить заявками, сначала нужно собрать пакет документов.
ПОТОМУ И НАДО ДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС!!
до вступления в силу поправок, подать представление на мр может любое физлицо!!
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4362
На сегодняшний день и до конца марта летать вам разрешат на любой авиамодели, будь Вы даже ФИЗИЧЕСКОЕ лицо. Заявляю это как физическое лицо, которое 16.02.2016 года подал представление на установление местного режима в Екатеринбургский Зональный Центр ЕСОрВД на 19,20,21 (основные дни) 22,23,24 февраля (резервные дни) В представлении в правом верхнем углу указал свои Ф.И.О. полностью, адрес проживания и паспортные данные, указал необходимые данные полетной зоны, время и телефон для связи, внизу подписал. Никаких печатей. Отсканировал и отправил по электронной почте
не надо никаких документов кроме паспорта
кажется, дело дойдёт до того, что будем летать по одному разрешению… как китайцы по одному документу 😃
…так им скорее всего просто лицензию выдадут и всё и будут летать как и когда хотят. они же типо СМИ
Получение лицензии законодательством не предусмотрено. Разрешительный порядок полетов БПЛА для всех одинаковый. Журналисты сейчас явно нарушают, снимая в городе “горячие” новости, как со сносом ларьков, например. Мне трудно поверить, что власти Москвы предупредили журналистов за неделю о своих планах, и те побежали оформлять МР, получать разрешение от городских властей на полет над городом и после этого получать разрешение ОрВД. Но, видимо, есть негласная договоренность: “Вы не замечаете наши полеты, а мы не замечаем нарушение прав человека в Росавиации”. Ну, например 😃
Журналисты сейчас явно нарушают,
Они ещё не нарушают. до 30 марта они не будут нарушать новый закон. а старый мы все нарушаем что летать запрещено…
Ну, например
да кто их знает какие договоренности, но они явно найдут способ летать быстро. без всяких заморочек
Опа, с такими историями никаких поблажек нам не светит…
…что же -остаётся поаплодировать отважным “пилотам-беспилотным”, это кажется одно из первых боевых применений …и практически без жертв.
lifenews
- выдумщики еще те, возможно по заказу, а может быть надо просто о чем-то писать
беда в том, что на их вранье сделают выводы
нужны подтверждения в других источниках
Они ещё не нарушают. до 30 марта они не будут нарушать новый закон. а старый мы все нарушаем что летать запрещено…
То есть, если закон нарушают все - то никто не нарушает? Хорошая логика. Не забывайте, что у нас спартанское общество. Законы суровы, но выполнить их все нельзя. Граждане вынуждены нарушать. А власть выдергивает нарушителей по одному и прилюдно казнит их. Только смертную казнь заменили решениями судов с показом в СМИ “осужденных”.
Как говорят прокурорские работники: то, что вы еще на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка.
Есть и другие поговорки, правда их скоро то же запретят
newizv.ru/…/234784-sud-v-karelii-priznal-dve-russk…
Я ж написал- попозже выложу вам под вас.
Составил и выкладываю для Вас и для всех кто желает с пояснениями.
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ГОЛОВИН РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89196345120
План составлен в виде телграммы для АФТН, но эту рыбу можно использовать в таком виде как для засылки по электронке если не хотите связыватьсяс бланком и сканированием. Просто копируете ее в Ворд и меняете в ней необходимые параметры.
Чтобы понять эту абракадабру даю другой пример , как разложена информация по полям бланка плана полетов/ИВП в телеграмме.
(поле3-поле7
-поле13
-поле15
-поле16
-поле18
Все поля русским алфавитом в перводе (через таблицу) с латинского. Латинские сокращения идут от английских слов. Таблицу превода букв можно найти в приложениях в табеле сообщений. Ну всякие другие фенечки касательно планов там же.
Поле 3 - тип сообщения СХР(SHR- Shar). В этом поле для нас будет стоять только это обозначение без изменения.
Поле 7 - опознавательный индекс ВС ЗЗЗЗЗ(ZZZZZ) Для нас постоянно. Возможно после 1 апреля тут будут изменения и надо будет вносить номер регистрации.
