Постановка на учёт беспилотников

HS125
Bob=:

ДОФ/160221 ДОФ/160222 ДОФ/160223 ДЕП/5650С06030В ДЕСТ/5650С06030В ТЫП/БЛА ОПР/РООСОФА РМК/МР259ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ ВИЗ ЕЕТ/УССС0000 ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М

Прваильнее наверно вот так ДОФ/160221 160222 160223, то есть даты просто через пробел. Просто не сталкивался с таким.

Но думаю что нет. Обычно план подается перед каждым вылетом ВС. Так записано в ТС. В нашем случае перед каждой обозначенной датой полетов. У меня такой практики нет, нужно узнавать. Но можно подать сразу 3 плана с разными датами заранее. Планы подаются не менее чем за сутки. Если вы его подаете не менее чем за сутки и не более 2 суток то по идее даже доф можно не писать. Если более 2 суток то доф обязательно. Сейчас не помню, но по моему можно подавать план не более чем за 5 суток(поищу уточню).

Heiho
Dravolet:

Теперь знаю 1 такой случай.
Но это военные, их появление предугать нельзя в любой зоне. Наверняка у них свой порядок согласования полетов и в ряд ли они будут облеть зону в которой кто-то запускает “пенопласт”. Если ошибаюсь - растолкуйте.

Вам не дадут разрешение на полеты в зоне, где “работает” военная авиация.
Вас сразу заставят сесть - если в вашей зоне решит пролететь военная авиация.

Dravolet
HS125:

Случилось непоправимое и модель ушла от него. Нашла ее САБ на летном поле Толмачево.

Не приятное событие, но и случайности предотвратить мы не в силах.
Кстати, нет ли в мире опыта по столкновению авиамоделий с авиадвигателем на стенде? По типу тех, что делают для проверки наносимого ущерба при столкновении с птицами.

Heiho:

Вам не дадут разрешение на полеты в зоне, где “работает” военная авиация.

Где регулярно летают военные я и сам никогда не сунусь.

Ладно, ждем когда с законом утрясётся.

HS125
Bob=:

Услуга платная. Стоимость услуги составляет 5000 руб в год.

перепродают право доступа к бесплатной системе. Можно колесо самому поменять, а можнот за деньгии нанять и кофе пить.😃

Dravolet:

Кстати, нет ли в мире опыта по столкновению авиамоделий с авиадвигателем на стенде? По типу тех, что делают для проверки наносимого ущерба при столкновении с птицами.

Зачем стенд специальный колхозить. Вместо птицы модель пускаем.😃

Bob=
HS125:

перепродают право доступа к бесплатной системе. Можно колесо самому поменять, а можнот за деньгии нанять и кофе пить.😃

есть ссылка?
на бесплатную актуальную информацию про нотамы, зоны…

Dravolet
HS125:

Зачем стенд специальный колхозить. Вместо птицы модель пускаем.

Я имел ввиду, что не на летящем самолете тест проводить 😃
Вот, нечто подобное

HS125
Bob=:

на бесплатную актуальную информацию про нотамы, зоны…

Да нотамы можно посмотреть бесплатно, но наверно сложновато будет без спец знаний. Я смотрю на зарубежных сайтах. Российских ресурсов где бесплатно можно посмотреть их я не знаю(может есть, но я отстал). С зонами похлеще. Какие именно зоны интересуют. Если всякие постоянные то они публикуются на аэронавигационных картах, с присвоением им кода и номера. Расписание работы таких зон указано там же если оно не изменяется. Если меняется хаотично то время работы через нотам.

Dravolet:

Вот, нечто подобное

Я тоже это имел ввиду:)

Вячеслав_Старухин

Обсуждение “нотамов” напомнило мне анекдот про сумасшедших, которым обещали налить воду в бассейн, если будут себя хорошо вести.

6wings

анекдот про “не от той стены гвоздь” тоже подходит.

VVM

А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.? На пример по схеме: сообщаю - собираюся полетать на таком-то поле, виемя, дата, верт - олень 450-й. 8 полетов.

Eleron
VVM:

А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.? На пример по схеме: сообщаю - собираюся полетать на таком-то поле, виемя, дата, верт - олень 450-й. 8 полетов.

20 000 руб в месяц. Стучите в личку.

VVM

😈Стебитесь, стебитесь, платить можно профи, а тут дилетанты.😈
оплата по факту, а не месячно, а то раскатали губы, любители поиска зоны G.😈

UA3NGF
Dravolet:

Но в поле, какие еще планы полетов? Для чего? Для предотвращения столкновений с пилотируемыми ЛА? Где? в РФ? в стране с неразвитым воздушным сообщением? Посмотрите на Европу и США. Там и людей и беспилотников на порядки больше.

Это Вы к здравому смыслу взываете? Пустое. Где он, этот здравый смысл?

6wings
VVM:

любители поиска зоны G

да, это мы всегда с удовольствием! ))

UA3NGF
VVM:

А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.?

Возьмётся-возьмётся. Знакомый работает в дилерском центре одной очень известной фирмы по производству дронов. Там этому закону рады, т.к. предполагают взять на себя часть бюрократических функций.

HS125
6wings:

19 999 руб )))

Лужу, паяю и планы составляю! Недорго!😁

VVM

А вот в ФСБ видно лично топать придется… млять, по свое воле, …

IgorU
HS125:

Молите бога чтобы и не было. Для наших чиновников это как красная тряпка на быка. А вообще был случай в Новосибирске. Года 3 назад по моему. Летал моделист ФПВ-шник. Случилось непоправимое и модель ушла от него. Нашла ее САБ на летном поле Толмачево. Место полетов было далеко от аэропорта. Как для поручика Ржевского: “Поручик, на улице дождь? Нетс, ветерс”. То есть ее просто унесло и после выработки энергии она шлепнулась на летное поле. Х

И где тут столкновение с ВС?
Такое могло произойти и с зарегистрированной моделью, летающей в разрешенной зоне полетов. Что изменится с введением новых правил? Не будет больше таких ситуаций?
Обычная чрезвычайная ситуация. На самом деле, шансов на её столкновение с бортом, подлетающим к аэродрому меньше, чем на столкновение борта с птицей.
А то давайте на основе этого случая вообще запретим моделькам летать. Потеря контроля над моделью всегда может произойти, как впрочем и ЧП с большим бортом.

HS125
IgorU:

И где тут столкновение с ВС?

Я не писал что было. Я написал что был вот такой случай. Достаточно показательный. Количество всех видов РЦ моделей растет. И закон о их регулировании в ВП все рано или поздно пришел бы.

Автомобилей было мало, и не было ПДД. Как только их количество переросло критическую отметку и пошли аварии и столкновения(плюс криминализация), то появились и правила регулирования этой деятельности. С авиацией было в истории тоже самое. Теперь очередь беспилотников.