Постановка на учёт беспилотников
Составил и выкладываю для Вас и для всех кто желает с пояснениями.
Как в анеГдоте…
-Папа , а с кем ты только что говорил… 😦
Для Димы Головина. Вам нужно подкорректировать высоту полета, поскольку я не знаю высоту вашей точки. Думаю по моей инструкции сможете. Далее координаты поскольку вы дали их в градусах и их десятых долях. Нужно в градусах и минутах как выше. Могу пересчитать но уже леняво. Ну и соответственно другие переменные менять по необходимости.
…попробую набросать черновичёк и Вам сброшу на проверку
Вот я могу понять, над городом ограничить полеты. И то, только потому, что может аппарат упасть кому-нибудь на голову. Но в поле, какие еще планы полетов? Для чего? Для предотвращения столкновений с пилотируемыми ЛА? Где? в РФ? в стране с неразвитым воздушным сообщением? Посмотрите на Европу и США. Там и людей и беспилотников на порядки больше.
Я не знаю ни одного случая, что бы авиамодель столкнулась с пилотируемым ВС. В РФ данное событие вовсе считаю невозможным.
На всякий случай, масштаб на изображениях одинаковый.
Я не знаю ни одного случая, что бы авиамодель столкнулась с пилотируемым ВС
У нас или у них?
У них - есть такое дело - theaviationist.com/…/polish-f-16-collided-with-dro…
…
Поле 18 - Вся другая информация. Сначала обозначем тип информации, через косую черту саму информацию. Пробел и далее следующий тип информации.
ДОФ(DOF- date of flight) - дата полетов пишется наоборот. Например сегодня 18.02.16, пишем 160218…
местные режимы написал- подтвердили на 21, 22, 23 февраля.
отправил планы полетов на 21 февраля
…
ДОФ/160221 ДЕП/5650С06030В ДЕСТ/5650С06030В ТЫП/БЛА ОПР/РООСОФА РМК/МР259ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ ВИЗ ЕЕТ/УССС0000 ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
…
на 22,23 придется 20го, 21го. отправлять новые планы, в которых буду менять только одну цифру после ДОФ …
Вопрос:
могу ли написать в Поле 18 плана полета сразу три дня:
ДОФ/160221,22,23 ДЕП/5650С06030В ДЕСТ/5650С06030В ТЫП/БЛА ОПР/РООСОФА РМК/МР259ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ ВИЗ ЕЕТ/УССС0000 ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
или
ДОФ/160221 ДОФ/160222 ДОФ/160223 ДЕП/5650С06030В ДЕСТ/5650С06030В ТЫП/БЛА ОПР/РООСОФА РМК/МР259ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ ВИЗ ЕЕТ/УССС0000 ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
Составил и выкладываю для Вас и для всех кто желает с пояснениями.
Это конечно да… Надо забадяжить веб-сервис по формированию этой ерунды. Тыкнул в точку на карте, указал время, высоту, радиус, оно тебе все сформировало с учетом координат, часовых поясов и прочего ( а в идеале еще и отправило куда надо).
Но в поле, какие еще планы полетов? Для чего?
…надо понимать истинные цели этого закона, а не предполагаемые, допусти мы научимся писать сообщения для АФТН, а так же научимся заполнять и оформлять представление на МР
,но сможет ли наше ВС (она же моделька весом свыше 250грам) пройти сертификацию? Вот вопрос,тогда и всё остальное в случае невозможности пройти сертификацию, становится не нужным.
Безусловно зарегистрировать нас в ФСБ, будут только рады…а, дальше?
Это конечно да… Надо забадяжить веб-сервис по формированию этой ерунды. Тыкнул в точку на карте, указал время, высоту, радиус, оно тебе все сформировало с учетом координат, часовых поясов и прочего ( а в идеале еще и отправило куда надо).
есть такой
www.fpln.ru
только, если правильно понимаю, он платный и для полноценного сервиса необходимо региться по пилотскому.
Я не знаю ни одного случая, что бы авиамодель столкнулась с пилотируемым ВС.
Молите бога чтобы и не было. Для наших чиновников это как красная тряпка на быка. А вообще был случай в Новосибирске. Года 3 назад по моему. Летал моделист ФПВ-шник. Случилось непоправимое и модель ушла от него. Нашла ее САБ на летном поле Толмачево. Место полетов было далеко от аэропорта. Как для поручика Ржевского: “Поручик, на улице дождь? Нетс, ветерс”. То есть ее просто унесло и после выработки энергии она шлепнулась на летное поле. Хорошо что не с последствиями.
На форуме это обсуждалось и даже с виновником.
есть такой
Тогда приложение под мобильные платформы =)
Кстати, а я могу уничтожить свое ВС, мне за это ничего не будет? На земле сжечь или электронику залить струей?) а то еще впаяют незаконное уничтожение беспилотного воздушного судна двойного назначения))
У них - есть такое дело - theaviationist.com/2015/10/07...ed-with-drone/
Теперь знаю 1 такой случай.
Но это военные, их появление предугать нельзя в любой зоне. Наверняка у них свой порядок согласования полетов и в ряд ли они будут облеть зону в которой кто-то запускает “пенопласт”. Если ошибаюсь - растолкуйте.
Тогда приложение под мобильные платформы =)
Сайт предназначен для помощи пилотам, штурманам в планировании маршрутов и подготовки к полетам.
