Постановка на учёт беспилотников
Промежуточные итоги обсуждения:
- Летать до изменений в ВК относительно законно можно по схеме, предложенной Петром (Bob_)
- После 30го марта - пока не понятно, но учитывая все опубликованные проекты подзаконных к ВК РФ актов и п.1 станет труднодостижимым.
- есть вариант развития событий, по которому правительство и минтранс не успеют принять до 30 марта все подзаконные акты. При этом возникнет “правовая коллизия”, которая нам на руку. Во всяком случае можно будет избежать (на какое то время) угрозы привлечения адм ответсвенности за “управление ВС лицом не наделенным…”
И закон о их регулировании в ВП все рано или поздно пришел бы.
вопрос только в том - какой закон?
Безумный или разумный.
Обсуждение “нотамов” напомнило мне анекдот про сумасшедших, которым обещали налить воду в бассейн, если будут себя хорошо вести.
Вот уж точно, “не в бровь, а в глаз”! Некоторые уже стали смаковать, как получат себе разрешение на регулярные полеты в постоянном месте. Удостоверение пилота и свидетельство о регистрации каждой модели уже подготовили?
Безумный или разумный.
С этим я на 100500 согласен.
И закон о их регулировании в ВП все рано или поздно пришел бы.
Не спорю. И была нормальная первая редакция, считающая БПЛА аппараты свыше 30 кг.
А затем какой-то депутат, ни ухом, ни рылом не в теме, услышавший, что в Америке есть цифра 0,25 впихнул её в совершенно другой догумент. И остальные 449 депутатов, даже не читая, весь этот абсурд приняли. Совет Федерации, не читая, одобрил, Президент автоматом подписал. И всё - все стали раком и не знают что делать.
Как уже выше писали, депутат с тем же успехом мог внести поправку о хождении всем на голове с 8 до 9 утра. И это бы прошло. И все стали бы обсуждать, как бы всем изловчится и закон выполнить, да и шею не сломать при этом.
Вот о чем речь!
Вот о чем речь!
Я это не хуже других понимаю и согласен с вами. И писал о том что гланды у нас вечно через задний проход удаляют.
А затем какой-то депутат, ни ухом, ни рылом не в теме, услышавший, что в Америке есть цифра 0,25 впихнул её в совершенно другой догумент
Есть же вполне себе известный депутат.
Известна фамилия - Андреев.
Известна и партия - КПРФ.
Пойди и разберись с ним.
Зачем тут-то нам всем мозги выносить в 100-й раз?
Известна и партия - КПРФ.
Пойди и разберись с ним.
А сюда:
Общественная приемная ЦК КПРФ
тел.: (495) 628-04-90
эл.адрес: ck@kprf.ru
кто-нибудь уже обращался с вопросом дескать чего Андреев добивался и поддерживает ли остальная партия подобные закидоны?
Еще юристам вопрос.
Фактически, поправки введенные в ВК во втором чтении, существенным образом меняют смысл документа и затрагивают права субъекта регулирования. А общественное обсуждение и оценка регулирующего воздействия проводились для первой редакции.
Не будет ли это основанием для обращения в суд с заявлением о приостановке введения в действие до доработки и новой оценки регулирующего воздействия?
Не тянет ли на нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 83 “О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”?
Поясняю. Поправки в проект ВК касаемо 30 кг появились, обсуждались с субъектами регулирования и проходили оценку регулирующего воздействия (или должны были пройти) еще в 13 г. (см regulation.gov.ru/projects#npa=6857)
А депутатские поправки, существенным образом поменявшие смысл документа и существенно ограничившие права субъекта регулирования, принимались без общественного обсуждения и оценки регулирующего воздействия.
Единственное, обычным моделистом тут тяжело заявить о своих правах,так как нет представляющей организации, а одному физическому лицу за всех не вступится, но ФАСР вполне могла бы обратиться в суд по поводу необоснованного ущемления своих прав, так как её деятельность теряет смысл, если авиамодельный спорт станет вне закона.
А затем какой-то депутат, ни ухом, ни рылом не в теме, услышавший, что в Америке есть цифра 0,25 впихнул её в совершенно другой догумент. И остальные 449 депутатов, даже не читая, весь этот абсурд приняли. Совет Федерации, не читая, одобрил, Президент автоматом подписал. И всё - все стали раком и не знают что делать.
