Постановка на учёт беспилотников

IgorU
Bob=:

А бпла для остальных - невидимки, соответственно по ПВП летать не могут в принципе.
отсюда и разрешительный порядок.

Почему невидимки? Непонятно!
Гусь тоже невидимка? Или гусь менее опасен, чем средняя авиамодель?
Малая авиация совсем не невидимка, только мы почему-то все время слышим о столкновениях малой авиации между собой (хотя они же друг друга прекрасно видят!), но ничего не слышим о столкновениях с гусями и авиамоделями, хотя их летает намного больше. И еще замечу, что даже если КВС малой авиации и не видит авиамодель, то оператор модели прекрасно слышит, а потом и видит малое ВС и вполне способен предпринять предупреждающие меры.

Bob=:

устанавливается мр для моделек - выпускается нотам - пилот перед полетом по маршруту обязан ознакомиться с ним и знать, что в этом месте летают модельки и соваться сюда в это время на этой высоте нельзя.

Вы серьезно думаете, что пилоты малой авиации, не дающие уведомления о полетах всегда читают нотам по маршруту? Обязан то он обязан. И оператор БПЛА будет думать, что он обязан. А на практике будет сюрприз…

shil:

Слоперы могут ссылаться на полёт от отражённого от земли воздуха.

Это да, я уже как раз слоппер заложил. Если прижмут, придется в суде доказывать, что летаю в динаме, а значит не ВС согласно ВК.
В принципе, планеристам можно пытаться всегда дуть дудку про динаму:
-видите вон ту лесополосу? Ветер ее обтекает, загибается вверх, получается динама. В ней я и летаю 😃
А чего остальным делать?

Bob=:

А бпла для остальных - невидимки, соответственно по ПВП летать не могут в принципе.
отсюда и разрешительный порядок.

Почему невидимки? Непонятно!
Гусь тоже невидимка? Или гусь менее опасен, чем средняя авиамодель?
Малая авиация совсем не невидимка, только мы почему-то все время слышим о столкновениях малой авиации между собой (хотя они же друг друга прекрасно видят!), но ничего не слышим о столкновениях с гусями и авиамоделями, хотя их летает намного больше. И еще замечу, что даже если КВС малой авиации и не видит авиамодель, то оператор модели прекрасно слышит, а потом и видит малое ВС и вполне способен предпринять предупреждающие меры.

Bob=:

устанавливается мр для моделек - выпускается нотам - пилот перед полетом по маршруту обязан ознакомиться с ним и знать, что в этом месте летают модельки и соваться сюда в это время на этой высоте нельзя.

Вы серьезно думаете, что пилоты малой авиации, не дающие уведомления о полетах всегда читают нотам по маршруту? Обязан то он обязан. И оператор БПЛА будет думать, что он обязан. А на практике будет сюрприз…

shil:

Слоперы могут ссылаться на полёт от отражённого от земли воздуха.

Это да, я уже как раз слоппер заложил. Если прижмут, придется в суде доказывать, что летаю в динаме, а значит не ВС согласно ВК.
В принципе, планеристам можно пытаться всегда дуть дудку про динаму:
-видите вон ту лесополосу? Ветер ее обтекает, загибается вверх, получается динама. В ней я и летаю 😃
А чего остальным делать?

Gulfstream:

ликвидация безграмотности в воздушном законодательстве потенциальных пользователей ВП…

+

Covax:

А чем вам идея не нравится указать в фап высоту (50-70-100метров), ниже которой полеты авиамоделей (бпла до 2-30кг) в некоммерческих целях становятся полностью легитимными и нетребующими разрешений, уведомлений и прочего, как сделали с феерверками? А за одно ввели бы понятие запретных (для авиамоделей) для полетов зон, которые будут понятны любому школьнику: зона вокруг аэропортов, больших спортивных обьектов, военных и стратегических обьектов, но не радиусом 50-70км, а в разумных пределах, все все придумано до нас в европе и тд.

вполне может стать основой общественной петиции по внесению поправок.
Понятно, что 100 метров для некоторых моделей мало, но 500 метров уже никто точно не даст.
Ну и обязательно добавить отсутствие сертификации и удостоверений пилотов для моделистов, даже если они будут запрашивать разрешение на полеты вне обозначенных свободных зон.