Информация о состоянии ВП РФ, аэродромной сети предоставленна АОПА РОССИИ.
С владельцем сайта можно связаться по адресу fplnru@gmail.com
версия: 5.0.0 от 01.06.2015
ровень доступа pilot дополнительно предоставляет доступ к следующим функциям сайта:
Сохранение планов на сайте.
Расчет формализации полетного плана.
Получение плана в формате GPX.
Печать плана.
Услуга платная. Стоимость услуги составляет 5000 руб в год. Для оплаты как физическое лицо необходимо зарегистрироваться на сайте. Для членов АОПА России скидка 20%. Оплата возможна с банковской карты или через ЯндексДеньги. Если у Вас уже есть логин на сайте, нажмите Оплатить.Для юридических лиц сформировать счёт на оплату безналичным переводом можно здесь. Печать акта выполненных работ здесь.
saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5262
Версия для планшета - вопрос сложный. Сейчас мобильных пользователей примерно 25 %. Разработка нативной версии будет стоить 30…50 тыс. $ для каждой ОС (iOS и Андроид) и займет 4…6 месяцев. Это не окупиться никогда при том кол-во пользователей которые есть сейчас (~ 5000 из них пилотов ~2000). Из них палить будут не более 20%. Что получит пользователь имея программу на планшете? Только некоторое удобство пользования нативным приложением. Подключение к интернету будет по прежнему необходимо. Возможно позже я сделаю так что сайт будет выглядеть на iPad почти как нативное приложение.
ДОФ/160221 ДОФ/160222 ДОФ/160223 ДЕП/5650С06030В ДЕСТ/5650С06030В ТЫП/БЛА ОПР/РООСОФА РМК/МР259ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ ВИЗ ЕЕТ/УССС0000 ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М
Прваильнее наверно вот так ДОФ/160221 160222 160223, то есть даты просто через пробел. Просто не сталкивался с таким.
Но думаю что нет. Обычно план подается перед каждым вылетом ВС. Так записано в ТС. В нашем случае перед каждой обозначенной датой полетов. У меня такой практики нет, нужно узнавать. Но можно подать сразу 3 плана с разными датами заранее. Планы подаются не менее чем за сутки. Если вы его подаете не менее чем за сутки и не более 2 суток то по идее даже доф можно не писать. Если более 2 суток то доф обязательно. Сейчас не помню, но по моему можно подавать план не более чем за 5 суток(поищу уточню).
Теперь знаю 1 такой случай.
Но это военные, их появление предугать нельзя в любой зоне. Наверняка у них свой порядок согласования полетов и в ряд ли они будут облеть зону в которой кто-то запускает “пенопласт”. Если ошибаюсь - растолкуйте.
Вам не дадут разрешение на полеты в зоне, где “работает” военная авиация.
Вас сразу заставят сесть - если в вашей зоне решит пролететь военная авиация.
Случилось непоправимое и модель ушла от него. Нашла ее САБ на летном поле Толмачево.
Не приятное событие, но и случайности предотвратить мы не в силах.
Кстати, нет ли в мире опыта по столкновению авиамоделий с авиадвигателем на стенде? По типу тех, что делают для проверки наносимого ущерба при столкновении с птицами.
Вам не дадут разрешение на полеты в зоне, где “работает” военная авиация.
Где регулярно летают военные я и сам никогда не сунусь.
Ладно, ждем когда с законом утрясётся.
Услуга платная. Стоимость услуги составляет 5000 руб в год.
перепродают право доступа к бесплатной системе. Можно колесо самому поменять, а можнот за деньгии нанять и кофе пить.😃
Кстати, нет ли в мире опыта по столкновению авиамоделий с авиадвигателем на стенде? По типу тех, что делают для проверки наносимого ущерба при столкновении с птицами.
Зачем стенд специальный колхозить. Вместо птицы модель пускаем.😃
перепродают право доступа к бесплатной системе. Можно колесо самому поменять, а можнот за деньгии нанять и кофе пить.😃
…
есть ссылка?
на бесплатную актуальную информацию про нотамы, зоны…
Зачем стенд специальный колхозить. Вместо птицы модель пускаем.
Я имел ввиду, что не на летящем самолете тест проводить 😃
Вот, нечто подобное
на бесплатную актуальную информацию про нотамы, зоны…
Да нотамы можно посмотреть бесплатно, но наверно сложновато будет без спец знаний. Я смотрю на зарубежных сайтах. Российских ресурсов где бесплатно можно посмотреть их я не знаю(может есть, но я отстал). С зонами похлеще. Какие именно зоны интересуют. Если всякие постоянные то они публикуются на аэронавигационных картах, с присвоением им кода и номера. Расписание работы таких зон указано там же если оно не изменяется. Если меняется хаотично то время работы через нотам.
Вот, нечто подобное
Я тоже это имел ввиду:)
Обсуждение “нотамов” напомнило мне анекдот про сумасшедших, которым обещали налить воду в бассейн, если будут себя хорошо вести.
анекдот про “не от той стены гвоздь” тоже подходит.
А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.? На пример по схеме: сообщаю - собираюся полетать на таком-то поле, виемя, дата, верт - олень 450-й. 8 полетов.
Начинается)))
А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.? На пример по схеме: сообщаю - собираюся полетать на таком-то поле, виемя, дата, верт - олень 450-й. 8 полетов.
20 000 руб в месяц. Стучите в личку.