Постановка на учёт беспилотников
Начинается)))
А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.? На пример по схеме: сообщаю - собираюся полетать на таком-то поле, виемя, дата, верт - олень 450-й. 8 полетов.
20 000 руб в месяц. Стучите в личку.
19 999 руб )))
😈Стебитесь, стебитесь, платить можно профи, а тут дилетанты.😈
оплата по факту, а не месячно, а то раскатали губы, любители поиска зоны G.😈
Но в поле, какие еще планы полетов? Для чего? Для предотвращения столкновений с пилотируемыми ЛА? Где? в РФ? в стране с неразвитым воздушным сообщением? Посмотрите на Европу и США. Там и людей и беспилотников на порядки больше.
Это Вы к здравому смыслу взываете? Пустое. Где он, этот здравый смысл?
любители поиска зоны G
да, это мы всегда с удовольствием! ))
А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.?
Возьмётся-возьмётся. Знакомый работает в дилерском центре одной очень известной фирмы по производству дронов. Там этому закону рады, т.к. предполагают взять на себя часть бюрократических функций.
19 999 руб )))
Лужу, паяю и планы составляю! Недорго!😁
А вот в ФСБ видно лично топать придется… млять, по свое воле, …
Молите бога чтобы и не было. Для наших чиновников это как красная тряпка на быка. А вообще был случай в Новосибирске. Года 3 назад по моему. Летал моделист ФПВ-шник. Случилось непоправимое и модель ушла от него. Нашла ее САБ на летном поле Толмачево. Место полетов было далеко от аэропорта. Как для поручика Ржевского: “Поручик, на улице дождь? Нетс, ветерс”. То есть ее просто унесло и после выработки энергии она шлепнулась на летное поле. Х
И где тут столкновение с ВС?
Такое могло произойти и с зарегистрированной моделью, летающей в разрешенной зоне полетов. Что изменится с введением новых правил? Не будет больше таких ситуаций?
Обычная чрезвычайная ситуация. На самом деле, шансов на её столкновение с бортом, подлетающим к аэродрому меньше, чем на столкновение борта с птицей.
А то давайте на основе этого случая вообще запретим моделькам летать. Потеря контроля над моделью всегда может произойти, как впрочем и ЧП с большим бортом.
И где тут столкновение с ВС?
Я не писал что было. Я написал что был вот такой случай. Достаточно показательный. Количество всех видов РЦ моделей растет. И закон о их регулировании в ВП все рано или поздно пришел бы.
Автомобилей было мало, и не было ПДД. Как только их количество переросло критическую отметку и пошли аварии и столкновения(плюс криминализация), то появились и правила регулирования этой деятельности. С авиацией было в истории тоже самое. Теперь очередь беспилотников.
Промежуточные итоги обсуждения:
- Летать до изменений в ВК относительно законно можно по схеме, предложенной Петром (Bob_)
- После 30го марта - пока не понятно, но учитывая все опубликованные проекты подзаконных к ВК РФ актов и п.1 станет труднодостижимым.
- есть вариант развития событий, по которому правительство и минтранс не успеют принять до 30 марта все подзаконные акты. При этом возникнет “правовая коллизия”, которая нам на руку. Во всяком случае можно будет избежать (на какое то время) угрозы привлечения адм ответсвенности за “управление ВС лицом не наделенным…”
И закон о их регулировании в ВП все рано или поздно пришел бы.
вопрос только в том - какой закон?
Безумный или разумный.
Обсуждение “нотамов” напомнило мне анекдот про сумасшедших, которым обещали налить воду в бассейн, если будут себя хорошо вести.
Вот уж точно, “не в бровь, а в глаз”! Некоторые уже стали смаковать, как получат себе разрешение на регулярные полеты в постоянном месте. Удостоверение пилота и свидетельство о регистрации каждой модели уже подготовили?
Безумный или разумный.
С этим я на 100500 согласен.
И закон о их регулировании в ВП все рано или поздно пришел бы.
Не спорю. И была нормальная первая редакция, считающая БПЛА аппараты свыше 30 кг.
