Постановка на учёт беспилотников
Barmaley85 мне так кажется. что вы только заголовки или тексты новостей с дешевых сайтов читаете . Почитайте первоисточник а именно ЗАКОНОПРОЕКТ , там все написано , кто и как регистрирует , либо порядки и где их искать . Большие БПЛА до вас разве никто не регестрировал и документацию не собирал ? .
Допустим я добропорядочный моделист и хочу жить по закону РФ, куда идти регистрировать
Вас отправляют ровно туда-же куда большие КБ с настоящими боевыми машинами , ровно с теми же требования и бумагами . Однако почувствуйте разницу 😮
Более того , данный законопроект в текущей его редакции . вносит Определение БПЛА , которое до этого могло трактоваться органами как угодно , либо как Р/У игрушка либо как беспилотник , в зависимости от желания судьи и прочих “органов” . Принципиально порядок не меняется .
Вас отправляют ровно туда-же куда большие КБ с настоящими боевыми машинами , ровно с теми же требования и бумагами . Однако почувствуйте разницу 😮
У меня до этого КБ проезд стоит дороже чем модель…
К сожалению это у всех , в том и беда данной писюльки. Одна ко же большинство бузит сайтов о какой-то “регистрации”
К сожалению это у всех , в том и беда данной писюльки. Одна ко же большинство бузит сайтов о какой-то “регистрации”
это все равно что сказать что обязательная регистрация автомобилей будет теперь проводиться в усурийске, при таком раскладе никто машины регистрировать не будет, а что уж говорить про какие то там модельки…
Еще раз повторюсь. но будет примерно так:
это все равно что сказать что обязательная регистрация автомобилей будет теперь проводиться в усурийске, при таком раскладе никто машины регистрировать не будет, а что уж говорить про какие то там модельки…
а это никого не волнует. в таком случае и ездить не сможешь. а менты штрафы выписывать будут пачками, штраф то предусмотрели!
то все равно что сказать что обязательная регистрация автомобилей будет теперь проводиться в усурийске
Вы снова не до конца … это как "регистрация будет Уссурийске , но но ее получить смогут лишь при наличии того ,пятого , десятого … " …Короче столько всего , что география места регистрации покажется сущей мелочью
Вы снова не до конца … это как "регистрация будет Уссурийске , но но ее получить смогут лишь при наличии того ,пятого , десятого … " …Короче столько всего , что география места регистрации покажется сущей мелочью
ситуация тупиковая и как говорилось выше этот закон просто не будет работать вот и всё…
что-то я сижу вот сейчас и думаю какой % людей сидящих в этой ветке уже подумал что завтра пойдут регистрировать свой пенолет ? я думаю что 0%
хотя все из них законопослушные, хорошие люди
а это никого не волнует. в таком случае и ездить не сможешь. а менты штрафы выписывать будут пачками, штраф то предусмотрели!
нельзя все решить только штрафами…
вы думаете еслиб за курение был бы штраф 1млн рублей то на следующий день все бы бросили курить ?
yandex.ru/video/pad/search?filmId=jwhWEvSsUXI&text…
Интересно , а к чему ЭТО отнесёт наша дума? К наземному или воздушному транспорту?
1млн рублей то на следующий день все бы бросили курить ?
а это вопрос национально-политический … у нас … да не то чтоб бросили , младенцы , кошки , собаки и прочая живность согласно протоколам стала бы курить и была бы оштрафована …
Очнитесь , у нас штрафы это не “метод дрессировки” а метод пополнения кармана и немного бюджета
Очнитесь , у нас штрафы это не “метод дрессировки” а метод пополнения кармана и немного бюджета
мелкие штрафы государству собирать не выгодно, расходы на содержание чиновничьего аппарата по сбору штрафов государству обходится дороже
это уже оффтоп
К регистрации 100% добавят сертификат соответствия от производителя или что-то похожее.
Это каким боком китайское предприятие стали российским авиапромом , они -то наивно полагают , что делают игрушки 😂 Сертификация в первую очередь гарантия на продукцию , то есть производитель тоже должен будет отвечать по российскому закону .
Я вообще начинаю подозревать , что этот закон политический .
России осталось только разругаться из-за игрушек с Китаем .
А я уже писал, что никто ничего взвешивать, требовать и т.д. не будет. Увидел модельку летающую - протокол с изъятием. Доказывать, что оно весит 249 грамм., выше 10 метров не взлетала и плана полёта иметь не должна, в суде будете, потом. Не хотите протокола и прочего, придётся договариваться на месте. Ничего нового.
Моделька зарегистрирована и даже, внезапно (!) план полёта имеет (бывает же чудо). А оф. представителю законности кажется, что Вы план этот нарушили. Доказывать что это не так Вы будете, а не он. Не хотите заморок - платите. Совсем не хотите - летайте дома.
Сертификация в первую очередь гарантия на продукцию , то есть производитель тоже должен будет отвечать по российскому закону .