Уважаемый IgorU! А Вы уже написали в Комитет Государственной Думы по транспорту, e-mail: transport@duma.gov.ru? Или, может, дали свои предложения на regulation.gov.ru, или хотя-бы проголосовали там? От умных мыслей здесь законы не поменяются. А туда писать пока не запретили. И флэшмоб с текстами с Политметрики (Политметрика.РФ, искать депутата Андреева А.А) на адрес Комитета по транспорту пока не запрещен. Пока праведный гнев бушевал в наших сердцах, как мы на Андреева тогда набежали! Надо бы еще разок, но теперь закидать емейлами почту Комитета по транспорту ГД РФ.
Я, например, написал в этот комитет свои мысли по поправкам в ВК и попросил их вернуться к рассмотрению поправок вновь, но в редакции марта 2015 года (30 кг). Остальных моделистов прошу не отсиживаться, а писать в этот комитет. А то мы тут скоро кодами из планов полетов разговаривать начнем. Блин, иногда создается впечатление, что кодировка слетела 😁
Закон этот скорее для того, что бы авиамоделисты в группки не собирались, а если собрались то под контролем. Это мой ИМХ.
Представляю, как через годик будет выглядеть ветка “Встречи, даты”:
- Мужики, я завтра
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ИВАНОВ РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 223322232323 - Го со мной на полетушки!!!
- Окей, я буду. С меня
(СХР-ЗЗЗЗЗ
-VSOP500ГРАММ/ВАШЕ_ЗДОРОВЬЕ
-ТАРА/МОЯ
-ЗАКУСЬ/БЕРИ
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 565656665556
И все, кто в теме, поняли наш план полета 😁
Уважаемый IgorU! А Вы уже написали в Комитет Государственной Думы по транспорту, e-mail: transport@duma.gov.ru? Или, может, дали свои предложения на regulation.gov.ru, или хотя-бы проголосовали там? От умных мыслей здесь законы не поменяются. А туда писать пока не запретили. И флэшмоб с текстами с Политметрики (Политметрика.РФ, искать депутата Андреева А.А) на адрес Комитета по транспорту пока не запрещен. Пока праведный гнев бушевал в наших сердцах, как мы на Андреева тогда набежали! Надо бы еще разок, но теперь закидать емейлами почту Комитета по транспорту ГД РФ.
Я, например, написал в этот комитет свои мысли по поправкам в ВК и попросил их вернуться к рассмотрению поправок вновь, но в редакции марта 2015 года (30 кг). Остальных моделистов прошу не отсиживаться, а писать в этот комитет. А то мы тут скоро кодами из планов полетов разговаривать начнем. Блин, иногда создается впечатление, что кодировка слетела
Да, на regulation.gov.ru/projects#npa=6857 голосовал. И петицию подписал. В профильные комитеты, к сожалению, еще не писал. Если кините в личку свое письмо, то с удовольствием им воспользуюсь, как шаблоном и быстрее напишу.
И все, кто в теме, поняли наш план полета
Самое главное, самолеты лучше будет оставить дома.
А на полянке показывать полет ладошкой:
-уууу-жжих!
-захожу в хвост!
-тра-та-та!
-ууу… бум!
И все довольны. 😃
Если кините в личку свое письмо, то с удовольствием им воспользуюсь, как шаблоном и быстрее напишу.
Я такой вот текст накропал:
Уважаемый председатель! Уважаемые члены комитета!
Обращаюсь к вам с вопросом: зачем вы, без обсуждения с субъектами регулирования (в Минтранс, например, не поступала информация о причине изменений, см. прилагаемое письмо) уменьшили более чем в 100 раз минимальную взлетную массу БПЛА, подлежащих государственной регистрации с 30 кг до 0,25 кг? Вы говорили, что это сделано для безопасности. Якобы, игрушка весом 250 грамм (!!!) может поднять и доставить по воздуху взрывное устройство (!!!) Но в результате вашей инициативы мне придется регистрировать мой радиоуправляемый вертолетик массой 300 грамм, купленный в магазине детских игрушек в прошлом году. И с момента регистрации
“Зарегистрированное в соответствии с настоящими Правилами беспилотное гражданское воздушное судно приобретает национальную принадлежность Российской Федерации с вытекающими из этого обязательствами государства регистрации в соответствии с требованиями Конвенции о международной гражданской авиации от 07 декабря 1944 г. (Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3).”