А затем какой-то депутат, ни ухом, ни рылом не в теме, услышавший, что в Америке есть цифра 0,25 впихнул её в совершенно другой догумент. И остальные 449 депутатов, даже не читая, весь этот абсурд приняли. Совет Федерации, не читая, одобрил, Президент автоматом подписал. И всё - все стали раком и не знают что делать.
Как уже выше писали, депутат с тем же успехом мог внести поправку о хождении всем на голове с 8 до 9 утра. И это бы прошло. И все стали бы обсуждать, как бы всем изловчится и закон выполнить, да и шею не сломать при этом.
Вот о чем речь!
Вот о чем речь!
Я это не хуже других понимаю и согласен с вами. И писал о том что гланды у нас вечно через задний проход удаляют.
А затем какой-то депутат, ни ухом, ни рылом не в теме, услышавший, что в Америке есть цифра 0,25 впихнул её в совершенно другой догумент
Есть же вполне себе известный депутат.
Известна фамилия - Андреев.
Известна и партия - КПРФ.
Пойди и разберись с ним.
Зачем тут-то нам всем мозги выносить в 100-й раз?
Известна и партия - КПРФ.
Пойди и разберись с ним.
А сюда:
Общественная приемная ЦК КПРФ
тел.: (495) 628-04-90
эл.адрес: ck@kprf.ru
кто-нибудь уже обращался с вопросом дескать чего Андреев добивался и поддерживает ли остальная партия подобные закидоны?
Еще юристам вопрос.
Фактически, поправки введенные в ВК во втором чтении, существенным образом меняют смысл документа и затрагивают права субъекта регулирования. А общественное обсуждение и оценка регулирующего воздействия проводились для первой редакции.
Не будет ли это основанием для обращения в суд с заявлением о приостановке введения в действие до доработки и новой оценки регулирующего воздействия?
Не тянет ли на нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 83 “О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”?
Поясняю. Поправки в проект ВК касаемо 30 кг появились, обсуждались с субъектами регулирования и проходили оценку регулирующего воздействия (или должны были пройти) еще в 13 г. (см regulation.gov.ru/projects#npa=6857)
А депутатские поправки, существенным образом поменявшие смысл документа и существенно ограничившие права субъекта регулирования, принимались без общественного обсуждения и оценки регулирующего воздействия.
Единственное, обычным моделистом тут тяжело заявить о своих правах,так как нет представляющей организации, а одному физическому лицу за всех не вступится, но ФАСР вполне могла бы обратиться в суд по поводу необоснованного ущемления своих прав, так как её деятельность теряет смысл, если авиамодельный спорт станет вне закона.
А затем какой-то депутат, ни ухом, ни рылом не в теме, услышавший, что в Америке есть цифра 0,25 впихнул её в совершенно другой догумент. И остальные 449 депутатов, даже не читая, весь этот абсурд приняли. Совет Федерации, не читая, одобрил, Президент автоматом подписал. И всё - все стали раком и не знают что делать.
Уважаемый IgorU! А Вы уже написали в Комитет Государственной Думы по транспорту, e-mail: transport@duma.gov.ru? Или, может, дали свои предложения на regulation.gov.ru, или хотя-бы проголосовали там? От умных мыслей здесь законы не поменяются. А туда писать пока не запретили. И флэшмоб с текстами с Политметрики (Политметрика.РФ, искать депутата Андреева А.А) на адрес Комитета по транспорту пока не запрещен. Пока праведный гнев бушевал в наших сердцах, как мы на Андреева тогда набежали! Надо бы еще разок, но теперь закидать емейлами почту Комитета по транспорту ГД РФ.
Я, например, написал в этот комитет свои мысли по поправкам в ВК и попросил их вернуться к рассмотрению поправок вновь, но в редакции марта 2015 года (30 кг). Остальных моделистов прошу не отсиживаться, а писать в этот комитет. А то мы тут скоро кодами из планов полетов разговаривать начнем. Блин, иногда создается впечатление, что кодировка слетела 😁