Сертификатов, понятное дело нет, на самосбор - тем более. Получить их непонятно каким образом. Получается, что и зарегистриовать, скорее всего не получиться. Значит - незаконно. Потом дойдёт дело до комплектухи на таможне, не говоря уже о ввозе целого аппарата и уже и собирать можно будет только из г… и палок.
Поделитесь, пожалуйста, документом-пояснением обстоятельств на vladusen@gmail.com (те у кого он уже есть), если выкладывать публично по тем или иным причинам невозможно.
Спасибо.
Если можно , то и мне документ на qwe123.123@mail.ru .
Спасибо !!!
Всем привет!
Внесу свои пять копеек…
А чё, собственно, мы паникуем?
А сами власти готовы провести такую процедуру в масштбе страны, размером в 11 часовых поясов?
Причем, для всех, без исключения “летальных” аппаратов, тяжелее воздуха…
А не слабо ли будет?
А ну, как мы все разом обратимся с требованием немедленно зарегистрировать наших летающих (иногда) жучков-паучков!
Да при этом, проявив гражданскую сознательность и не дожидаясь принудительной (согласно Закона) регистрации, зарегистрируем их в добровольном порядке!
А регламента нет! А структура отсуствует! А нормативная база от большой авиации - на беспилотных мелколетах - как на корове седло!
А когда все это будет - один Аллах в курсе!
Суровость законов компенсируется не столько их неисполнением, сколько их неиспонимостью. (жизненный опыт)
Расскажу один очень похожий сюжет. В прошлом году приняли новый регламент (или как там оно называлось уже, слава Богу, забыл) о порядке прохождения технического освидетельствования маломерных судов. Для астраханцев - тема более чем актуальная. Суть затеи была в том, чтобы вместо ежегодного техосмотра перед началом каждой навигации, раз в пять лет (каждый год теперь не надо!) проходить полноценное техническое освидетельствование, так как это делается на больших судах. “Изюминкой” этой затеи ( а там их, этих “изюминок”, было великое множество!) было требование проверять плавучесть маломерного судна путем пробного затопления двух смежных отсеков! Маразм полный… Если учесть, что большинство лодок вообще имеют один единственный отсек! Злые языки даже советовали, заодно, проверять огнестойкость, путем пробного поджигания! Если к этому добавить то, что часть Волги в черте города объявили морем (это не шутка, по документам действительно стало МОРЕ!) и теперь всем надо получать уже другие, морские права (категория МП), то “козец” маячил полный!.. Тоже были и стоны, и вопли, и ругания властей, и всяческие петиции и т.д. и т.п. Чем все кончилось. Естественно, Закон не отменили. Но и выполнить не смогли. Не лодочники - а Государство оказалось не в состоянии проделать эту процедуру. А лодочники народ законопослушный. 11-ти меровый баркас - не квадрик - за пазухой не пронесешь, под столом не спрячешь. Повыскребли мы все свои заначки (учитывая “странности” этих нововведений, мздоимство предполагалось неслабое!) и пошли сдаваться. Вот они мы! Затапливайте гады, то, что я шесть лет своими руками строил! Никто ничего затапливать не стал. Просто провели стандартный техосмотр и поставили в судовых билетах штампики о годности к плаванию аж до 2020 года. Порядок то новый - теперь на пять лет! И на права новые я экзамен сдал без проблем. Просто посидел пару вечеров за компьютером. И все остальные, кого знаю, тоже получили новые права. Вот так. А шуму было, а воплей!
Но вернусь к теме. Что лично я собираюсь делать. Я собираюсь начать процедуру регистрации своих моделей уже сейчас, чтобы использовать оставшиеся 90 дней до введения в действие Закона на переписку с властями. Правда, пока не разобрался с кого начинать. Если кто в курсе, то подскажите. Естественно, мне откажут, но отказ обязаны обосновать. Переделаю бумажки, отправлю вторично, третий, десятый раз и так далее. И добьюсь своего (опять таки, жизненный опыт!). И на полеты буду ездить с ворохом отписок на официальных бланках - типа, я в процессе… Не всякий решиться меня оштрафовать или отнять модель. Да и в суд подать у меня всегда будет повод. А вот добиваться отмены Закона - дело бесперспективное. Неужели кто-то думает, что власть готова будет сама себя дискредетировать и публично призаться в своей некомпетентности? Это исключено! Может этот Закон и отменят или изменят когда-нибудь, но это будет, опять таки, по инициативе власти. Никого ни к чему не призываю, ничего не советую. Но всем надо понять, что ситуация изменилась и надо приспосабливаться к новым реалиям. Или отказавться от своего хобби.
если не сложно- wetal2006@rambler.ru
спасибо !
А вот как у буржуев. Даю оригинал и электронный перевод без редактирования.
www.voanews.com/content/…/3070386.html
WASHINGTON—
A mandatory consumer drone registration system could be in place in the United States by Christmas after an industry task force delivered its proposals for the new rules to the Federal Aviation Administration (FAA).