Agioso
Gulfstream:

Заявляю это как физическое лицо, которое 16.02.2016 года подал представление на установление местного режима в Екатеринбургский Зональный Центр ЕСОрВД на 19,20,21 (основные дни) 22,23,24 февраля (резервные дни) В представлении в правом верхнем углу указал свои Ф.И.О. полностью, адрес проживания и паспортные данные, указал необходимые данные полетной зоны, время и телефон для связи, внизу подписал. Никаких печатей. Отсканировал и отправил по электронной почте. Через 3 часа позвонил туда и уточнил о получении. Сегодня еще раз позвонил и узнал номер режима - МР 247. Завтра подам план, уточню подтверждение и 19 февраля - полетим! По буковке закона)).

Сергей, а можно обнародовать данное представление, а также план? Желательно с данными, пусть вымышленными, но чтобы было понятно что и в какой форме вписывать. Я бы попробовал ради интереса. У Петра Бобова как то слишком заморочено в описании, не осилил.
Представление подается за три дня, а план за сутки?

Kaze

Да уж…
Пост, извините не нахожу другого синонима, глупости из Питера…
Так старались и столько ошибок…

HS125
Agioso:

Петра Бобова как то слишком заморочено в описании, не осилил.
Представление подается за три дня, а план за сутки?

Задавайте вопрос что не ясно. Представление на режим подается за 5 суток. План ИВП за сутки. За 2 часа звонок о начале полетов.

VVM

Млин. Полчается, что я, как летал на 450 в поле, так и буду. Но перед этим мне придется пообщатся с ФСБ (не к ночи будь оно помянуто), кучей около авиационных чиновников, выпрашивая у них милостивого разрешения, сообщая каким-то не ведомым челам что я хочу… (а при краше казать:-“ну не смог я, клешорукий, долетать план мой жалкий”. Ну и на х… оно нужно если моя вертушка как торчала в небе 4 минуты, так и торчит. На поле большие самолеты видны бывают на очень большой высоте да и то редко, так же пролетают они над городом (и ведь ни кто им не запрещает).
Надо обратится к какой либо партии с запросом. Отменят всем известную херню - будем за них!!!
ИМХО как то так.
подается что то за 5 суток… а кто знает что будет с погодой? Пойду - не пойду…
за 2 часа до поля я еще сплю…😈😇

V_P
VVM:

за 2 часа до поля я еще сплю…

А это Вас наверное я вижу периодически 😃 В сторону области, после развороченного ныне перекрёстка…

LahtaNoID
Gulfstream:

Что-бы летать на своих моделях в соответствие с ФП ИВП я сделал все возможное. Чего и Вам желаю. Удачи.

Молодые люди возрастом до 18 лет (а многие до 50 и даже более) вообще не в курсе, что такое ФП ИВП. И они, в большинстве своём, вообще ничего делать не будут чтобы летать в соответветствии с этой аббревиатурой. А узнав, возможно, что сие означает, опять же в большинстве своём забьют на это ФП ИВП исключительно в 2х вариантах. И или завяжут с перспективным мировым явлением или “плевать” они хотели … Лишь считанные единицы может быть попадут под крыло типа ДОСААФ. Но, это самые сознательные и упёртые. Не будет большинство бросаться на амбразуру с хмурыми регистрациями в ФСб, планами полётов для. например, 250 квадриков,( которые по закрытой парковке гоняют) и разрешениями. Повторюсь. Забьют на тупой закон в таком виде или на увлечение…

  • Он-лайн регистрация человека(пилота)
    -“100 руб.” пошлины,
  • разрешение на 5 лет
  • 50 метров
  • до 25 кг.

