Постановка на учёт беспилотников

AlFly963
Den-R:

Только согласовать салют мог любой, а что бы начали разговаривать по сабжу нужны будут - сертификаты, права, регистрация.
Что бы завалить заявками, сначала нужно собрать пакет документов.

А после того, как соберешь, сам первый будешь кричать о безопасности полетов. Не зря ведь деньги за корочки платил!

LEAGUE:

Особенно радует пункт…“категория турбулентного следа”…интересно к какой категории след от фантика относится?

Если взлет/посадка вне аэродрома, то это поле можно не заполнять

LEAGUE

…Аэродром -поляна в Ботаническом саду, время вылета-ещё не определился…возможно будет несколько взлётов и посадок в течении 2-х часов
…Аэродром назначения-та же поляна в Ботаническом саду. Расчётное время до посадки 20-23 мин.
…маршрут —зависание над точкой старта(высота 50-м), с целью снять красивую панораму
…запасной аэродром —ближайшее дерево

Bob=
Den-R:

Только согласовать салют мог любой, а что бы начали разговаривать по сабжу нужны будут - сертификаты, права, регистрация.
Что бы завалить заявками, сначала нужно собрать пакет документов.

ПОТОМУ И НАДО ДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС!!
до вступления в силу поправок, подать представление на мр может любое физлицо!!

rcopen.com/forum/f6/topic439020/4362

На сегодняшний день и до конца марта летать вам разрешат на любой авиамодели, будь Вы даже ФИЗИЧЕСКОЕ лицо. Заявляю это как физическое лицо, которое 16.02.2016 года подал представление на установление местного режима в Екатеринбургский Зональный Центр ЕСОрВД на 19,20,21 (основные дни) 22,23,24 февраля (резервные дни) В представлении в правом верхнем углу указал свои Ф.И.О. полностью, адрес проживания и паспортные данные, указал необходимые данные полетной зоны, время и телефон для связи, внизу подписал. Никаких печатей. Отсканировал и отправил по электронной почте

не надо никаких документов кроме паспорта

lukacher

кажется, дело дойдёт до того, что будем летать по одному разрешению… как китайцы по одному документу 😃

AlFly963
Petrov88:

так им скорее всего просто лицензию выдадут и всё и будут летать как и когда хотят. они же типо СМИ

Получение лицензии законодательством не предусмотрено. Разрешительный порядок полетов БПЛА для всех одинаковый. Журналисты сейчас явно нарушают, снимая в городе “горячие” новости, как со сносом ларьков, например. Мне трудно поверить, что власти Москвы предупредили журналистов за неделю о своих планах, и те побежали оформлять МР, получать разрешение от городских властей на полет над городом и после этого получать разрешение ОрВД. Но, видимо, есть негласная договоренность: “Вы не замечаете наши полеты, а мы не замечаем нарушение прав человека в Росавиации”. Ну, например 😃

Petrov88
AlFly963:

Журналисты сейчас явно нарушают,

Они ещё не нарушают. до 30 марта они не будут нарушать новый закон. а старый мы все нарушаем что летать запрещено…

AlFly963:

Ну, например

да кто их знает какие договоренности, но они явно найдут способ летать быстро. без всяких заморочек

LEAGUE
Covax:

Опа, с такими историями никаких поблажек нам не светит…

…что же -остаётся поаплодировать отважным “пилотам-беспилотным”, это кажется одно из первых боевых применений …и практически без жертв.

stokaboka
Covax:

lifenews

  • выдумщики еще те, возможно по заказу, а может быть надо просто о чем-то писать
    беда в том, что на их вранье сделают выводы

нужны подтверждения в других источниках

AlFly963
Petrov88:

Они ещё не нарушают. до 30 марта они не будут нарушать новый закон. а старый мы все нарушаем что летать запрещено…

То есть, если закон нарушают все - то никто не нарушает? Хорошая логика. Не забывайте, что у нас спартанское общество. Законы суровы, но выполнить их все нельзя. Граждане вынуждены нарушать. А власть выдергивает нарушителей по одному и прилюдно казнит их. Только смертную казнь заменили решениями судов с показом в СМИ “осужденных”.
Как говорят прокурорские работники: то, что вы еще на свободе - не ваша заслуга, а наша недоработка.

HS125
HS125:

Я ж написал- попозже выложу вам под вас.

Составил и выкладываю для Вас и для всех кто желает с пояснениями.

(СХР-ЗЗЗЗЗ
-ЗЗЗЗ0200
-М0010/0015/ЗОНА4723Н3965С Р100М/
-ЗЗЗЗ0500
-ДОФ/160218 ЕЕТ/- ТЫП/3БЛА ДЕП/4723Н3965С ДЕСТ/4723Н3965С ОПР/ГОЛОВИН РМК/МР2455 ПОЛЕТЫ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗОНЕ ОБОЗНАЧЕННОЙ В ПОЛЕ 15 ИСТИННАЯ ВЫСОТА 50 М МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89196345120

План составлен в виде телграммы для АФТН, но эту рыбу можно использовать в таком виде как для засылки по электронке если не хотите связыватьсяс бланком и сканированием. Просто копируете ее в Ворд и меняете в ней необходимые параметры.