The group, which included representatives from retailers, drone manufacturers, hobbyists, law enforcement and the aviation industry, was asked to come up with recommendations in time for the holiday season, when an estimated 700,000 new unmanned aircraft could be sold.
“This community is serious about being accountable and taking pro-active steps to help the FAA,” GoogleX’s Dave Vos said in a conference call with reporters Monday.
Vos, who co-chaired the 25-member task force, said the recommendations were left general enough so as not to constrain growth in the industry by limiting technology, “since we don’t know what the future will bring.”
Owners of unmanned aircraft weighing 0.25kg-25kg (0.55lb-55lb) would be required to register their vehicle(s) online and mark the registration number (or a registered serial number) on all applicable drones.
Only one registration number would be issued per owner and no fee would be required.
“The FAA is reviewing the task force report and over 4,000 comments submitted by the public [before] drafting the proposed rules,” said Earl Lawrence, director of the FAA’s Unmanned Aircraft Systems Integration Office.
Presently, there is no easy way for anyone to identify who a drone belongs to or who is operating it, besides physically locating the person.
For that reason, the task force recommended that the drone owner’s name and physical street address be the only information required for registration.
“We want a simpler system for drones as opposed to [the aviation registration system already in place] for multi-million dollar assets,” Lawrence said.
The new rules will likely go into effect sometime in December.
"Registration will instill a sense of accountability and responsibility among UAS (Unmanned Aircraft Systems) pilots, and also will prompt them to become educated about safe flying in the National Airspace System,” FAA Administrator Michael Huerta said in a blog post last week.
“For those who choose to ignore the rules and fly unsafely, registration is a tool that will assist us and our law enforcement partners in finding them," he said.
The need to register unmanned aircraft was spurred by the growing number of reported close calls as planes fly into and out of some of the nation’s biggest airports.
The FAA now receives about 100 reports a month from pilots who say they’ve seen drones flying near planes and airports, compared with only a few sightings per month last year.
Drones have also interfered with California wildfire operations and buzzed near major sporting events.
--------------------------------------------------------------------------------
ВАШИНГТОН-
Принудительная регистрационная система беспилотного самолета потребителя могла быть в месте в Соединенных Штатах Рождеством после того, как целевая группа промышленности поставила его предложения о новых правилах к Федеральному управлению авиации (FAA).
Группу, которая включала представителей от розничных продавцов, изготовителей гула{беспилотного самолета}, людей, увлечённых своим хобби, правоприменительной деятельности и авиационной промышленности, просили придумать рекомендации в период курортного сезона, когда приблизительно 700 000 новых беспилотных самолетов могли быть проданы.
“Это сообщество{община} серьезно относится к тому, чтобы быть ответственными и принимающими превентивными мерами, чтобы помочь FAA,” Дейв Вос Гуглекса сказал в селекторном совещании с репортерами в понедельник.
Vos, кто сопредседательствовал целевая группа с 25 членами, сказал, что рекомендации оставляли достаточно генерала, чтобы не ограничить рост в промышленности, ограничивая технологию, “, так как мы не знаем то, что принесет будущее.”
Владельцы беспилотного самолета, весящего 0.25kg-25kg (0.55lb-55lb) были бы обязаны регистрировать их транспортное средство (а) онлайн и отмечать регистрационный номер (или зарегистрированный регистрационный номер) на всех применимых беспилотных самолетах{трутнях}.
Только один регистрационный номер был бы выпущен во владельца, и никакая плата не требуется.
По такой логике вообще надо запретить все смартфоны, фотоаппараты и т.д. только на основании
следующий шаг такой и будет, а основание они придумают!
У Вас есть сомнения? (под брьбу с терорризмом что хошь подвести можно!)
Вы забыли, или не застали запрещённые копиры (ксероксы)
завтра Вам принтеры на учёт поставят
послезавтра ютуб вырубят
…итд
баксы Вы завтра уже менять пойдёте с предявлением отпечатков и инн
потом, вы хрен заплатите своей карточкой за сраную батарейку , потому, как вас от пэйпал отрубят
Вы считаете, что так не будет?
блажен кто верует!
Только один регистрационный номер был бы выпущен во владельца, и никакая плата не требуется.
кто то думает, что у нас будет так?
Only one registration number would be issued per owner and no fee would be required.
на английском, чтоб кто-то не подумал, что мы с гуглом смысл исказили
кто то думает, что у нас будет так?
А по другому просто физически не выполнимо.
Ещё недавно проскакивало: Суд оштрафовал на 50 тысяч рублей доставку пиццы дронами.
При этом доставка была осуществлена физическим лицом.
Вот ещё:
“Решение вынесено на основании просмотра и анализа видеоролика в интернете…”
Ещё кто-то считает, что ловить его некому?