Иначе такие красивые гос-дебилы со своими благими законами нафиг не упёрлись. Только так и никак по-другому. А по-другому это не законопослушание, это подмахивание. Так скоро ямы копать заставят для себя расстрельные в соответствии с каким-нить новым правильным законом. А обсуждать будем ни то,что этого вообще не должно быть, а то какой глубины должны быть ямы и в каком месте. Членам профсоюза у берёзок на высотке, а остальным в низинке у болотца. Они не достойны и вообще всё из-за них началось. В итоге предложим не ямы копать, а виселицы колотить. а пока колотим, на всякий случай намордники одеть надо бы…

Печально…

Я прям так и вижу как придётся говорить пацану, что твой оранжевый квадрик на коллекторных моторах с 1 апреля взрослые умные дяди запретили. И вот 450-ку мы строить уже точно не будем. Слишком геморойно. 250 гоночный тоже - забудь. И вообще вот тебе пачка бумаги и делай самолётики. Только запускай их дома. Мало ли кто стуканёт. Теперь будем из тебя Аршавина делать. Нам миллионеры здоровые больше нужны… Кстати, мячи тоже фазу полёта имеют. 😃

Bob=
VVM:

Не могу не вспомнить анекдот:
Правительство сообщило - "Будем вешать, а некоторые из народа спросили:- “Веревку и мыло свои брать или профсоюз обеспечит?”
Вот как то так…

мне вспоминается другой анекдот:

Поймал Дракон в лесу Волка, говорит ему:

  • Смотри, записываю: “Волк, серый, одна штука”. Сегодня придешь ко мне на обед, я тебя съем. Понял?
  • Понял.
  • Есть вопросы?
  • Нет.
    Идет дальше Дракон по лесу. Поймал Лису.
  • Смотри, Рыжая, записываю: “Лиса, рыжая, хвостатая, одна штука”. Сегодня придешь ко мне на ужин я тебя съем. Поняла?
  • Поняла.
  • Вопросы есть?
  • Нет.
    Дракон дальше идет. Поймал Зайца, говорит:
  • Смотри, Косой, записываю: “Заяц, серый, уши длинные, одна штука”. Завтра придешь ко мне на завтрак, я тебя съем. Понял?
  • Понял.
  • Вопросы есть?
  • Есть.
  • Задавай!
  • А можно не приходить?
  • Можно. Вычеркиваю!

ёбург уже вычеркнут:P

ДенК:

Ну дык… Занесли. А вот кто за модельки занесёт? И сколько надо занести? Вопросы риторические.

риторические вопросы предполагают наличие всем известных ответов.

вы точно знаете кто кому и сколько занес за салюты? сможете озвучить?

у начальника ЗЦ другая версия: отменили необходимость согласовывать салюты с ОрВД после того, как задолбали ОрВД заявкам/запросами на запуски фейерверков.

ЗЫ спросил у гугля про оппортунизм получил

ОППОРТУНИЗМ
Система ведения дела, опирающаяся на умении сообразоваться с обстоятельствами данного момента.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.

ОППОРТУНИЗМ
сообразование с обстоятельствами; оппортунист - человек, умеющий сообразоваться к обстоятельствами.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф., 1907.

вы что то другое имели ввиду? сможете сформулировать?😒

Gulfstream
Agioso:

Сергей, а можно обнародовать данное представление, а также план? Желательно с данными, пусть вымышленными, но чтобы было понятно что и в какой форме вписывать. Я бы попробовал ради интереса. У Петра Бобова как то слишком заморочено в описании, не осилил.
Представление подается за три дня, а план за сутки?

Сергей, все покажу и раскажу, но чуть позже.

Petrov88
Heiho:

Так каким боком одно к другому относится?!

так вы же изготавливаете заведомо используемое средство (БПЛА) которое в последствии может и полететь, может и не полететь, но вероятность что оно полетит есть.
так и с оружием, может вы его никогда по назначению не примените, оно у вас будет под зеркалом стоять, но когда то оно и выстрелить может.
поэтому это недоработка закона. а если вы изготовили и не зарегистрировали, то это незарегистрированное воздушное судно, а за это штраф. ( и скорее всего изъятие)

stokaboka
AlFly963:

Это уже не высота, а глубина получается. Ага. И в суде отвечать: летал на глубине до 10 м. Пусть так в решении суда и пишут 😆
Подземная авиация, блин!

