Постановка на учёт беспилотников

HS125
Bob=:

Услуга платная. Стоимость услуги составляет 5000 руб в год.

перепродают право доступа к бесплатной системе. Можно колесо самому поменять, а можнот за деньгии нанять и кофе пить.😃

Dravolet:

Кстати, нет ли в мире опыта по столкновению авиамоделий с авиадвигателем на стенде? По типу тех, что делают для проверки наносимого ущерба при столкновении с птицами.

Зачем стенд специальный колхозить. Вместо птицы модель пускаем.😃

Bob=
HS125:

перепродают право доступа к бесплатной системе. Можно колесо самому поменять, а можнот за деньгии нанять и кофе пить.😃

есть ссылка?
на бесплатную актуальную информацию про нотамы, зоны…

Dravolet
HS125:

Зачем стенд специальный колхозить. Вместо птицы модель пускаем.

Я имел ввиду, что не на летящем самолете тест проводить 😃
Вот, нечто подобное

HS125
Bob=:

на бесплатную актуальную информацию про нотамы, зоны…

Да нотамы можно посмотреть бесплатно, но наверно сложновато будет без спец знаний. Я смотрю на зарубежных сайтах. Российских ресурсов где бесплатно можно посмотреть их я не знаю(может есть, но я отстал). С зонами похлеще. Какие именно зоны интересуют. Если всякие постоянные то они публикуются на аэронавигационных картах, с присвоением им кода и номера. Расписание работы таких зон указано там же если оно не изменяется. Если меняется хаотично то время работы через нотам.

Dravolet:

Вот, нечто подобное

Я тоже это имел ввиду:)

Вячеслав_Старухин

Обсуждение “нотамов” напомнило мне анекдот про сумасшедших, которым обещали налить воду в бассейн, если будут себя хорошо вести.

6wings

анекдот про “не от той стены гвоздь” тоже подходит.

VVM

А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.? На пример по схеме: сообщаю - собираюся полетать на таком-то поле, виемя, дата, верт - олень 450-й. 8 полетов.

Eleron
VVM:

А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.? На пример по схеме: сообщаю - собираюся полетать на таком-то поле, виемя, дата, верт - олень 450-й. 8 полетов.

20 000 руб в месяц. Стучите в личку.

VVM

😈Стебитесь, стебитесь, платить можно профи, а тут дилетанты.😈
оплата по факту, а не месячно, а то раскатали губы, любители поиска зоны G.😈

UA3NGF
Dravolet:

Но в поле, какие еще планы полетов? Для чего? Для предотвращения столкновений с пилотируемыми ЛА? Где? в РФ? в стране с неразвитым воздушным сообщением? Посмотрите на Европу и США. Там и людей и беспилотников на порядки больше.

Это Вы к здравому смыслу взываете? Пустое. Где он, этот здравый смысл?

6wings
VVM:

любители поиска зоны G

да, это мы всегда с удовольствием! ))

UA3NGF
VVM:

А может кто возьмется (не бесплатно конечно) заполнять - помогать направлять необходимые матереалы в эти (цензура) органы/инстанции, др.?

Возьмётся-возьмётся. Знакомый работает в дилерском центре одной очень известной фирмы по производству дронов. Там этому закону рады, т.к. предполагают взять на себя часть бюрократических функций.

HS125
6wings:

19 999 руб )))

Лужу, паяю и планы составляю! Недорго!😁

VVM

А вот в ФСБ видно лично топать придется… млять, по свое воле, …

IgorU
HS125:

Молите бога чтобы и не было. Для наших чиновников это как красная тряпка на быка. А вообще был случай в Новосибирске. Года 3 назад по моему. Летал моделист ФПВ-шник. Случилось непоправимое и модель ушла от него. Нашла ее САБ на летном поле Толмачево. Место полетов было далеко от аэропорта. Как для поручика Ржевского: “Поручик, на улице дождь? Нетс, ветерс”. То есть ее просто унесло и после выработки энергии она шлепнулась на летное поле. Х

И где тут столкновение с ВС?
Такое могло произойти и с зарегистрированной моделью, летающей в разрешенной зоне полетов. Что изменится с введением новых правил? Не будет больше таких ситуаций?
Обычная чрезвычайная ситуация. На самом деле, шансов на её столкновение с бортом, подлетающим к аэродрому меньше, чем на столкновение борта с птицей.
А то давайте на основе этого случая вообще запретим моделькам летать. Потеря контроля над моделью всегда может произойти, как впрочем и ЧП с большим бортом.

HS125
IgorU:

И где тут столкновение с ВС?

Я не писал что было. Я написал что был вот такой случай. Достаточно показательный. Количество всех видов РЦ моделей растет. И закон о их регулировании в ВП все рано или поздно пришел бы.

Автомобилей было мало, и не было ПДД. Как только их количество переросло критическую отметку и пошли аварии и столкновения(плюс криминализация), то появились и правила регулирования этой деятельности. С авиацией было в истории тоже самое. Теперь очередь беспилотников.

man-bis

Промежуточные итоги обсуждения:

  1. Летать до изменений в ВК относительно законно можно по схеме, предложенной Петром (Bob_)
  2. После 30го марта - пока не понятно, но учитывая все опубликованные проекты подзаконных к ВК РФ актов и п.1 станет труднодостижимым.
  3. есть вариант развития событий, по которому правительство и минтранс не успеют принять до 30 марта все подзаконные акты. При этом возникнет “правовая коллизия”, которая нам на руку. Во всяком случае можно будет избежать (на какое то время) угрозы привлечения адм ответсвенности за “управление ВС лицом не наделенным…”
6wings
HS125:

И закон о их регулировании в ВП все рано или поздно пришел бы.

вопрос только в том - какой закон?
Безумный или разумный.

IgorU
Вячеслав_Старухин:

Обсуждение “нотамов” напомнило мне анекдот про сумасшедших, которым обещали налить воду в бассейн, если будут себя хорошо вести.

Вот уж точно, “не в бровь, а в глаз”! Некоторые уже стали смаковать, как получат себе разрешение на регулярные полеты в постоянном месте. Удостоверение пилота и свидетельство о регистрации каждой модели уже подготовили?