Чтобы понять эту абракадабру даю другой пример , как разложена информация по полям бланка плана полетов/ИВП в телеграмме.

(поле3-поле7
-поле13
-поле15
-поле16
-поле18

Все поля русским алфавитом в перводе (через таблицу) с латинского. Латинские сокращения идут от английских слов. Таблицу превода букв можно найти в приложениях в табеле сообщений. Ну всякие другие фенечки касательно планов там же.

Поле 3 - тип сообщения СХР(SHR- Shar). В этом поле для нас будет стоять только это обозначение без изменения.
Поле 7 - опознавательный индекс ВС ЗЗЗЗЗ(ZZZZZ) Для нас постоянно. Возможно после 1 апреля тут будут изменения и надо будет вносить номер регистрации.
Поле 13 - место взлета ЗЗЗЗ(ZZZZ) Тоже никогда не будет меняться(для нас) или если вы не взлетаете с аэродрома или площадки которая имеет 4-х буквенное обозначение ИКАО. Следом время(начало деятельности) по УТЦ. Для Москвы это 3 часа в минус. Для Большой Росии может быть больше.😃
Поле 15 - Маршрут. Здесь все меняется в зависимости от ваших планов.
Высота полета в десятках метров - максимальная абсолютная высота - буква M(M- mean sea level) и без пробела четыре цифры, обозначающие значение высоты в десятках метров, определенной по минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря, а необходимое количество цифр также дополняется слева нулями (Пример: M0020/M0060…). Сложно!😵 Не заморачивайтесь. Берем высоту вашей точки(местности) над уровнем моря и добавляем истинную высоту ваших полетов. Пример- высота над уровнем моря 340 метров плюс ваших 100, получаем 440. В зашифровке будет М0034/0044. Еще для большей понятливости(перестраховки) позже в поле 18 добавляем фразу:" истинная высота полетов 100 м". Если летаем на определенной точке, то указываем ее географические координаты в часах и минутах с указанием широты, долготы. Например 5467C04532В(5467N04532E). Все кто в России всегда будет С(N- north) и В(E- east). Вру, помоему если кто-то живет на о. Врангеля то можно писать и запдную долготу. Далее указываем радиус 100 м, в зашифровке как выше в телеграмме. После окончания описания зоны ставим обязятельно косую черту.
Поле 16 - Место посадки. Аналогично месту взлета. Время здесь указывается общее истекшее. Это означает что вы планируте совершать полеты скажем в течении 6 часов от указанного начала деятельности. Так и пишем слдом за 4-мя буквами З - 0600.
Поле 18 - Вся другая информация. Сначала обозначем тип информации, через косую черту саму информацию. Пробел и далее следующий тип информации.
ДОФ(DOF- date of flight) - дата полетов пишется наоборот. Например сегодня 18.02.16, пишем 160218.
ЕЕТ(EET- etstimated elapsed time). Общее истекшее время от момента взлета до пресечения границы обозначенной диспетчерской зоны. Тут ставим прочерк. Это используется если вы собираетесь пересекать диспетчерские зоны руководства полетов. Для нас летающих над одной точкой неактуально. Можно даже не писать, но некоторые центры требуют(иногда от смены еще зависит).
ТЫП(TYP- type). Тип и количество летающих одновременно на площадке. Например 8БЛА
ДЕП(DEP- departure). Место взлета если оно не определено 4-х буквенным индексом(проставлено ЗЗЗЗ в поле 13). Пишется в географических координатах как указывалось выше про точку полетов. Естественно в нашем случае совпадает с точкой центра зоны.
ДЕСТ(DEST- destination). Место посадки аналогично месту взлета.
ОПР(OPR- operator). Фамилию пилота или фамилию старшего на площадке если летает группа.
РМК(RMK- remarks). Примечания. Здесь прямым текстом пишем что еще хотим добавить от себя. Обязательно номер разрешенного режима и мобильный телефон старшего на площадке для связи органов ОВД в случае если они дают вам экстренный запрет. Такой запрет может поступить в случае если вы мешаете кому то своими полетами, кто имеет больший приоритет над вами. Например МЧС (вы мешаете полету пожарного вертолета). Обязательно истинную высоту полета как указывал выше в описании поля 15.

Для Димы Головина. Вам нужно подкорректировать высоту полета, поскольку я не знаю высоту вашей точки. Думаю по моей инструкции сможете. Далее координаты поскольку вы дали их в градусах и их десятых долях. Нужно в градусах и минутах как выше. Могу пересчитать но уже леняво.😃 Ну и соответственно другие переменные менять по необходимости.

Заявку-письмо на режим полета не сложно переделать по рыбе Бобова. Она делается в виде обычного письма.

Надеюсь все понятно. Успехов в составлении планов.