у нас уже есть подводная группировка спутников ГЛОНАСС )

а вот и решение проблемы - моделист / СЛА-шник
и волки сыты и овцы целы
imgur.com/WGBqjmc

и вот небольшая статья: www.rb.ru/article/…/7593787.html

Менеджер дронов

В течение ближайших 10-20 лет дроны перестанут быть экзотикой и будут распространены повсеместно. Эксперты должны будут установить и обеспечить соблюдение стандартов для приобретения и поддержания парка дронов.

Хотите получить эту работу? Возможно, вам пригодится опыт работы в транспортных парках (или опыт командования эскадрой).

Менеджер по управлению полетами

В связи с распространением дронов и беспилотников компаниям понадобятся специалисты, способные управлять воздушным трафиком. Летательные аппараты могут пересекать международные границы, так что потребуется сотрудничать с правительствами и прочими государственными департаментами.

Хотите получить эту работу? Пригодится опыт работы авиадиспетчером или специалистом по геоинформационным системам.

эту фразу: опыт командования эскадрой перечитал несколько раз )))

Petrov88
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Кто был бы против?

я был бы против, да и многие я думаю тоже
я ещё как то за то, как сделали в штатах и то нафиг оно нужно, я 10 лет из своей жизни запускаю модели и ничего перед этим не делал и не хочу делать (но похоже что этого не избежать и придется проходить все процедуры)

Covax:

указать в фап высоту (50-70-100метров)

наверно потому не делают, что беспилотники на такой высоте могут преодолеть расстояние превышающее 3-5км для коптеров и до 80км для самолетов. так что проблему безопасности это не решит. Да и если летать на такой высоте то мало кто заметит, да и если лететь на такой высоте чуть дальше 500-1000 метров от себя тебя никто не найдет

Kaze
Petrov88:

так вы же изготавливаете заведомо используемое средство (БПЛА) которое в последствии может и полететь, может и не полететь, но вероятность что оно полетит есть.
так и с оружием, может вы его никогда по назначению не примените, оно у вас будет под зеркалом стоять, но когда то оно и выстрелить может.
поэтому это недоработка закона. а если вы изготовили и не зарегистрировали, то это незарегистрированное воздушное судно, а за это штраф. ( и скорее всего изъятие)

Хватанули батенька… Эдак и изготовление наркотиков должно быть ненаказуемо - их же могут принимать вовнутрь, а могут никогда не принять.
Вообщем - не туда вы клоните…

Petrov88
LahtaNoID:

Кстати, мячи тоже фазу полёта имеют.

давайте теперь на все авиаклубы стучать !? (шутка и не призыв к действию, но правда, иногда мячик очень высоко можно запулить, теперь разрешение на него надо? ведь ВП начинается с 0 метров)

LahtaNoID:

Молодые люди возрастом до 18 лет (а многие до 50 и даже более) вообще не в курсе, что такое ФП ИВП. И они, в большинстве своём, вообще ничего делать не будут чтобы летать в соответветствии с этой аббревиатурой. А узнав, возможно, что сие означает, опять же в большинстве своём забьют на это ФП ИВП исключительно в 2х вариантах. И или завяжут с перспективным мировым явлением или “плевать” они хотели … Лишь считанные единицы может быть попадут под крыло типа ДОСААФ. Но, это самые сознательные и упёртые. Не будет большинство бросаться на амбразуру с хмурыми регистрациями в ФСб, планами полётов для. например, 250 квадриков,( которые по закрытой парковке гоняют) и разрешениями. Повторюсь. Забьют на тупой закон в таком виде или на увлечение…

да полностью согласен, такой гемор ради 5000р.
да даже свадебные фотографы забъют, просто оставят бумажку одну в кармане ( для внештатных ситуаций) уверен лбой квадрик который сейчас стоит больше 45т.р. и если он падает средний ремонт как раз в 5 т.р. обходится, считайте что он у вас упал

Kaze:

Хватанули батенька… Эдак и изготовление наркотиков должно быть ненаказуемо - их же могут принимать вовнутрь, а могут никогда не принять.
Вообщем - не туда вы клоните…

да не я клоню а государство, что то можно изготавливать а что то нельзя, хотя оба этих вещей могут нарушать закон
да за изготовление наркотических средств есть закон
на изготовление оружия, вроде как тоже
кто нибудь стуканет и будет закон на изготовление авиамоделей ( во бред же) тьфу тьфу тьфу