- цитата из проекта Постановления Правительства РФ!!! Детская игрушка с национальной принадлежностью Российской Федерации - это сила!!! Это мощь нашей страны!!! Да и как мне теперь зарегистрировать мою игрушку, если документы о покупке безвозвратно утеряны? Мало кто хранит чеки на детские игрушки…
Прошу Вас, уважаемый председатель, инициировать повторное рассмотрение поправок в ВК РФ и вернуть нижнюю планку взлетной массы подлежащих регистрации БПЛА на уровень 30 кг, как это было в первоначальном законопроекте.
Послал 4 дня назад. Ответа пока нет…
Спокойно, ждите. Фельдъегерь уже выписал командировку на доставку ответа спецпочтой !😁😁😁
Послал 4 дня назад. Ответа пока нет… Думаю ответа не будет. Писал почти тоже самое, только попроще, ещё в начале января. Ответ с голубями наверное отправили.
Не спорю. И была нормальная первая редакция, считающая БПЛА аппараты свыше 30 кг.
А затем какой-то депутат, ни ухом, ни рылом не в теме, услышавший, что в Америке есть цифра 0,25 впихнул её в совершенно другой догумент. И остальные 449 депутатов, даже не читая, весь этот абсурд приняли. Совет Федерации, не читая, одобрил, Президент автоматом подписал. И всё - все стали раком и не знают что делать.
Как уже выше писали, депутат с тем же успехом мог внести поправку о хождении всем на голове с 8 до 9 утра. И это бы прошло. И все стали бы обсуждать, как бы всем изловчится и закон выполнить, да и шею не сломать при этом.
Вот о чем речь!
Да ладно, не уж то Вы и вправду думаете, что какой то депутат от КПРФ придумал закон (очень озаботившись безопасностью граждан, которых покалечено/убито самолетами в 1000! раз меньше , чем под колесами авто, борьбой с терроризмом и т.д.) и вся модельная страна на уши встала??? Так бы депутаты каждый под себя/от себя придумывали и принимали законы.
Придумали его совершенно другие люди и, как я писал/предполагал где то выше, не для того, чтобы “упорядочить”, а под видом порядка - запретить (поставить вне закона) полете везде, в т.ч. и там, где летать действительно не безопасно.
человек написал письмо в Росавиацию. Вот ответ:
Хороший ответ! Главное грамотный. Все расписано точно по законам которые сейчас приняты и были приняты ранее. А не отписка как тут попадались, по принципу читайте законы.
До чего дошли… уже учатся подавать заявки на полеты своих пеновздрочей! У вас времени сильно много свободного?! У меня нет.
И не буду никогда я заниматься такой “поипенью”. Буду летать когда мне захочется и сможется (погода, свободное время).
На аэродромы и глиссаду не лезу. В городе не летаю. Соблюдаю все разумные правила безопасности.
И вообще у меня не БПЛА а модели самолетов (для органов - игрушка), а я не оператор БПЛА.
Так что… лесом такие законы.
А дебилы в гос.думе не переведутся. Их туда таких специально отбирают. Сегодня один, завтра другой.
а у вас тоже всё висит в “обработке” ?? regulation.gov.ru/projects#npa=44945
я понимал, что бестолково пишу и никто туда не заглянет, но написать надо было, а вдруг…
Буду летать когда мне захочится и сможется (погода, свободное время).
Абсолютно с Вами солидарен! Если мои полёты происходили бы каждый день или хотя бы через день, да ещё и в ближайшем от места проживания месте (стадион, спец площадка, большая поляна), то наверное можно и нужно пройти всю официальную процедуру, со всеми вытекающими последствиями, в виде финансовых расходов.
А так что получается, оплачивать ежегодно 5000 р.(возможно с каждым годом эта цифра будет расти) что бы у себя на огороде во время викэнда или отпуска подлетнуть пару тройку раз.
Я в этом хобби уже наверное лет десять, по пять рублей за годик, сколько уже набежало бы?