Поле 13 - место взлета ЗЗЗЗ(ZZZZ) Тоже никогда не будет меняться(для нас) или если вы не взлетаете с аэродрома или площадки которая имеет 4-х буквенное обозначение ИКАО. Следом время(начало деятельности) по УТЦ. Для Москвы это 3 часа в минус. Для Большой Росии может быть больше.😃
Поле 15 - Маршрут. Здесь все меняется в зависимости от ваших планов.
Высота полета в десятках метров - максимальная абсолютная высота - буква M(M- mean sea level) и без пробела четыре цифры, обозначающие значение высоты в десятках метров, определенной по минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря, а необходимое количество цифр также дополняется слева нулями (Пример: M0020/M0060…). Сложно!😵 Не заморачивайтесь. Берем высоту вашей точки(местности) над уровнем моря и добавляем истинную высоту ваших полетов. Пример- высота над уровнем моря 340 метров плюс ваших 100, получаем 440. В зашифровке будет М0034/0044. Еще для большей понятливости(перестраховки) позже в поле 18 добавляем фразу:" истинная высота полетов 100 м". Если летаем на определенной точке, то указываем ее географические координаты в часах и минутах с указанием широты, долготы. Например 5467C04532В(5467N04532E). Все кто в России всегда будет С(N- north) и В(E- east). Вру, помоему если кто-то живет на о. Врангеля то можно писать и запдную долготу. Далее указываем радиус 100 м, в зашифровке как выше в телеграмме. После окончания описания зоны ставим обязятельно косую черту.
Поле 16 - Место посадки. Аналогично месту взлета. Время здесь указывается общее истекшее. Это означает что вы планируте совершать полеты скажем в течении 6 часов от указанного начала деятельности. Так и пишем слдом за 4-мя буквами З - 0600.
Поле 18 - Вся другая информация. Сначала обозначем тип информации, через косую черту саму информацию. Пробел и далее следующий тип информации.
ДОФ(DOF- date of flight) - дата полетов пишется наоборот. Например сегодня 18.02.16, пишем 160218.
ЕЕТ(EET- etstimated elapsed time). Общее истекшее время от момента взлета до пресечения границы обозначенной диспетчерской зоны. Тут ставим прочерк. Это используется если вы собираетесь пересекать диспетчерские зоны руководства полетов. Для нас летающих над одной точкой неактуально. Можно даже не писать, но некоторые центры требуют(иногда от смены еще зависит).
ТЫП(TYP- type). Тип и количество летающих одновременно на площадке. Например 8БЛА
ДЕП(DEP- departure). Место взлета если оно не определено 4-х буквенным индексом(проставлено ЗЗЗЗ в поле 13). Пишется в географических координатах как указывалось выше про точку полетов. Естественно в нашем случае совпадает с точкой центра зоны.
ДЕСТ(DEST- destination). Место посадки аналогично месту взлета.
ОПР(OPR- operator). Фамилию пилота или фамилию старшего на площадке если летает группа.
РМК(RMK- remarks). Примечания. Здесь прямым текстом пишем что еще хотим добавить от себя. Обязательно номер разрешенного режима и мобильный телефон старшего на площадке для связи органов ОВД в случае если они дают вам экстренный запрет. Такой запрет может поступить в случае если вы мешаете кому то своими полетами, кто имеет больший приоритет над вами. Например МЧС (вы мешаете полету пожарного вертолета). Обязательно истинную высоту полета как указывал выше в описании поля 15.
Для Димы Головина. Вам нужно подкорректировать высоту полета, поскольку я не знаю высоту вашей точки. Думаю по моей инструкции сможете. Далее координаты поскольку вы дали их в градусах и их десятых долях. Нужно в градусах и минутах как выше. Могу пересчитать но уже леняво.😃 Ну и соответственно другие переменные менять по необходимости.
Заявку-письмо на режим полета не сложно переделать по рыбе Бобова. Она делается в виде обычного письма.
Надеюсь все понятно. Успехов в составлении планов.