IgorU
AlFly963:

ФАП 138:

Так что даже радиокнопка не обязательна. Таймерка управляется в полете автоматически - значит, БПЛА. Кстати, планер F1A с фитилем на РВ тоже управляется в полете автоматически …

Нет уж. Ни тот, ни другой в полете не управляются и лететь по заданному маршруту не способны. А то таким образом у вас и воланчик для бадминтона станет БПЛА, ведь он летит по заданному мной маршруту…

stokaboka
Gulfstream:

Неправда Ваша. Творите и летайте!!! …

я в Ярославле и области, куда нам обращаться за разрешением на ВП ?
другими словами - кто отвечает за небо над Ярославской обл.?

IgorU
AlFly963:

. Известно ли Вам, что в радиусе 30 км от аэродрома даже туалет на своей даче Вы без разрешения авиационного начальника этого аэродрома построить не можете? Но ведь построили? .

Славо богу, что с февраля 14 г. уже не так. Решением ВС РФ от 23.01.14 номер акпи13-1080 данный пункт правил признан недействительным.
Вот вам пример исправления абсурдных положений через суд!

stokaboka
ДенК:

Это даже не Кафка. Вы, когда такое пишете, подумайте о том, что:
6. Позиция оппортунизма закончится только так:

была мысль, в поле с собой брать вилы и лопату. (шутка и оценочное суждение одновременно)

зы. в сцене из фильма есть закономерное продолжение - балбес с мигалками получает в торец

Covax
Petrov88:

наверно потому не делают, что беспилотники на такой высоте могут преодолеть расстояние превышающее 3-5км для коптеров и до 80км для самолетов. так что проблему безопасности это не решит. Да и если летать на такой высоте то мало кто заметит, да и если лететь на такой высоте чуть дальше 500-1000 метров от себя тебя никто не найдет

Опять двадцать пять, машины продают мощные, законодательно ограничивают только скорость, а поехать она может и быстрее раза в два. Кому надо тот и без всяких ВК улетит насколько ему нужно. Надо просто законам быть доброжелательнее к людям (читай выполнимы) и все. Невозможно запретить, чтобы 100% не нарушали, но 99% нарушать не будут если закон к ним лицом…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Petrov88:

я был бы против, да и многие я думаю тоже

Petrov88:

(но похоже что этого не избежать и придется проходить все процедуры)

Так “за” или “против”?

HS125:

Представление на режим подается за 5 суток. План ИВП за сутки. За 2 часа звонок о начале полетов.

Если я летаю всегда на одном и том-же месте в одной точке (координаты) R-50м, высота 20м, все эти бумажные заявки нужно каждый раз давать?
Если так, то значит ежедневно, так как не знаю , пойду я завтра полетать или нет. Будет возможность или настроение, это ведь хобби.
И еще- на поле собираемся несколько человек. Так значит кто первый дал заявку- тот летает, для остальных ВП занято. Больше одного в кучу не собираться?

Petrov88
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так “за” или “против”?

я против такой регистриции. Но раз приняли закон и его нужно соблюдать, то скорее всего придется проходить регистрацию, хотя посмотрим, будет ли он вообще работать в отношении обычных моделистов. Для работы точно придется проходить, ибо там незаконно вообще ничего не получиться сделать

Gulfstream
stokaboka:

я в Ярославле и области, куда нам обращаться за разрешением на ВП ?
другими словами - кто отвечает за небо над Ярославской обл.?

Если есть возможность, сообщите точные координаты места поланируемых полетов. Это важно.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Petrov88:

я против такой регистриции.

Так все против и я тоже. А если все это останется по-закону. Регистрация, сертификация, удостоверения, бумжная волокита или какая-либо “упрощенка”.

Heiho
Petrov88:

хотя оба этих вещей могут нарушать закон

БПВС своим существованием не нарушает закон. Равно как и его купля/продажа.
Вообщем фантазировать можно сколько угодно и мрачно и не очень.
Что придумают завтра против народа - всем понятно. Не понятно только как они без народа жить хотят… Но это уже другая песня…