Олег_1970

Ушел подавать в авиационную академию документы что бы полетать на пеновздрочере…
Вернусь не скоро…

ZigZag_ZZ
HS125:

Составил и выкладываю для Вас и для всех кто желает с пояснениями.

Как в анеГдоте…
-Папа , а с кем ты только что говорил… 😦

LEAGUE
HS125:

Для Димы Головина. Вам нужно подкорректировать высоту полета, поскольку я не знаю высоту вашей точки. Думаю по моей инструкции сможете. Далее координаты поскольку вы дали их в градусах и их десятых долях. Нужно в градусах и минутах как выше. Могу пересчитать но уже леняво. Ну и соответственно другие переменные менять по необходимости.

…попробую набросать черновичёк и Вам сброшу на проверку

Dravolet

Вот я могу понять, над городом ограничить полеты. И то, только потому, что может аппарат упасть кому-нибудь на голову. Но в поле, какие еще планы полетов? Для чего? Для предотвращения столкновений с пилотируемыми ЛА? Где? в РФ? в стране с неразвитым воздушным сообщением? Посмотрите на Европу и США. Там и людей и беспилотников на порядки больше.
Я не знаю ни одного случая, что бы авиамодель столкнулась с пилотируемым ВС. В РФ данное событие вовсе считаю невозможным.
На всякий случай, масштаб на изображениях одинаковый.

Bob=
HS125:


Поле 18 - Вся другая информация. Сначала обозначем тип информации, через косую черту саму информацию. Пробел и далее следующий тип информации.
ДОФ(DOF- date of flight) - дата полетов пишется наоборот. Например сегодня 18.02.16, пишем 160218…

местные режимы написал- подтвердили на 21, 22, 23 февраля.

отправил планы полетов на 21 февраля


ДОФ/160221 ДЕП/5650С06030В ДЕСТ/5650С06030В ТЫП/БЛА ОПР/РООСОФА РМК/МР259ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ ВИЗ ЕЕТ/УССС0000 ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М

на 22,23 придется 20го, 21го. отправлять новые планы, в которых буду менять только одну цифру после ДОФ …

Вопрос:
могу ли написать в Поле 18 плана полета сразу три дня:

ДОФ/160221,22,23 ДЕП/5650С06030В ДЕСТ/5650С06030В ТЫП/БЛА ОПР/РООСОФА РМК/МР259ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ ВИЗ ЕЕТ/УССС0000 ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М

или

ДОФ/160221 ДОФ/160222 ДОФ/160223 ДЕП/5650С06030В ДЕСТ/5650С06030В ТЫП/БЛА ОПР/РООСОФА РМК/МР259ПОЛЕТЫ РАДИУПРАВЛЯЕМОЙ АВИАМОДЕЛИ В РАЙОНЕ ВИЗ ЕЕТ/УССС0000 ВЫСОТА ПОЛЕТА ИСТИННАЯ 200М АБСОЛЮТНАЯ ВЫСОТА 450М

Cornelian
HS125:

Составил и выкладываю для Вас и для всех кто желает с пояснениями.

Это конечно да… Надо забадяжить веб-сервис по формированию этой ерунды. Тыкнул в точку на карте, указал время, высоту, радиус, оно тебе все сформировало с учетом координат, часовых поясов и прочего ( а в идеале еще и отправило куда надо).

LEAGUE
Dravolet:

Но в поле, какие еще планы полетов? Для чего?

…надо понимать истинные цели этого закона, а не предполагаемые, допусти мы научимся писать сообщения для АФТН, а так же научимся заполнять и оформлять представление на МР
,но сможет ли наше ВС (она же моделька весом свыше 250грам) пройти сертификацию? Вот вопрос,тогда и всё остальное в случае невозможности пройти сертификацию, становится не нужным.
Безусловно зарегистрировать нас в ФСБ, будут только рады…а, дальше?

Bob=
Cornelian:

Это конечно да… Надо забадяжить веб-сервис по формированию этой ерунды. Тыкнул в точку на карте, указал время, высоту, радиус, оно тебе все сформировало с учетом координат, часовых поясов и прочего ( а в идеале еще и отправило куда надо).

есть такой
www.fpln.ru

только, если правильно понимаю, он платный и для полноценного сервиса необходимо региться по пилотскому.

HS125
Dravolet:

Я не знаю ни одного случая, что бы авиамодель столкнулась с пилотируемым ВС.

Молите бога чтобы и не было. Для наших чиновников это как красная тряпка на быка. А вообще был случай в Новосибирске. Года 3 назад по моему. Летал моделист ФПВ-шник. Случилось непоправимое и модель ушла от него. Нашла ее САБ на летном поле Толмачево. Место полетов было далеко от аэропорта. Как для поручика Ржевского: “Поручик, на улице дождь? Нетс, ветерс”. То есть ее просто унесло и после выработки энергии она шлепнулась на летное поле. Хорошо что не с последствиями.
На форуме это обсуждалось и даже с виновником.